moscowbomzh

56 рейтинг 7 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Добрый день, уважаемые пикабушники! Решил изложить здесь свою историю, чтобы и самому в будущем не забыть подробности, ну и может кому поможет информация, изложенная мной (но лучше чтобы никому никогда она не понадобилась).

И так. Начну.

Александр. 36 лет. Приехал в Москву из одного из российских региона в поисках лучшей жизни и на заработки. Дома остался отец пенсионер. Знания в интернет рекламе привез с собой))). С собой было около 40000 рублей на первое время. Решил снять именно комнату, а не хостел или общежитие, чтобы в дальнейшем была возможность работать из дома и никто бы тебе не мешал. Пока искал, четыре дня прожил в хостеле (500 руб/сутки) Нашел вариант. Комната 17000 руб. Депозит и месяц вперед. 34000 руб. Подходит. Думаю быстро начну зарабатывать, Москва всё таки. Встретились с "хозяином" жилья. Комната в двушке. Всё устроило. Деньги переданы. Ключи обещали передать мне чуть позже. Это было утром. А вечером пришел хозяин)) Настоящий (показал прописку). Спросил кто я и что здесь делаю. Я объяснил. Хозяина это наверно не убедило и он попросил меня съехать. Пообещал , что разберется с ситуацией. Но попросил ни куда не обращаться. Вроде как он не дружит с гос органами))) (ну это уже совсем другая история). Без лоха и жизнь плоха. Я как и обещал хозяину не обратился в полицию, но обратился в другую структуру за помощью, но это уже совсем другая история (и может я напишу о ней в следующем почте, если он будет.)

И вот тут начинается рассказ, ради которого я и пишу здесь.

Я без денег. Буквально. Остатки были потрачены на проезды и еду. Возвращаться в регион не вариант (работы нет, да и отец не очень здоров, а тут я еще такой красивый без денег.) Друзей и родственников в Москве нет. Просить помощи в регионе получается тоже не у кого.

Решил твердо. Остаюсь. Будем живы, не помрём. С собой одна сумка на колесиках и рюкзак.

День 1.

Телефон-это наше всё. Это связь с миром. Это интернет. Интернет-это информация. Информация о том, как выжить в Москве в таких случаях, для меня была очень актуальна. Но минус телефонов в том, что садится зарядка (тем более у моего смартфона 5 летней давности).

Для начала, надо было решить проблему с постоянной бесперебойной зарядкой для телефона. Решение пришло очень быстро- ресторан быстрого питания "Бургер кинг" на м. Маяковская (как выяснилось позже данный ресторан находится ближе к ст. Белорусская, но я дошел до него от м. Маяковская и поэтому почему то ассоциации именно с этим метро), занял столик в самом углу заведения, подключился к сети.

Я простой Московский бомж, а не шпана.... или как выжить в г. Москва. Начало. (с фото) Бомж, Длиннопост, Фейк

Начал искать информацию, где можно переночевать бесплатно в Москве. Самый популярный ответ -вокзалы. Затем друзья. Ночлежки для бездомных. Все эти варианты по тем или иным причинам мне не подходили. Вечерело. Мозг в экстремальных ситуациях начал перебирать разные варианты: пост в интернете (не нашел где это можно сделать), встать с табличкой в метро (стесняюсь). Всплывает в мозгу безумный вариант: попросить ночлег у самой доброй половины человечества - у девушек. А как это сделать, как не через сайт знакомств! Да, да. Именно. Мой мозг придумал и сам же согласовал данный план.

Итак. Регистрируюсь на сайте знакомств "Любовь" (название сайта и далее имена девушек изменены). Выклалываю фото. Вкратце в своем профиле излагаю свою историю и прошу помочь ночлегом. Сразу акцентирую внимание, что деньги не нужны. Нужно только приютить на время, пока я определюсь с работой. Ну или хотя бы на время оставить у себя мои вещи, потому что с сумками сложновато передвигаться по Москве.

