У нас в регионе слегка по другому всё выглядит.
Если невостребованный труп с больницы, то он как правило всегда с документами, такой труп после смерти находится три часа в трупном помещении больницы (вдруг оживет ёпта), перевозится в морг. После вскрытия также зашитый кладётся в гроб, гроб обит самой дешевой тканью, заколачивается и увозится на кладбище.
Если тело не из больницы, они в чёрном пакете ведётся в бюро судебно-медиицинской экспертизы, во время мероприятий по установлению причины смерти оно даже видимо не достаётся из пакета, потому что в гробах они в этих самых пакетах и лежат.
Также вместе с бесхозом хоронились отходы (отпиленные руки, ноги, кишки, и всякая хуйня, если кому-то из аудитории делали обрезание, его лишняя шкурка тож где-то на кладбище лежит:)). Для таких вещей брался гроб побольше, и туда все эти ништяки поплотнее укладывались, такие гробы были охренеть какие тяжелые, с них частенько капала всякая херня. Они помечались буквой О и на намогильном колышке также маркёром писалась буква О.
Также бывают невостребованные умершие, поступившие из казённых учреждений (дома инвалидов, престарелых и т.п.) и умершие, находящиеся под присмотром социальных работников. У этих гробы, как правило, идут с обивкой подороже (даже бархат как-то видел), вместо намогильного колышка есть тонкий крест с табличкой, написанной краской на куске фанеры.
Такие трупы у нас вывозились по понедельникам (кроме тех, что с соцработниками), сразу одной партией. Я работал на грузовике, сначала заезжал на производство гробов, забирал гробы, потом ехал по моргам за телами. В моргах все это дело грузилось ко мне в кузов. По самой машине невозможно было понять, что я везу в кузове, табличек с надписью груз200 не было. Выдавал либо запах, либо гробы виднелись, когда их было много, и приходилось ставить их в два этажа. Из документов у меня был путевой лист, где означалось сколько б/х из какого морга надо забрать, и всё:))
По приезду на кладбище я заходил к смотрителю, забирал подготовленные колышки с номерами и написанными на них фамилиями, грузил их в кузов и ехал на участок. На участке подготовлена траншея, я вставал возле траншеи, открывал борт, и землекопы выгружали гробы (о аккуратном опускании на стропах можно забыть, гроб просто хуярили прям с кузова в траншею). Перед тем как его опустить, прочитывалась фамилия с гроба, и другой человек выбирал нужную палку с фамилией, после опускания гроба палка укладывалась рядом с траншеей в районе ног. Далее все это дело закапывалось трактором и палки втыкались в землю.
Кузов на своей машине я естественно не мыл (дождем помоется). После проведения всей процедуры шёл пить чай с ребятами, заводил колымагу и ехал ставить ее на место стоянки.
На всё про всё времени уходило около 4х часов (любил за это понедельники, короткий день, епта).
Благодарю за внимание.