Ответ на пост «Обман и хамство в ростовской бургерной BUS GARAGE»
Макдональдс на Шолохова, и пофигизм службы поддержки.
Продолжим на волне постов про обслуживание в Ростове-на-Дону.
Захотелось мне как-то посередине ночи(около 22 часов!) откушать в МакДональдсе, как раз классная акция 2 БигТейсти со скидкой. И Мак недалеко (Адрес: ул. 26-я Линия, 40/96, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344037)
Здорово, правда? На главной странице.
Однажды уже пытался купить в МакАвто, однако девушка оператор не знала об акции(требовала QR-код), после пятиминутного уговаривания, она всё-таки узнала у коллег, и опп-па, акция появилась и сработала.
Читаем правила акции:
Ого, ура, я попадаю, и могу откушать!
Но не тут то было. Продать отдельно - готовы. Вместе по акции - извините, ни о какой акции не знаю, заказывайте без нее. Или не заказывайте вовсе.
В общем, уехав голодным в соседний макдональдс и откушав там, решил написать в поддержку (указанную на официальном сайте):
Смотрим пункт на который ссылаются, 9.6:
Но хочу заметить, что "Продукт закончился / Акция закончилась", это абсолютно не тоже самое, что "Ни о какой акции не знаю".
Далее служба поддержки не отвечала.
Не знаю, мне казалось, что Макональдс, это такой гигант, у которого уж точно все должно быть "как у людей". Однако в любимом городе необходимо отстаивать свои права воспользоваться акцией которая указана на главной(!) странице сайта предприятия.
После чего столкнуться с наплевательским отношением поддержки.
Будет очень классно, если представитель официальный макдональдс даст комментарии к сложившейся ситуации.
Всем спасибо, хорошего дня, и вкусной жрачки по привлекательным ценам :)