mrvector

mrvector

Пикабушник
поставил 10169 плюсов и 181 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5278 рейтинг 0 подписчиков 13 подписок 46 постов 2 в горячем

Билайн, давай до свидания!

Показалось полезным поделиться своим опытом работы с Билайн и дать обратную связь. Возможно она поможет при выборе другим людям, а сам Билайн поработает над ошибками (хе-хе). Так как по итогу общения с упоротой поддержкой я перешёл на другого оператора вместе со всей семьей. Я немного сомневаюсь, что кто-то читает отзывы на Пикабу и, тем более, собирает обратную связь по сервису, но вдруг.

В целом за всё время пока мы были с Билайн уровень их услуг вызывал положительные эмоции, связь работает стабильно, тариф достойный, качество связи и редкие падения, автоматические перерасчеты при падениях и прочее-прочее - всё было более менее на высоте, не было замечаний от слова совсем. Платишь за услугу и сервис и в ус не дуешь, кайфуешь.

По тарифу и стоимости:

  1. Тариф "На Максимум". 1600 рублей в месяц. Семейная группа. 5 номеров (жена, дочь, сын, бабушка, дедушка)

  2. Интернет 500 Мбит/сек + фиксированный IP-адрес. еще 150 рублей в месяц

Итого получалось ежемесячно 1750 рублей в месяц на всех. 21 000 рублей в год.

Из плюсов:

1. Адекватная цена за предлагаемый объем услуг для всей семьи
Меня устраивало что ежемесячно платишь фиксированную сумму с одного счета и вся семья подключена к сети. Никаких дополнительных списаний (за некоторыми исключениями - о них ниже).

2. Безлимитный мобильный и домашний интернет
Я особо не качаю из сети, но важен сам факт, что тебе не нужно переживать о каких-то там лимитах и ограничениях. Скорость нормальная, не та которая заявлена, но и не дно.

3. Связь по всей России и по всему миру
Прилетая в другой регион нашей страны - все условия тарифов сохраняются. Тоже самое работает и с другими странами, для каждой страны есть свои условия обслуживания и тарифы, но они вполне приемлемые.

4. Мобильное приложение
Очень крутое и удобное мобильное приложение. Команде разработчиков однозначный респект.

Из минусов:

1. Покрытие
У нас в Пермском крае покрытие не такое хорошее, как у других операторов.

2. Скорость домашнего интернета
Скорость не 500, а 200 Мбит/сек. По сути мне для семьи хватало скорости, поэтому минус формальный.

3. Агрессивное продвижение платных услуг 🤮
По сути Билайном и партнерами происходит навязывание и подключение услуг через системные сообщения сети, пуши, смс, баннеры в играх и на сайтах. Ранее это решалось отдельным счётом, но сейчас услуги всё равно подключаются.

Билайн, давай до свидания! Билайн, Навязывание услуг, Длиннопост

Пример навязчивого маркетинга

4. Отвратительный уровень первой линии поддержки 🤢
"Говорящие головы / чат-бот" в поддержке чата, которые не слушают, отвечают заученными шаблонными фразами, ничего не решают и главное - не хотят решать. Даже не хотят вникать в суть того что ты пишешь. Наверное они получают премию за скорость ответа и ухода из чата, а не за результат.

Причина отказа от услуг

Причиной перехода стали по сути последние два пункты. Я наверное не первый кому были навязаны услуги. И это не только Билайн, вот и у меня уже не первый раз подключаются платные услуги и списываются за них деньги, даже при наличии отдельного счета для контент-провайдеров.

В последний раз каким-то макаром активировалась услуга "Привет+" (замена гудков). То ли ребенок что-то нажал, то ли еще что - не понятно и выяснить не получится. Узнал я о таких списаниях по прошествии достаточного времени и когда пришло время платить по счетам. Услугу успешно отменили через мобильное приложение (привет разрабочики, приложение - кайф) и пошли узнавать в чат.