Разместил свою анкет. Буквально сразу несколько девушек написали, посочувствовали, пожелали удачи... но помочь сказали не могут с ночевкой (кто с родителями живёт, кто с двумя маленькими детьми). И вот, когда у меня уже пришло осознание, что идея эта провалилась и что зря я всё это затеял с сайтом знакомств, пришло сообщение от девушки Светланы, 42 года. Содержание следующее: "Привет, если правда негде переночевать, у меня на кухне есть диван, одну ночь можешь у меня переночевать". Я от неожиданности аж оторопел. Дыхание спёрло. Впал в ступор. Вроде вот она помощь, о которой я сам же и просил, а когда рука помощи протянута, впал в ступор. Так как сам не очень верил в эту затею. Через минут 10 пришел в себя. Пишу ответное сообщение "Светлана, Вы серьёзно, насчет дивана?" Отправляю. Буквально сразу ответ "Да, а почему бы и не помочь человеку в трудной ситуации, но только могу оставить у себя на одну ночь"

После этого ответа моя вера в то, что в России много добрых и желающих искренне помочь другому человеку, попавшему в беду, людей. Эта вера будет укрепляться и далее (забегая вперед скажу, что 99 процентов девушек не остались равнодушными, кто делом, а кто сочувствием придавали мне сил). Но давайте по порядку. Светлана называет адрес. В 22.00 я на месте. Светлана. 42 года. Полгода как разведена. Однушку ей снимает бывший муж, который сам проживает с их общим совершенолетним сыном в совместно нажитой квартире. Познакомились. Я принял душ. Светлана накормила меня ужином. За ужином хорошо поговорили. Я ей рассказал о своей истории, а она поведала мне о своей. И о том, что на сайте знакомств познакомилась с парнем и влюбилась в него безумно, а тот встречается с ней крайне редко (ссылаясь на занятость). Говорили о многом, но это уже совсем другая история... Очень приятная девушка. После ужина я лег спать на диване на кухне. Светлана у себя в спальне. Утром Светлана приготовила завтрак, я перекусил, поблагодарил хозяйку за доброту и отправился далее в неизвестеость))) Если ты, Светлана (имя изменено, но ты поймешь), читаешь этот пост, еще раз хочу поблагодарить тебя за всё и пожелать, чтобы у тебя всё было хорошо на личном фронте.

День 2.

Денег нет вообще. 300 рублей есть на карте "Тройка" (как же они меня в будушем будут выручать). По старой схеме, иду в ресторан той-же сети, где был и вчера. Поменялся только его адрес. Теперь это заведение находилось у ближайшего к дому Светланы метро "Тургеневская". Задач на сегодня несколько. 1. Ночлег 2. Подработки.

