Произошла неприятная ситуация - утром во дворе обнаружил,что лобовое стекло на машине разбито,видимо из рогатки..Ну ок,звоню в страховую,зеленая такая,с крестиком,обьясняю ситуацию. Оператор говорит,что для замены стекла оформлять в ГИБДД не нужно,что у меня и каско,и осаго, но каско с франшизой. Мол,это не страшно, мы вас направим в сервис,там оплатите франшизу,а потом мы ее по осаго вернем. Хорошо,еду в назначенный сервис,оплачиваю,меняют стекло.. Приезжаю в офис оформить возврат - и тут мне говорят,пардоньте,ничего не вернем,т.к случай не страховой (нет виновника). На мое недоумение ответили,что возможно сотрудник по телефону ошибся,а может вообще не было этого разговора..Ну супер. Дозвонился до главного менеджера, ответ тот же..А суть в том,что замена стекла в другом сервисе обошлась бы в два! раза дешевле,чем по страховке в назначенном...
Мораль-уточняйте всегда все ньюансы,что бы не попасть как я....Ну и безаварийной езды Вам.