pocrockir

На Пикабу
поставил 10225 плюсов и 738 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За страсть к путешествиям
5169 рейтинг 0 подписчиков 169 подписок 6 постов 2 в горячем

Ответ на пост «В поезде»

Напомнило мне поездку на автобусе в Дагестан. Ехал ночью, автобус едет практически через все республики Северного Кавказа. Надеялся немного поспать в дороге, так как были дела в день приезда. Но насколько дикой атмосферы я и представить не мог:
- свет в салоне был включён всю дорогу;
- женщины, мужчины и дети - никто не спал и не собирался, будто времен суток не существует;
- просмотр тик-токов без наушников, прослушивание музыки, всратый звук телефонных игр;
- длительные разговоры на родном языке по телефону;
- бесконечная суета и оры.
Как итог, поспать мне не удалось, хоть и пытался абстрагироваться в наушниках.
Не хочу задеть никого, но в дневных поездках в автобусах по России вне Кавказа в разы спокойнее. Видимо у них это норма.
Ставлю 0 звёзд из 5, не рекомендую никому подобный экспириенс.
p.s. В автобусе никто не молился.

Ответ на пост «"Тинькофф Банк" начал автоматически без вашего согласия оформлять рассрочки после просмотра сторис в их приложении»

Upd. #comment_238454883

Подтверждаю, узнал об этом и пошёл проверить и, черт возьми, оформлена рассрочка на моей кредитной карте, а я даже не помню чтобы смотрел какие-либо предложения.

Ответ на пост «"Тинькофф Банк" начал автоматически без вашего согласия оформлять рассрочки после просмотра сторис в их приложении» Тинькофф банк, Негатив, Обман, Мат, Twitter, Ответ на пост, Длиннопост

Брать на такую сумму рассрочку просто смешно, я бы такого никогда не стал делать. Как видите сумма погашения больше чем сумма покупки, а значит она платная и клиенты не зря бьют тревогу
Я сразу же написал в поддержку, ответили, что отключат.

Ответ на пост «"Тинькофф Банк" начал автоматически без вашего согласия оформлять рассрочки после просмотра сторис в их приложении» Тинькофф банк, Негатив, Обман, Мат, Twitter, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «"Тинькофф Банк" начал автоматически без вашего согласия оформлять рассрочки после просмотра сторис в их приложении» Тинькофф банк, Негатив, Обман, Мат, Twitter, Ответ на пост, Длиннопост

Извините за сумбур. Я только лишь хочу подтвердить наличие проблемы и поспособствовать огласке.

Показать полностью 3

Ответ на пост «Годы» Есть простое решение!

Прочитал комменты к посту, увидел много предложенных вариантов про силиконовые колесики, которые, как мне кажется, геморно заказывать где-то и потом ставить. Я удивился что много людей не знает про простое и дешевое решение для сохранности пола от трения и царапания от колесиков - это кусок самого обычного линолеума. У всех продавцов есть остатки, которые отдаются очень дёшево, а для этого дела вполне хватит 1м2, цвет тоже можно подобрать. Пользуйтесь.

Ответ на пост «Годы» Есть простое решение! Пол, Кресло, Протер, Работа, Ламинат, Лайфхак
Показать полностью 1

Советую к просмотру комедийный сериал про инвалида

На фоне участившихся постов про бодипозитив от инвалидов хочу посоветовать мини-сериал

Говнюк/Придурок/Jerk (2019)

Советую к просмотру комедийный сериал про инвалида Черный юмор, Инвалид, ДЦП, Бодипозитив, Сериалы

Этот мини-сериал про инвалида по имени Тим с церебральным параличом, имеющим за собой сволочной характер. Тим понимает, что заставляет людей чувствовать себя неловко и нарочито причиняет неудобства окружающим людям. Но такое поведение мешает ему найти работу, девушку и продлить визу. Работу по вытаскиванию Тима из катастрофических ситуаций берут на себя сиделка и консультант по трудоустройству.

На данный момент с переводом нашел первый сезон, состоящий из четырёх серий и одна серия второго сезона. Любителям чёрного британского юмора особенно советую.

