Unity 3d я признаться уже давно мучаю с переменным успехом, участвую периодически в небольших Game Jam'ах (даже показывать не буду). Итогом всего этого мазохизма стала скомканная идея игры о герое который по воле обстоятельств застрял в одном месте и каждую ночь, мучимый кошмарами, сталкивается со своими страхами ("А хватит ли мне денег на поход в Пятерочку?" - нет, не такими), начинает разгадывать загадки, собирать факты о местности, в которой оказался и ее обитателях.
Окончательно идея стала сформировываться к августу 2021го года, когда я, в компании с некстати подвернувшимся Ковидом, описала ее в виде Vision-документа для участия в конкурсе от ВШЭ. Были обещаны призы в виде грантов на обучения по направлению Менеджер Игровых Проектов в ВШЭ, всякие книжки, настолки и главное - фидбек от преподавателей, которые в свою очередь также являются, не побоюсь этого слова, Гуру российской GameDev индустрии. На успех я особо не надеялась, чуть было не пропустила презентацию своего проекта, чего-то рассказала, промямлила - в итоге оказалось что документ сделан не совсем грамотно и не полноценно, но идея вроде понравилась и помидорами в меня не кидались. Книжки-настолки мне были не нужны, грантов на обучение было 10, я шла 12й, посему рассудив что мол: "Главное участие, а не победа. Ты шла на конкурс ради фидбека, его ты получила, так что программа минимум выполнена!" я успокоилась и забила.
Охренела я на следующий день, когда мне на почту упало письмо (практически из Хогвартса) что мол "Ура! Ура! Вы выиграли грант, частично покрывающий обучение на МИП! Ради вас и еще пары участников мы увеличили количество грантов! Приходите!"
Ясен пень что я загорелась этой идей и посребя по сусекам и поныв перед молодым человеком мол "Милый, это ТАКОЙ шанс!" - я решила записаться на обучение.
Тут и началось мое падение (или может взлет) в пучины GameDev'а. Понимая, что своими силами я тут не справлюсь - прочесала пару сайтов в поисках фриланс-художника, которые взялся за разумные деньги рисовать арты и Ux-элементы для игры. (все картинки оттуда).
Так что с ноября 2021го года я начала учиться на МИП и в рамках этого супер-друпер обучения планирую закончить свою игру хотя бы на уровне демки для Steam. Также параллельно совращаю то есть приобщаю своих однокурсников к этой движухе.
Проблемы которые у меня на данный момент ощущаются наиболее остро - отсутствие полноценно расписанной истории, концепции игры, квестов, описания окружения, NPC-ей и прочего, одним словом - нарратива, пока все расписано довольно грубыми мазками от А до Б, общая канва без вкусных деталей. И также сказывается отсутствие времени, ибо основную работу никто не отменял. Но блин эту проблему я решила оригинально и в любимом мазохистском стиле - порвала в хламину коленные связки и очутилась на больничном недели на три как минимум (надеюсь, так не будет длиться вечно и это не станет печальной закономерностью).
Более подробную информацию об игре можно посмотреть на этом небольшом сайте
Обещать ничего буду, но если тема зайдет - постараюсь освещать также дальнейшие этапы разработки, добавляя больше информации и деталей. Пока на данном этапе работаю над первой локацией, разработка идет сумбурно и без четкой структуры, но и над этим работаю.
Надеюсь, было не совсем скучно. )) Спасибо за внимание.