sasklive

На Пикабу
поставил 85094 плюса и 6315 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3694 рейтинг 3 подписчика 45 подписок 5 постов 0 в горячем

Вези меня, ...!

Вези меня, ...! Такси, Авито, Реклама, Длиннопост

Авито подбросило рекламу. А мне вот интересно, эта бабища так монетизировала своё лицо или новое такси решило так хайпануть.
Заголовок поста не должен содержать нецензурные слова, поэтому слово "мразь" пришлось убрать из заголовка.

Показать полностью 1

Мобильное приложение от Спортмастера полное г...

Пост для тех, кто еще не вляпался в это говно с названием «Спортмастер». Потому, что я уже вляпался.

Итак, этот самый спортмастер предлагает скачать свое приложение и на первый интернет заказ делает скидку 15%. Прихожу в магазин 1 июня, дочка выбирает велосипед (их стоит 3 одинаковых), говорю консультантам, что беру и оплачивать буду через приложение у меня первая покупка онлайн. Консультант зовет велосипедного мастера, он накручивает подножку и защиту звездочки, а я пытаюсь сделать заказ. Не получается, полная предоплата и срок поставки велика неизвестен. Зову консультантов. У них тоже не получается, говорят, звоните в поддержку. В поддержку дозвонился, но после того как девочка переключила меня на специалиста, жду 22 минуты без ответа. Плюнул. Ушел домой.

Из дома сделал заказ. Деньги сняли, чек на электронку пришел. Доставка 6 июня. Напомню, три велика, стоят в магазине, но их мы вам не продадим. Вчера было 6 июня, велика нет, звонков о переносе срока доставки нет, в личном кабинете срок доставки тот же. В 9 часов вечера звоню в поддержку. Говорят, мы ничего не знаем, максимум дадим номер местного магазина. Звоните в свой саратовский спортмастер сами. Так как уже вечер звонить не стал.

Сегодня 7 июня. Все без изменений. В личном кабинете доставкой стоит вчерашний день, смс или звонков о переносе нет. Пытаюсь дозвониться в местный магазин, звонок сбрасывают. Поддержка говорит, что вам обязательно позвонят, но когда будет велик, не знает.

Решил посмотреть отзывы, задним числом мы все умны. На пикабу очень много постов с «отдам бонусы спортмастера», но нет постов о самом магазине. А вот на плеймаркете дикий трэш. Ставят 1 или 2 звездочки, крайне редко проскакивает больше. Все недовольны и при этом все отзывы обоснованные, но при этом рейтинг магазина 4.6. Как такое возможно?

Ну а велосипеда у ребенка так и нет, как и информации от спортмастера.

Мобильное приложение от Спортмастера полное г... Спортмастер, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Спорттовары, Велосипед, Длиннопост
Показать полностью 1

А как вы проведете свой Новый год?

Проснулся, завтракаю. За окном Саратов, грязь, слякоть, чернуха. Залипаю в телеграмме на ресурсе "ЯПлакал". Настроение себе подымаю. Попадаю на пост картинку с надписью "первые три слова, которые ты увидишь, ожидают тебя на Новый год". Всматриваюсь. Первое слово "минет". Прикольно думаю. Вторым мозг выхватывает сразу два слова "голая снегурочка". Круто, думаю. И тут в голову приходит мысль, что в новогоднюю ночь я работаю. И в смене у меня 15 здоровых мужиков и ни одной девушки. Да ну нафиг ваши предсказания.

А как вы проведете свой Новый год? Новый Год, Предсказание, ЯПлакалъ

Любимая торпеда из нулевых.

Пока жена с детьми в деревне, появилось время разобрать фотоархив. Добрался до 2006 года.
Любимая торпеда из нулевых. Компьютер, Моддинг, Моддинг компьютера, Моддинг ПК, 2000, Zalman, Старое железо, Длиннопост
Любимая торпеда из нулевых. Компьютер, Моддинг, Моддинг компьютера, Моддинг ПК, 2000, Zalman, Старое железо, Длиннопост
Любимая торпеда из нулевых. Компьютер, Моддинг, Моддинг компьютера, Моддинг ПК, 2000, Zalman, Старое железо, Длиннопост
Любимая торпеда из нулевых. Компьютер, Моддинг, Моддинг компьютера, Моддинг ПК, 2000, Zalman, Старое железо, Длиннопост
Показать полностью 4

Про клиентоориентированность.

В апреле дочка попросила купить ей на день рождения караоке. Выбор пал на М-видео и LG.

Через месяц микрофон отказался работать.

Хотел сдать в ремонт. Неудачно. В сервис-центре заявили, что примут только вместе с основным блоком. То есть сломалась маленькая фигушка, а тащить надо всю бандурину.


Интересно, что вместе со мной стояла парочка пенсионеров, у них была претензия по ящикам для холодильника. Учитывая, что я не ожидал такого ответа по своему вопросу, соответственно расстроился и не дослушал в чем смысл истории, но мне интересно им тоже придётся притащить основной блок - холодильник?


В итоге знакомый киповец прозвонил микрофон, нашел место, где провод перетерся, спаял и замотал изолентой. Разумеется синей.


И вспомнилась мне другая история. Лет 12 назад, а может и больше, я купил фотоаппарат кэнон пауэр шот а 95. Лет через пять у него полетела матрица. Расстроенный и не на что не претендующий, гарантии уже нет, цена за замену матрицы нереальная, я зашёл в сервис-центр и услышал от приемщика, что оставляйте камеру мы вам все поменяем. Сколько будет стоить? Бесплатно, это же кэнон. Хорошо говорю, сейчас смотаюсь за чеком. Не надо никаких чеков, я же вижу что это кэнон. После этого разговора, созрев до покупки зеркалки, я купил именно кэнон.


Прекрасно понимаю, что на камере был номер и все данные, а на микрофоне ни чего такого нет. Но ведь на нем же есть значок LG.


А история о том, что кэнон у меня будет ещё не раз, а вот LG вряд ли.

История моя, фото с сайта М-видео.

Про клиентоориентированность. Электроника, LG, Canon, Клиентоориентированность, Караоке, Моё
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!