Ответ на пост «Отличия ламп H4 и H19»
Интересная тема. Погуглил. Написал ответ. А он больше на пост похож )))
уже третья ссылка (https://www.drive2.ru/o/b/598130203415288184/?ysclid=lt9s7dj... уже выдала конкретную информацию - в новых стандартах H19 против H4 мощность повышена не за счёт сверхтемпературного режима спирали как во всяких "+30, +50, +100". а именно за счет увеличения длины спирали. Что в отличие от "+30, +50, +100" не будет вызывать стремительной деградации лампы.
Всякие говновысеры производителей и инфоцыган, что мол под более длинную спираль нужна другая форма отражателя - понятно что на 100% пиздежь любому кто изучал в средней школе геометрию или физику или черчение. Впрочем черчение у нас отменили.... а физику с математикой религией заменяют.
А по факту - как рассчитывался отражатель по центру спирали, так и рассчитывается. И новые и старые фары одинакового сильнее ослепляют встречных при установке Н19 что в фарах под Н19, что в фарах под Н4. Просто в новых фарах это решил делать производитель, значит типа можно. (к слову сказать, по _методике_ тех.осмотр по величине яркости можно завалить только если в фарах будет наверное люмен 20К (двадцать тысяч). все остальное разводы местных механиков гибонов. Когда писали методику все лампы светили почти одинаково. Сейчас методика проверки и СТГ никак не защищают встречку от ослепления)
Так что критично только 65 Вт вместо 55Вт. Это реально сильное увеличение температуры. Деградация отражателя и главное головного пластика фары будет во много раз быстрее. Плюс перегружны контакты проводки. Возможно сгорание предохранителя. (и лучше он, чем контакты где-то в проводке).
Впрочем тем же самым страдают "+30, +50, +100". Только здесь сами лампы светят дольше.
В общем - на зиму рекомендуется Н19. Когда весной в апреле будет выше ноля лучше вернуть Н4 обычные.