radgiv1

radgiv1

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
132 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 7 постов 0 в горячем

РПЦ в Тик токе, неужели все так плохо с верой?

Смотря вчера Тик ток, перелистывая увидел священника, рассказывающего про веру в Бога, иконы и тд. А ведь тик ток задумывался ИЗНАЧАЛЬНО, как развлекательное приложение, и очень странно конечно видеть при пролистывании сначала блогера изображающего мастурбирующую обезьяну, и следом священнослужителя., и следом как девочка малолетка рассказывает как правильно вставить тампон. Походу в РПЦ поняли, что молодежь перестает верить, а уж в храм взрослые то перестают ходить из-за кризиса веры ( причем реально, кризиса, т.к. люди начинают понимать, что церковь превратилась в бизнес проект, люди прекрасно видят, что прихожанам настоятельно советуют поститься, запрещают чревоугодие( я имею ввиду не только жрать все что движется, а в полном понятии слова), священники покупают не лады калины, а мэрсы, цепь с крестом стоимостью что моя однушка, не гнушаются ругаться матом по телефону), так еще и в комментариях батюшки начинают , как те тролли, спорить и учить уму разуму. Если так дальше пойдет, то скоро мы увидим рекламу храмов в ленте( Аля замоли грехи в таком то храме…. Ведь только в нем прощают смертные грехи) , рекламу храмов при просмотре сериалов, в цирке в конце концов Батюшек проповедующих увидим ( а что? Туда же тоже люди ходят!) Бог должен быть в сердце и в душе, а заставить верить с помощью развлекательного приложения? Как Вы думаете, нужны ли аккаунты РПЦ в развлекательных приложениях? Или все таки дело Батюшек это служение в Храме? Данный пост не Богохульство ( я верующий христианин), Ни в коем случае не хочу обидеть чувства верующих, но реально ситуация возмутила.

РПЦ в Тик токе, неужели все так плохо с верой? РПЦ, TikTok, Вера, Христианство, Развлечения, Длиннопост
Показать полностью 1

КЭШБЭК от МТС Остап Бендер Отдыхает

КЭШБЭК от МТС Остап Бендер Отдыхает

Как Я Остался у разбитого карыта и без Кэшбека и без товара!!! Учитесь у МТС будущие Остапы Бендеры! Вчера 12,02,2020 провел весь день в салоне МТС, тк Мне выдали заказ (№28282042) только после того как я сказал код покупки и назвал номер сертификата, расплачивался кэшбеком, но мне не сообщили , что товар имеет следы эксплуатации, т.е рваная коробка, мелкие царапины на корпусе, А это Беспроводная зарядка для телефона, Нарушив тем самым ЗПП Статья 18. сразу же отказался от товара, продавцы долго сетовали что у них это в первый раз, но сделали возврат но указав что товар надлежащего качества. ( хотя до самого возврата я звонил в интернет магазин мне сказали что если продавцы не знают как это сделать, чтоб кэшбэк не потерялся, позвонили в сервис), я им передал, но они проигнорировав это, сделали по своему. Тем самым аннулировав мой сертификат, т.е я лишился и кэшбека и товара. Придя домой я позвонил опять в интернет магазин мне молодой человек сказал что связался с салоном и мне вернут кэшбек надо ехать , я опять поехал на другой конец города, где опять же был ответ продавцов что не знают что делать, 4 звонка в интернет магазин ничего не дали, в одном разговоре продавца и специалиста интернет магазина продавец даже упомянул что товар был надлежащего качества, мне интернет магазин так и сказал что товар в исправном состоянии и надлежащего качества и кэшбек не возвращается, хотя после разговора сама же продавец салона призналась « А что я скажу если у нас в программе была всего лишь одна кнопка ( товар в исправном состоянии)» Т.к считаю что нарушив все мои права как потребителя ( т.к меня никто не предупредив о состоянии заказа), и проведенные 5 часов в салоне для выяснения причин , которые повлияли на то что продавцы приняли товар как надлежащего качества, для меня являются существенным , кэшбэк отображается в денежной единице Российской федерации (Рубль) , т.е я понес по вине сотрудников финансовые потери. Прошу посодействовать в возврате Кэшбека, и принять меры по отношению сотрудников которые лишили меня и денежного эквивалента кэшбека и товара. Фото товара имеются. И Выглядит он явно не празднично-подарочно, а мягко скажем как будто я его покупал гдето где торгуют БУ товарами. И Самое самое интересное что статус заказа стоит выполнен))) т.е не возаращен а Выполнен ( и не придирешся), так они еще и поиздевались за то чего у меня нет начислили кэшбек 60 рублей)))