Если в прошлые разы, после претензии в чате, все деньги возвращались на место, то в этот раз я был вежливо послан поддеркой, типа возврат по этой услуге не предусмотрен. Далее я попытался прояснить то, как именно была проведена активация, попросил заблокировать возможность подобных активаций, найти решение чтобы мне больше не надо было писать в чат, но все вопросы и предложения заканчивались заученной шаблонной фразой "возврат не предусмотрен". Также я попросил, чтобы со мной связался кто-то по телефону - в ответ полный игнор, никто не перезвонил.

Т.е. вместо того чтобы понять причину и (возможно) проблему и найти какое-то решение поддержка просто включила режим "вы сами дураки, ничем не можем помочь, услуга оформляет только абонент". Мои любые доводы и попытки вразумить и попробовать найти решение или компромисс закачивались одной фразой "возврат не предусмотрен, до свидания".

Билайн, давай до свидания! Билайн, Навязывание услуг, Длиннопост

Возврат не предусмотрен, давай до свидания!

Сумма честно небольшая, мог бы и забить, но сам факт такого отношения расстраивает.

В текущем мире сервиса главное - это уважительное отношение к своим клиентам, их удержание и поиск компромиссов в проблемных моментах, тем более когда клиент лоялен на протяжении такого длительного времени. А такое наплевательское отношение было просто последней каплей, после общения чувствовал себя нашкодившим ребенком. В дальнейшем таким же макаром может быт активирована любая другая услуга и ты также будешь доказывать им в чате, что ты ничего не активировал, а они будут включать дурака со словами "возврат не предусмотрен". 😂 В процессе перехода позвонил приятный человек от группы удержания Билайн и попросил поделится почему же всё таки я решил уйти, оказалось что он даже не в курсе того, о чем мы говорили с поддержкой, что у него нет доступа к чату и перепискам с клиентами, очень удобно поддержка устроилась 😂

Вместо постскриптума

Не знаю насколько полезным получился пост, но хотелось поделиться с вами, может кто-то сталкивался с похожим, а кто-то может столкнуться в будущем. Совет один - проверяйте СМС на телефонах близких, там может быть что-то про включение некой услуги, возврат по которой не предусмотрен! 😂

Я сейчас перешел на другого оператора и знаете что? В процессе перехода, тогда когда уже основной номер семьи переехал, те же самые деньги за уже отключенную услугу "Привет+" списались повторно, просто одним сегодняшним днём разом все списания.

Т.е. по факту я заплатил за это дерьмо два раза 🤯😂.

Попробуйте догадаться, что именно мне ответила поддержка на претензию о двойном списании денег за услугу "Привет" 😂😂😂.

Возврат не предусмотрен, давай до свидания!

Билайн, давай до свидания! Билайн, Навязывание услуг, Длиннопост

Миру мир без навязывания услуг! Берегите себя и своих близких!

Показать полностью 3

Для того, чтобы считать вот у них есть специальная система, а у Вас?

После публикации уже обнаружил более ранний пост.

https://pikabu.ru/story/primerno_tak_i_prinimayutsya_u_nas_z...

Будет ли разыгран миллиард, если ТД Столото "кидает" победителя

Бекмамбетов. Снято одним кадром.

В свете последних событий

В свете последних событий

У меня IPAD обновился до IOS9

пока не обновляйте свои устройства, прошивка косячная.
У меня IPAD обновился до IOS9 пока не обновляйте свои устройства, прошивка косячная.

Оказывается нарики ездят на 95-ом

вроде не было, БМ молчал

Анекдот вспоминается

чот ржу. Отсюда: http://pikabu.ru/story/_3570856
Анекдот вспоминается чот ржу. Отсюда: <a href="http://pikabu.ru/story/v_prodolzhenii_posta__3570856">http://pikabu.ru/story/_3570856</a>
Отличная работа, все прочитано!