reunionspb

Пикабушник
Дата рождения: 28 февраля 1989
поставил 344 плюса и 355 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4972 рейтинг 2 подписчика 73 подписки 8 постов 4 в горячем

Ищу помощи в скачивании прошивки для устройства Fortigate

Здравствуйте.

Ищу человека у кого есть активная подписка на сервисы Fortinet позволяющая скачивать прошивки для устройств и готового помочь их скачать. Есть на руках железки, а подписки нет. Скачать прошивку неоткуда.

Ну или ищу подсказки на ресурс, где можно найти эти прошивки в свободном доступе. Я не нашел.

Заранее спасибо.

О работе карт Visa и MasterCard

Пост не для срача, а для разъяснения, тем, кому оно требуется.

Visa и MasterCard объявили о приостановке работы с картами российских банков. На сей раз раз речь идёт обо всех банках, а не только о группе ВТБ. Пруф тут https://radiosputnik.ria.ru/20220306/visa-1776865713.html

Что это значит для нас:
Внутри России и на российских интернет площадках этими картами можно продолжать пользоваться. Снимать деньги в банкоматах, расплачиваться в магазинах и т.д. Эти транзакции будут обрабатываться НСПК. Однако расплатиться этими картами через Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay не удастся. Можно выпустить в своём банке виртуальную карту Мир и добавить ее в Samsung Pay или Apple Pay. Она будет работать, во всяком случае пока.  На Андроиде есть возможность использовать любое приложение в качестве платежного. Можно скачать приложение Mir Pay и платить Миром через него. Можно платить через Sber Pay и подобные системы через непосредственно приложение банка. Насколько я понимаю, такие платежи тоже должны работать. Есть ещё Кошелек, насколько я понимаю, он тоже должен работать.
В общем пользователям Андроид повезло чуть больше. У них большой выбор приложений, в том числе среди чисто российских, которые точно будут работать.
У пользователей iPhone вариант всего один. Apple Pay + Мир. Пока именно Apple не пожелает работу этой связки ограничить, она будет работать.

Mercedes ml 350 2010г. Потеряшка?

Подозрительный авто. Без номеров. Стоит внутри двора колодца так, что бы с улицы не видно было. Никто не терял? СПб

Mercedes ml 350 2010г. Потеряшка? Угон, Угон машины, Потеряшка, Авто, Санкт-Петербург
Mercedes ml 350 2010г. Потеряшка? Угон, Угон машины, Потеряшка, Авто, Санкт-Петербург

Может кто подскажет, где еще можно инфу разместить?

Вдруг правда угон, поможем человеку.

Показать полностью 2

Кто-то в МегаФоне окончательно ухи объелся?

Хочется начать данный пост потоком нецензурной брани, но воздержусь. По существу.

Для чего написан данный пост:

1) Привлечь внимание общественности и предупредить. Да, это мелочь по сути. Да, никого не убили, никто не умер. Но тем не менее молчать об этом нельзя, как мне кажется.

2) Попробовать получить официальные комментарии представителя МегаФона.

Ну и плюсцов срубить конечно, куда ж без этого...


Был у меня тариф, названия не помню, за 470 р. Тариф архивный, но удобный для меня, поэтому менять не собирался. Вдруг сегодня приходит смс о списании автоплатежа на мой номер телефона. Сразу удивился, т.к. до даты ежемесячного платежа по тарифу еще 10 дней. Списания всегда происходили 19 числа. Следом приходит смс:

Кто-то в МегаФоне окончательно ухи объелся? Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Беспредел, Длиннопост

Первым делом я подумал, что мой личный кабинет в Мегафоне взломали и сменили тариф, потому что я его не менял и не собирался. Но тут же осознав абсурдность сего действа, стал думать дальше. Подняв глаза чуть выше, увидел что вчера от мегафона приходила смс, которую я успешно прошляпил и упустил возможность СОХРАНИТЬ, свой текущий тарифный план.

Кто-то в МегаФоне окончательно ухи объелся? Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Беспредел, Длиннопост

Тут у меня уже бомбануло, но это еще не все. Я иду в личный кабинет и смотрю на список моих услуг подключенных отдельно от тарифного плана. Он изменился. Привожу пачку скриншотов, с услугами, которые были подключены сегодня без моего ведома и согласия.