КЭШБЭК от МТС Остап Бендер Отдыхает МТС, Кэшбэк, Длиннопост
КЭШБЭК от МТС Остап Бендер Отдыхает МТС, Кэшбэк, Длиннопост
КЭШБЭК от МТС Остап Бендер Отдыхает МТС, Кэшбэк, Длиннопост
КЭШБЭК от МТС Остап Бендер Отдыхает МТС, Кэшбэк, Длиннопост
КЭШБЭК от МТС Остап Бендер Отдыхает МТС, Кэшбэк, Длиннопост
КЭШБЭК от МТС Остап Бендер Отдыхает МТС, Кэшбэк, Длиннопост
КЭШБЭК от МТС Остап Бендер Отдыхает МТС, Кэшбэк, Длиннопост
Показать полностью 7

ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ - Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

В конце зимы 2019 г. сломался кулер для воды (домашний), решил приобрести новый, но тк в моем регионе особо где купить куллер за сносную цену ( он нужен только для раздачи воды, нагрев и охлаждение не особо и нужно, на старом кулере было и охлаждение и нагрев и ионизация(в ящике под кулером)- ничем этим я не пользовался, так что эти функции особо не нужны, но ящичек под кулером нужен. Выбор пал на Aqua Work 0.7LD( почитал отзывы вроде кулер нормальный, без излишеств) в интернет магазине Онлайн трейд, да и цена нормальная 5700. 02,03,2019г Заказал. Получил 05,03,2019 потратив баллы кулер мне обошелся 5210. ОК! Проверил охлаждение, нагрев и благополучно отключил его от розетки. 1,10,2019г прихожу с работы домой кухня залита водой, кулер пустой. Протек. 2,10,2019г везу его на точку где выкупал его, обьясняю, девушка принимает его, советуясь по телефону одновременно с кем то как принять товар, на вопрос в заявлении что указывать последовал ответ : Да пишите что хотите все равно компания сама решит что делать. Ок! Пишу " Прошу проверить кулер на протечку (а выше в заявлении уже писал что чуть не затопил соседей снизу), если это заводской брак то прошу обменять на такой же, или же более дорогой с моей доплатой" 20,10,2019г Звонок с точки выдачи " Ваш кулер пришел назад, брак не подтвердился, в ремонте он не был" задаю вопрос (резонный) ок, если брак не подтвердился, в ремонте он не был, Выдаете ли акт о том что он у Вас был и брака нет ( тк если ( я то знаю что кулер течет) я затоплю соседей то вопросы уже не ко мне. Ответ просто шокировал " Документы мы не выдаем у меня в компьютере только пометка что брак не подтвердился, и в ремонте не был" , я говорю что брак есть буду писать на сайте в тех поддержку , техподдержка ответила ЧТО В АВТОРИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ БРАК НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ ( скрины прилогаю), но если я не согласен надо ехать писать Заявление о том , что я не согласен с РЕМОНТОМ, ( но с каким ведь ремонта же не было!!!!) , звоню в Роспотребнадзор, обьясняю всю ситуацию, мне говорят подождите 45 дней, затем заберите сделайте независимую экспертизу, если Вы уверены что брак был, если подтвердится то Онлайнтрейд оплатит и саму экспертизу и возврат денежных средств, но акт по любому они должны дать. Отвечаю тех. поддержке Онлайнтрейд как мне сказал Роспоьребнадзор, ответа письменно не последовало, Звоню на горячую линию , там меня выслушали, созванились с точкой продаж, и первые слова были " Я В ШОКЕ, но акта нет, девушка сказала что там какой то счет еще на 500 рублей пришел типа за вскрытие кулера и еще за что то!" Хотя кулер на гарантии на нем на самом написано Гарантия 2 года, но и положеная гарантия ЗПП (1 год) еще не прошла. зато на следующий день звонок приходите " АКТ НАШЕЛСЯ!" интересно а где же он валялся до этого, могу только предположить, что его по быстренькому распечатали, чтоб лишь бы я забрал кулер. Я конечно ознакомлюсь с этим актом, но кулер забирать не буду Ведь первоначально ОН же не был в ремонте, а тут бах и в ремонте он был, и акт нашелся (надеюсь не в туалете), прям волшебники-мошенники. Буду действовать как советовал Роспотребнадзор, только уже на предмет то что он был в ремонте, и где ( Буду еще связыватся с АСЦ был ли он там. ) и почему 3 дня подряд мне твердили что он не был ни в каком ремонте. Фото акта приложу , когда сфоткаю его), не удивлюсь еси акт окажется подделкой.

ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ - Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники Кулер, Ложь, Тег для красоты, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ - Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники Кулер, Ложь, Тег для красоты, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ - Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники Кулер, Ложь, Тег для красоты, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Показать полностью 3

Ужасный ростелеком или как работают их мастера « Сантехники»

Ужасный ростелеком или как работают их мастера « Сантехники» , или как убить выходной день! Сегодня накрылось ТВ ростелеком, звоню на гор. линию. Проверям все онлайн, сбрасываем роутер до заводских настроек, не помогло, составляют заявку на то чтоб Тула связалась ( инжинеры), НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ! спустя 3 часа звонят, я был в магазине, говорят у Вас оборудование выключено! НО ОНО ВКЛЮЧЕНО !!! просто циклично перезагружается! инжинер говорит я перезвоню через 30 мин. ок! прошло 1,5 часа! звонка нет! звоню на гор линию составляю заново. Перезванивают инжинер все заново проходим этапы!!! говорит придут местные мастера с 17-00 до 19-00!!! ок! ждал до 19 часов нет сантехников! звоню на гор линию там только составляют притензию!!! Такое отношение к клиенту как к куску д....ма! Мало того что убил весь день на ожидание, так я плачу 8640 рублей в год!!! ( хотя у триколора 2500 минуточку... уже задумался! ) испорченный день испорченные нервы но Ура повод перейти на другого оператора!!!!

Далее общение в группе Ростелеком в вк( где я это я, Ростелеком это Р)

Р- Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца услуги. Все детально проверим!

Я- ПРЕДОСТАВИЛ

Р- Нам жаль, что сроки решения вопроса затянулись. Приложим все усилия, чтобы как можно быстрее восстановить доступ к услуге. Как только появятся новости, обязательно вам сообщим!

Я-А потерянный выходной который я провел в ожидании мне кто нибудь вернет? по вине сотрудников Ростелекома я не мог делать запланированные дела!!! ох да я же еще и заплачу за этот день!

Р- Мы обязательно выполним корректировку начислений за период, когда услуга не предоставлялась. После выполнения запроса просим вас проверить и подтвердить работу услуги.

Я- ))))))) ой спасибо от 3 рублей мне легче станет и вернет мне те дела которые были запланированны

Я - Сейчас позвонили Ваши специалисты и сказали опять их ждать с 9 до 11, а вчера они оказывается работают до 17-00, и не знают почему Тула назначила с 17-00 до 19-00 КТО ЖЕ ИНТЕРЕСНО ВРЕТ!? Сразу предупрежу что свой ноутбук я не дам для настройки. Специалисты? Пускай приходят со своим!

Р- Дмитрий, у специалистов компании есть необходимое оборудование для диагностики. Надеемся, ваш вопрос будет решён в кратчайшие сроки😊

Я-  Еще ни разу со своим оборудованием они не приходили! через мой ноутбук всегда настраивали 🤣🤣🤣

Р-Соответствующий комментарий добавлен к вашему запросу. Ожидайте, пожалуйста, решения вашего вопроса.

Я-Спасибо! Сделали ! Хамство жесть! оказывается меня должны были предупредить что к модему надо было покупать бесперебойник! ( якобы это условие РОСТЕЛЕКОМА) МЕНЯ никто не предупреждал, да и модем то я не просил! Врут напрополую, то признаются что они ставили приставку на вопрос о разрешении (у приставки разрешение меньше чем у тв) изображение фрезит, они сразу НЕ мы ставили! Старая приставка разрешение было 3840×2160 точек у этой приставки 1920×1080 точек разрешение у тв естественно 3840×2160 и старая приставка ставила автоматом СЕЙЧАС ЖЕ САНТЕХНИКИ МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!! А Я показывал при замене приставки, сейчас же они глядя в лицо говорят что такого не было!!!! Из меня такого дебила сделали , не видно что люди работают в большой компании! Такое ощущение что пришли доярки с фермы!

