shinguri

На Пикабу
Дата рождения: 15 марта 1990
поставил 754 плюса и 208 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 10 лет на Пикабу
6897 рейтинг 4 подписчика 7 подписок 16 постов 0 в горячем

Я помолюсь за тебя!

Вот интересно, когда верующие говорят что помолятся за тебя, они что реально молятся?

Никон и канон.

В истории русской церкви был такой патриарх-реформатор Никон, пошедший против тогдашнего церковного канона. Дело было более 300 лет назад.
Просто факт, может повеселит любителей фотографии.

Диванное бушидо на пикабу

Если споришь в комментариях, да не поставь минус своему противнику, ибо это противоречит пути воина.

Небольшой гуглохак

Кто нибудь нажимал "Мне повезет" не введя текста для поиска?

Несколько бафов на навык "О*уительный рассказчик"

Наверняка вы часто замечали, что некоторые знакомые обладают поистине удивительным запасом охуительных историй, что делает их душой компании в кругу друзей за кружкой пива. Может вы так же замечали, что есть люди способные говорить на любые темы. Это вовсе не врожденный, а приобретенный навык и вы можете попробовать его развить.

Постараюсь впредь обойтись без матов, итак:
Рассказывая восхитительную историю делайте это уверенно и увлеченно, словно поверив в нее - голос изменится на более убедительный.
Каждый человек внутренне жаждет обладать уникальным, редким знанием, используйте это. Ваша история может быть откровенной выдумкой, но если она идет вразрез с общественным мнением, то шансы ее восприятия очень высоки. Для тренировки можете попробовать убедить друга/подругу, что чизбургер был назван в честь известного американского филантропа Чейза Бюргера. Чтобы не вызывать сомнений, лучше немного акцентировать внимание на то, что большинство (ахаха "глупцы") думают, что это составное слово из английского cheese. Не забывайте про детали (их должно быть в меру) и делайте логические выводы, пускай даже из неверных предпосылок, это добавит ощущение достоверности.
Восхитительные истории лучше рассказывать ирл, так как тогда ее вряд ли проверят на достоверность. Инфа 100%, просто вспомните сколько таких услышанных историй вы исследовали на правдивость, да вообще сколько из них вы помните на следующий день? Когда читаешь что-то такое же в интернетах, гугл и вики как правило под рукой и поток скептиков выше. И, кстати, избегайте скептиков, выделить их не сложно.
И лучше подчерпните для себя несколько правдивых историй, не одни же восхитительные рассказывать, подумайте о своей репутации.
Даже если плохо разбираетесь в теме разговора, можете блеснуть эрудицией используя конструкцию "Есть мнение, что..."/"Если я не ошибаюсь..."/итд + восхитительная история. Только не говорите очевидную глупость. Ни один демагог не сможет подкопаться, тк ваше утверждение абсолютно верное.
И последнее, но не последнее по важности - читайте книги, общайтесь с интересными людьми и не понадобится ничего выдумывать.
Показать полностью

На известном форуме наткнулся на "Стартаб инди разработчиков" - а вы бы присоединились?

Привет всем читателям данного темы.

Основное
Я начинающей инди разработчик игр. Собираю штат из 2 команд по 15+ человек.

Почему я это делаю?

Потому что я верю что совместными усилиям мы сможем сделать игровой мир интереснее!

Я сам ЛЕНТЯЙ но если будет команда то будет мотивация с вами работать и у вас будет мотив с утра взлететь и сделать это потому что вам это интересно вам помогут и после того как мы на этом заработаем какую либо сумму А Я УВЕРЕН МЫ ЗАРАБОТАЕМ вы начнете получать реальные деньги!!!
Я хочу вас собрать для того что вы таланты не пропадали где либо в другой работе.
С чего я начну...
Я основатель собираю всех желающих парней и девушек после чего:
1. Идет отборочный тур виду деятельности(Дизайнер, программист, звукорежиссер, и остальные)

Собираем основу 15+ человек в команду в 1-ый штат и 2-ой штат.

