nikita919979

nikita919979

Пикабушник
поставил 638 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4434 рейтинг 614 подписчиков 35 подписок 8 постов 6 в горячем

Прошу помощи с растениями

Добрый день подписчикам Аква Лиги. Я уже как-то обращался сюда за помощью и получил достаточно неплохие советы. И вот снова у меня возник вопрос с которым мне самому хорошо не справиться и я решил попросить советы. Собственно суть вопроса. Я недавно устал от внешнего вида своего аквариума в котором красивого кроме попугаев (трёхгибридных) ничего нет. И решил я изменить дизайн, а именно посадить растения. Но есть одна загвоздка. У меня очень жесткая вода. Я пользовался тестами AQUAYER (Gh, PH и KH).

Ph и Kh - 6.5 и 3-4 соответственно. Согласно шкале на тесте и другим сайтам это хороший показатель.

А вот Gh аж 33 ( ну примерно от 30 до 33 ), но все равно очень много и раньше я пытался сажать растения, но они банально не росли. Я думаю что это дают известняковые камни

(аквариум 320л):

Прошу помощи с растениями Аквариум, Цихлиды, Помощь, Без рейтинга, Растения

И собственно вопрос. Мне лучше пытаться садить растения которые растут в жесткой воде ( посоветуйте пожалуйста кто разбирается. Так как  в растениях очень мало понимаю) или залить полностью новую воду, убрать камни из извести и оставить только гранит (проточная вода у меня жесткостью - (9-10)) и посадить другие растения, уже нормальные, но какие тогда смогут выдержать попугаев(4шт) и несколько других цихлид (2 цихлазомы, 1 леопард ( он африканец, но сам думаю проблем не доставит) и пара анциструсов? Возможно тогда доберу еще американских цихлид чтобы сильно растения не трогали.

Показать полностью 1

Воины степей

Приветствую всех любителей Героев 3 случайно или нет читающих мой пост, сейчас мы отправимся к жителям бескрайних степей, чья тактика ведения боя и грубая сила превышает все возможные границы. Конечно же я говорю о замке Цитадель и сокрушительных орках.

Начнем с того что посмотрим где они находятся.
И так, снова карта Антагарича, но теперь уже с выделенным королевством Крюлод.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Очень надеюсь что в этот раз я выделил все правильно)

А по традиции перейдем сразу к фактам.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки
Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки
Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки
Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Открытие карты-загадки по мере посещения обелисков.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Изменение внешнего вида замка по мере постройки определенных зданий.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки
Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки
Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

У цитадели есть собственная гильдия наемных работников, в которой герой может продать существ из своей армии за 30% от их обычной стоимости (учитывается только золото). Чтобы перевести эту сумму в количество серы, ртути, самоцветов или кристаллов, нужно разделить ее на 500. Для древесины и руды - на 250. Курс продажи существ улучшается с увеличением количества Рынков в городах игрока:

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Перейдем к рассмотрению юнитов.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Гоблины и Хобгоблины имеют хорошую Атаку и неплохую Защиту для существ 1го уровня. Нормальная скорость и отличный прирост компенсируют низкий урон. Очень хорошие юниты для начальной игры и даже дальнейшей так как скорость 7 позволяет брать их без потерь в передвижении.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Налетчики как и прошлый их союзник очень неплохи для начала игры. Они имеют отличную атаку среди существ второго уровня, хороший прирост и атаку. А про возможность атаковать дважды я даже боюсь упоминать. Все это делает их существенными противниками на начальной стадии игры. Но вести бой нужно аккуратно так как выживаемостью они не славятся.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Ну не могут же быть абсолютно все существа сильные. Должен быть и противовес. У Цитадели это орки. Низкий урон (меньше на уровне имеют только привидения), маленькая Защита и Атака, самая медленная скорость на уровне. Все это делает их очень слабыми юнитами, но игра зачастую вынуждает нас пользоваться ими так как это единственный стрелок на начальной стадии, а другой стрелок достаточно дорог чтобы им начать быстро пользоваться.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

И сразу от слабых перейдем к очень сильным воинам. Огры очень сильны.  Хоть и с большим разбросом, но имеют внушительный урон. Лучшую атаку и невероятное здоровье в 60! единиц у Людоедов-магов (для сравнения у Короля минотавров - сильнейшего существа 5го уровня, всего 50ед, а на минуточку огры 4го уровня существа). Но для баланса имеют небольшую скорость и среднюю защиту. Ко всем перечисленным плюсам Людоеды-маги могут кастовать на дружественных существ Жажду крови. Все это делает их очень серьезным противником.

Я думаю следующее существо достойно отдельного превью.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки
Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Я бы назвал их самыми важными и даже лучшими существами Цитадели. Хоть показатели не самые высокие, но достаточно неплохи. Атака и урон на должном уровне. Скорость самая высокая на уровне. А самое главное что они доступны почти сразу и именно благодаря им в основном чистятся все нейтральные юниты вначале. Но по полезности Рухи не уступают и в поздней игре. Однако пользоваться ими надо аккуратно так как хп у них как у огров.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки
Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

У циклопов характеристики не очень высоки среди одноуровневых существ, однако это не делает их слабыми стрелками. Это самый сильный дальник после Титанов. Плюс дополнительная способность стрельнуть по стене. Урон и Атака у них неплохи. Что вместе с другими юнитами, которые ближники и наводят шороху на поле боя, делает их хорошими существами так как добраться до них становится достаточно сложно. Однако они довольно редкие гости в игре, так как постройка очень дорогая, а потратить драгоценные ресурсы лучше на следующий юнит.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки
Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Одним словом отличный юнит для любой стадии игры. Хоть показатели Атаки и Защиты достаточно не высокие и урон имеет большой разброс, но здоровье в 300 хп и что самое главное игнорирование 40% брони (80% при апгрейде) делает их сильными бойцами. Проблема заключается в невысокой скорости. Но если они добираются до существ высокого уровня, то они бьют ну очень больно. Десятком Древних чудищ и небольшой помощью можно даже брать максимальные утопы.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Поговорим о героях.

