mumbasa

На Пикабу
поставил 1836 плюсов и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
156 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 12 постов 0 в горячем

Просьба

Всем привет
Ребята, други, коллеги
Никогда не думал, что буду писать такое
Но
События разворачиваются стремительно, а окончания их пока не видно.
Еще в среду ложился спать в мирном городе Харькове, были планы по работе.
в пять утра четверга все рухнуло
Не хочу сейчас искать виновных в сложившейся ситуации.
Хочу попросить о помощи.
Я с семьёй у брата семья, рядом живёт ещё одна девченка с двумя пацанами.
Любой кипишь - потеря финансов
Нацвалюта обесценивается

Кароч, если у кого есть желание, может закинуть кто сколько может. Так как грядут тяжёлые дни.

Не судите строго.
Ниже видео этой ночью.

СТО машина клиент

- Привет, моя машина уже готова?
- неее, нужно еще несколько дней.
- Что?! Почему?

СТО машина клиент СТО, Ремонт авто, Коллизия, Гараж
Показать полностью 1

Алла Борисовна уже не та...

Вот в метро в Харькове. Цель - неизвестна

Алла Борисовна уже не та... Харьков, Метро, Креативная реклама, Плакат

Милости просим

Новый уровень использования ковра.
В одном из подьездов Харькова

Милости просим Харьков, Подъезд, Ковер
Показать полностью 1

Трудности перевода, Ali

Трудности перевода, Ali AliExpress, Трудности перевода, Перевод, Отзывы на Алиэкспресс
Показать полностью 1

Ретровыставка в Харькове

Конечно надо было раньше выложить фотки, но вспомнил о них только сейчас. На выставке было намного больше интересных экземпляров, чем удалось снять на телефон. Кстати, за качество фото сразу миль пардон, ибо фотика на тот момент под рукой не оказалось.
Все действо происходило в Харькове 19 мая сего года.  За ранее прошу прощения, если тема уже была, но больно люблю ретротехнику

Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Ретровыставка в Харькове Автомобилисты, Авто, Автосервис, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 25

Феномен Крузака

Сколько себя помню в автомобильной теме, всегда отмечал для себя перманентную деградацию в автомобильной индустрии, которую можно сравнить разве что с поп-культурой. Деградация эта связана с плавной передачей браздов правления фирмами от инженеров к маркетологам. Нормальный инженер создает для того, чтобы работало и работало безотказно, ну или хотя бы максимально длительное время безотказно. Но, наступили 90-е, кризис и все такое, потому безотказность никому не стала интересна. Для руководителей крупных автомобильных фирм в кошмарных снах стали являться "миллионники" и "безотказники".


Фраза "Зачем менять машину, если она нормально функционирует после 10 лет эксплуатации", — считай приговор для любого автогиганта. Потому возникла "необходимость" в "заложенном ресурсе" отдельных деталей в частности и всего автомобиля в целом. Сколько на просторах интернета гуляет новостей о том, как начал "сыпаться" Porsche Cayenne, о его рассохшися патрубках или о том, что, как по взмаху волшебной палочки начали стучать синхронизаторы на Королле.


Примеров множество. Но вот есть один автомобиль, который стоит особняком от этом всего — Toyota LC, причем я умышленно не ставлю индексацию, какой именно — 80-ка или 100-ка. Фирма из страны самураев на этой модели почему-то не поломалась и не стала гнать фуфло. Да, есть какие-то неприятности, как и в любой технике, но нет такого глобального рассыпания автомобиля, чуть ли не в руках своего удивленного и начинающего плакать хозяина. Пройдемся, к примеру, по двухсотке.


К ходовой вопросов почти нет, кроме быстро закисающих "развальных" болтов, которые придется срезать болгаркой (стоимость от 800 р. без работы). Да, рулевая рейка может начать "люфтить", но опять же решается довольно демократичным способом. Двигатель работает, как часы. Стоит лишь уточнить, что не стоит экономить на качестве моторного масла. По кузову проблем минимум, по салону — без сверчков. Коробка одна из самых надежных в сегменте. Вот так поглядишь со стороны и поймешь, что это автомобиль для "наших дорог" и "без дорог", но с немалой долей отличного комфорта. И все бы ничего, машина отличная, но при условии, что у Вас есть пару своих заправочных станций, это касается и дизельной версии, в которой ни сколько расход, сколько качество топлива может наделать головной боли.