Кто-то в МегаФоне окончательно ухи объелся? Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Беспредел, Длиннопост
Кто-то в МегаФоне окончательно ухи объелся? Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Беспредел, Длиннопост

Мне не нужны эти дополнительные пакеты!

Справедливости ради, обещанную скидку тоже подключили

Кто-то в МегаФоне окончательно ухи объелся? Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Беспредел, Длиннопост

Ссылка на данный пост будет через Твиттер отправлена официальному аккаунту Мегафона, поэтому дальнейшие вопросы адресую именно Мегафону и очень надеюсь получить на них публичный ответ.

Уважаемый Мегафон:

1) Каким таким образом вы без моего согласия провели мне смену тарифного плана?

Первую смс, в которой мне даётся возможность СОХРАНИТЬ текущие условия и которую я прошляпил, принимать в качестве молчаливого согласия я ОТКАЗЫВАЮСЬ. По моим представлениям согласие на смену тарифного плана с моей стороны должно быть активным, а не вот таким.

Уважаемые юристы пикабу, которые может быть прочтут это. Прошу высказать мнение специалистов, насколько законны такие вот действия со стороны сотового оператора?

2) Каким таким образом вы без моего согласия подключаете мне дополнительные услуги, подключения которых я не запрашивал? Да они бесплатны, но! Эти услуги, подключенные мне, позволяют вам, при наступлении определенных условий (окончания тарифных минут или гигабайт) вполне себе обоснованно, автоматически подключать мне дополнительные, уже ПЛАТНЫЕ услуги и тут же списывать за них деньги! Я не хочу, что бы мне такие услуги подключались, даже когда закончатся тарифные минуты и гигабайты. Да, буду сидеть без телефона и интернета до конца ежемесячного периода тарифного плана! Это мой выбор и мое решение, подключать доп. пакет гигабайт или не подключать!


И как вишенку на торте вот это еще добавляю. Тоже подключено сегодня без моего ведома и согласия в рамках вот этой вот "акции"

Кто-то в МегаФоне окончательно ухи объелся? Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Беспредел, Длиннопост

Уважаемый МегаФон. Я правильно понимаю, что это заготовление почвы к дальнейшим изменениям моего тарифного плана и набора услуг, причем таких, которые будут производиться вообще без моего ведома? Т.е. мало того, что вы у меня не спросите разрешения на изменение тарифного плана, так я даже не узнаю, что были произведены изменения, пока мне не придет счет на оплату на дофига денег???? А не объелись ли Вы там совсем ухи, уважаемый МегаФон?


Я конечно же сразу бросился отключать эти все, с позволения сказать, услуги. Но при попытке отключения последней, с запретом на получение уведомлений, получил следующее

Кто-то в МегаФоне окончательно ухи объелся? Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Беспредел, Длиннопост

Тем не менее услуга отключилась, о чем пришло соответствующее смс

Кто-то в МегаФоне окончательно ухи объелся? Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Беспредел, Длиннопост

Я в шоке от происходящего.

Вопрос не в деньгах, хотя и в них тоже. Ибо разумеется новый тарифный план стал для меня дороже. Не критично, но дороже. Я просто охреневаю от беспредела. Почему вот так просто кто-то может взять и сделать что ему угодно.

Уважаемый МегаФон, я на протяжении 16 лет ваш бессменный абонент. За эти 16 лет было всякое. Не раз вы меня бесили. Но сегодня я впервые серьезно задумался о том, что бы уйти от вас самому и увести всю свою семью. Я понимаю, что идти некуда и ваши коллеги по цеху не лучше вообще ни разу. Но это вот как-то совсем чашу терпения переполнило. У меня все.

Показать полностью 8

Где наши айфоны?

Прочитал комментарий посту #comment_144847085 вспомнил историю, над которой мы в свое время смеялись всей конторой.

Работаю системным администратором в конторе аутсорсере, предоставляем IT услуги компаниям. Есть у нас на обслуживании одна компания имеющая очень близкое отношение к нефтегазовой промышленности и оборонке. Принимают участие в разработке и строительстве нефтегазовых объектов и судов военно морского флота. На тот момент там было 4 руководителя. Весьма серьезные люди, с деньгами и связями вплоть до самого В.В.П.

