Пишу этот пост, чтобы вы никогда, слышите, НИКОГДА не имели дел с Ростелекомом!!
Сам работал в этой конторе лет 10назад и вроде все было боле-менее нормально. Со своими косяки и проблемами, но в целом все нормально. Но сейчас - это просто лютое адище!
И так начнём.
Переехал я в новую квартиру, где внутрь уже заведена оптика. Вот такая коробка.
Оставил на сайте заявку на подключение интернета со своими номером телефона 27 декабря.
Мне сказали, что все хорошо и интернет подключат 3 января. Назвали интервал по времени. Далее я звоню 3 января, чтобы подтвердить время, т.к. там не живу. И что мне говорят?? Ваш дом мы не обслуживаем. Говорю девушке, чтобы проверила внимательнее т.к. оптика заведена в квартиру и соседи пользуются РТ. Говорит да, действительно, все впорядке, но есть проблема - у меня стоит отметка, что без УК не попасть то-ли в щиток то-ли в подвал и до 10ого числа мы вас не можем подключить. Решил, что до 10ого ждать не буду и подключусь к другому оператору. Позвонил, оставил заявку. Те сказали, что могут только 7ого числа. Думаю ладно, фиг с ним, подожду - давайте 7ого числа.
Далее в этот же день звонят мне с РТ взять обратную связь как прошло общение с РТ. Я говорю, что плохо т.к. подключить вы меня не можете из за УК. Мне сказали ок, сорян и на этом разговор закончился.
На следующий день с утра звонят снова из РТ и предлагают подключить интернет т.к. я оставлял заявку. Я немного опешил - спрашиваю, а вы вообще СРМку читали? Что ваши коллеги по моему номеру написали? Меня до 10ого подключить не могут. Ок, извините говорят, досвидания.
Дальше звонят 4ого января в середине дня с мобильного номера и говорят, что готовы подключить к РТ и со скидкой, почему это я не подключаюсь? Я уже закипаю, говорю вы с ума сошли?? Вы не можете меня подключить до 10ого числа. На что он не смог ничего ответить и положил трубку. Далее перезванивать его руководитель и начинает петь песни, что все нормально, что они в праздники работают и сейчас самый пик подключений, поэтому вопрос с УК уладим, напишем им заявку и все сможем сделать уже завтра, т.е 5ого числа. Думаю ну отлично, такой вариант меня устраивает. Говорят, что мастер придёт с 15 до 17 и все подключит по оптике. Ну красота же подумал я, и..... напрасно!
5ого числа звоню в 15 на телефон горячей линии РТ и спрашиваю во сколько придёт мастер, т.к. не дома нахожусь? А мне говорят, что какой такой мастер? Никакой заявки нет и вообще ваш дом не подключён. Говорю девушке, чтобы она внимательнее проверила адрес т.к. это корпус 2 не подключён, а в корпусе 1 интернет есть. Проверила, да действительно. Но мы все равно не можем вас подключить т.к. нет свободных портов. Надо дооборудовать дом и только потом подключить сможем, а это не раньше 10ого числа. Говорю ничего не надо и бросаю трубку.
Ну вот как? Скажите как можно так работать??
Думаете это все? А вот хрен там.
Дальше в этот же день вечером контроль качества звонит и спрашивают как все прошло? Я уже вешают трубку.
На следующий день мне снова звонят из РТ и говорят, что я оставлял заявку на подключение и спрашивают какой адрес подключаем? Я уже в открытую говорю, что они издеваются, что мне уже не раз звонили и вы не можете меня подключить. Говорю, чтобы внимательно читал СРМку прежде чем звонить мне. И тут он выдаёт перл. Говорит, что вижу, что адрес такой-то мы можем подключить (называет адрес где живут родители у которых подключён РТ и так). Сказал ему досвидания и чтобы никогда не звонили, а тот адрес что он назвал и так подключён.
Ну и почему я пишу этот пост? Эти товарищи из РТ продолжают мне звонить каждый день с разных номеров и предлагают подключить интернет т.к. я оставлял заявку. У меня уже начинает гореть пердак, кого-то из них я в открытую посылаю, кого-то просто блокирую (в зависимости от настроения). Но это просто пиздец товарищи. Откровенную помойку, которую ещё и спонсирует государство я в жизни не встречал. Я даже не представляю какой у них там лютый хаос и пиздец в конторе творится.
В качестве пруфов прикрепляю скрин с набором номера. Мобильный не прикрепляю, т.к. это вроде как личные данные, но если можно будет, то с радостью в комментариях прикреплю, но он похоже у них используется только как для исходящих звонков, потому что я звонил, когда должен был приехать мастер на подключение и никто трубку не брал.
В общем товарищи, если у Вас в доме есть альтернатива РТ, то даже не вздумайте им звонить или оставалять заявку. Это полное днище.
А другой оператор меня вполне успешно подключил 7ого числа в оговоренное время и интернет прекрасно работает. Вот такие дела.