sreagoma2v

Пикабушница
Дата рождения: 21 октября 1983
поставилa 8703 плюса и 1 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2321 рейтинг 5 подписчиков 52 подписки 5 постов 1 в горячем

Возврат "необдуманной покупки"

Защита прав потребителей. НеДОдуманная покупка.

И снова здравствуйте.

Ситуация: покупатель купил диван в магазине, ходил несколько дней, выбирал. Решился и купил. Покупка была 21.02. Доставка дивана 22.02. Доставку оплачивал покупатель.

Сегодня 25.02 покупатель пришел в магазин с желанием вернуть свой мини-диван, объясняя возврат тем, что диван занимает много место в комнате.

По закону покупатель имеет полное право вернут товар- мебель, если это не гарнитур. НО! Сейчас в городе от многих слышу, что у них в доме завелись клопы... Может ли магазин требовать каких-то подтверждений от покупателя в виде экспертиз, что он возвращает "чистый" диван, без новых жителей. Тем более, что диван находился на территории своего нового владельца 3 дня, и неизвестно как им пользовались.. может голой жопой елозили все 3 дня...

Может ли магазин отказать покупателю в возврате "необдуманной покупки" в связи с тем, что диван б/у 3 дня и никто не сможет доказать , что диваном НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ,

Заранее спасибо.

Наслушалась про клопов уже вдоволь! Хотели бы себя обезопасить. И не разводить зоопарк в мебельном магазине.

Помогите защититься от потребителей-2

И снова здравствуйте)

В продажах не бывает скучно. Каждый день удивляет нас новыми интересными ситуациями: иногда смешными, а иногда нет.

Хочу попросить помощи у опытных юристов, так как сама только учусь, на практике пока только составляла ответы на ппретензии и проч.юридическая переписка.

Ситуация такая- в конце мая в нашем магазине мебели был заключен договор о заказе на изготовление дивана из выбранной покупателем ткани. Товар был оплачен полностью безналом. Договор должен был быть выполнен 27.06. Но 16-18 июня  с фабрики сообщили, что данная ткань закончилась и будет только в конце июля. Продавцы магазина связались с покупательницей, сообщили ей эту информацию и предложили изменить ткань в заказе. Покупательница согласилась, пришла в магазин и выбрала новую ткань для изготовления дивана (цена заказа не изменялась, так как неудобства произошли с нашей стороны). Новая ткань была вписана в старый бланк заказа 18.07 , под ним стоит подпись покупателя, НО продавец не поставила дату изменения ткани!

В благодарность за терпение и понимание, магазином был подарен покупательнице пуф.

02.07 диван прибыл от изготовителя в магазин, мы не успели позвонить покупателям о доставке, как они пришли сами и написали заявление на возврат денежных средст в полном объеме. А диван уже стоит в магазине! От доставки они отказались, требуя денег.

Шеф обратился в "защиту прав потребителей", где ему составили письмо ответ на заявление, в котором было прописано, что согласно ст. 28 ЗПП РФ "потребитель вправе назначить новый срок исполнителю", что и было сделано. (могу скинуть на почту сканы всей юр.переписки).

Мы отправили заказным письмом ответ покупателю, но она письмо не получила, так как в ДОГОВОРЕ (который она подписывала!!!) был указан адрес с ошибкой! Покупатель пишет нам уже претензию, с требованием вернуть все деньги и оплатить неустойку!

МЫ ГОТОВЫ выполнить договор, она не дает нам такой возможности, отказываясь от доставки.

На претензию покупателя я составила ответ, выслала его уже по правильному адресу, гда подробно все расписала (скан тоже могу скинуть)

Дело дошло до суда. Во вторник первое заседание.

Я прошу помощи у профессионалов! Я буду представлять интересы нашей компании в суде (первый раз ).

Иск предъявлен на взыскание 100% оплаты за заказ дивана+ неустойка за каждый день просрочки+моральный вред 20000 руб (стоимость дивана 10500!!!), требование оштрафовать компанию на 50% от суммы взысканной судом.

