mr.ya

На Пикабу
поставил 6 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
299 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 4 поста 2 в горячем

Игра престолов. Новое королевство за стеной

Никто не обратил еще внимания... После смерти ходоков, за стену пришла весна, конец зиме, да здравствует новое северное королевство за стеной, с верным Джону Сноу народом.

Игра престолов. Новое королевство за стеной Игра престолов, Игра престолов 8 сезон, Джон Сноу, Ходоки, Белые ходоки, Зима близко

PSКонечно, странно что "кукурузка" растет сквозь снег и стужу, но намек есть намек.

Еще один "ПАК ДА"

Еще один "ПАК ДА" Пак ДА, Самолет, Самолетостроение, Авиация, Будущее, ДРЛО

Если Вы интересуетесь авиацией, то уже видели много рисунков-моделей ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации). Но все это фантазии художников.


Объявлено, что он будет дозвуковым, построенным по схеме «летающее крыло», с применением технологий малозаметности.


Вот Вам еще один вариант летающего крыла, уже не фантазия дизайнера, а модель из кабинета генерального директора "ЦАГИ". Откуда инфа? Да вот же: "ЦАГИ 100 лет: Наука летать".

Кстати, в горизонтальное оперение над килями можно много чего расположить, например радар ДРЛО. "Еще один ДРЛО?" :)


Маловероятно, что это тот самый "ПАК ДА", но взглянуть интересно, решил поделиться. Удивился, что этой модели не видно на просторах рунета.


И еще одна, более известная модель, для тех кто не видел. Источник: "ЦАГИ"

Еще один "ПАК ДА" Пак ДА, Самолет, Самолетостроение, Авиация, Будущее, ДРЛО
Показать полностью 1

Все ли сервисные центры, мастера по ремонту на дому врут?

Все ли сервисные центры, мастера  по ремонту на дому врут? Сервис, Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Длиннопост

Год назад искал работу мастером по обслуживанию пк, ноутов. На каждой вакансии мастера по вызову было условие: набить максимальный чек независимо от проблемы, назвать ложную причину, предоставить максимальное число ненужных услуг, набить цену. Одна контора озвучила цифру в 5000 р. минимум. Если ты не добиваешься нужных цифр, то заказы тебе не поступают, а идут более "успешному" мастеру. Так я ознакомился с тремя подобными вакансиями, остальным наперед сообщал что я, как бы, честный, ответа не было.


Подвернулась работа курьером в сервис по ремонту телефонов. Клиент звонит, к нему отправляют курьера, заполняется зеленый бланк, подписи, клиент проиграл. Последнее я понял не сразу. Мелким шрифтом в бланке сказано, что диагностика бесплатна, если после нее чиниться клиент будет у нас,  и платна, от 1500 до 5000, если не у нас. Меня учили не пояснять ничего, но я пояснял. Мне доверяли.

Несколько раз видел недовольных клиентов, пришедших разбираться с сервисом. Другие были грустны, когда я приносил отремантированный девайс. На вопрос, в чем причина, сказали что добавив еще 20% от цены ремонта, могли купить такой же новый планшет. Ну ладно, подумал я, сервис хороший, тк чинят любую проблему и быстро, но очень дорогой. Хотя звоночков все больше. В корпоративном мобильном читаю смс: "мы написали заявления в полицию на вас", ответ: "Если вы не заберете заявление, мы подаем на вас в суд, за клевету", ответ клиента: "мы забрали заявление"... 0_0 То что сервис вообще не боится судиться, я понял из диалога "главного" с подчиненными. Свои аргументы клиенты не докажут, аргументировал главнюк.

Через дней 10 я уже был своим. Очередной заказ, забираю телефон у пожилой пары, повреждена батарея, нужно просто заменить, им проще через сервис. Приношу телефон в пункт приема, он же за дверью и точка ремонта, хотя это секрет. Говорю что там тупо батарею заменить. Ответ: "Да, наши мастера всего лишь заменят им батарею... )" Конец моей наивности. Через день ушел. 

Почему не писал на них заявления куда-либо? Был в уязвимом положении, откладывал, потом просто забыл. Каюсь, можете закидать камнями.


Схема работы:

Заказы поступают с большого числа сайтов, досок объявлений, с официальных! сайтов производителей телефонов. Номера федеральные, бесплатные. Разговор записывается, мастер потом может прослушать. В специальном софте контора берет заказ на исполнение. Система работает по всей России, а мелкие конторки (по типу той) являются продолжением этой руки. Клиенту предлагается бесплатный курьер, он заберет и принесет девайс "бесплатно", это удобно. Клиент подписывает бланк, после подписания которого он обязан оплатить дорогущий лживый ремонт, либо оплатит все 5000 за "глубокую аппаратную диагностику". Судиться контора не боится, считая что у нее все козыри.

При том, они имеют конкурентное преимущество, тк зарабатывают больше и могут оплачивать дорогую рекламу, продвижение кучи сайтов, объявлений, не говоря уже о ссылках на них с сайтов брэндов, они якобы гарантийные сервисы.


Приквел:

Лет 5 назад у знакомой в Москве перестал загружаться комп. Тк удаленно выключенному компу я помочь не мог, нашел на первой странице яндекса сервис рядом с ней,  посчитав его приличным, сказал ей вызвать мастера. Попросил ее держать меня в курсе происходящего, особенно до момента подписания чего-либо или оплаты. Хрен там, девушко как девушко. Мастер забрал жесткий диск, сославшись на его неисправность, якобы отправился за покупать такого же б/у, заменил, снял с нее 30 к. (Это до падения курса рубля) Такой жесткий диск стоил 5 - 7 к. Пишу администрации сервиса, озвучиваю им список произведенных услуг, который даже по их прайсу не должен достигать и половины от 30 к. (до падения курса рубля) На что мне ответили, что этот мастер у них пару дней как работает, на него наехали, он сбежал, ищите его сами! 0_o Дальше больше. Дальше знакомая, по своей инициативе, обратилась к юристам, те так же успешно поимели с нее денег и на этом все. Девушка ушла в себя.

После и знакомый рассказывал, что его знакомый, работая частным образом, также жестко обманывает клиентов.


Что делать?

Обычно советуют проводить диагностику в нескольких местах, либо заводить хорошего доверенного знакомого мастера, но и это не панацея. И это ведь касается любых сервисов.

Одним из решением проблемы видел в разделении диагностики от ремонта: диагностику проводит одна контора, ремонт другая, они друг друга не знают. Если одна из них напортачила, то после ремонта, вопросы только друг к другу, только тогда их знакомство.


Обращение к прочитавшему:

Все любят жаловаться на окружающих, чиновников и при том, Вы сами кого-то обманываете, сегодня обманули, вчера. Среди прочитавших есть и такие, кто подумает, что схему надо брать на вооружение. Сегодня вы кого-то, а завтра кто-то ваших детей, дорогих вам людей. Наша среда очень мала, мы живем в той гадости которую делаем, все возвращается.

Все ли сервисные центры, мастера  по ремонту на дому врут? Сервис, Сервисный центр, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!