Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

slastena

slastena

Пикабушница
21 570 рейтинг
77 комментариев
75 постов
28 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Житель Краснодарского края на свои деньги спасает ненужных лошадей

slastena

Игорь Чередий с начала нулевых живет с женой Галиной и двумя дочками в станице Азовской в Краснодарском крае. С этого же времени он спасает "ненужных лошадей" в своем приюте "Живая лошадь", выкупая животных с бойни или у хозяев, которым дорогие игрушки стали не нужны. Игорь говорит, что для него даже самая хромая лошадь, приговоренная к смерти, дороже денег, и чтобы спасти животное, он готов даже брать кредиты.В 2006 году Игорь забрал с бойни свою первую лошадь. С тех пор, по его подсчетам, ему удалось спасти целый табун."Когда Союз развалился, лошади стали не нужны. Приезжаешь на бойню – смотришь, лошади стоят, причем породистые. Они стоили сумасшедших денег, а стали в нашей стране никому не нужны", – вспоминает Игорь.Сегодня ему звонят почти каждый день и предлагают лошадей: старых, заболевших, спортивных, ездовых, цирковых. В среднем за лошадь просят 25-30 тысяч рублей. Но мясники со скотобойни продают Игорю животных дороже: знают, что он не откажется.Раньше Чередий работал в службе охраны, был инкассатором, кинологом, одно время даже руководил собственной охранной фирмой. Но страсть к лошадям оказалась сильнее.В Азовской лошадиный приют нравится далеко не всем. Некоторые соседи жалуются, что от животных "плохо пахнет", поясняет Игорь. Недавно станичники стали писать на Игоря жалобы в разные инстанции, из-за чего его часто штрафуют и судят.Игорь признает, что проблемы есть: пасти животных, к примеру, ему приходится там, где удается договорится, но уследить за ними получается не всегда. Если лошади убежали и потоптались на чьем-то поле, Игоря могут оштрафовать. И таких случаев в истории приюта было множество. Игорь пытается наладить контакт с властями и соседями. Он предлагал администрации брать его приютских лошадей в казачьи патрули, а местных школьников готов обучать верховой езде. Но никого эти предложения не заинтересовали."Из населенного пункта вытесняют. Устаешь от этого всего психологически. День не пройдет, открываешь двери – стоит полиция или администрация", – делится Игорь.Зато семья Игоря полностью его поддерживает. Младшая дочь Елизавета – главная помощница и тоже обожает лошадей."Папе говорят: либо забирай, либо мы ее зарежем. И папе приходится забирать, – говорит Елизавета. – Лошади не подлые, как люди. Они не предадут, не обманут".

Многодетная мать переделала «буханку» в семейный автомобиль

slastena
Многодетная мать переделала «буханку» в семейный автомобиль Машина, УАЗ буханка, Многодетная семья, Череповец, Приемная семья, Своими руками

Многодетная мать из Череповца Елена Назимова решила переделать уазик-«буханку» в гламурный семейный автомобиль. Машину Елена купила в августе прошлого года. Автомобиль почти новый, 2017 года выпуска, вместительный и подойдет для поездок с детьми на дачу. Детей у Елены девять — двое своих и семь приемных. Машина еще в процессе переделки, хочу, чтобы это был такой гламурный семейный автомобиль. „Буханка“, конечно, тяжеловата для женщины, но у меня это мечта детства. Я работала на такой машине в автоцехе "Северстали", но раньше она была без гидроусилителя. Машина очень проходимая, легкая в ремонте, запчасти всегда можно найти, ну и по деньгам бюджетно. Купить микроавтобус и постоянно гонять его на станцию ремонта — это затратно. А здесь и машина недорогая, и ремонтировать могу сама, и друзья помогут. На дачу иногда тяжело проезжать, и такой автомобиль самый актуальный», — рассказала Елена Назимова. Елена поставила колеса большего диаметра, установила багажник и украсила кузов рисунками из мультфильма про робота Валл-и.«У "буханки" дисковые тормоза стоят, поставила колеса чуть больше родных, она поднялась, лифт сделала 13 сантиметров, она поставлена на подушки — восемь подушек по периметру. По ходовой есть изменения. Покрасить целиком пока не получается, но мой друг Алекс Трикс разрисовал авто из баллончиков по мотивам мультфильма „Валл-и“, скрыл некоторые дефекты. Этот мультик любят дети. Если смотреть на ее „морду“, на круглые „глаза“, то больше ничего на ум и не приходит, кроме как нарисовать робота. Будут устанавливать остальные запчасти, летом пофорсим, порадуем людей. Это мое хобби, ведь я ни шить, ни вязать не умею», — поделилась Елена Назимова. Елена планирует переделать салон, осенью покрасить кузов «Раптором» и нанести новый рисунок — под космический корабль. Завершить модернизацию «буханки» семья Назимовых рассчитывает к следующему лету.