Забегая вперед скажу, что с ночлегом в этот день ничего не вышло. Ничего в голову не приходило, а с сайта знакомств были только пожелания удачи и сочувствия ( за что также огромное спасибо вам девушки). Параллельно занимаюсь поиском вариантов подработки. Кушать то хочется. Среди всех вариантов подработок (а их я перебрал огромное количество, но это уже совсем другая история) самыми реальными мне показались - это съемки в качестве актеров массовых сцен в фильмах и сериалах (700-1000 рублей одна съемочная смена (12 часов, бывает и меньше))и посещение платных опросов на различные темы (400-2500 руб 0,5-3 часа)(подробно о них не буду расписывать, а то получится слишком длинное повествование). Зарегистрировался на сайтах, где записываются на съемки и опросы. Разослал свои фото и данные на различные проекты. Параллельно на Суперджобе разместил свою анкету и тоже разослал по многим вакансиям (но так как никаких результатов это не дало до настоящего времени (к сожалению), об этом направлении я больше писать не буду). Второй день подходил к окончанию. Вариантов с подработкой и ночевкой так и не нашлось. И тут я вспомнил (откуда и когда я эту информацию узнал?! ), что в Москве существуют ночные автобусные маршруты. Которые курсируют по различным маршрутам всю ночь. Занялся изучением данного вопроса, так как до закрытия метро оставалось 30 мин., а где находятся данные маршруты и куда до них добираться я не знал. Быстро изучив интернет. Я выяснил. Что оптимальный для меня маршрут - это ночной маршрут "Б", который курсирует круглые сутки по Садовому кольцу. Это мне подходило. Заплатил один раз и катайся по кругу всю ночь. Решено. Добирался до м. Цветной Бульвар. Дошел до Садового Кольца. Автобус не заставил себя долго ждать. Автобус пуст. Загружаюсь в автобус со своими сумками. Оплачиваю проезд. Занимаю место в середине салона. Сумки ставлю на сидение ближе к окну (чтобы сложнее было их своровать когда я усну )))). Сам сажусь на сидение с краю. Еду, наслаждаюсь ночной Москвой. Первый круг по кольцу проехал хорошо. Заходили и выходили люди. Первый круг полностью из "постоянных" пассажиров в автобусе преодолел только я. Я подумал, что такими темпами я всю ночь буду ездить один в автобусе и даже получится поспать, не опасаясь за сохранность вещей. Но вот на втором круге, на остановке "Павелецкая" в автобус зашла дружная компания, состоящая из, примерно, 10 человек разного пола и возраста. Это были мои коллеги по несчастью, которое, судя по исходящему от компании специфическому запаху, случилось с ними намного раньше, чем со мной. Данная компания равномерно распределилась по автобусу. Кто то сидя. Кто то прям сногами залез на сидение. Не прошло и пяти минут, как вся эта дружная компания, почти одновременно, как по команде, сладко уснула. Автобус быстро наполнился специфическим ароматом. Который первые 5 минут был очень противен, а потом, когда я "втянулся", он уже стал еле заметным))). Я, глядя на сладко посапывающих коллег по несчастью, заснуть так и не смог. Всё таки какое то внутреннее недоверие к данным людям у меня было (хотя возможно они прекрасные, интеллигентные люди). Я переживал за сохранность своих вещей и документов, которые лежали в кармане куртки.

Сколько именно кругов наш дружный автобус за ночь проехал по кольцу, я не запомнил (перестал считать после четвертого). Ближе к 6 утра в автобус начали заходить люди, спешившие, наверно, на работу. И вот им, зашедшим со свежего воздуха, запах в автобусе резко врезался в нос, отчего все, с нескрываемой раздроженностью произносили "Фу". А некоторые открыто вслух высказывали претензии водителю, укоряя его за то, что он берет на борт "таких людей". Меня косые вздяды недовольных пасажиров не касались, так как я был опрятно одет. Телефон сел. Время подходило к 6.00 утра. А это значит, что уже открывается полюбившийся мне ресторан быстрого питания. И уже можно идти подзарядить телефон и продлжить поиски. На данный момент, я не ел и не спал уже почти сутки (эта информация будет важна дальше, при прочтении описания третьего, уже наступившего дня).

День 3.

Сижу в ресторане. В углу. Заряжаю телефон. Чувство голода уже не так акцентированно. Все таки организм привыкает, наверно, к недостатку пищи. А вот справляться со сном намного тяжелее. Глаза слипаются. Но спать нельзя. А то выгонят из ресторана. А этого допустить я не мог. Так как лишиться источника электроэнергии для меня была непозволительная роскошь. Минуты активности сменялись сонным состоянием. И в такой борьбе со сном прошла первая половина третьего дня. А потом случилось первое чудо этого дня. За соседним столиком сидел парень, который наверно не подрасчитал возможности своего желудка, и оставил нетронутыми целый гамбургер и картошку фри. Затем он встал и ушел. А нетронутая им еда осталась лежать на соседнем от меня столике. На расстоянии вытянутой руки.... Как же вкусен фастфуд! Как же начинаешь всё переоценивать, попав в трудные жизненные ситуации. Я этот гамбургер пережевывал так долго и так тщательно, что он, наверно, уже во рту расподался на атомы. Картошечка также оказалась неимоверно вкусна, как никогда прежде. Это была первая пища за последние полуторо суток. Сложно маленький гамбургер и картошку фри назвать полноценной едой, но в той ситуации это было великолепно. Я получил гастрономический оргазм. Не меньше. Вскоре после этого, еще одна девушка с сайта знакомств, Катя, поинтересовалась, правда ли всё то, что написано, и если да, то у неё есть для меня подружка, Валя, с квартирой (сначала я не придал значение последовательности слов "подружка, квартира" а не наоборот). Затем была небольшая переписка с Катей, в ходе которой Катя сообщила мне, что сейчас мне позвонит Валя, и мы с ней обо всем договоримся. На том и порешили. Через минут десять мне написала (а позже и позвонила ) Валя. Первый вопрос её поверг мой сонный организм в небольшой шок: "А ты только квартиру ищешь? А жену не ищешь?" Я сказал, что в перспективе конечно буду искать жену, просто сейчас положение вещей такое, что не до поисков жены, что надо решить сначало одну проблему, а потом займусь поиском жены.