Собираем помощников в команду.
Собираем людей не относящийся к созданию (люди знающие разные языки пишущие правильно текст и так далее)

2.При полном наборе людей начинается выбор игрового уровня в этом будет участвовать оба штата.
После полной продумки игрового уровня строитель игрового мира начнут подбирать фото - видео материал и описание игрового мира подробнее опишу на сайте(пока нету)

3. Распределение роботы и вычисление срок сдачи роботы.

4. Выполнение работы.

Правила.
0. Мат в блок.

1. Выполнение работы в срок!

2. Работа каждый день (Или договорная)

3. Каждый день на сайте будет вылаживатся ваша работа за день и анализироваться всеми участниками
и ставится пожелания для улучшения.

4.Каждый человек кто не будет следовать выше писанным правилам получат замечания при 100%
замечаний вы будете исключены.

5. Быть новаторами.

6. И как говорил великий человек Стив Джобс : "будьте голодными будьте безрассудными"
Почему такие правила
0. Маты будут не уместны, так как вы должны будете стать не просто группой и друзьями. Вы должны быть как семья которая дополняет друг-друга для того чтоб совершенствоваться улучшать и быть лучшим.

1. Если мы не будем улаживается в срок то кем мы станем? Программисты уже выполнили работы а графические дизайнеры уровня еще ждут модели от модельеров или наоборот. Это станет не интересно и мы распадемся ...

2. Работа каждый день нас будет утомлять я верю но без этого некуда и чем ближе мы будем к цели тем больше вам будет интереса работать! Так как она принесет нам доход. И если будем стараться то не малый!

3. Каждый день все будут отправлять фото - видео с объяснением почему именно так, а остальные будут говорить что если бы добавить это или убрать это... Для улучшения вашей роботы.

4. Ведь на этапе стартапа ошибка в одном сотруднике может стоить очень многого. Мы будем стараться за этим следить!

5. Всегда стараться придумать что то новое что зацепит и приживется чтоб человек на этом месте игры закричал "Класс это великолепно"
Вакансии:
Программист
Дизайнер уравней
Модельер
Художник
Звукорежиссер
Сценарист

Не обязательные но также нужные:

Полигло́т
Вы должны уметь:
Программисты: знание основных языков движка lua или c# или c++ или JavaScript.

Дизайнер уровней: Знание основных правил Ландшафт дизайна и работы с движком

Модельер: знание и умение создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.

Художник: Знание и умение рисовать.

Звукорежиссер: создание звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков и их обработкой.

Сценарист: умение придумывать захвативших историй.
Показать полностью

жизнь-боль

В шумной компании моих друзей-гиков, я зачастую не принимаю участие в разговорах на самые пикантные темы и, вообще, чувствую себя немного неполноценным. Ведь только у меня нет воображаемой девушки...

Дорогие пикабушники, я развожусь.

Вкратце: Жена несколько ночей(4ШТ) провела вне дома, а на квартире у парня, с которым знакома дней 10. Очень много врала и не брала трубку в эти дни. Я просто сходил с ума. Все вранье всплыло, но поверил что ничего не было и их связывает один проект. Говорит что он воевал в Дагестане (там была война?),страдает и она его морально поддерживает. Сегодняшнюю ночь снова не дома, снова не берет трубку, только смски, что любит, что ничего плохого не делает, поставил ультиматум, что если не приедет домой то не прощу. Не приехала. Если придет днем, потащу в ЗАГС расторгать брак, тк верить ей больше не сил. Хотя любил ее больше жизни. Внутри сейчас пустота.
Правильно ли я поступлю?
Она не шлюха и не ТП, вполне возможно что она не изменяла физически никак. Но моральную измену, море лжи со всех сторон, банальное аморальное поведение и предпочтение провести ночь в обществе другого я не знаю как простить.
Неделю назад мы были счастливы вместе.
Так правильно ли я поступаю, Пикабу?
Отличная работа, все прочитано!