serj232

поставил 144 плюса и 18 минусов
7610 рейтинг 379 подписчиков 4 подписки 9 постов 3 в горячем

Гламурный Владивосток

Гламурный Владивосток Владивосток, Домашние куры, Гламур, Мода, Курица, Выгуливал

Комбо Илья

Комбо Илья Ильяможет, Дети

Остров осла

Дело было в те мифические времена, когда доллар был по 32 рубля и отпуск не казался чем-то не достижимым, вот и я запланировал 2 недельки отдохнуть, посмотреть Турцию и насладиться олл инклюзивом. Для нас, дальневосточников, Турция не является основным направлением для отдыха, но интерес вызванный просмотром Нижнетагильских парней Славика и Димона и знаменитого турецкого all inclusive не обошел меня стороной и вот у меня на руках билеты в Мармарис с пересадкой в Москве. По прилету в Турцию сразу же взял экскурсию по Эгейскому морю с заездом на острова и на следующий день я радостный без задних мыслей схватил сумку с фотоаппаратом и погрузился на борт. Отличная погода, теплое море, ныряние с корабля в целом шикарный день отпуска. Одной из остановок был остров название, которого я к сожалению, не помню, но я его называл остров осла, так как по приезду на сравнительно не большой островок нас ждала старенькое полуразрушенное здание, большое дерево и мирно пасущийся ослик. Со слов гида остров осла, это своего рода остров желаний, и мы можем загадывать желание выполнив не большие манипуляции, а именно привязав кусочек ткани к веткам большого дерева. Я скептически отношусь к разного рода магическим штучкам, но решил, что за здоровье близких можно и повязать. Побродил по разваленному дому, по фотографировался и побежал на корабль, там меня уже ждала моя новоиспеченная компания, состоящая из белорусской пары и компании украинских девчонок - веселушек. Хорошие ребята и отчасти именно они сделали этот день таким, но рано или поздно все хорошее кончается и этот день не был исключением. На пол пути назад, когда гид сказал, чтобы все собирали свои вещи я понял, что я потерял свою сумку. И если фотоаппарат все время висел у меня на груди, то про сумку в суматохе я как-то забыл. Поиски по кораблю не увенчались успехом, и мы собравшись за столом пытались понять где и при каких обстоятельствах я мог ее потерять. Под подозрением были все и мы уже как-то не добро смотрели на другую русскоязычную компанию пытаясь увидеть в них хоть что-то подозрительное. Не много отступлю от темы возможно вы спросите в чем же такая ценность этой сумки? Фотоаппарат то у меня на месте. Но есть одно большое, НО! Когда я собирался на экскурсию я по запарке забыл выложить из бокового кармашка сумки все свои доллары на отпуск и новый телефон цена которого была очень даже не простительная для его утери. В общей сложности я потерял 1500 долларов и телефон, и это были все мои деньги на тусовки и экскурсии в Турции. В общем я прибывал в шоке и понимал, что не нахожу варианта решения своего ротозейства. Когда наш борт уже почти причалил к станции отправления, а я просматривал фото за день надеясь увидеть на фото сумку, у меня это получилось. Сумку я оставил на острове осла, и на одном из кадров она мирно лежит у основания стены развалившегося здания. Дело было к вечеру, а у меня появилась надежда что она по-прежнему там и мои кровные ждут меня. Сомнений не было нужно было ехать, но кто повезет меня без предоплаты? Вот тут хочу сказать спасибо мои новым знакомым из Украины и Белоруссии (слава СССР). Именно они выручили меня в этот момент, а так как все не дорогие лодочки были заняты на пришлось брать какую-то дорогую лодку “Аля Абрамович” за 300 баксов. Мало того они любезно поехали со мной,хотя было видно что после насыщенного дня они устали. Час в пути, турецкий закат…на остаток денег мы взяли бутылочку вина и развалились в носовой части довольно не плохого судна. На какой-то момент я даже забыл цель нашей поездки и перестал себя ругать говоря себе, что теперь Сергей вы будете только на местное озеро ездить летом и с печеньки звонить. Странное чувство ты потерял столько денег, а на душе как-то легко, но эта легкость была не долгой и спустя 50 минут наш СССРовский десант выгрузился на острове. Облазили все кусты , все здание но сумки там не оказалось. На меня напало уныние и ничего кроме как повязать 6 ленточек и загадать желание найти сумку нам не оставалось. Доехали мы уже затемно, и я пообещав, что по приезду обязательно верну деньги всем ребятам поехал в отель на попутках думая, что сегодня именно тот день когда надо топить горе в алкоголе. Приехав в отель я не заходя в номер пошел на бар и ругая себя расслаблялся. Ближе к полуночи я побрел в свой номер. При проходе через ресепшен меня ошарашил вопрос работника отеля – Вы сумку не теряли?? Я сначала даже застопорился и спустя только 10 секунд удивленно и волнительно сказал да. Сотрудник отеля сказал,что звонил какой-то мужчина и что он нашел сумку, а в ней доллары и телефон. Я не мог поверить своим ушам, радость была такая как будто я миллион выиграл. Когда все надежды были уже утрачены, вот такой поворот. Поднявшись в номер и чуть-чуть остыв я начал думать , а как человек который нашел сумку, нашел меня?? Никаких визиток у меня не было и это отчасти до сих пор загадка. По моему предположению они увидели фото отеля в телефоне, благо тогда пароля на моем телефоне не было. Либо это магия острова осла, каждый верит в то что считает более реальным))