И была у них на тот момент времени традиция. Сразу после презентации новых айфонов в сентябре, у всех 4-ых обязательно, в кратчайшие сроки они должны быть. Раньше старта продаж в России, через третих лиц, через каких-то знакомых, правдами и не правдами, за любые деньги,  но добывалась эта пачка из 4-ех новеньких айфонов на следующий день после старта продаж в Европе.

Сентябрь 2012 года. Курьер под вечер привозит в офис 4-е пятых айфона. Руководства в офисе нет. Айфоны забирает руководитель секретариата и кладет в свой сейф с тем, что бы завтра утром раздать. На следующий день утром она в панике звонит нам "Срочно поднимите записи с видеонаблюдения иначе мне тут кирдык. Айфоны пропали!" Оказывается один из руководителей, который "самый главный генерал" утром примчался чем свет на работу с тем что бы скорее получить свой айфончик. Руководитель секретариата заглядывает в свой сейф, а там только 2 айфона из 4-ех. Скандал, сопли, слезы, вопли...

Поднимаем запись и видим картину. Около 3-ех ночи в офис, в очевидно пьяном виде, заходят двое из этих четырех руководителей, один из них тот самый "генерал", второй чуть менее главный. "Генерал" прошествовал в свой кабинет, второй присел на корточки перед сейфом, открыл его, вытащил оттуда пару айфонов, один запихал себе в карман пиджака, второй положил в портфель, как раз вышедшему из кабинета "генерала" и оба, видимо, весьма довольные собой, ретировались. Мы запись эту предоставили руководителю секретариата. Что было дальше знаем только с ее рассказа. Говорит, что просто показала эту запись тому самому "генералу". Посмотрев ее, он открыл свой портфель, достал оттуда коробку с айфоном, смутился, выдавил из себя что-то типа "извините" и на этом история закончилась.

Конечно можно предположить, что это была такая многоходовочка с заранее продуманной подставой для секретаря, но немного зная этих людей, как никак 10 лет на них работаем уже, скорее всего не будут они этим заниматься. Просто действительно по пьяни ночью так не терпелось новеньких айфонов, что не поленились за ними в офис припереться, а на утро и забыли уже.

Показать полностью

Об отказе от личного автомобиля в крупных городах

Прочитал этот https://pikabu.ru/story/ya_otkazalsya_ot_avtomobilya_v_moskv... товарища @kommentavtor об отказе от машины в Москве и не удержался от того, что бы не написать ответ.


Сначала немного поворчу не по делу, простите.

Пост немного напоминает наши желтые СМИ. Заголовок на рубль, содержание на копеечку. В заголовке автор заявляет «Я отказался от автомобиля в Москве - выводы через два месяца»

Без уточнения, вот в такой категоричной форме, заголовок несет посыл о том, что автор ПОЛНОСТЬЮ отказался от авто, вообще никогда на нем не ездит больше. А прочитав пост, становится понятно, что речь идет только о поездках дом-работа-дом. Но ведь он же не написал, что он продал машину. Скорее всего для многого, если не всего остального, он ее использует, как то, магазин, в кино, прокатиться вечером просто так, развеяться, за город ну т.д. А ведь это две большие разницы между «Я отказался от машины» и «Я отказался от машины для поездок на работу» 


А по делу, я хотел сказать, что все очень относительно, ситуации бывают разные.

Автор поста рассказал свой опыт только в разрезе поездок на работу. При том, что он описал, в его конкретном случае, ездить на работу на машине и правда безумие, с этим я даже не пытаюсь спорить. Но это только опыт автора в его конкретном случае в его конкретной ситуации.

Мне 30 и мой опыт в СПБ прямо противоположный. Я живу в Автово, работаю на Спортивной. До Автово мне или 25 минут пешком или 10 минут на трамвае. Итого трамвай + метро + пешком до работы = час. Обратно так же. 10 лет я так и ездил и не жужжал, но задолбало. Давка, духота, в метро я постоянно потею, летом, зимой, пофиг. Пришел на работу мокрый как мышь, пришел домой - та же история. И вот месяц как я купил машину и пересел на нее. Да она занимает место как полавтобуса и возит меня одного, но черт возьми как это круто! Я не потею, я сухой приезжаю на работу, сухой домой, это такой кайф (у кого есть такая же проблема как у меня, тот поймет как это задалбывает).