Показать полностью 1

Золотая корона просит код защиты

Уважаемые пикабушники. Помогите разобраться, если кто сталкивался с этим или владеет какой-либо информацией. Мне был сделан перевод по системе Золотая Корона, пришло смс с ссылкой, чтобы получить перевод на карту. Перехожу по ссылке и там нужно заполнить форму

Золотая корона просит код защиты Золотая корона, Перевод, Безопасность, Вопрос, Длиннопост

На следующей странице меня просят ввести номер карты, срок действия и защитный код

Золотая корона просит код защиты Золотая корона, Перевод, Безопасность, Вопрос, Длиннопост

Сначала подумал, что мошенники, но нет, мне действительно был отправлен перевод. Позвонил на горячую линию банка, обрисовал ситуацию, там сказали, что нужно обратиться в организацию Золотая Корона. Звоню в ЗК, оператор мне говорит, мол если вы не хотите вводить эти данные, можете получить в банках партнёрах стандартным образом, т. е. налом.
Пару месяцев назад получал такой-же перевод через ЗК на карту и не помню, чтобы я вводил защитные данные, только номер карты и этого более чем достаточно для зачисления перевода.
Вопрос, имеют ли они право просить у меня защитный код для перевода средств? Стоит ли вводить эту информацию?

p.s. коммент для минусов на всякий случай оставляю.

Показать полностью 2

Говносервис по ремонту пк и телефонов

На волне постов о говносервисах решил написать пост про одну контору по ремонту компьютерной техники, с которой мне пришлось иметь дело.

История произошла несколько месяцев назад в городе-на-Дону, где я учусь и живу. Полетел ноут - экран смерти при запуске каких либо программ. Проверки на ошибки диска, переустановка ОС ни к чему не приводила - решено нести в сервис. Сессия была на носу, в планах написание курсовой и парочки рефератов - без ноута никак. Дело было в воскресный день. Пробежался по 2гису в поиске сервиса, который работал без выходных и недалеко находился, хотелось отремонтировать побыстрее. Выбор пал на одну фирму, название которой связанно с самым большим морским млекопитающим. Ноут приняли, диагностирование обещали провести в течении дня. Звоню на следующий день, вежливая девушка сообщила, что ноут еще на диагностике и что во вторник со мной свяжется мой менеджер. Тут я насторожился, что слишком много посредников между клиентом и собсно мастером, и уже предвкушал, какой ценник мне повесят. На следующий день я сам звоню, вежливая девушка сказала, что менеджер свяжется со мной через 10-20 минут (точно не помню). Через полтора часа долгожданный звонок (М - менеджер, Я - я):

М: - сгорел видеочип и мультиконтроллер, также надо поменять термопасту. Придется паять, работа очень сложная...

Я: - ближе к делу - цена?

М (Пошибуршил чета там): - 14 000

На секундочку, сам ноут далеко не игровой и был куплен несколько лет назад.

Я: - за такую цену могу новый такой же купить

М: - не можете, (далее затирает про инфляцию и подорожание доллара).

Я: - нет, спасибо, я отказываюсь.

М: - Ок. сборка займет день.

После разговора сразу лезу в гугл, и подтверждаю свои предположения. Acer aspire 5742zg - 15-16 к, к тому же железо немного лучше моего практически по всем параметрам.

Перезванивает через какое-то время снова менеджер и говорит, что готовы сделать скидку, как для постоянного клиента 10%. Всё равно я посчитал, что цена завышена и отказался.

На следующий день пошел по другим сервисам, в одном пообщался непосредственно с мастером, который заверил, что такой ремонт больше 7 не стоит, но придется ждать запчасти несколько дней. Ну что ж поделаешь, подожду, главное, что ценник адекватный. С этими мыслями направляюсь за своим ноутом. Оказалось, что моя мат плата еще в общей шине стоит (или как там она правильно называется, не шарю), я так и не понял почему до сих пор не собрали, но обещали к следующему дню.