На следующее утро я поехал за город и там познакомился с этой честной турецкой семьей. При мне вынесли сумку попросили посмотреть все ли на месте и все было там. И даже то о чем я не помнил, а именно презервативы)) сам не знаю как они туда попали , на что я отшутился this is no my )) Я попытался впихнуть деньги, порядочная турецкая семья меня отругала, пришлось передать через других турков имв презент  раки( местный напиток) и орешков т.к было очень не удобно их не отблагодарить. Вот такой вот рассказ о украино-белорусской помощи , честности турецкой семьи и островке на котором очень даже сбываются желания. Извините за много букв))

Честная Россия

Час назад при съеме денег с банкомата, каким-то чудесным образом забыл кошелек на банкомате. Каково было мое удивление , что за полтора часа пока он лежал, его никто не взял. Ехал к банкомату с мыслями о том что придется восстанавливать документы, а это морока дикая .Оказалось же что я живу в стране где чужое, народу не нужно.

Моя поездка в США

Приветствую всех пикабушников, а в особенности всех тех, кто хочет переехать в США на ПМЖ или же простых путешественников ищущих новых ощущений. Сегодня, я попытаюсь рассказать вам о своей , уже далекой, поездке в штаты в 2010 году по студенческой программе Work in travel. Сей пост, я решил написать после того, когда увидел в горячем тему человека с ником - angry8pickle , который в юном, но сознательном возрасте уехал на ПМЖ в США. Я оставив в этой теме несколько комментариев, дал обещание нескольким заинтересовавшимся рассказать свою историю , о том какими я увидел штаты, людей, работу за границей и вообще как эта поездка повлияла на меня.
Ну что , начнем. Место действия Дальний Восток, г. Хабаровск я приезжий студент 3-го курса университета путей сообщений с интересами среднестатистического студента российского вуза – спорт, тусовки, девочки ну и на последнем плане учеба, с которой у меня были проблемы, но я успешно с ними справлялся. О поездке в США, я даже не задумывался. Для меня на тот момент улететь в США, было каким-то не реальным, не досягаемым событием, потому представить что всего через 6 месяцев после того как я получу заветный буклетик с рекламой студенческой программы, я буду убегать от темнокожих людей в районе Нью Йорка Гарлеме, было бы странной фантазией. А все именно так и начиналось. Во время пары, нашел на столе красочный буклетик о том, что именно я могу заработать в США себе денег на авто или еще что-нибудь хорошее, чего так требовала душа студента. Про окупаемость поездку я вообще не говорю, это само собой разумеется. Изучив и нафантазировав себя водителем Феррари, ну или на крайняк хотя бы Марк II, я решил сходить в офис компании, сделавшая буклет и узнать побольше информации об этой поездке. В офисе мне красиво рассказали – мол вы едите работать в сфере обслуживания , зарплата в течении всего лета может варьироваться от 8 до 18 долларов час, в зависимости от работы. Так же они любезно предложили мне найти заранее эту самую работу за 200 баксов. Плюс ко всему перелет и стоимость самой программы составляли порядка 70000 тыс рублей, что меня тогда смутило, так как сумма для меня не маленькая.
Выйдя на свежий воздух и посчитав все свои заначки я понял что для полной суммы ,мне придется занять денег, что я успешно и сделал. Ну а чего не занять то? я миллионером приеду от туда. Раскидаюсь, еще и на чай дам.
Две недели бюрократический вопросов ,ими занималась фирма, которой я щедро оплатил свою поездку, и стали известны даты вылета и дата поездки в г. Владивосток , в котором находилось консульство страны с звездно-полосатым флагом. Как мне рассказывали в офисе компании, это первое серьезное испытания на пути в США. Именно там проверяются ваше умение разговаривать на английском, именно там по вам судят, выглядите ли вы как потенциальный эмигрант или нет. Это испытание чаще всего фатально заканчивается именно для женской половины нашей великой страны. В этом я убедился в марте, в консульстве, когда с маленькой кабинки, выбегали девушки в слезах, которые не внушили доверия консулу. Для кого-то поездка закончилась уже во Владивостоке. Потому первый совет девушкам ,собирающемся в США и получающие визу, в этот день вы должны первый раз в жизни выглядеть не привлекательно, у вас должен быть парень который вам уже можно сказать муж и вообще у вас в российских банках миллионы лежат. Ваши шансы заметно увеличатся.
Ну что же настало мое время ,в микрофоне я слышу желание консула выговорить мою фамилию, после 5 секундной борьбы с самим собой я услышал – Mr. Sergey проходите) Ну что, господин консул, один ноль в мою пользу) С Богом!