Р- Напишите, пожалуйста, модель вашей приставки.

Я-sml-482 HD BASE

Я-До этого была приставка Hyboard Z123 ( у нее разрешение UHDTV : 4Kp30) Но мастер отрицает что такого быть не может, sml-482 HD BASE максималка фул ашдиДокументы естьА мастер утверждает что в природе таких не бывает!Р-
Предоставьте, пожалуйста, документы, подтверждающие замену оборудования (приставки). Кроме того, сформируем запрос на рассмотрение возможности замены приставки (с более высоким разрешением). Необходим контактный номер телефона.

Я- ПРЕДОСТАВИЛ

Р-Сформирован запрос на рассмотрение возможности замены приставки. Ожидайте, пожалуйста, результатов.

Я- опять ваши мастера придут из меня дурачка делать? такой же приставки в мире а тем более в ростелекоме не существует😂😂😂Это было сказано мастером при свидетеле)Р- В компании реализуется данная модель приставки. Будет рассмотрена возможность замены оборудования. Пожалуйста, ожидайте.

ЗАМЕТЬТЕ ДАЛЬШЕ РОСТЕЛЕКОМ БУДЕТ ОТКАЗЫВАТСЯ ЧТО У НИХ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРИСТАВКА!

Я-Тогда Ваши мастера некомпитентные! раз из клинта дурачка делают. говоря бред!

Р-Приносим извинения, если возникло недопонимание. Обязательно рассмотрит вопрос замены. Ждем результат вместе с вами😉

Р-Оформлен запрос на рассмотрение возможности замены приставки. Ожидайте, пожалуйста, результатов.

Я- и я еще думаю что надо бы перерасчет сделать за отсутствие услуги за сутки и как нибудь то что я за вчерашний день вынужден был отложить все дела!!! не по своей вине!это был мой единственный выходной за неделю, и сегодня пришлось полдня отпрашиватся!Р-Безусловно, качество предоставление услуги, это очень важно. Мы постараемся помочь в решении вопроса. Перерасчет за период отсутствия услуги также обязательно будет выполнен. Необходимо немного подождать.

Я-ОК

Р-Благодарим вас за понимание сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте, результатов😊

Р-  видим, что запрос закрыт. Сообщите, пожалуйста, в настоящее время всё в порядке?

Я-Хм а я и думаю чтож так настаивали на том чтоб закрыть запрос! (НЕТ НЕ ЗАКРЫТ !!! приставку никто не поменял!!! со мной просто связались сбросить настройки приставки которая есть и все!!!! 👌значит просто расстанемся с вашими услугами!!! Врете друг другу!!! да еще как.... с понимающим видом! Все скриншоты выложу так же в группу !!! пусть все видят то что не просто не принимаете сторону потребителя ваших услуг( самых дорогих в регионе к стати) но и на каждой ступени перевираете все!!!!

Р-благодарим. Мы взяли ситуацию под контроль. Направлен запрос руководителям соответствующего подразделения для рассмотрения ситуации и принятия необходимых мер для качественного предоставления услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Я-уже проходили🤔 сейчас в очередной раз позвонят чтоб очередной раз что нибудь еще сбросить? а Вам скажут что все решено!!! честно уже надоело!

Р-Мы понимаем ваши эмоции. Мы также как и вы стараемся решить сложившийся вопрос. Уверены, что решение будет найдено. Давайте некоторое время подождем.

Я-Позвонили инжинеры , сказали что сделают запрос чтоб мастер поменял приставку на такуюже, но у нее разрешение такое же как и сейчас у меня, зачем менять на тоже? Посоветовали посмотреть на сайте какая подходит, но в наличии сайт показывает нет НИ ОДНОЙ! Единственная приставка которая подходит эта та которая была раньше ТВ-приставка IPTV SML-5050 У нее характеристики :

Ужасный ростелеком или как работают их мастера « Сантехники» Ростелеком, IPTV, Совет, Ложь, Длиннопост

Характеристики ТВ

Ужасный ростелеком или как работают их мастера « Сантехники» Ростелеком, IPTV, Совет, Ложь, Длиннопост

Разрешение приставки которая сейчас

Ужасный ростелеком или как работают их мастера « Сантехники» Ростелеком, IPTV, Совет, Ложь, Длиннопост

Р-вопрос с заменой приставки обязательно будет решен. Как только появятся новости, мы вас оповестим.