Для игры на небольших картах будет самым лучших - Гурниссон. Баллиста с Атакой 4 на старте и навыком Нападения просто будет выносить нейтралов, а со временем и ваших врагов. Так же достаточно неплохим выбором будет Шива, но скорее на S и L картах, так как она рассчитана на ранний раш рухами и может собрать больше информации за счет разведки на старте. Тираксор может привести с собой довольно внушительную армию Наездников, которые при улучшении и хорошей тактики боя могут убить без проблем многих оппонентов.  Гундула и Крэг наверно одни из наиболее частых выборов так как имеют отличную специализацию - Нападение. Крэг конечно лучше так как Нападение сразу второго уровня и второй слот свободный, что делает нашу прокачку более гибкой. Десса тоже очень частый выбор, специальность логистика это сильное дополнение к раннему рашу орками.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

В навыках из особо важного можно выделить Тактику, так как никого мобильного кроме Рухов у нас нет, а Тактика позволит исправить это. Навык Нападения есть у всех Варваров, так что хотим мы того или нет, но прокачать его придется, а мы естественно хотим. Логистика никогда плохой не была, разве что на S картах, где просто далеко бегать не нужно. Артиллерию максим естественно играя за Гурниссона, но если рядом есть где купить сразу баллисту, чтобы не строить в основном городе то можно и взять, но это очень ситуативно. Разведка для варваров не такая плохая как кажется, так как мы собираемся в раннюю агрессию, то будет неплохо увидеть перемещения врага раньше чем он увидит вас. Баллистика тоже хороша так как позволяет осаждать замки, когда в армии один единственный летун. Броня тоже будет неплохим дополнением к остальным боевым навыкам. Нужно ли качать Мудрость? слишком ситуативно. На небольших картах это просто не имеет смысла. Если не выпадает Тактика, то можно взять магию воздуха, чтобы разгонять наши войска. Если позволит ситуация, то можно брать магию земли, так как экспертное Замедление, Щит и Каменная кожа Мудрости не требуют. Лидерство поможет с дополнительным боевым духом в начале и так же если захотим много существ из других замков.

Воины степей Герои меча и магии, HOMM III, Fizmig, Обзор, Длиннопост, Факты, Орки

Про артефакты сказать что-то сложно, скорее что рядом лежит то и наше. Или что успели подобрать по дороге к замку врага. В основном все на Атаку и Защиту. Единственно что можно выделить артефакты дающие скорость существам, так как дня нас это очень важно.

По тактике игры думаю я никого не удивлю, если скажу что нам нужно быстро убить врага, выиграть его на раннем этапе за счет более сильных доступных войск вначале, отменной дешевизны юнитов и естественно хорошей тактики ведения боя. Отстройка очень простая, ставим Гнездо на скале, а потом стараемся найти кристаллы для Чудищ и победа почти наша. Можно даже разделить войска на две части, одна с гоблинами и наездниками, а другая с Рухами, которых достаточно для зачистки нейтралов. И если нам все таки удалось построить Чудищ, то желательно возвести Цитадель и Замок. Тогда в начале следующей недели у нас будет достаточно армии чтобы вести агрессивные действия в сторону врага, главное чтобы хватило ресурсов. Если нам не удалось поставить Утес чудищ то можно построить орков и огров, что лично мне по количеству мяса тоже вполне по душе. Циклопы строятся достаточно редко, так как для них нужно очень много ресурсов, требуют они кристаллов, как и Чудища. Из чего делаем вывод о том что лучше уж выйти в Чудищ. Но можно и поступить немного иначе. Не строить Форт огров, а улучшить наездников, что даст нам отменный ударный отряд, атакующий два раза. Обычно так можно поступить если не хватает ресурсов. Так же неплохо будет улучшить гоблинов, так как они существенно прибавят в скорости.

Теперь можно подвести небольшой итог. Цитадель конечно далеко не аутсайдер игры, если дело не доходит до поздней игры, хотя и это не всегда гарантирует нам поражение. Много сильных и своеобразных существ, при умении пользоваться которыми можно легко достичь победы. Очень высокие показатели атаки делают наши нападения фатальными для врага. Главное это правильно распорядится ресурсами и грамотно вести себя на поле боя.

Вот и подошел пост к концу, хочу поблагодарить всех кто подписался на меня после серии геройских постов, я очень рад что подобного рода информация многим интересна, я постараюсь не затягивать со следующим постом как в этот раз. Все будет зависеть от количества свободного времени) Желаю всем удачи в этой замечательной игре!

Информация взята из энциклопедии по героям, группы вконтакте FizMiG https://vk.com/fizmig

Показать полностью 23

Снег, холод и магия

Спустя столь длительное время снова приветствую любителей героев меча и магии 3. Сегодня будем обсуждать один из любимых всеми замков, жители которого живут среди постоянного холода и белого снега, а именно Башню.

Я решил немного иначе начинать обзоры на замки. Вначале я хочу показывать расположение жителей рассматриваемого замка на карте Антагарича. Если подобная информация будет интересна, то после всех замков можно будет сделать обзор на карту Антагарича и ее историю. В общем достаточно рассуждений, приступим.