Зайдя в кабинку , увидел мужчину лет 40 который с голливудской улыбкой говорит мне - “Hello”
Далее диалог из стандартных фраз , кто я, где учусь, в какой город хочу поехать и кем буду работать. К этим стандартным вопросам я был готов и в принципе легко ответил на них. Хотя сейчас осознавая то, как я говорил, мою речь можно сравнить с выступлением Виталия Мутко в Цюрихе - Let's me speak from my heart in english. Обычно консул задает много разных левых вопросов, на подобии, какое у вас имущество в России, почему именно этот город вы выбрали в США и тд. Вопрос может быть абсолютно любой, потому желающие поехать должны быть к этому готовы. Меня же все эти вопросы обошли стороной, видимо консул посчитал, что я перенервничал, и не став меня мучить забрал документы на оформлении визы. Я прошел это испытание, и теперь оставалась терпеливо ждать 6 июня, а именно на эту дату был назначен вылет из Москвы в Нью Йорк. Кстати говоря, работать я должен был спасателем в бассейне при отеле. Плавать я умею, занимался в свое время…. Ну а спасать… я видел пару серий спасателей Малибу, для меня на тот момент этого было достаточно.
Наступила дата Х. Восьми часовой перелет в Москву и первое ,реально полное осознание того что я еду абсолютно один, в чужую страну на языке которой я могу общаться с трудом. У меня за спиной только рюкзак с гербом РФ, в котором лежала пару футболок, трусы, носки и мыльно-брильные приспособления. Посидев, по поразмышляв на эту тему, я отправился на регистрацию своего рейса, летел я авиакомпанией Delta airlines. Много писать о компании не буду, скажу что самолет, на котором я прилетел в Москву, был во всех отношениях лучше своего американского коллеги. Это и питание, общее состояния самолета, стюардессы. Но было на борту этого самолета то, что очень помогло мне на начальном этапе моего прилета в штаты – это куча русских студентов. Наших узнаете сразу, уже к концу рейса я знал человек 10-15 таких же русских и украинских ребят. Мне повезло, рядом со мной так же сидел студент из Москвы Дмитрий, который ехал по программе второй раз, он за столь долгий перелет рассказал мне кучу информации, общая направленность которой была о том что – США крутая, свободная страна , если ты захочешь заработать деньги тут, ты их заработаешь, при этом проведешь не забываемое лето. Он отметил тот факт что без языка мне будет первое время сложно, сказав чтобы я избегал русских компаний , дабы ускорить мое изучение английского. Сам он ехал в штаты по поддельному разрешению на работу и планировал начать искать работу в НЙ уже на месте. Увлекшись разговором с Дмитрием, я и не заметил как самолет сел и выглянув в иллюминатор я увидел вдалеке высотки которые я никогда бы не спутал с другими, это был Нью Йорк…….. я был в Нью Йорке!!

Если будет спрос, буду стараться писать еще ( по наличию свободного времени)

P.s Получилось довольно таки много букв, стоил ли продолжать повествование в таком же стиле, или же коротко и сухенько писать?

Пикабу, своего попутчика найду!

Доброго времени суток пикабушники! Объявляется поиск, людей с активной жизненной позицией , желающих путешествовать. В июне 2014 года, запланировал поездку на ЧМ по футболу в Бразилию, так как наши орлы попали на сей футбольный праздник, последние сомнения отпали сами собой. Остается только лишь одна проблема, это веселая компания (возможно даже не любителей футбола) желающих посмотреть экзотическую страну и испытать море новых ощущений. Возможно вы задались вопросом , почему этот полоумный ищет попутчика на ИЮНЬ 2014 года , в октябре 2013? Отвечаю, с приближением даты Х , билеты из Москвы будут стоить дороже, потому приобретение билетов конкретно на Бразилию лучше не откладывать, что собственно я и сделал взяв билет на 4 июня и 30 июня соответственно. Сам из Хабаровска, потому если я найду попутчика отсюда, это будет всем фартам фарт. Если же вы с Москвы, Питера, Алупки, Караганды итд , это не является проблемой, с радостью приму в свои ряды адекватного человека с желанием взобраться на Сахарную голову, половить пираний на удочку на Амазонке, посмотреть на Игуасу и оценить многие другие достопримечательности этой большой страны. Прошу помочь и поднять повыше, на сколько это возможно, по традиции коммент для минусов внутри.

Скоропостижно в офис

Мой руководитель очень любит говорить слова, значение которых видимо не знает. Разговор с ним по телефону 10 минут назад:
- Алло, Сергей , ты где ?
- Я на выезде.
- Давай скоропостижно в офис, тут есть дела( бросает трубку )

Сижу и думаю как ехать.

Продолжаю встречать знаменитые лица))

Думаю напоминать кто это, не стоит)
Продолжаю встречать знаменитые лица)) Думаю напоминать кто это, не стоит)