Так и получается, автомобили, которые доступны по цене, не доступны по долговечности и надежности, а те, что надежны и долговечны — не доступны по цене и эксплуатации в том числе. В конце несколько слов о корейцах, которые неплохо подтянулись за последние 10 лет, но и они думаю испортятся в скором времени. А выход? Да никакого. Нам никто не оставил выбора.

Показать полностью

Национальный автоспорт

У французов красное вино, жабьи лапки и Эйфелева башня. У итальянцев тоже вино, паста и Колизей. У англичан эль, ростбиф и Стоунхэндж. У японцев саке, суши и сакура. У американцев кока-кола, биг-мак и библиотека Конгресса. У нас квас, пельмени и Кремль. Пошли дальше. В Европе есть кольцевые гонки типа формулы-1, в Японии – дрифтинг, в Америке – драг-рейсинг, у нас… Я серьезно. В нашей стране нет национального вида автоспорта. И от этого грустно. Ведь спорт, если он подпитывается какими-либо ментальными особенностями не просто объединяет, он буквально сколачивает.


В нем объединяются единомышленники, которые хотят и спонсоры, которые могут, потому что тоже хотят. На примере той же Америки. На данный момент целые поколения пытаются создать машины ускоряющиеся за пол секунды до скорости звука. И не будь антикрыльев, то миссии на Марс стали бы обыденностью давным-давно. По прошествии лет этот спорт имеет десяток классов, многотысячную аудиторию и неплохо зарабатывающую на этому индустрию рекламы. А ведь начиналось все с желания молодых людей погонять на автомобилях, не умеющих поворачивать, но с огромными мощностями и еще большими объемами двигателей.


Места вдоволь, топливо копеечное на любой свалке можно найти драндулет, который путем несложных манипуляций можно превратить в боевой болид. Другое дело Европа. Места мало, машины управляются очень хорошо, дороги отличные, значит ралли или кольцо. Даже японцы и те нашли способ выброса энергии, эндорфинов и частиц дороги с помощью автомобилей, не смотря на клочок земли по площади немногим больший Бурятии. А что еще можно было придумать если дороги, как в Европе, а места, как в…Мало, короче говоря. Вот и родился национальный вид автоспорта требующий от водителя вписать кормовую часть транспортного средства в поворот наиболее эффектно и желательно быстро.


Даже у китайцев есть свой автоспорт, они соревнуются между собой за самую качественную подделку европейских автомобилей. И я вам скажу, достигли немалых результатов. Правда справедливости ради стоит уточнить, что этот спорт они тоже «слямзили» у японцев. Но раз начинать такой спорт, тот с чего еще? Вы скажете, что в Африке тоже нет автоспорта, но на данном континенте один национальный и авто-, и вообще спорт — найти воды, чтобы выжить. Потому там острых ощущений предостаточно. Вы поднимете указательный палец вверх и с ехидцей произнесете «Австралия!». Да, вы правы. Но не совсем.


Чтобы там политиканы не говорили, а этот континент до сих пор под старушкой Британией, а значит и автоспорт унаследовала. Так что отпираться нечего. Нужно придумывать. Свой, родной автоспорт должен отражать всю нашу сущность, значит надо вспомнить, что нас отличает от других. Мы любим быстро ездить, мы добры и приветливы, но кулачные бои были и остаются забавой №1.


Знаю, о чем вы подумали, но желательно придумать что-то, что приняла бы федерация автоспорта. Поэтому, нужна быстрая машина, очень быстрая, с внушительным ходом подвески и ее достаточной прочностью. Один пилот, умеющий неплохо боксировать и хотя бы направление, если не трек. Или не так. Все заезды исключительно городские, как в Монако, только с одной лишь разницей— без идеального дорожного покрытия. С идеально паршивым покрытием, причем даже не грунтовым, а с самым злым — ямочным. Только представьте, заезд через какой-нибудь Сержск, гонка на вылет или преследование, тут тебе и колорит русский и душе есть где разыграться, испытания техники и шин запредельные, а как бонус привлечение спонсорских средств в казну города с целью дальнейшего восстановления дорог.


Разбили сезон на 20—30 этапов, по самым романтичным дорогам, считай в стольких же местах дороги сделали. А учитывая площадь Родины родимой, на двадцать сезонов хватит, как круг пройдет — развалятся дороги Сержска и милости просим на второй заход. Приятное с полезным, что и говорить. Причем я не претендую на абсолютную истину и не хочу навязывать свое мнение. Главное пошевелить извилинами и смекнуть, чтобы придумать совершенно новый вид автомобильного спорта, который потом с гордостью можно было бы назвать национальным.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!