Машина далеко не новая, поэтому иногда преподносит сюрпризы, борюсь, все поправимо. Это я к чему. Был момент, когда после двух недель поездок на работу на машине, я был вынужден на 4 дня оставить ее у дома, поломалась, и опять поездить на метро. И вот тут я понял, что я домой такой уставший и замотанный прихожу не из-за работы, а из-за транспорта! Это было для меня открытием.

По времени у меня получается утром 45-50 минут до работы, т.е. фактически так же как на метро. Вечером 1 час - 1 час 10 минут, прямо на подъезде к дому вечная пробка на 15-20 минут. Т.е. немного дольше чем метро.

По расходам:

Общественный транспорт:

30 р. трамвай + 35 рублей метро и умножить на 2 = 130 р в день, 650 в неделю, 2600 в месяц

Машина:

Амортизацию даже не пытался считать пока, поэтому только по топливу:

У меня дизель, в текущем, не совсем исправном состоянии, он ест порядка 12 литров на 100 км в городе.

До работы и обратно по 12 км. Итого, пускай 25 км в день, это 125 км в неделю, 500 км в месяц. 12 литров дт на 100 км * 5 = 60 литров в месяц. При цене дт, пускай 48 р/л = 2880 р в месяц.

Расходов на платные парковки нет. ПО ЗСД на работу не езжу.

Получаем на 300 р больше, чем расходы на ОТ.


Итого что я получил после приобретения машины:

+ Гораздо более комфортное перемещение по маршруту дом-работа-дом. Как итог я стал гораздо меньше уставать за рабочую неделю.

+ Гораздо легче решается куча других вопросов типа магазина, прогулок за город, каких-то дел не связанных с работой, а связанных с перемещением по городу.

- Пока немного дороже по топливу, чем на ОТ. После ремонта дизеля должно сравняться.

- Немного дольше ездить по времени.


Получается что мы имеем два несущественных минуса и два больших плюса. Вывод я думаю очевиден. В моем случае, машина стала спасением.

Конечно вы скажите что СПб не Москва и будете отчасти правы, отчасти лишь, потому что:

1. СПб тоже отнюдь не мелкий город и если бы я например жил не в Автово, а на Парнасе, то мне было бы ездить на работу и с работы не +/- 1 час, а так же как автору изначального поста. Порядка 2 часов, что уже не вариант совсем. ЗСД спасает по времени, но по деньгам это + 250 р в день, примерно. Да и по топливу там калькуляция будет чуть другая. Т.е. даже в рамках СПб возможен такой же печальный вариант как у автора изначального поста

2. С другой стороны, Москва тоже разная, я уверен, что и в Москве есть люди с подобным моему опытом.

Еще вы можете сказать, что для честного расчета надо бы сюда еще добавить расходы на ремонт машины и будете правы, но я отвечу, что тогда, что бы совсем уж было честно, на другую чашу весов нужно положить не материальные плюсы: Комфорт, меньшая усталость. Но как это подсчитать, измерить и сравнить?


Все относительно, не нужно быть столь категоричными, как некоторые комментаторы под изначальным постом.

Показать полностью

Что случилось с интернетом?

Последнее время все чаще наблюдаю проблемы со связью с забугорным интернетом, но как-то все не доходили руки исследовать проблему, пока соберусь, все нормализовывается. Сначала грешил на своего провайдера. Сегодня проблема достигла апогея. Полдня был недоступен вообще или доступен с большими потерями пакетов sourceforge.net. Заметил проблемы  со связью с датацентрами Apple. На MacOS были проблемы со скачиванием обновления для самой MacOS, а так же входом в iCloud. И полная невозможность скачать Forticlient.

