Товар гнил, а купец слеп
Полный боли, трагизма и обмана сказ о сервисе всеми любимого магазина.
Купил я как то в технопойнте оперативную память (ддр4 за 4000 рублей, без какой либо упаковки, пришлось заворачивать в бумажку). Принёс домой, сразу память не заработала, провозился всю ночь иии она все равно не работала.
На следующее утро пришёл в магазин с требованием возврата или обмена на рабочую планку, меня направили в сервис центр. Там пришлось отдать её на обследование.
По проишествии трёх дней я пришёл туда и узнал что мне отказано в гарантии или обмене по причине "элемент на плате механически сбит либо при установке, либо при транспортировке".
Но, сказали что могут починить за 500 рублей.
Конкретно был сбит верхний smd конденсатор, на плату был налеплен кусок малярного скотча где стрелочкой показано где именно. Понятно что сам сбить я его никак не мог (при переноске - невозможно, он неслабо припаян, при установке тоже) и поэтому считаю что мне должны обменять плату на новую. Я отказался от платного ремонта и пошел к администратору, который направил меня писать заявление на обмен. Написал, сказали что в течении 10 дней будет рассмотрено.
И вот, прошло несколько дней. Сидим сегодня мы с другом без дела, я рассказываю ему свою тру-стори, он вертит в руках оперативку. И тут он начинает смеятся. Я оборачиваюсь, и вижу он отковырял скотч и под ним оказался маленький выпаяный кондерсатор, точь в точь подходящий под площадочку с которой я, якобы, случайно его выломал при "установке, либо при транспортировке".
Тут ситуация становится понятной, плата изначально была повреждена, но случай был гарантийным. После сервис центра, случай стал не гарантийным, а ещё появилась возможность срубить 500 рублей себе за труды.
Ну, как то так, пруфы в ввиде скучных чеков и листочка от сц в комментариях.