Жители данного замка проживают на одном из континентов планеты Энрот, а именно на Антагариче. А на этом континенте есть заснеженное королевство - Бракада. Именно там и живут юниты замка Башня.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Ну а теперь как и всегда факты.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Открытие карты-загадки по мере посещения обелисков.
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Изменение внешнего вида замка по мере постройки определенных зданий.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Теперь рассмотрим юнитов этого замечательного замка.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Гремлины конечно сами по себе слабенькие, небольшой урон, атака и защита. Однако после апгрейда они получают стрельбу. И это единственное существо 1го уровня которое умеет стрелять (не считая нейтральных хоббитов). И именно они спасают башню и ее дороговизну вначале игры. Так же имеют хороший боезапас. Чаще всего на карте будет большое количество внешних жилищ для них.

Обычно их улучшают сразу на 1м дне, всех скупают и идут пробивать нейтралов. Для зашиты желательно использовать горгулий, а не големов. Почему так скажу позднее.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Горгульи очень хорошие юниты, но не только для начала игры, но и под конец. Так как летающие существа имеют большую ценность, а так как у нас много стрелков, то нам можно и не искать других летунов в других замках. Можно иметь, к примеру, Рухов и будет уже достаточно или что чаще всего - Виверн.

У Горгулий хорошие показатели защиты и неплохое здоровье. И из-за этого много терять их мы не будем. Под конец горгулий должно накопиться неплохое количество.

Так же они защищены от:

1) Воскрешения

2) Болезни

3) Облака смерти

4) Старости

5) Поднятия демонов

6) Смертельного взгляда

7) Яда

8) Вампиризма

9) Страха

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

И вот тот юнит из-за которого я советовал использовать для защиты гремлинов горгулий и так расхваливал последних. У них большая защита, небольшой урон, но неплохая атака. Но очень маленькая скорость из-за которой они практически бесполезны. Дело в том что этот юнит полезен вначале как существо 3го уровня. И логично что он нужен для защиты стрелков и городов, но у нас уже есть прекрасный юнит - Горгулья. И иметь еще одного обычно нет потребности, а в поздней игре они конечно сильны ( но только в большой количестве ) так как имеют большой резист к магии, но они просто не смогут ничего сделать. И выходит что тратить на них свои деньги вначале игры, которых и так надо много для более нужных юнитов, не имеет особого смысла.


Големы получают урон от магии на 50% (ап 75%) меньше, защищены от магии разума, на них не действует Боевой дух, Воскрешение и негативные способности, которые действуют на живых.

Все что я сказал сейчас относительно Големов сугубо мое мнение, конечно возможно ими выиграть и хорошо сыграть, но это очень редко как по мне.
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Прекрасный юнит. Хорошая атака, небольшой разброс урона. Конечно малое здоровье и броня, но это нормально для стрелка. Так же понижают стоимость заклинаний на 2 маны, но не меньше 1 маны. Так же, что особенно неплохо, не имеют штрафа при осаде городов. Больше сказать о них нечего, просто очень хорошие стрелки, разве что апгрейд стоит очень дорого, так как для него нужна библиотека, а она очень дорогая по ресурсам.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Джинны имеют очень хороший урон, атаку и защиту, но для баланса имеют низкое здоровье. Так что атаковать ими в первых рядах идея плохая. Отличаются восхитительной скоростью среди существ своего уровня ( она лучшая ). Как можно заметить при улучшении особо ничего не получают, однако Мастер-джинны имеют уникальную особенность - они могут колдовать на выбранный отряд рандомное заклинание продвинутого уровня из перечня ниже, если оставить единичку, то она так же сможет кастовать заклинания.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Можно подметить что Мастер-джинн может кастовать даже заклинание 5го уровня - Волшебное зеркало.

Так же джинны наносят 150% урона Ифритам и Султанам ифритам. Одна это не значит что они смогут без труда убить их. Вторые в свою очередь намного сильнее и тоже имеют обратный баф.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Наконец мы добрались до того самого юнита. Я бы даже сказал сильнейшего юнита после Архангелов. Любимица многих игроков - Нага. И все это не просто так. Королевы наги имеют просто невероятный урон, аж в 30 единиц, а что самое восхитительное - он фиксирован. Прекрасное здоровье в 110 единиц, даже без улучшения. Немного страдает защита, но она нам и не нужна, так как еще одна способность наг - Безответная атака. Что в комбинации с огромным уроном дает просто невероятный эффект. Однако небольшая скорость и высокая стоимость, но это даже и не стоит рядом с настолько позитивными качествами. Это именно те существа в которых мы должны развиваться в первую очередь. Те существа которые будут составлять основную ударную мощь нашей армии.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

И вот мы на вершине Олимпа. Существо 7го уровня - Титан. Его неулучшенный собрат особо не выделяется, хотя он тоже силен. У них обоих отличный урон, а его максимальное значение самое большое на уровне ( не считая нейтралов ). Гиганты - обычные юниты 7го уровня ближнего боя. Хорошая атака, но небольшая защита, маленькое здоровье. Надо как можно быстрее улучшать, однако это не просто, так как улучшение стоит очень дорого. Да и Титаны сами по себе стоят дорого, однако они полностью себя окупают. Высокие показатели защиты и Атаки, стрельба ( единственные на своем уровне), самое высокое здоровье. Нет штрафа в ближнем бою, защищены от магии разума.