на данный момент времени с sourceforge вроде все ок. С Apple - не знаю, mac остался на работе, а дома его нет, проверить на на чем. А вот с доступностью Fortinet проблемы есть прямо сейчас

Потери пакетов до серверов forticlient.fortinet.com стабильны в районе 95%

Что случилось с интернетом? Компьютерные сети, Интернет, Без рейтинга

Что общего у sourceforge.net, apple и fortinet? Правильно, их серверы в США стоят. И тут я подумал, уже не признаки ли это строящегося великого русского фаервола?

Но трассировка говорит, что нет, потери пакетов начинаются не в РФ.

Вот это с двух разных СПб провайдеров

Что случилось с интернетом? Компьютерные сети, Интернет, Без рейтинга
Что случилось с интернетом? Компьютерные сети, Интернет, Без рейтинга

А вот это вообще из Мюнхена

Что случилось с интернетом? Компьютерные сети, Интернет, Без рейтинга

Что у них там вообще происходит?)

Пост не рейтинга или хайпа ради ни разу. Просто интересно, может кто-то обладает какой-то инфой на эту тему. По моим наблюдениям последние недели налицо деградация качества связности с Европой и США и проблемы, похоже у них, а не у нас.

Показать полностью 3

Про попытку кидалова в авторизованном сервисном центре Apple

Добрый день.


Захотелось рассказать старую историю о попытке кидалова в авторизованном сервисном центре Apple.

Тогда, когда это произошло, люто бомбило, хотелось какой-то огласки в СМИ, написал на пару тематических сайтов, не получил ответа. А про силу Pikabu тогда не знал. Сейчас вспомнил и решил написать просто потому, что вдруг кому-то поможет мой опыт.

Произошла история в 2015 году.

Коллега будучи в отпуске Мюнхене, купила там iPhone 6. Ну и как это положено девушкам, сразу же накупила для него чехольчиков, разных и гоняла их по кругу по мере надоедания. В итоге через полгода, к моменту когда случилось "ой" телефон был в абсолютно идеальном состоянии.

"Ой" случилось внезапно. В один прекрасный вечер телефон сообщил о своем желании обновиться на свежую версию iOS. Хозяйка дала добро обновиться ночью и легла спать. Утром будильник не прозвенел, а iPhone страстно желал быть подключенным к iTunes.

Про попытку кидалова в авторизованном сервисном центре Apple Apple, iPhone, Сервис, Длиннопост

При подключении, iTunes говорил "Я тут айфон нашел, в режиме восстановления, я тебе его сейчас восстановлю" Давай. Но ближе к концу процесса он обламывался с формулировкой "Ошибка -9" К помощи призвали меня. Были попробованы другие компы и кабели. Итог один и тот же. Дальнейший гуглинг по этой ошибке привел к неутешительному заключению о том, что имеют место быть аппаратные проблемы, скорее всего с отваливающейся памятью. Решено нести в сервис. Телефон  был на гарантии и правила гарантийного обслуживания Apple позволяли сдать телефон купленный в Мюнхене на гарантийное обслуживание в Санкт-Петербурге. Поэтому на сайте Apple был найден список авторизованных сервисных центров, выбран ближайший к дому. Туда я и отправился вечером того же дня с этим несчастным айфоном. Там был радушно встречен, без проблем и лишних вопросов приняли телефон на диагностику, сказали перезвонят.

Через пару дней звонок, диалог: Я, Сервисный центр - С.


С: Добрый день, вас беспокоит С, вы нам пару дней назад айфон на диагностику оставляли.

Я: Да, оставлял. как дела?

С: Мы сняли Ваш айфон с гарантии!

Я: Это как? Почему?

С: Ну наш мастер разобрал его и увидел, что у него поврежден шлейф разъема, а это не гарантийный случай.

Я: Погодите, это как поврежден шлейф? Как это могло случится?

С: Ну я не знаю. Возможно телефон разбирали и повредили. Или уронили и он повредился от удара. Наш мастер все отфоткал, отправил в Apple, оттуда пришел ответ, что это не гарантийный случай и этот айфон снимается с гарантии.

Я: Прекрасно. И что дальше?

С: Ну вы можете либо забрать телефон и пойти в другой сервис, но там его на гарантии уже не примут. Либо можно просто заменить шлейф. 2000 р.

Я: Ок. Я перезвоню.


