На волне постов про ДНС и прочие крупные сети, хотел рассказать как я купил, все таки, кроссовки в DC Russia.
Долго искал себе кроссовки на зиму и весну (не теплые, а обычные, чтобы за рулем ездить)
Нашел только на сайте DC Russia. Очень они понравились и скидка была в связи с Черной пятницей. 4го ноября заказал и стал ждать... Для сравнения, 6го ноября я заказал руль из Владивостока на машину в МО. 10 ноября я решил позвонить на горячую линию DC и узнать где мой заказ, мне сказали что ковид и была небольшая задержка, но товар в доставке и все замечательно, ждите. 12го ноября приходит руль из Владивостока... Кроссовок из Москвы еще нет. И наконец то! 17 ноября приходит СМС с текстом что "Товара нет в наличии". Я позвонил на горячую линию, мне сказали что заказ мой был отменен еще 5го ноября! Что у меня неверная информация и всем плевать на мои хотелки! Тем временем кроссовки на сайте были в течении всего срока доставки, а на момент отмены заказа они уже стоили не 3 700, а 6200!
Сервис на максимум!
Кроссовки я купил уже через пару недель по другой скидке.