Поговорим про артефакты. О которых сказать что-то особенное сложно. Очевидно что любые книги магии будут хороши для нас, так же все сферы усиления смотрятся неплохо ( все надевать не нужно, только те на стихию которых есть много нужной магии ). Лично мне нравятся тут любые части из набора Альянса ангелов. Так как они дают очень много статов. Стоит сказать один нюанс, что не нужно, раз мы маги, то собираться только в знания и силу заклинаний. Может так оказаться что у противника будет сфера запрещения и нам будет сложно. Всегда полезно иметь как и навыки, так и артефакты просто на урон или защиту, чтобы не попасть в сложное положение. Еще неплохо смотрятся артефакты на скорость передвижения существ, так как нам крайне важно ходить первыми.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Теперь навыки. Стрельба, Нападение и Защита это те навыки которыми не просто можно, а нужно дополнить наши навыки, не все три конечно, но два так точно. Любую из магий стихий. Земля всегда и всем в приоритете, воздух и вода в зависимости ит наших заклинаний в гильдии. Огонь по желанию. Логистика тоже отличный навык всем, так как больше скорости передвижения, больше победы. Такие навыки как Волшебство для увеличения урона, Грамотность, чтобы учить второстепенных героев, Мудрость для увеличения количества маны лишними не будут это точно.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Ну и про магию я думаю можно не писать, так как нам будет полезна вся. Особенно хорошо, что в нашей гильдии есть два слота под заклинание 5го уровня с библиотекой, а это значит, что шанс получить хорошую магию очень неплох. Особенно нас интересуе  Взрыв, Полет и Дверь.

Герои. Тут выбор не очень велик, я постараюсь сказать про основных. Первый это Торосар как самый популярный (вру конечно, нет никого лучше Солмира+капитолий :) ) который имеет баллисту, которая вместе с гремлинами дает хороший старт вначале. Баллиста, кстати, имеет высокий приоритет для атаки нейтралами, что помогает при зачистке сильных существ. Солмир, хорош так как имеет сразу в книге заклинаний цепную молнию. Аин даст нам дополнительное золото, если играем на высокой сложности, ну и Кира с дипломатией.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Теперь можно подвести небольшой итог вместе с тактикой игры.

В ранней игре мы скупаем Гремлин и улучшаем их, берем сколько сможем Горгулий и идем пробивать нейтралов. Далее стараемся нанять магов и идем в наг как можно быстрее. Позднее стараемся сделать Гигантов и если игра не закончилась, то Титанов. И там уже армия у нас из Магов, Титанов, Наг, Горгулий и Джинной во все свободные слоты.

Я постараюсь выпустить еще один пост как можно быстрее, но дел много так что может затянуться это дело.

В качестве информации использовался справочник группы вконтакте Физмиг.

https://vk.com/fizmig


Удачи в героях и не только)!

Показать полностью 23

Короли подземелий

Вновь я приветствую всех игроков и просто любителей такой замечательной игры как Герои 3. Сегодня нам предстоит позабыть о свете солнечных лучей и окунуться в темные пещеры подземелья. Увидеть тех,  кто возможно о существовании солнца даже и не подозревает. Конечно же своей речью я подвожу к тому, что сейчас будет обзор на известный всем замок - Темницу.

Сначала, впрочем как и раньше, посмотрим на факты:

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

В Hota число троглодитов было уменьшено с 30-40 до 20-30.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Карта загадка и пропадающие части при посещении обелисков.
Хочется так же отметить ее уникальность. Тут не все изображенные существа соответствуют реальным юнитам Темницы. К примеру у Минотавра не топор, а копье, Дракон больше напоминающий виверну, но не красного или черного дракона, так как нет передних лап. Что-то потерявший тут василиск из Болота.
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Внешний вид замков при постройке определенных строений.
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

И теперь перейдем к рассмотрению юнитов.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Троглодиты являются достаточно средними юнитами. Хороший показатель максимального урона и  атаки, однако небольшая защита и скорость. Полезны для начала игры, особенно если нанять Шакти, который увеличит их показатели и может обеспечить не только раннее пробитие более сильных нейтралов, но и возможно быстрый раш на противника. Так же играя за Шакти имеет смысл сразу их улучшить. Так как при улучшении они получают много статов.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Тоже довольно средние юниты. Прекрасная скорость, но большой разброс урона, слабая атака и защита, но они хороши благодаря своей способности возвращаться обратно после атаки, которая при улучшении становиться безответной. Хороши в защите замка. Однако ими нельзя заблокировать вражеских стрелков, при этом атаковав их.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Первые стрелки и очень неплохие, прекрасная атака для своего уровня, нормальная защита и скорость как для стрелка. Не имеют штрафа в 50% от урона в ближнем бою. Можно назвать одними из лучших существ 3го уровня.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Сразу же второй и последний стрелок Темницы. Но намного хуже прошлого. Такая же атака, скорость ниже, урон немного выше. Низкое здоровье для своего уровня (даже как для стрелков). Так же одной из основных проблем является низкий боезапас. Для обычных медуз вообще 4. Из-за чего им часто приходится вступать в ближний бой, а здоровьем они, как мы помним, не блещут.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Один из лучших юнитов как Темницы, так и всх существ 5го уровня. Великолепная атака вместе с хорошим уроном и самое главное всегда положительной моралью, делают их невероятно сильной угрозой для оппонента. Но скорость страдает, так что будет неплохо иметь в Книге заклинаний Ускорение.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Довольно спорный юнит по полезности. Очень низкие показатели характерискик для своего уровня. Малый запас ХП, урон как у минотавров, как и атака с защитой, однако очень хорошая скорость, полет и способность Паралич делают их неплохими быстрыми юнитами на поле боя.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