Я- а у тв Частота обновления 100Гц и разрешение 3840Х2160

Я- Здравствуйте! сегодня звонили из ГОРДА  собирались поменять приставку на такуюже какая уже есть, что у них написано что у меня искажено изображение, (опять вранье!), сказали что у них нет других приставок, это раньше были приставки с большим разрешением, а сейчас новые с маленьким, на мой вопрос " У нас , что время повернуло в спять?" сказали что перезвонят спросят у мастеров. но не перезвонили , А вот что ответили мне LG ( когда только поставили эту приставку и мастер сказал что никакого влияния разрешение не имеет, хотя вчера он все отрицал))))

Ужасный ростелеком или как работают их мастера « Сантехники» Ростелеком, IPTV, Совет, Ложь, Длиннопост

Р- мы передали информацию техническим специалистам. Запрос находится на исполнении. Ожидаем решения.

Я- какого ? звонят и просят закрыть заявку, это решение?

Р- Мы сообщили специалистам о необходимости полного решения вопроса. Запрос до этого времени не будет закрыт.

Я- ОК

Я- на почту пришло письмо что заявка закрыта!🤔🤔🤔

Р- да, один из запросов на проверку был закрыт. С вами связались? Предоставили консультацию?

Я- неатолько утром обещали перезвонитькак я понимаю это будет бесконечно , вранье, открытие, закрытие заявок, звонки с выдуманными проблемами, закрывайте наверно все таки все заявки!!! НАДОЕЛО!!!! да и вам наверно тоже!!! лапша на ушах уже до пола свисаетР-уверены, информация будет предоставлена в полном объеме уже в кратчайшие сроки!

Я- вопрос можно? если сдавать оборудование ( оно в аренде), мне пересчитают тот день что я сидел дома ожидая мастеров? и предоставят справку о том что Ростелеком не имеет ко мне финансовых притензий?

Р- вы имеете в виду, что хотите отключить наше телевидение?Да, перерасчет будет выполнен, безусловно.Я- в ближайшие дни если не решится вопрос то скорее всего буду вынужден отказатся от услуг!

Р-Мы примем все необходимые меры! Мы ценим сотрудничество с вами!

Я- Подскажите а почему приставка показывает минус абонентскую плату? если задолженности нет.

Р- Не рекомендуем обращать внимание на баланс в меню ТВ-приставки. В текущем месяце счет оплачен. Так как у вас кредитная модель расчетов, то счет на оплату направляется в Единый личный кабинет. Для подробной проверки детализации счета рекомендуем пользоваться личным кабинетом и разделом "История начислений и оплат" на сайте https://lk.rt.ru, где вы сможете сформировать счет за любой период.

Р- здравствуйте! Вам выполнен перерасчет в сумме - 41,34 рубль. Перерасчет будет отражен в счете за Июнь 2019 года.

Я- Здравствуйте! высоко Вы оценини 1 день того что я ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ РОСТЕЛЕКОМА СИДЕЛ ДОМА А НЕ ДЕЛАЛ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДЕЛА! так что с приставкой то?Вам было бы приятно сидеть дома в жару, в единственный выходной и ждать у моря погоды??? Наверно прыгали бы от удовольствия!Р- Не рекомендуем обращать внимание на баланс в меню ТВ-приставки. Так как у вас кредитная модель расчетов, то счет на оплату направляется в Единый личный кабинет. Для подробной проверки детализации счета рекомендуем пользоваться личным кабинетом и разделом "История начислений и оплат" на сайте https://lk.rt.ru, где вы сможете сформировать счет за любой период.У вас остались вопросы?Я- ????Приставка то будет которая поддерживает разрешение телевизора будет? или всё заявка закрыта?Р-в нашей сетке вещания отсутствуют каналы в формате 4K. Соответственно, на приставках данный формат также не поддерживается.

Я- ой сами себе противоречите!!!вот эта не Ваша приставка?

