nkamelin

nkamelin

Копирайтер, маркетолог, писатель, музыкант, пикабутянин.
Пикабушник
поставил 28982 плюса и 57 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
46К рейтинг 41 подписчик 36 подписок 89 постов 26 в горячем

Продолжение поста «Провел свой второй стрим в жизни»

Хочу сказать спасибо всем, кто поддержал предыдущий пост. Для меня это важно.

Десять лет я работаю с текстами для бизнеса. За это время я накопил огромный опыт, которым решил поделиться с другими людьми.

Свои выходные теперь я трачу не на себя, а на сбор презентаций к стриму, выход в эфир, затем перелив, монтаж и репост видео. И все это для того, чтобы рассказать вам о том, как и зачем работать с контентом в интернете.

Очень помогают и вдохновляют ваши теплые слова поддержки в комментариях. Еще раз спасибо 👍

Провел свой второй стрим в жизни

Достойно увожения) Всем привет! 👋

Сегодня рассказываю:

😎 почему важно отдавать работу над контентом профессионалам

🤷‍♂️ сколько это стоит

💰окупается это или нет (спойлер: окупается)

👹 чем профи отличается от любителя

А еще показываю три реальных кейса из своей практики, с цифрами и подробным раскладом. Смотреть всем!

Титан — это бак с кипятком в поезде

«Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее этот таз, длиннее был бы мой рассказ».

Моя работа

Журналист, копирайтер, коммерческий автор. Пишу для СМИ, соцсетей и сайтов компаний.

Моя работа Волна постов, После работы, Работа, Пикабушники, Мобильная фотография, Фото с работы

Записал свой первый подкаст

10 лет работаю с текстами. Надеюсь, вам будет интересно.

Рассказываю о том, как правильно подготовиться к написанию коммерческих текстов:

🔥 основные ошибки

🔥 что нужно учитывать

🔥 о чем и как писать

🔥 как повысить качество текста

🔥 про что писать не надо

Николай Камелин — редактор, журналист, копирайтер, коммерческий писатель.

Битые ссылки на пачке кепчука

Битые ссылки на пачке кепчука

Ответ на пост «Дайте кассирам стулья»

«Сейчас ничего не получится» ©

Жизнь научила меня нескольким важным вещам, которыми я хочу поделиться со всеми, кто намерен давать кассирам или кому-то еще:

  1. Никогда не пытайтесь помогать тем, кто об этом не просит. Никогда. С вашей точки зрения что-то не в порядке, но это с вашей. Как с их точки зрения — вы не знаете. Вдруг их все устраивает? Исключение составляют случаи когда люди горят, тонут, давятся или истекают кровью.

  2. Поймите простую истину: капитализм жесток и мир жесток, но другого нет. Так было всегда. Сколько ни пробовали построить справедливое общество — каждый раз заканчивалось расстрелами.

  3. Эффект проекции: давайте тогда поможем всем остальным — полиции, у них ненормированный рабочий день и стресс, или пожарным — у них работа в пекле. Да и вообще всем. Я вот недоволен своим доходом, например. Несправедивость!

  4. Психология большинства. Люди — голые обезъяны, животные, которые миллионы лет жили стаями в лесу. Любой уступок подсознательно нами воспринимается как слабость: сегодня благодарят, завтра спрашивают, послезавтра требуют. Дав стулья кассирам, готовьтесь через полгодика увидеть расплывшиеся на них туловища, которые кричат вам: «Че, поближе не положить было?», и наклоняться за сдачей.

  5. Не надо думать слишком много и брать на себя ответственность за глобальные проблемы общества — седых волос прибавится, а толку не будет.

Если хотите сделать мир лучше, займитесь СВОЕЙ зоной ответственности — уберите в комнате, вынесите мусор, подрочите или чем вы там занимаетесь. Лучики добра всем, кто дочитал.