Поправьте меня, пожалуйста, если я не права, НО- мы не нарушили права покупателя, так как согласование об изменении ткани было произведено с ее согласия, подтверждено подписью, согласно закону, срок исполнения договора продляется после согласования, тем более, что подарок от магазина был с радостью получен!

Есть подозрения, что здесь случай превышения прав потребителя! Подарок получила, а как диван получать -сразу передумала, тянула время, а теперь требует неустойку и моралный вред. Поставила свою подпись на адресе с ошибкой (номер квартиры не тот), чтобы мы диван не могли доставить?... Все очень странно. Юристы из ЗПП говорят, что правда на нашей стороне. Хочу ее доказать. В наше время, когда все знают свои права, очень сложно быть порядочным человеком

Стоит ли нам выдвигать в ответ неустойку, за то что покупатели не забирают свой заказ вовремя (в договоре у нас прописан такой пункт). В своем заявлении они указали ПРИЧИНУ, по которой требуют возврата денег-это нарушение сроков доставки, хотя сами не дают нам возможность доставить диван, отказываясь от его получения.

Спасибо за помощь!

Получилось сумбурно, пишу на работе, постоянно отвлекают...

Если будут советы и помощь посуществу, могу выслать копии документов и нашей переписки.

Показать полностью

Зачем врут взрослые люди? Странные фантазёры

Теплым весенним днем решила написать еще один пост и поделиться своими эмоциями.

Хочу рассказать истории о двух молодых женщинах, которые меня удивили. Истории, которые иногда вспоминаю и до сих пор не нашла оправдания поведению этих молодых особ...

1- История №1. В далеком 2004 г. работала я в детском дошкольном учреждении, бабский коллектив- сами знаете ЧТО ЭТО! Я была совсем юна и наивна...Коллеги девушки постарше 24-27 лет, у которых уже на то момент были свои семьи и дети , все хотели поделиться жизненным опытом, рассказать что-то, впечатлить...Похвастать- одним словом!)

Была у нас логопед. Пусть будет Оля. Замужем, сын 3-4 лет. Далеко не красавица, высокая, стройная, но на лицо.. не мне судить, но роли Бабы Яги на утренниках были всегда ее!)  Наверное, потому что очень артистичная)))) Так был у Оли еще один дар- знатно пи***дить. Она рассказывала такие байки, что Санта-Барбара просто Репка, по сравнению с ее жизнью.

И у Славы Зайцева она моделью работала, и встречалась с мужиком владельцем клуба Метелица в Москве, была у них свадьба, она в ЗАГСе на регистрации ответила НЕТ, и в свадебном платье убежала из ЗАГСа, бежала по улице, ветром сорвало фату, она тормознула трамвай и уехала ... а потом и из Москвы, вернулась в наш славных город. Много всего было... но мои эмоции вызывает другое ее вранье!

Я на работе шила - детские костюмчики, шторы..и тд, и тп... Брала заказы и девочкам что-то шила. Так вот для Оли на работе я шила платье . Обычное коктельное платье по фигуре из голубого кружева на бежевой подкладке. Мой кабинет был достаточно посещаем и ко мне часто прибегали чайку попить или по работе. Все видели ЧТО я шью, рассматривали, хвалили.

Наступил день Х. Я дошила платье. В детском саду выпускной. Оля приходит в голубом платье на выпускной. Красотка! Все хвалят ее платье! А она в ответ всем говорит, что это она САМА сшила.... Коллектив то в шоке!!!! Даже и не знают как реагировать. Все знали, что Оля сказочница, а тут прям НЕПОРЯДОЧНАЯ ЛОЖЬ. В моем-то присутствии...

До сих пор не поняла ЗАЧЕМ она врала все время И ЗАЧЕМ она соврала про платье!!!! ЗАЧЕМ! Что ей двигало!??? Взрослая состоявшаяся женщина, хороший специалист . Семья, сын! И вот так БРЕХАТЬ!!!????

2- История №2. Произошла год назад.

Так как сферу своей деятельности я сменила, теперь работаю в мебельном магазине, жизнь сталкивает с разными людьми.

Пришла в магазин молодая женщина 30-35 максимум. Долго выбирала шкаф. Долго- это месяц.  2-4 раза в неделю приходила, даже с дочкой приходила (доче лет 5-6), рассказывала что и какого цвета у нее дома (дом частный),; проводила замеры, перезванивала из дома и интересовалась еще чем-то. Пока выбирала , мне рассказывала как и что у нее дома, что дом 2 этажа, полы теплые на оба этажа. Я еще интересовалась от электричества или от отопления, как выгодно это (сами понимаете коммуналка она такая!). Мног всяких ремонтных подробностей было. Так мирно беседовали. Я уже знала какой высоты у нее лестница на 2-й этаж, туда тоже что-то подобрать надо будет потом.

Короче- выбрала. Так получилось, что живет она в пригороде, на соседней улице с моей свекровью. И когда пришло время доставлять ей шкаф, я "села на хвоста" и с водителем поехала -он на доставку, я к свекрови))) Перед выездом , как всегда созвонились- Вам нужен занос товара в дом? Она говорит -Да. С нами поехал грузчик. Хотя имог поехать домой, совершенно в другую сторону (поехали-то в пригород!). Приезжаем по адресу- а там домик -халупа в землю врос... Окна от земли см на 30 возвышаются... И тут она увидела МЕНЯ.. Сразу- грузчик мне не нужен, я вам сразу сказала! зачем вы его привезли, я платить не буду... Сама донесу , а в ней кг 50 от силы, а шкаф кг 100, а то и побольше был (не помню точно). Короче, она была в шоке, что Я УВИДЕЛА ее дом, про который она мне так долго рассказывала...

У меня опять в голове застучало- ЗАЧЕМ?ЗАЧЕМ?

Так она спустя неделю мне позвонила в магазин и сказала, что это их старый дом, новый стоит за ним ! Оправдываться начала.... Еще странее стало!!!!

Я регулярно навещаю свекровь! И каждый раз притормаживаю у их забора, всматриваюсь в зелень листвы, в серость шифера на крыше и пытаюсь разглядеть тот 2-х этажный дом, про который я столько всего знаю!!! НЕТ его!!!

Вот и мучает меня вопрос- ЗАЧЕМ врать-то? Так самозабвенно.... при своих детях.... при свидетелях, которые видят, что это ложь???!!!!

Это диагноз?


Спасибо, что выслушали)

Показать полностью

Продолжение- Помогите защититься от потребителей

Спасибо ВСЕМ коренным ПИКАБУнянам за то, что выслушали меня, помогли своими советами. Спасибо тебе, мой ПЕРВЫЙ подписЩик!!!

Начало тут https://pikabu.ru/story/pomogite_zashchititsya_ot_potrebitel...


Продолжение истории было вчера. Абсолютно адекватное, спокойное

Пришел мужчина, который заказывал кухню у нас, еще пару раз сказал, что хочет , чтобы мы им поменяли столешницу.

Я , начитавшись ВАШИХ советов и ЗЗПП, ответила ему устно и доходчиво сославшись на все сроки и законы. На что он спокойно спросил, как можно изменить ситуацию с цветом столешницы полюбовно и подешевле. Я сказала, что сделаем скидку если он закажет новую, расписала какая сколько будет стоить....

И все!!! Тихо и мирно!

Я подозреваю, что не зря они с супругой к нам порознь ходили... Может он понял, что ее косяк есть в непонравившемся результате..

Я очень надеюсь, что весь негатив и непонимание в этой ситуации мы исчерпали и к ней не вернемся!


