Ответ на пост «ChatGPT знает правду про Пикабу»
Предварительно надо его "уговорить" давать ответы в нужном стиле:
Предварительно надо его "уговорить" давать ответы в нужном стиле:
Яндекс Маркет, у вас поддержка вообще работает нынче? Я вынужден создать этот пост, чтобы привлечь внимание, т.к. в вашей поддержке мне просто перестали отвечать и игнорируют.
Прошу поднять поста (без рейтинга включил), чтобы его увидели.
Недавно тут в комментариях про ножи оставил коммент, и мне тут ответили про ножи Arcos: #comment_257484312
И чет я полез глянуть сколько они стоят. А тут на Яндекс.Маркете акция на них небольшая была, вроде цена нормальная. Ну и подумал я, а чтобы не прикупить парочку приглянувшихся себе домой. Заказал:
Доставка "по клику" домой. Вчера, в воскресенье жду кнопочку и минут через 20 курьер привозит мне пакет. Курьер еще не успел уйти, как я заметил что в пакете на ощупь явно только один нож. Курьера даже у лифта перехватил и уточнил - вам только один пакет передавали или как, потому что я жду 2 ножа, а тут внутри только один. Он посмотрел что-то в телефоне и сказал что только один пакет у него был. Ну не стал его задерживать, сказал что с поддержкой буду разговаривать тогда. Под видеозапись и в присутствии жены и ребенка открываю пакет - в нём реально только один нож, из списка 1ый. 2го нет.
Ну думаю не вопрос, где-то в доставке ошиблись. Пишу в поддержку:
Но дело в том, что такой нож сейчас стоит 990 рублей. Прошу тогда промокод предоставить мне на реальную стоимость ножа сейчас, чтобы я мог его перезаказать, но мне отказывают:
Отказываюсь от промокода и прошу всё-таки доставить мне нож, который я оплатил:
И вот сообщение в 17:19 от меня - это было еще вчера, уже больше суток прошло и никакого ответа нет. Яндекс, я всё понимаю, но ведь можно что-то отвечать? Элементарно, что вопрос в работе или как? Почему игнорирование такое идет?
Я надеюсь Яндекс решит этот вопрос нормально и законным образом, но с поддержкой нужно что-то делать. Одни сотрудники профукали товар, другие больше суток не могут ничего ответить. Это дело. Справедливости ради - недавно у них покупал куда более дорогие покупки, на 100 т.р. почти заказал и всё пришло в норме. Но в таких вот мелочах и кроется проблема - такое впечатление, что только возникла проблема им на меня стало насрать.
А давайте создадим чат для пикабушников? Я сделал канал! Для этого скачайте программу mIRC, Заходите на сервер chat.freenode.net или irc.freenode.net , канал #pikabu
Нашел удобную программу для обмена файлами в локалке провайдера! Называется DC++, но я рекомендую сразу скачать улучшенную версию StrongDC++!
А зачем убрали блок "Мои сообщества" в ПК версии сайта из правого блока? Удобно было ведь. Теперь зачем-то только сверху и только при просмотре постов. Мне, например, и в комментариях хотелось бы видеть есть ли там новые посты. Мне одному это кажется опять сделали неудобно?
В начале нулевых в Ростове-на-Дону в центре было популярное в определенных кругах кафе микдон. Все что сейчас дают поисковики, это то, что адрес у него был Б.Садовая 78. Фоток ноль.
Если у кого остались фотки оттуда изнутри или снаружи, которые вы можете выложить в публичный доступ (лица можно замазать, если не хотите их светить), буду очень признателен! Вопрос в попытках кое что вспомнить от тех временах. Пост без рейтингаб
Периодически покупал на WB разные товары, но впервые столкнулся с ситуацией брака/возврата. Купил канистру антисептика. Через какое-то время открыл коробку и обнаружил, что в запечатанной ёмкости по отметкам видно что её даже меньше 4.5л (вместо 5л), фото кликабельно, при увеличении можно разглядеть отметки:
Всё-таки вскрываю ёмкость и проверяю - а спирта там всего около 30% от силы. И жидкость даже не горит почти. Читаю в появившихся недавно отзывах аналогичное. Пишу свой негативный отзыв и получаю ответ представителя, что подобное - брак:
Создаю заявку на возврат, на которой прикладываю это фото, фото ярлыка, и т.п. Пишу описание - что недолив, что спирта мало и т.п. И получаю отказ:
Со словами: "По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден.". Вам то что еще надо, вы совсем охренели? Вы даже не забрали товар на проверку качества и отказали по фото, на которых прекрасно всё видно. Даже представитель подтвердил, что это брак, а вы почему-то считаете, что "брак не подтвержден".
Создал повторную заявку, где текстом дополнительно указал что представитель бренда подтвердил брак и скриншот с отзывом добавил. Жду ответа.
Все номера заявок и артикул на фото видны. Пост для привлечения внимания и предостережения остальных людей. Мелочь, но неприятно, когда 1ая заявка на возврат брака и тебя просто не слушая шаблонно "кидают".
UPD от 02.05.2022: