pisareva

pisareva

На Пикабу
поставил 3087 плюсов и 75 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6148 рейтинг 4 подписчика 20 подписок 2 поста 2 в горячем

Про парковки

Не люблю я жаловаться, но кому-то может пригодиться наш печальный опыт.

Попробовав однажды оставить машину на парковке у аэропорта, я вдохновилась. Да, недешево, но есть скидочная карта, по дороге можно доделать какие-то дела, поставить машину в безопасном (как мне казалось) месте, с комфортом доехать до аэропорта, бесплатно залепить веселой пленкой чемодан прям на парковке, ну и быть на колесах по приезду. Хрен там. То есть все, конечно, так и было до последнего раза. Вернулись из отпуска, забрали машину, по дороге начались проблемы с электроникой, а дома обнаружили приличную вмятину на бампере.

Честно сказать, машина у нас в состоянии "до ремонта" благодаря одному активному гражданину, поэтому сильно не переживали, но справедливости хотелось. Машинка же не бесплатно стояла 25 дней. В ответ на письмо мужа в администрацию парковки с просьбой предоставить информацию с камер наблюдения или разобраться в ситуации, нам принесли свои глубочайшие извинения несколько раз и сообщили, что машина стояла в слепой зоне, помочь нам не могут, а чтобы мы не грустили, подарят нам 7 дней парковки. Судя по схеме, которую заботливо прилепили к письму, больше 70% машиномест находятся в слепой зоне. 6 камер.


"...В любом случае даже если вы обнаруживаете повреждение на парковке, и если виновник скрылся, то стоимость ремонта ложится на вас. С Уважением Park&Fly."


Будьте бдительны, не надейтесь на чудо.

Клиентоориентированность

Крик души, не судите строго. Выпала на мою девичью долю задача закупить в родную компанию перфораторы, паяльные станции, отрезные и т.д. Перерыв все и вся, я определилась с выбором и, довольная, отправила немаленький заказ на электронку магазина, в котором было все и сразу. Добавлю, что попутной задачей было найти постоянного поставщика. Не дождавшись ответа, звоню на следующий день. (Я - это я, У - успешный бизнесмен: 


Я: - Добрый день, я отправляла Вам заказ вчера, счет, к сожалению, не получила.

У: - А вы в курсе, что цены на сайте отличаются от цен на юридические лица. На каждую позицию по-разному, от 5-6 %.

Я: - Ок, пришлите мне, пожалуйста, цены на указанное в заказе оборудование.

У: - Мне некогда заниматься такими вещами, либо вы говорите, что берете товар, я вам выставляю счет и вы его оплачиваете, либо ищите другой магазин.

Я: - О_о


Сижу и не понимаю, а, может, зря мы все-таки всем офисом перед каждым клиентом кверху лапками падаем. Вот человек работает, к успеху идет и не парится.

Отличная работа, все прочитано!