И наконец тот самый юнит. Черные драконы имеют отличные показатели урона, атаки и защиты. Дыхание дракона + полная неуязвимость к магии, один из самых высоких показателей здоровья среди существ 7го уровня. Все это делает их отличными бойцами на поле битвы. Особенно знаменита их стратегия с Армагеддоном.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Теперь говоря о замке в общем надо отметить, что несмотря на все полезные свойства существ, стоят они недешево. В базовом варианте существа вообще самые дорогие. Так же в базовом варианте самые низкие показатели здоровья. Это все ведет к тому, что наших существ, практически всех, придется улучшать. Однако есть много летунов и хорошая скорость.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Герои у Темницы одни из самых лучших. Из воинов стоит упомянуть Шакти и Гуннара. Один приводит толпу троглодитов, другой специалист по логистике и имеет тактику ( один их самых частых выборов у людей за этот замок ). Из магов мы имеем Деемера - с усиленным Метеоритным дождем, Аламара и Джеддита - со специализацией Воскрешение, Аламар к добавок к этому имеет Грамотность, что даст возможность обучить этому заклинанию других. Есть беда - на Черных драконов это не действует, можно конечно найти Сферу уязвимости, но тогда мы лишимся возможности кастовать Армагеддон.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Из артефактов особо выделить нечего. Можно сказать, что нам очень пригодятся артефакты на силу магии, такие как Латы титана или Доспехи никсов, Шлем небесного грома. Сфера огня для увеличения урона от Армагеддона. Так же если он не выпал то Книга огня, ну и так же Книга земли, однако она полезна всем героям. Еще Сфера уязвимости, если хотим воскрешать драконов. Хотя можно носить только Красных драконов чтобы можно было их воскрешать, но это не очень хорошая практика.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Так же особенно важных заклинаний сложно выделить, кроме стандартных: Щит, Каменная кожа, Портал в город, Дверь измерений и тд. Можно уделить внимание Благословению и Молитве, так как разброс урона у нас большой,то неплохо бы атаковать в полную силу. Ну и упомянутый ранее Армагеддон.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

К особо полезным навыкам отнесем Мудрость, так как Гильдия магов до 5го уровня + водоворот маны грех не использовать и Логистика, как стандартный навык для всех. Интеллект не обязателен, так как имеется Водоворот, но лишним тоже не будет.  Если хотим убивать через Армагеддон, то Волшебство будет неплохим выбором. Любая из школ магии будет полезна для нас. Так же можно выучить Грамотность, чтобы учить заклинаниям других героев. Имеет смысл иногда вкачать Баллистику, чтобы при осаде городов иметь первый ход для Армагеддона и уже потом добить оставшихся драконами.

Из тактики можно сказать, что это один из немногих замков где на первых ход отстройка Префектуры не является плохой идеей. Так как золота нужно много. Хорошо будет отстроить гарпий, бехолдеров и медуз ( над последними можно и подумать, так как стоимость у них не самая низкая, а польза не самая высокая ) на первой неделе, в идеале вместе с Цитаделью и Замком. Отлично будет если рядом есть жилище родных существ, тогда можно отстроить Портал вызова.

После отстройки основных жилищ можно разделить войска на только драконов с Армагеддоном и остальных существ. Или таких юнитов как Гарпии, Мантикоры и Черные драконы, а второй герой будет с остальными существами.
Будет целесообразно добавить в наши ряды других летунов: Горгулий, Птиц грома, Виверн и т.д.

Можно подвести своеобразный итог, что Темница является далеко не простым замком, но уже не кажется сразу такой слабой как Инферно, к примеру. Обширный выбор героев + своеобразные и интересные стратегии делают замок достаточно сильным, особенно в поздней игре.

У меня на сегодня все, желаю удачи всем и советую поиграть за сей замок. Хочу сказать пару слов о том, что буду рад услышать интересные моменты которые я возможно упустил, либо особенные факты касающиеся других городов. Так как к примеру, как я прикинул, с замком Эльфов или Людей связать что-то определенно особенное сложно. И если кто-то поделится в комментариях рассказом про что-то уникальное или ссылкой на это, буду очень признателен.

Информация взята из энциклопедии по героям, группы вконтакте Fizmig.

https://vk.com/fizmig

Показать полностью 19

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка?

Снова приветствую всех любителей третьей серии героев меча и магии. Сегодня речь пойдет как уже догадались об Инферно. Замок, который все назовут аутсайдером почти сразу, при сравнении с кем-либо другим. Так давайте же попытаемся разобраться так ли это и какие действия помогут нам из явного аутсайдера сделать безоговорочного лидера.

Приступим. Для начала, как и в прошлый раз, факты.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии
Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии
Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии
Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии
Далее представлена Карта-загадка, цифрами на второй картинке обозначена очередность частей карты, которые будут исчезать при посещении обелисков. Количество исчезающих объектов зависит от количества обелисков на игровой карте в целом.
Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии
Тут представлен внешний вид замка в зависимости от его отстройки.
Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии
У инферно есть отличительная постройка в виде Врат ада, с помощью которой мы сможем получить неплохое преимущество. Правда обойдется это нам далеко недешево
Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Теперь речь пойдет про каждое существо инферно отдельно. Чтобы постараться понять их сильные и слабые стороны.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Существо 1го уровня самое слабое из всех. Низкий урон, очень низкое здоровье, слабая атака и защита. Сражаться ими вначале игры сложно - большие потери. Черти приносят 20% от использованной маны при прочтении заклинания оппонентом (заклинание не дешевле 4 маны), однако даже это не сделает их полезными. Однако они пригодятся в самой главной способности Инферно - демонологии.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Обычные стрелки. Неплохая атака, слабая защита и здоровье. Отличие Магогов - огненные шары. Единственный существенный минус это урон по своим, если они находятся в области действия шара. Это единственный наш стрелок и вначале он нам будет помогать. А вот стоит ли их улучшать стоит решать вам. Так как либо вы лишитесь всего 1 атаки и приоритета по ходу и сможете всегда наносить урон не причиняя вреда своим существам или быстрее ходить и бить по площади, но может возникнуть ситуация, что надо стрелять по своим либо пропускать ход. А здоровья у всех наших существ и так не много.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Наконец хороший юнит. Очень высокий показатель атаки, нормальное здоровье с защитой и отличная скорость. Эти юниты хороши на начало игры, но и при нормальном количестве можно  не отказываться от них в будущем. Надо постараться улучшить их быстрее так как атака на 3 клетки и без ответки - очень хорошо.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Обычные средние существа своего уровня. Неплохой урон, хорошее здоровье и защита, но страдает скорость и атака. Но вот при улучшении особо много мы не получим так что с ним можно не спешить. Но это все не главные их особенности, главное - количество. Так как следующий юнит сможет сделать из них целую армию. Которая может посоперничать с армией скелетов у некромантов.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