Отсутствие дуги характера у Васи из «Любовь и Голуби»

Есть такой широко известный фильм: «Любовь и Голуби». И есть законы драматургии, согласно которым обычно развивается сюжет в любом произведении. Один из законов касается дуги характера главного героя: в начале герой один, но в процессе повествования с ним что-то происходит и герой внутренне меняется. Растет над собой, так сказать.

Стало мне в какой-то момент интересно, а что с дугой характера у Василия, мужа-гуляки из «Любовь и голуби». А ее нет! Все просто — нет характера, нет дуги. Смотрите сами:

  1. Начинается фильм с того, что Василий утащил из заначки денег, чтобы купить голубей. Это говорит о том, что своих денег у него нет — все забирает жена "в заначку". И то, что она уже понимает, кто взял и на что, говорит о том, что такое периодически повторяется. То есть живет такой мужичок, всю зарплату отдает жене и одна у него радость — с голубями повозиться.
    В этой же сцене мы слышим от дочери: «Зато не пьет». Сам да, а если...

  2. Приходит сосед и предлагает выпить — Василий ведется моментально. Что здесь, что в получку: «вкус не забыть» (два бидона пива на двоих). И опять: жена на горизонте — пиво отменяется. Василий резко пить передумал и просто бросил два бидона пива на причале. А как на работе? А так...

  3. Получка, выходной, иначе с чего он пиво в обед пить собирается. Начальник позвал помочь — Василий все бросает и бежит помогать. В результате такого поведения...

  4. Друзей у Василия нет. Только сосед, тихий алкоголик, который тоже распоряжается Василием на свое усмотрение.
    Обратите внимание: прошла треть фильма, а Василий еще не совершил ни одного поступка, кроме покупки голубей. Мерзенький кстати поступок, показательный. Он не идет к жене и не просит денег на свое хобби, не отстаивает свои границы. Нет. Он трусливо тащит из заначки, зная, что поймают, и заранее готовится получать. Просто в данном конкретном случае нам показали единственный ПОСТУПОК героя за весь фильм. Пусть и низкий.

  5. Дали путевку, поехал Вася на курорт. Там Раиса Захаровна села ему на уши со своими экстрасенсами, затащила в бар, напоила, потом увела в безлюдное место и алга. Снова здорово: Вася не вспоминает, что у него семья, жена, дети. Он просто плывет по течению. Даже женщине, с которой прожил не меньше двадцати лет, в глаза сказать об измене и уходе не решается — за него это делает Раиса.

  6. Дальше опять тоже самое. Измучавшись и измотавшись с Раисой, он не может сам от нее уйти. Стоит и мямлит до тех пор, пока ему не дают команду: «Оставьте нас!». И Вася, обрадованный, что теперь можно, отчаливает.

  7. Пришел домой виниться, снова стоит и мямлит. И только один момент заставляет его пойти на обострение: сын выступил против, а в понимании Василия сын должен слушать отца также, как отец сам слушает всех вокруг. Вот тут у Васи происходит истерика: «Ах ты так на отца, ну на руби!». Опять же — это истерика, а не какое-то самостоятельное решение или отстаивание своих интересов. И даже в такой момент Вася не сам что-то собирается делать, а покорно подставляет шею под топор.

  8. И вот остался Вася один — оттуда ушел, сюда не пускают, друзей нет. Пойти попроситься на постой к дяде Мите или на работе попросить место в общаге соображалки не хватило. Решил жить как попало и где попало — в шалаше на берегу. И в который раз: пока за ним не пришла жена он ходит, смотрит, страдает, но никакого поступка не совершает.

Где здесь характер главного героя и его дуга? Василия, как телка, ведут за кольцо в носу весь фильм, от начала до конца. Практически ни одного самостоятельного шага герой не совершает, характер свой никак не проявляет и в финале остается таким же бесхребетным, как в начале.

Так в чем секрет успешности этого фильма, знающие люди объясните, а?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!