Уже бешусь, так как надо приносить наброски курсовой на проверку, а мне не на чем писать.

В этот же день перезванивает менеджер и снова стал торговаться: Б/у видеочип поставим, какие-то операции по замене, какую-то работу не зачтут - в итоге 7800. Ну это же, блин, совсем другое дело! В 2 раза цену скинули. Обещали в течении 4 дней сделать.

Терпеливо жду, звоню через 4 дня - мне девушка опять говорит что со мной свяжется менеджер. Менеджер звонит - запчасти еще не пришли.

Спустя время звоню и снова моё любимое "ваш менеджер вам перезвонит через n время", это крайне бесило, потому что менеджер никогда не перезванивал в обещанное время.

Чем дальше тем становилось веселее. Дожидаюсь звонка, оказалось им пришел не тот чип, который на порядок лучше, но попробуют поставить. Говорю - делайте что надо, только не затягивайте. И так прошло больше времени, чем я надеялся. Но я уже кое-как нашел компьютер, на котором могу работать по учебе и проблема с ноутом отошла на второй план.

И снова, и снова, и снова у них что-то шло не так, то чип не подошел, то горелый, то еще что-то. Каждый вот эта пляска со "с вами свяжется менеджер", который не обязательно связывался со мной в тот же день, а порой и вовсе никакого звонка не дожидался. После таких сомнительных действий, а вернее, бездействия, у меня припекало и решил навестить этот "Касатка-сервис" и посмотреть им в глаза. В этот раз там был какой-то другой менеджер или хз кто он там по должности, я ему задал вопрос - какого хера мне не перезванивают? Он отшутился, мол какие бессовестные, посмотрел по заявкам что там с моим ноутом и ничего нового не сказал. На следующий день мне позвонил мой менеджер, наконец-таки, сказал, что все чипы, что к ним приходят, горелые, типа придется ставить чип по-лучше, но придется еще доплатить за прошивку биоса под апгрейд чипа. Назвал мне сумму что-то около 8400. Говорю: Хорошо! Сделайте мне его уже!

Проходит еще несколько дней и вот тот день настал! Звонят: "ноут собран, забирайте." Лечу туда, там мне дают квитанцию: счет составил 9680 (кстати в акте почему-то дата приема и дата ремонта одна и та же). Очень удивился, но мне было уже пох на тот момент, ни много ни мало уже месяц прошел и хотелось просто забрать свой хренов ноут. Как выяснилось позже, за видеочип с меня взяли более чем в два раза - цена такому же в интернете 2350 (сами погуглите: N12P-GVR-OP-B-A1 (GT540M)) вместо заплаченных мной 5230. Но тут история еще не заканчивается..

На моём ноуте наклейка с характеристиками железа и при приёме на ней число гб оперативы затерлось, на мой вопрос "что это?", ответили что это ерунда, при ремонте потерлось. Ну и не придал я этому значения, думаю - действительно ерунда, наклейка и хрен с ней.

Прихожу домой, начинаю на радостях пользоваться ноутом, и не мог не заметить того, что он стал дико тормозить. Полез в свойства компьютера и ТА-ДАА! стало 2 гб оперативки, вместо 3. Был уже вечер, поэтому пришлось идти только на следующий день. Как оказалось, мастер по имени Валера забыл поставить вторую планку! В тот день его на работе не было и менеджер на столе у него нашел под ковриком мою планку. При мне поставил, сказал, что все работают под камерами, что это случайность и Валеру материально накажут. Ну хоть какое-то утешение, но осадок остался после всего пережитого.

Да, конечно, мой дешевый ноут это не автомобиль,скажете вы, где могут нарукожопить и наебать на куда большие деньги. Приведенные мною суммы небольшие, но сколько было потрачено нервов.

Печально, что качественный, честный ремонт сегодня в нашей стране это почти фантастика.

Спасибо всем, кто дочитал. Мой первый пост, не топите сильно. За ошибки извиняюсь.

Говносервис по ремонту пк и телефонов Сервисный центр, Ноутбук, Длиннопост, Ремонт
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!