На этих существах придется остановиться детальнее, так как именно от понимания их особенности зависит наша игра.  Юнит с хорошим уроном, средней атакой и защитой, нормальной скоростью. При улучшении по статам не получаем толком ничего, кроме главной особенности - демонологии. Из за нее эти юниты имеют настолько высокую цену - 700 золота (такую же имеет только Птица грома у орков). Теперь разберем принцип ее работы.

Адские отродия могут поднимать из своих павших существ демонов. Это работает только на трупы живых существ. Каждое Адское отродье может поднять Демонов из расчета 50 единиц здоровья. Количество Демонов поднятых с умершего отряда, не может превысить количество павших существ, которые были в этом отряде. Так же здоровье поднятых Демонов в сумме не может превысить сумму здоровья павшего отряда. Округление всегда идет вниз.

Пример:

1) У нас есть 200 чертей. Общая сумма здоровья 200*4=800. у нас 20 Адских отродий.

2) Наши отродья могут максимум призвать 20*50=1000 единиц здоровья.

3) Количество демонов 1000/35=28.57 (округление вниз) = 28шт.(35 - здоровье Демона)

4) Но мы можем призвать только 800/35=22,8 шт (так как это сумма здоровья существ умершего отряда).

5) В итоге мы сможет призвать только 22 Демона из 28шт.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии
Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Ифриты тоже являются одним из основных ударных юнитов. Хотя имеют низкую защиту, обычные параметры нападения. При апгрейде имеют самую высокую скорость среди существ 6го уровня. Так же у них появится одно из лучших врожденных заклинаний - Огненный щит. Возвращение 20% от нанесенного урока с учетом магических модификаторов и без учета таких факторов как: Доспехи, щит, штрафы и тд.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии
Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Довольно средние существа 7го уровня. Небольшой урон и самое низкое здоровье. Однако хорошие показатели атаки и защиты. Большой плюс - безответная атака и понижение удачи на 1 и 2 при апгрейде. В битве они достаточно эффективны так как имеют большую скорость. Можно успешно вывести из строя вражеских стрелков. И так же неплохи будут в применении тактики с ожиданием и двойным ходом против нейтралов.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Из артефактов особо сильно выделить что-то сложно. Явно выделяются артефакты на увеличение здоровья существ, а особенно собранный из них Эликсир жизни. Так как позволит поднимать больше Демонов. Сфера запрещения будет полезна если мы видим что проигрываем по заклинаниям другому игроку с магией. Но у нас имеется и без магии много урона в виде поднятых Демонов, а другому игроку будет сложно отбиваться от нас без магии. Наша гильдия магов склонна больше к школе огня, так что иметь сферу бушующего огня будет не лишним. Так же если играем в Хоту то артефакты понижающие удачу тоже будут полезны вместе с нашими дьяволами. И из хоты можно выделить такой сборный артефакт как Железный кулак огра. Так как у нас и без этого высокая скорость, а наложенное ускорение сначала на всех с жаждой крови и контрударом даст существенную мощь при нападении первыми.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии
Далее приведены заклинания, которые не могут появиться в гильдии магов у Инферно.
Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Можно отметить, что придется собиться в боевого мага. Ведь имеется 5я гильдия магов и можно сделать большую армию благодаря демонологии. Стандартные навыки пригодятся всегда: Магия земли, Логистика, Мудрость. Наша гильдия магов склонна к магии огня, так что можно взять и этот навык. Из боевых можно выделить Нападение так как нападать мы будем первые так как скорость существ высока, а если с Железным кулаком огра или просто массовым ускорением, то точно будем. Тактика позволить правильно расположить существ для лучшего врыва. Базовый поиск пути будет неплохим дополнением к Логистике. Так же можно взять навык Лидерства, так как наши существа 1-2 уровня достаточно слабы и необходимы будут существа других замков.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Из заклинаний можно выделить Слепоту, которая с высокой вероятность у нас будет и с Эксперт магии огня смотрится довольно неплохо. Так же такие заклинания как Армагеддон и Инферно достойны внимания. Если последнее просто способно с той же школой нанести большой урон, то для Армагеддона нам потребуется армия из одних Ифритов. Конечно сравниться с чернокнижником и его черными драконами сложно, но тоже имеет место быть. Заклинания Молитва и Благословение появиться у нас не могут, но если их где-то раздобыть, то с Эксперт магии воды будут очень сильно смотреться на наших войсках, так как существа наши имеют большой разброс по урону.

Из тактики надо сказать, что как развиваться - это ваш выбор. Если максимальная сложность, то быстро идем в собак и улучшаем их, вместе с гогами пробиваем нейтралов. Если сложность ниже, то тут два пути:

1) Через врата демонов и провал, соответственно демонология и большое количество демонов, правда развитие немного замедлиться, хотя оно того стоит. Так как через пару-тройку недель мы сможем иметь кол-во демонов с которым далеко не каждый справится.

2) Через Ифритов и последующий выход в дьяволов. Так как эти юниты позволят выносить нейтралов с большой скоростью и соответственно быстрый темп.