Многодетная мать переделала «буханку» в семейный автомобиль Машина, УАЗ буханка, Многодетная семья, Череповец, Приемная семья, Своими руками

https://m.cherinfo.ru/news/101545-v-cerepovce-mnogodetnaa-ma...

Показать полностью 1

Посёлок близнецов

slastena

В южных степях, которым, кажется, нет ни конца, ни края, там, где Ростовская область граничит с Калмыкией, есть небольшой населённый пункт, что зовётся Денисовским. С виду село, как село. Таких в России — тысячи. С историей — будто под копирку: богатый совхоз и процветание, нынешняя стабильность и запустение…

Здесь живёт около 500 человек.  По какой-то, неведомой никому причине, здесь, в Денисовском, то и дело рождаются то близнецы, то двойни. И объяснить этот невероятный феномен пока ещё никому не удалось. Что само по себе тоже довольно странно. То, что обычно встречается, в среднем, один раз на сотню, здесь стало обычным делом. Бывало, что в Денисовском жили одновременно до 12 пар близнецов. Сегодня остались только 5. Но и в этом случае этот населенный пункт можно смело назвать «посёлком близнецов».

В отрыве от материка

slastena

Балтийская коса – самая западная территория России. Это узкая и длинная полоска земли, выдающаяся в море в Калининградской области. В западной половине полуостров принадлежит Польше. С востока – отделен от материка морским проливом. Частью суши Балтийская коса никогда не была: за тысячи лет море и ветер нанесли сюда песок и создали такой уникальный ландшафт.

На полуострове сохранилось множество старинных сооружений, да и природа здесь необычная. Однако в отличие от своей соседки, Куршской косы, Балтийская коса не имеет никакого особого статуса. Природу и архитектуру никто не охраняет, а местные жители вынуждены искать работу в городе Балтийске, частью которого полуостров формально является. Балтийск – город моряков и рыбаков. Это морской порт, транзитный пункт на пути в Калининград и крупнейшая военно-морская база Балтийского флота. До 1945 года Балтийск был немецким и носил название Пиллау. В советское время город был закрытым: приезжали сюда лишь по специальному разрешению.

Сегодня попасть из Балтийска на косу официально можно лишь единственным способом – на пароме, что фактически превращает местных жителей в островитян. Они словно отрезаны от большой земли, и их сообщение с городом зависит от капризов погоды.

В начале 2000-х десять тысяч человек косу посещало. Сейчас уже косу посещает 100 тысяч человек.

Земля на косе изрыта и застроена военными фортификационными сооружениями разных эпох. На протяжении столетий государства видели в этом полуострове стратегически важную позицию.

Свои укрепления здесь в разное время строили шведы, пруссы и французы. Но серьезней всех за Балтийскую косу, а тогда она называлась Фрише-Нерунг, взялись немцы в первой половине прошлого столетия.

Одна из главных достопримечательностей – Западный форт, построенный во второй половине XIX века. Когда-то он был мощным и величественным.

Представляете, на косу завезти надо специальный песок, цемент, чтобы все это отлить. Сколько дерева для опалубки нужно было. То есть это колоссальная работа. Учитывая, что Балтийская коса – это все-таки остров, и все доставлялось сюда баржами.

Однако еще чуть-чуть – и от форта ничего не останется, ведь море с такой силой атакует крепость, что после шторма во внутреннем дворе все усыпано разбитым кирпичом.

А еще немцы построили на Балтийской косе авиабазу "Нойтиф". Делали все капитально: аэродром с подогреваемой взлетно-посадочной полосой, специальную гидрогавань для самолетов-амфибий, защищенную волнорезами, и огромные авиаангары.

На протяжении полувека, сразу после войны и до середины 90-х, авиабазой "Нойтиф" успешно пользовались российские летчики.

Сейчас на бывшем военном аэродроме растут трава и деревья.

Местные жители рассказывают, что какое-то время выживали только за счет ловли рыбы, сбора облепихи, янтаря, да обслуживания туристов в летнее время.

Сегодня с продуктами попроще, и зарплаты платить стали. Но другой работы, кроме военной службы, на косе как не было, так и нет. Найти работу в соседнем Балтийске тоже довольно сложно.

"Как устроиться на работу – люди едут в Балтийск. Их спрашивают: "Вы откуда? – Балтийск! – Нет, вы с косы, у вас переправа, сегодня есть – завтра нет! Вы будете прогуливать, пропускать". Ну, как-то выкручиваются", – жалуется военный пенсионер Михаил Побережный.

Показать полностью 1

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

specials спoнсорский пост
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!