Еще раз спасибо всем за поддержку дельными советами и эмоциональную!


П.С. Уже в голове обдумываю новые пОсты о модных сейчас цыганах! Оу сколько их я встречала у нас в магазине)

Помогите защититься от потребителей.

Вот и я созрела до регистрации в мире ПИКАБУ)! Много лет была "подглядывателем"

Обращаюсь к ВАМ , ПИКАБУНЯНЕ, с просьбой помочь разобраться в ситуации.

Я работаю в мебельном магазине, в начале декабря у меня заказали модульную кухню, которую к концу декабря мы уже доставили и были спокойны, что не смотря на то, что при заказе покупатели были нереально дотошные, а то и с чудинкой (супруги приходили несколько раз по отдельности, ни разу вместе, ну да ладно, не наше это дело- главное выбрали все по их размерам и по их пожеланиям) никаких звонков не последовало. Значит все пришло без рекламаций (человеческий фактор всегда присутствует- на фабрике могут ручку/ножку не положить и еще что))) )

В середине февраля раздался звонок о том, что один фасад (дверь в кухонном модуле) треснут. Вообще-то фабрика принимает рекламации после отгрузки в течение недели, да и мы- в договоре прописано 7 дней. Тем более у них был самостоятельный занос, а там можно было что угодно уронить и разбить... Но наш шеф сказал, не обеднеем и поменяем за свой счет, что всем нервы-то трепать. Мы заказали новый фасад- сейчас в ожидании его приезда с фабрики.... НО! Сегодня утром пришел ко мне покупатель  (милый по внешности мужчина в возрасте, но нереально дотошный!!!!!!) И заявляет , что требует замены столешницы, так как я их обманула и положила им не такую как они заказывали! Ну во- первых я вашу кухню и не видела даже, все упакованное с фабрик получаем и такое же упакованное передаем покупателям. А вы сами открывайте и звоните , если что не так. Всегда решаем эти проблемы ))) Так вот.... на образце, по которому выбирали столешницу - мрамор белый - кусочек белый с  серой поволокой. О том, что эта поволока перерастает в большой мраморный рисунок я УСТНО говорила покупательнице. Но доказать это уже не смогу! А так как у них кухня 2 метра, то рисунок на столешнице открылся во всей красе.  А сейчас меня обвиняют в том, что я подсунула им что-то другое и обманула их. Я в яндексе открыла картинки столешница мрамор белый и они ВСЕ с мраморным рисунком, просто какие-то с серым рисунком, какие-то в чернный переходит. Он сказал, что им надо нарезать столешки в обход большому скоплению темного цвета на столешнице. НИКТО ТАК НИКОГДА не делает!

Так вот, профукав все сроки для обращения с претензиями (кухню доставили 20.12.2017 г.) с меня требуют замены столешницы. Шеф сказал- НЕТ. Он прав. Что теперь делать? Претензию напишут- ответим.

Они ссылаются на ремонт, и что некогда им было коробки открывать и смотреть.. Вот и получается , что мы сами им повод дали, что с фасадом им не отказали, что они спустя 2,5 месяца нам решили нервы потрепать, что им столешница разонравилась... 40 минут он спорил со мной! И я понимаю, что для него это не предел! Нервов попьют много!

Подскажите, пожалуйста, юристы, кто занимается вот такими гражданскими делами, что нам делать как магазину. Знаю про Перечень товаров, которые не подлежат замене. Мебель в этом списке есть.  Есть ли шанс доказать, если дело дойдет до суда, что люди "проспали" все сроки для обращения по рекламации, и мы отказываем согласно этим основаниям (даже если их неустроил рисунок, хотя кухня согласно договору укомплектована)

Вот как-то так... сумбурно, на эмоциях.

МНОЖЕСТВо довольных покупателей!!!! но один како-нить заведется недовольный (не всегда оправдано) и понеслось(((

Мы очень дорожим своими покупателями и репутацией магазина!!!!!!!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!