Ужасный ростелеком или как работают их мастера « Сантехники» Ростелеком, IPTV, Совет, Ложь, Длиннопост

Я-так как я понял вопрос закрыт?

Я-Заявку на НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и явно хамское отношение не отменял! со мной не связывались по этому вопросу. если Ростелеком не примет ни каких мер по данному вопросу, будет саставлена жалоба в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор для проведения проверки по данному вопросу.

Р- По вопросу 4К приставки приняли повторный запрос. Проведём детальную проверку. Ответ обязательно предоставим. Просим немного подождать.

ИТОГ сей БАСНИ Ростелеком это шаражкина контора которая за мои же деньги причем не малые ( 8640 р. в год) , обманывают, петляют, выкручиваются как уж на сковородке.

ПОСТ СОЗДАН НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОЖАЛОВАТЬСЯ, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ПОДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ о Крупнейшем российском провайдере цифровых услуг и сервисов ( по википедии) . О КОМПАНИИ ЧЕЙ СЛОГАН " БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" , только больше для кого? Явно не для клиентов! Замечу что вся эта эпопея началась 15 июня и длится по сей день!

Показать полностью 5

Айкрафт и общение с клинтом

Обратился в Айкрафт оптика г. Алексин Тульская область. При проверке зрения и до оплаты все такие улыбчивые и культурные просто няшки! Но когда проверили зрение начали суетится бегать (создавая исскуственный ажиотаж " Как же так? У нас первый раз такое! Такой сложный Астигматизм! Просто ужас! Если не носить очки, то зрение ухудшится" Я поддался , заказал, и была оговорка ЧТО ОЧКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ И ДЛЯ ЧТЕНИЯ , Т.Е ДЛЯ ПОСТОЯННОГО НОШЕНИЯ! т.к испугался реакции. сказали что не более 10 дней изготовление (26,03,2019), я предупредил что я 20 апреля уезжаю за границу, главное чтоб были готовы, ответ " НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, будут раньше!" (зря не записал на видео) , после 10 дней посмотрел на сайте заказ есть но в изготовлении нет, Позвонил на горячую линию мне сказали что заказали материал у поставщика и он пойдет в обработку только 17,04,2019 , я сказал что хочу отказатся от покупки, меня решили соеденить с салоном для разрешения ситуации, тк я еще не обратил внимание когда оплачивал , что дата выдачи 26,04, после 7 раза дозвона получилось ( там просто не брали трубку), мне сказали подьехать в салон , все реально. Подьехал в салон , Улыбок первоначальных как и не бывало, со стороны администатора понеслись оскорбления и унижения " Нам пришло письмо, что ни в коем случае не возвращать Вам деньги , тк линзы уже в производстве, мы можем вернуть вам только за оправу а за линзы удержим, мы не собираемся платить из своего кармана средства, я не знаю ЧЕМ вы зарабатываете , но я платить не собираюсь" Хотя письмо показать отказалась, и далее в том же духе, Обьясняю что на горячей линии сказали ,что ждут материал и он придет только 17,04 администратор стоит на своем что оправы были заказаны под ВАс и они УЖЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ! если 19 числа они не придут мы вернем вам деньги! я достал смартфон стал записывать администратора как подменили.... стала тихой и повторяла одно и тоже ПРИХОДИТЕ 19 числа! Приходите 19 и получите очки. На вопрос повторить на камеру точно что было до камеры она как зациклинная что 19 будет все ок! Позвонил В РОСПОТРЕБНАДЗОР они сказали придти написать заявление тк КоАП РФ Статья 14.7.2 (умышленный ввод в заблуждение), я сходил написал, одновременно сходил в поликлиннику проверил зрение офтальмолог очень удивился реакции салонного оптомитриста, сказал что не такой уж и тяжелый случай выписал капли через месяц повторный осмотр, зрение имело как оказалось намного лучшие показатели чем у салонного оптомитриста, посмотрев на рецепт он сказал что очки не для повседневной носки, т.к читать в них не получится! Собираюсь получить очки, писать исковое заявление в суд (совместно с Роспотребнадзором), + обращение в прокуратуру с инициацией проверки лицензии данного салона, и проверки документа у специалиста-оптомитриста, на предмет квалификации данного сотрудника.