Инферно - явный аутсайдер или темная лошадка? HOMM III, Hota, Совет, Инферно, Факты, Информация, Длиннопост, Герои меча и магии

Правда минус в том, что все наши стартовые герои плохи. Придется выбирать героя с другого замка. Неплохой будет Октавия для начала, так как имеет дополнительный доход золота и навык нападения. Калх тоже неплох для начала, так как приведет с собой достаточное количество Гогов.


Из других замков особенно хочется выделить Адель, так как благодаря дипломатии сможем поднимать много демонов с нейтралов.

Показать полностью 21

Прольём свет на крепость (Длиннопост)

Приветствую  всех игроков и просто любителей героев 3. Читая много разных сайтов о третьих героях я встречал как информацию так и комментарии на форумах, что (говоря обобщенно)  крепость один из аутсайдеров игры, в лучшем случае является средним замком.

А он как раз является одним из моих самых любимых. Так вот хотелось бы пролить немного света на сей прекрасный замок в героях 3.

Хочу начать с представления списка интересных фактов, которые мне удалось найти и продолжу моментами, которые я постараюсь описать..

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост
Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост
Если брать во внимание Hota, то Брон уже является не единственным героем с существами 4го уровня. Так как в Причале есть герой Иллор, который приводит 3-5 Духов Океана.
Но Брон все-равно лучше так как приводити большее количество, да и василиски имеют максимальный урон на 1ед больше, и Атаку с Защитой больше на 1 и 3 ед. соответственно.
Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост
Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост
Дальнейшая информация является неподтвержденной, но вполне реальной. Так как найти факты подтверждающие это у меня не получилось.
Сразу извиняюсь перед людьми, которые разбираются в культуре майя. Так как картинки могут, за моим незнанием, не соответствовать моему описанию.
Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост
Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Теперь я бы хотел поговорить о некоторых особенностях игры и аспектах тактики.


Как все мы знаем герои Крепости поделены на Ведьм и Хозяинов зверей. И все они все заточены под защиту. Если первые особо не выделяются (ну маги как маги), единственно что можно выделить героя Андра со специальность мудрость (жаль ману тратить некуда :) ), то вот последние очень даже привлекают внимание. И первым героем можно выделить Тазара со специализацией доспехи. Наши герои и так при найме и со временем будут иметь много брони. А Тазар еще и за каждый уровень повышает навык доспехов, что в совокупности даст большое преимущество.


Вторым рассмотрим Брона, так как выбор его вначале поможет в зачистке более сильных нейтралов, желательно подкрепить его палаткой первой помощи.


Как известно навыки Атаки и Защиты оппонентов зависят друг от друга. А именно, если  броня вашего существа больше чем атака существа противника, то получаемый вами урон будет снижен на 2.5% за каждую единицу защиты, что превышает атаку. Максимальное снижение - 70%.  И так же если броня вашего существа меньше чем атака существа противника. То урон будет увеличен на 5% за каждую единицу атаки превышающей вашу защиту. Максимальное увеличение - 300%. Все тоже самое для атаки только наоборот.


А так как броня для нас основной навык, то ее будет много и зачастую наша броня будет превышать атаку оппонента и пробить нас будет ой как непросто.


Еще очень важным стратегическим преимуществом есть то, что наша родная местность - болото. А это значит что мы передвигаемся по ней как по родной земле. А вот для оппонента стоит свернуть с дороги и начнется кошмар. Так как болото замедляет передвижение больше любых других ландшафтов. Догнать нас по пересеченной местности практически невозможно, особенно если у нас есть навык логистика.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Надо отметить что взять наш замок будет очень затруднительно. Даже если оппонент превосходит нас по армии. Так как мало того что у наших существ высокая защитой, но мы еще имеем ров длиною в 2 клетки. Можно сразу поставить к воротам горгон или василисков, чтобы враг при разрушении ворот не смог больше чем одним существом подойти к нам. Пускай ступает через ров. А мы посмотрим как ему это понравится :)

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Теперь скажу с артефактах, навыках и заклинаниях что могут пригодиться всегда или в зависимости от ситуации.

Говоря о навыках, можно сразу посмотреть в сценарии (если играем с ИИ рандомным, с человеком будем знать сразу) какие замки играют против нас. Если к примеру видим что играют несколько магов или элементалистов. Или и тот и тот. То было бы неплохо взять навык Сопротивление. Так как хоть защита у нас высокая, но от магии нас не спасет, а вот Сопротивление от какого-то Взрыва может и спасти. Так же очень неплохо иметь заклинание Антимагия (на каких-то горгон в середине боя будет очень кстати) . Но нужно будет изучить мудрость. Вообще я б советовал вкачивать навык мудрости всегда. За кого б вы не играли. Так как заклинания 3-5 уровня часто дают хорошее преимущество в бою. И изучить 1 или 2 навыка стихий. Землю желательно иметь тоже, а вот второй можно брать, а можно не брать. ( это говорится по большей части для воинов, так как маги обычно и так качают 3 магии стихий, а то и 4. Так как водой иногда пренебречь можно). А нам желательно иметь навык воды (из-за телепорта), ну и конечно навык Земли.


Еще в принципе неплохим навыком смотрится обучение ( если его предлагают с другим плохим навыком ), так как получить преимущество по опыту перед врагом, значит получить больше защиты. Ну и логистика само собой хорошо. Хорошо будет изучить баллистику, чтобы легче было осаждать замки.


Отличным выбором будет навык тактика. Так как основные ударные войска в серьезной битве у нас медленные (гидры, василиски, горгоны). Выставляя вперед существ можно не бояться, так как существа у нас по большей части крепкие и первыми удар мы выдерживаем спокойно.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Наши Стрекозы дают возможность кастовать заклинания первыми почти всегда. Лишь Архидьяволы, Архангелы, Фениксы, Черные драконы, Дракон-привидение, Золотой дракон, султан-ифрит (условие: у султана-ифрита такая же скорость. Так что ходить будут те кто выше стоят) походят первее.