Сказать, что я офигел после этого диалога, это ничего не сказать. Как, как там мог быть поврежден шлейф? То что телефон разбирался, точно сразу мимо, я 100% уверен, что он не разбирался. Телефон, как я уже и писал был в состоянии "муха не сидела", эксплуатировался бережно и нежно. Уронили? Тоже бред. Во первых не роняли. Во вторых, это как же и на что надо уронить телефон, что бы с одной стороны он остался в идеально невредимом состоянии визуально, а с другой стороны создалась такая ударная перегрузка, что аж шлейф порвало?


В общем телефон не мой, я решений не принимаю. Звоню хозяйке передаю ей диалог, она в офиге, как и я, но телефон нужен срочно, поэтому принимается решение согласиться на этот платный ремонт. Перезваниваю им, говорю "Ок, ремонтируйте" Через пару дней они перезванивают.


С: Добрый день, вас беспокоит С. Вы знаете. Дело оказалось не только в шлейфе. Наш мастер его поменял, но это не помогло. У вас повреждена системная плата(уже более похоже на правду). Но платы мы не ремонтируем.

Я: И?

С: Вы можете забрать айфон. Ну или мы можем предложить вам обмен на новый за 25 т.р. ( новый iPhone 6 на тот момент стоит что-то в районе 40)

Я: Нет спасибо. Я его сегодня заберу.


Что мне на тот момент времени показалось странным, это даже не попытка обменять мне айфон на новый за 25к, а двойственность результатов диагностики. Сначала шлейф и снятие с гарантии, а теперь поврежденная системная плата? WTF?

Кладу трубку и звоню в саппорт Apple. Рассказываю им всю эту историю. Про снятие с гарантии и все такое и спрашиваю "Как же так?" Они проверяют по серийнику айфон и говорят, что он не снимался с гарантии, что все в порядке, гарантия действует. Создают по этому обращению тикет. А я забираю вечером айфон из этого сервиса. На след день мне перезванивают из Apple, я опять рассказываю всю историю. Со мной соглашаются, что этот как-то странно и просят отфоткать айфон со всех сторон и прислать фотки им. Фоткаю, отсылаю. На след день перезванивают снова и говорят, что мне нужно отнести айфон в строго конкретный сервис в Санкт-Петербурге (другой), что они с ними уже связались и ситуацию рассказали. Вечером иду туда, диалог. Я, Другой сервис -ДС:


Я: Здарсте. У меня тут вот ситуация не понятная с айфоном. Меня к вам саппорт Apple направил, сказали, что вы в курсе.

ДС: Да да, давайте его сюда сейчас посмотрим.

(Осматривают визуально при мне, естественно все ок.)

ДС: Посидите 10 минут, сейчас посмотрим.

(Уносят. Через несколько минут приносят, зовут)

ДС: Будем оформлять заявление на замену.

Я: Так, а что там? Шлейф там какой-то порван якобы?

ДС: (неохотно и тихо) Да ничего там не порвано. Мастер его вскрыл только что. Внутри все в идеале. Его вообще не отрывали до нас....


Через 3 дня получаю новый айфон 6 в пакетике и квитанцию о выполненных работах, замене. Вручаю его счастливой хозяйке. Занавес.


Если кто еще не понял тот первый сервис хотел тупо развести меня на 25к. Схема следующая:

1) Они заранее знают, что это гарантийный случай и бесплатная замена однозначно.

2) Сообщают мне о якобы проведенной диагностике, якобы не гарантийном случае и предлагают замену на новый за 25к. Что бы было правдоподобнее предлагают они это в два этапа.

3) Если бы я согласился, они бы заказали у Apple бесплатную замену. Бесплатно получили бы новый айфон и выдали бы мне его за 25к. Денежки, естественно, попилили бы между собой.



Названия сервисов не привожу. Первый уже просто не помню как называется. Могу только сказать, что из списка авторизованных сервисов Apple он исчез. И точка, в которую я ходил, уже закрыта. Может они совсем закрылись, как сервис. Может открылись под другим именем. Не знаю. А вот тот другой сервис - существует. Называется так же, находится там же. И в списке сертифицированных сервисов Apple значится. Если кому интересно название  - спрашивайте в комментариях.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!