Показать полностью

МВИДЕО-ПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ И УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НДС

Надумал я себе купить телевизор 50”, по совету друга выбрал модель ( он недавно купил точно такую-же) Телевизор LG 49UK6390 и Выбрал же магазин опять Мвидео ( хотя недавно столкнулся уже с обманом покупателей в этой сети), ну думаю поеду в тот магазин который отмечен у меня как любимый, т.е в принципе много техники в нем покупал и без нареканий, но то ли персонал поменялся то ли перед новым годом нужно повысить продажи и от этого продавцы немного обнаглевше-отупевшие! Подошел я к данной модели держа в руках смартфон с сайтом LG( чтоб поподробней узнать об этой модели тк описанию на ценнике я особо то и не верю) ко мне как мухи подлетели 3 продавца, и на перебой начали рассказывать об этой модели телевизора. 1 продавец даже со мной начал спорить что на ТВ стоит не WEBos 4,0 (как указано на оф.сайте , что я и продемонстрировал продавцу) а ИМЕННО Tizen ( хотя это операционка не могла перекочевать от самсунга к прямому конкуренту) 10 минут меня убеждали , я спросил у продавца войдет ли этот ТВ ко мне в Стенку назвав габариты получил ответ ДА КОНЕЧНО ВЫ ЧТО так еще и по 10 см останется! ( Это СТАЛ КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КУПЛИ -ПРОДАЖИ), я плюнул на все и сказал давайте уже пробивайте! Продавец ( тот который в принципе нормально рассказал про ТВ сразу сказал что к тв ИДЕТ ПОДАРОК 6 месяцев подписки на ОККО ( только непонятно почему именно на него т.к на пульте кнопка IVI) о чем свидетельствовал и ценник на котором прям над ним подарочная коробочка со словом ПОДАРОК! , и предупредил честно « В чеке будет Цена ТВ уменьшена из-за того что не может подарок идти нулевым чеком( везде может а в Мвидео нет), но если и подарок убрать то цена ТВ останется прежней. (но об этом позже). Приехав домой устанавливая ТВ я понял что он еле еле пролазит в стенку, изза того что рамки ТВ Скошены и внутренняя сторона рамки длиннее передней. Я сразу же позвонил на гор. Линию, со мной связались из сервисного центра сказали что без проблем либо обмен либо возврат я сказал что обмен, Я ЧЕСТНО предупредил что сервисный пакет (где лежали болты крепления был вскрыт, тк возвращать то я ничего не собирался) мне сказали подъезжать. Посмотрев на сайте достойной альтернативы в данную сумму я не нашел и решил что возврат денежных средств. На утро я подъехал в магазин на сервисе мне сказали что никто ничего не меняет, а если и поменяют то деньги только через 10 дней. И то что у них стоит только обмен ( т.е меня вынуждали купить лишь бы что только бы купить) На мой резонный вопрос я 1500 потратил на то чтоб забрать товар, 50 дюймов на автобусе как то проблематично тащить)))) и 1500 чтоб привезти его обратно. так выяснилось что Вернут мне деньги только 37490 вместо оплаченных мной 40990, а 3490 вернут только после того как аннулируют подарок через 3 дня! НО Я ОПЛАЧИВАЛ НАЛИЧНОСТЬЮ В 1 ДЕНЬ! При проверки в магазине специалист у меня спросил « А как я теперь продам этот ТВ если Вы вскрыли сервис пакет?» На что я ответил что а как бы я его попробовал бы установить без болтов? Которые лежали в сервис пакете! И я вечером предупреждал что пакет вскрыт. В Итоге я получил 37490 вместо 40990, ну а 3490 я считаю у меня ВЫМАНИЛИ ОБМАННЫМИ СПОСОБАМИ! И САМОЕ СТРАННОЕ Когда я вернулся чтоб сфотографировать Ценник он загадочным образом исчез…… после моей просьбы его вернули! Я ПОНИМАЮ ЧТО ПОДАРОК ЭТО ВЫГОДНО НДС то не платится! В Чек ВИДНО ЧТО НДС ОПЛАЧЕН НЕ с суммы оплаченной мной! Чек и фото ценника прилагаю!

