Озон и его поставщики
Ребята, кто в курсе как вздрючить озон и его поставщика?
Суть проблемы: заказал в озон пылесос. Уже после начала событий. Читал отзывы, изучал инструкцию и выбрал подходящую модель. Заказал, оплатил. Ждать сказали неделю. Через неделю приезжает заказ. И вот ведь какое дело: производитель правильный, а модель, цвет, класс... да все другое. Классом ниже и как назло дешевле на 20%. Сейчас эта модель стала на 30% дороже.
Не знаю кто кого, в данной ситуации, хочет нагреть, но плачу за это я. Меня это не устраивает.
Как заставить озон заставить поставщика (холодильник.ру) выполнить договор купли-продажи в соответствие с чеком? Подскажите план действий, правильные формулировки для писем и т.п.