Здравствуйте уважаемые пользователи портала!
Лига юристов, очень надеюсь на Вашу помощь!
Чем я только думал, покупая телефон в сети этих желтых киосков!
Далее по порядку:
17 августа 2017 года, наконец таки скопив 65 к рублей и убедив супругу, что мне ну просто крайне необходим новый телефон, мы отправились за покупкой в один из вышеуказанных салонов.
Счастью моему не было предела, когда мне сообщили, что в наличии есть именно тот аппарат, который я ждал, с памятью на 128 Гбайт.
Коробку даже распаковывать не стали, все таки бренд А-класса!
Купили.
Далее последовала небольшая командировка, в которую аппарат, из-за отсутствия там сети, брать не стал.
По возвращению (9.09.2017) распаковал, обновил, синхронизировал, засунул в силиконовый чехол и начал выпендриваться перед друзьями пользоваться.
Счастью моему не было предела, ровно до следующего дня (10.09.2017), когда после обеда мне позвонил мой руководитель (читай командир) и "попросил" ему перезвонить, сказав, что меня не слышно.
Чертыхнувшись на ОПСОСа, от которого я уже пол года планирую уйти, я перезвонил и, как Вы уже догадались, он мне сообщил, что меня НЕ СЛЫШНО! Переключив свой флагман корейского телефоностроения в режим hands-free (громкую связь), с руководителем все-таки удалось поговорить.
Вечером этого же дня телефон был сброшен до заводских параметров, обновлен до последней версии прошивки, однако микрофон работать не начал.
Далее последовала небольшая командировка, в которую аппарат брать, по понятным причинам, не стал.
В командировке, при наличии подключения к сети, читал на Пикабу и просторах тырнетов как правильно возвращать в ремонт устройства из категории технически сложные товары и по возвращению (06.10.2017) обратился в ближайший к дому салон, с просьбой починить девайс.
Девушка (директор магазина!), принимавшая у меня телефон
долго что-то искала в компьютере, кому-то звонила, сообщала мне:
"младой чилавек, я не могу принять у вас смартфон, потому что он в базе у нас числится как СПИСАННЫЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ, пишите претензию и отправляйте на юридический адрес!"
Почитав, еще немного Пикабу, претензия была написана:
Принимать (8.10.2017) мы ее конечно же у Вас не будем, отправляйте письмом и вообще, не смешайте нам работать!
Звоню в рекламационный отдел, просят передать трубочку, о чем то разговаривают, обещают разобраться и перезвонить, претензию не принимают!
За неделю приезжаю в салон сам, "директора" нет, приезжает супруга, сообщают, что до "регионального" не дозвонились....
Как Вы уже увидели, 14.10.2017 заявление претензию, у меня все таки (чудом или обманным путем) приняли, как к их удивлению приняли и телефон))
Мне его, чуть в спину не кинули с криками "я не принимала у вас телефон", когда я уходил, однако отсчет 10 дней пошел.
Как Вы уже поняли на претензию мне ответили, как они это любят:
Как Вы уже обратили внимание, они просят передать им телефон, который находится у них!
Ну ок, прихожу 26.10.2017, однако опять никак не получается у "директора" принять телефон (который находится у них!) в ремонт!
Прихожу 28.10.2017, "директора" нет, парень, исполняющий её обязанности, принимает мой телефон в ремонт, я забираю квитанцию и ухожу в расстроенных чувствах, зная, что ждать мне теперь ровно 45 суток!
Прийдя домой, еще разок взглянув на квитанцию, обнаружил, что в ремонт у меня приняли совсем не мой телефон (серийный номер не соответствует!)
Исходя из вышеизложенного, прошу Вашей помощи в разрешении этой ситуации.
Пользоваться телефоном, зная что он ворованный, даже если его починят нет никакого желания...