МВИДЕО-ПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ И УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НДС МВидео, Развод на деньги, Длиннопост
МВИДЕО-ПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ И УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НДС МВидео, Развод на деньги, Длиннопост
МВИДЕО-ПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ И УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НДС МВидео, Развод на деньги, Длиннопост
МВИДЕО-ПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ И УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НДС МВидео, Развод на деньги, Длиннопост
МВИДЕО-ПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ И УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НДС МВидео, Развод на деньги, Длиннопост
Показать полностью 5

НОВЫЙ ЛОХОТРОН ОТ МТС И НЕ ПОДКОПАЕШСЯ

Привет Пикабу 1 мой пост не судите строго попал в ситуацию очень неприятную Мне в конце ноября пришли письма "счастья" о том что я заключил 2 договора с компанией об услуге Спутниковое ТВ и на них образовались задолженности, я сразу же позвонил на горячую линию за разъяснениями, т.к никакие договора я не заключал, только сим карту, Сверили паспортные данные все сошлось кроме телефонного номера) на что по телефону они притензию принять не могли а сказали ехать в офис писать заявление о непричастности, я поехал, сотрудники офиса не могли найти данный бланк ( на сим карты есть на тв нет) , дали обычный бланк заявления я написал изложив всю ситуацию, и о том, что сотрудники мтс слили мои паспортные данные ( предоставить информацию где были заключены договора, на каком основании заключены договора без моего присутствия но по моим данным не на горячей линии ни в салоне я не смог получить), заявление приняли, сказали ждать 30 дней звонка от "специалиста"( писал 26,11,2017), затем я отправился в Роскомнадзор там оставил заявление, сегодня решил позвонить в мтс узнать как продвижение, на что на горячей линии меня почти час мурыжили ожиданием ( когда услышали что я по поводу притензии), я дождался и был крайне обескуражен ответом: По Вашему вопросу уже давно вынесено решение " НАДО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕПРИЧАСТНОСТИ на соответствующем бланке", но сотрудники офиса не могли найти данный бланк, да и об утечке моих паспортных данных ни слова, хотя я писал в заявлении чтоб обьяснили как произошла утечка, т.к по данным номер я оформлял 28,07,2017 а ТВ оформлено 28,06,2017. После того как я сказал чтоб мне ответ пришел письменно, заказным письмом (письма счастья с долгами ониж рассылают) на что мне ответили, " Вами ответ получен, а письменно не обязательно, и он( сотрудник) не имеет права делать какие то заметки т.к вопрос решен. Но после того как услышал что я написал заявление в Роскомнадзор и собираюсь подавать в суд сразу изменился тон и с большим одолжением сказал чтоб я диктовал адрес( хотя в заявлении он есть, зачем то он же пишется), но с оговоркой чтоб я сходил в офис написал заявление о непричастности на бланке, я заглянул в интернет там есть бланк но на Услуги телефонной связи где надо писать IMEI телефона (какое отношение имеет мой телефон к телевидению) и смутило мелким шрифтом надпись "Подписанием настоящего заявления выражаю согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в настоящем заявлении, для целей определения моей причастности/непричастности к заключению с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) договоров о предоставлении услуг связи и последующей коммуникации со мной (по телефону, e-mail, почте и др.) по данному вопросу.

Персональные данные, содержащиеся в настоящем заявлении, обрабатываются МТС (г. Москва, ул. Марксистская, дом 4) и ЗАО «РТК» (г. Москва, ул. Воронцовская, дом 5, строение 2), являющимся коммерческим представителем МТС, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных». Обработка персональных данных осуществляется следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение либо путем совершения иных действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Персональные данные, содержащиеся в настоящем заявлении, получены непосредственно от субъекта персональных данных или его уполномоченного представителя (нужное подчеркнуть). Подписанием настоящего заявления субъект персональных данных выражает свое согласие на то, что срок или условие прекращения обработки персональных данных - ликвидация юридического лица." а именно Обработка персональных данных осуществляется следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение либо путем совершения иных действий (операций) т.е как я понимаю тем самым они хотят обезопасить себя от утечки персональных данных, типа сам подписал, получай ! Суммы долга то небольшие но тем не менее неприятный осадок остался , да и не факт что на мне уже не висят какие нибудь кредиты и микрозаймы завтра буду выписку брать из КИ. В Суд я конечно буду обращаться, Но хотелось бы узнать мнение профи стоит или нет вообще?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!