Заклинание телепорт является для чуть ли не самым необходимым. Так как возможность, начиная с продвинутой магии воды, перемещать наших гидр за стены очень хороша. Гидр, кстати, хорошо кидать сразу к тем кто стоит рядом. Так как мы не только атакуем всех при ударе без ответа, так еще и врагу придется либо отступить от них, и потратить ход тем самым, а потом бить гидр. Либо уже бить всеми и получать урон по области 2 раза. В любом случае мы в плюсе.


Говоря про гидр хочется упомянуть одно заклинание как Бешенство, оно не особо популярно,так как не приносит много пользы, но в данном случае может решить чуть ли не пол битвы, а вот почему... У наших гидр будет много брони из-за специфики Крепости и героев, так вот увеличить атаку на существенное значение будет отличной идеей, если мы видим что можем ударить 2х или более существ одновременно и удивить нашего врага.

Мы конечно не можем получить стихию огня, чтобы получить двойное увеличение перенесенных очков, но можем ее изучить в хижине ведьмы и т.д. Та даже просто бешенство очень круто смотрится.


Еще очень эффективно будет использовать щит на всех или каменную кожу, но я б отдал предпочтение щиту так как он дает большее преимущество по сравнению с кожей, но увы не защитит от стрелков.


Если большая вероятность получить землетрясение на 3м уровне гильдии магов. Что очень поможет при осаде.


Полезно иметь палатку помощи, особенно вначале. Так как у нас хороших стрелков нет, то убивать нейтралов будем в основном ближним боем. А палатка поможет избежать лишних потерь.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Из артефактов можно выделить особенно сферу запрещения. Так как в честном бою мы очень сильны и не страдать от магии нам позволит именно она. Так же хорошо будет иметь Эликсир жизни. Или любые из его составных частей.

Амулет хладнокровия почти всегда бесполезен, но если ничего лучше нет, то может спасти нас от Берсерка. А это заклинание нам особенно страшно.

И так же любой артефакт равновесия для защиты от той же магии.


Вроде я все сказал что хотел, про навыки, магию и артефакты. Так что пару слов о 2х уникальных особенностях наших юнитов. А именно, как вы уже догадались, о Могучих горгонах(смертельный взгляд) и Вивернах-монархах(яд).

Многие недооценивают эту способность хотя яд - достаточно сильная способность, срабатывание которой порой может переломить ход битвы.

Нашими самыми неприятными соперниками будут сопряжение и некрополис. Так как на них не будут действовать яд со смертельным взглядом.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост
Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Спасибо всем кто дочитал этот пост :) Это мой первый пост, тем более такой длинный. Надеюсь я смог заинтересовать вас или дать полезный совет. Буду рад выслушать замечания по поводу поста.

(маааленьки вопрос) можно ли ставить тег "Мое" если основная масса поста написана мной, но некоторые факты, картинки взяты из источников , а текст перефразирован.


Была использована информация из:


1) Энциклопедии FizMiG v.2.54 - HotA

2)Библиотеки сайта http://heroesportal.net

3)Картинка заднего плана взята из поста сайта http://joyreactor.cc/post/1692289 у человека с ником Silencesg.


Удачной игры в героев!

Показать полностью 12

Программирование 1с

Добрый день! Решил написать в данное сообщество чтобы попросить совета. Подумав определенное время я решил научиться программированию 1с. Дело в том что понятия базовые в программировании я имею(учился в специальном заведении) и заканчиваю экономический факультет в универе. И думаю что разобраться очень сложным для меня не будет ( пойти на курсы и самому параллельно учиться и читать литературу, потрудиться определенное время).

И вот в чем сам вопрос.

Актуально ли вообще начинать сейчас этот род деятельности? Возможно есть альтернативы которые перспективней уже. Думаю будет важным то что я с Украины. Может кто подскажет) просто можно выучить за время 1с, а потом поработав и получив опыт параллельно учить другое уже более востребованное, но уже на определенной базе знаний. Или уже нет смысла особо тратить усилия на изучение 1с?

Нужна помощь с освещением

Ув. пикабушники возникла проблема с освещением и нужен совет знающих людей. У меня аквариум 120/40/70 (320л примерно). И вначале стояла обычная крышка с 2мя люминесцентными лампами, но они освещали слабо, а потом вовсе перегорел дросель один раз, купил новый, он тоже перегорел. Потом я убрал лампы и поставил ленту диодную и напрямую подключил. Но свет был еще тусклее, но он хоть был. Сегодня перестала работать и лента. Вот я решил купить нормальное освещение ( и чтоб светило хорошо и работало нормально ), но высота все-таки не маленькая 70 см (ну минус грунт см 10-15 примерно). и надеюсь на совет.
Из информации которая может повлиять на совет:
1)У меня цихлиды: эллоу, черн. цихлазомы 3шт, папугаи трехгибр. 4шт, 4 боции, 2 анцитруса, леопард, одна красная зебра осталась, и, вроде фиолетовая, цихлида которая по ошибке попала (на картинке между 3мя папугаями) вроде мне говорили что Итугни называется.
2) растений нет так как их либо вырывали, либо они пропадали скорее всего из-за того что много извести в качестве декора и им сложно расти в этой воде.
3) грунт песок обычный 3-5 фрация
фото приложу(качество так себе на телефоне)
P.S. цихлид до этого я не содержал может что-то сделал не так и тоже не откажут от совета касательно самого содержания.

Нужна помощь с освещением Совет, Освещение, Цихлиды
Отличная работа, все прочитано!