Далее по телефону опрос продолжался около 15 минут. Эта процедура была похожа на анкетирование в банке при получении кредита))). Кредита доверия в моем случае. С одним лишь отличаем, что сленг Вали содержал много матерных слов (которые она умело использовала в качестве знаков препинания). И вот к концу беседы, когда мне казалось, что одобрение банка (Вали) уже получено, мне сообщают, что окончательное решение будет через час. Через полчаса мне на Ватсап пришло сообщение от Вали (и я впервые на аватарке увидел её фотографию, вполне симпотичная девушка). В сообщении Валя просила, чтобы я сфотографировал свой паспорт, держа его около своего лица. Проверка благонадёжности клиента продолжилась. Мне было не до препинаний с единственным реальным вариантом ночлега на сегодня (тем более, что в разговоре Валя была не против, чтобы я остался на более длительный срок, нежели один день). Я сделал, что просила Валя и отослал по Ватсапу ей данную фотографию. Через час мне перезвонила Валя, и сообщила, что я внушил ей доверие, что я прошел проверку и она готова принять меня на ночлег (кредит одобрен).

Дорога до Вали на метро, а потом на автобусе прошла как в тумане. Очень хотелось спать. Да и гамбургер тот давно переворился и чувство голода вновь проявилось с удвоенной силой. Валя встретила меня на остановке. Картинка сложилась воедино. Внешность (более потрепанная, чем на фото в Ватсапе), полнота (здесь это не в минус, а просто в дополнение образа), ранее услышеные по телефону матерные слова, потемневшие от курения зубы. Всё это говорило о своеобразном образе (простите за тафтологию) жизни Вали. Пока мы шли от остановки до ее квартиры (5 минут), ею было скурено 2 сигареты и одна сразу по приходу на кухне. Я спросил Валю можно ли мне принять душ и воспользоваться стиральной машинкой, чтобы постирать грязные вещи. На обе просьбы были получены положительные ответы. Я сложил свои вещи в стиральную машинку и ушел в душ. После душа, мы сидели на кухне беседовали о жизни. Она накормила меня макаронами с жаренной (пережаренной) курицей. Хоть всё и было очень пересолёное, но в той ситуации всё было очень вкусно. Пока я ел, Валя узнала от меня, что у меня уже полгода не было отношений. В свою очередь сообщив, что также полгода обделена ласками мужчин. Также Валя сообшила, что у неё я могу остаться на несколько дней. В ходе нашей беседы я неоднократно говорил Вале, что не спал уже 2 дня и сейчас за секунду усну без задних ног. Затем мне была проведена экскурсия по единственной комнате. Где была одна кровать, кресло и телевизор. И две кошки, шерсть от которых была везде, и на паласе и на кровати. Валя сообщила, что нам предстоит спать на одной кровати. На мои предложения постелить мне на полу, Валя ответила категоричным отказом. После этого Валя ехидно с предостережением спросила меня, не буду ли я приставать к ней ночью. Я её заверил, что я настолько устал, что даже если бы очень захотел, то не смог бы. Не хочу обидеть Валю, но даже если бы я был в полной боевой готовности, то не стал бы к ней приставать. На это Валя одобрительно кивнула и сказала, что если я только попробую к ней приставать, то она выбьет мне зубы. На этом и порешили. Вырисовывалась полная идилия: я не могу, а она не хочет))) Хотя, честно говоря, даже мой сонный мозг не поверил в искренность произнесённых Валей слов о выбитых зубах при моём к ней приставании. И сложив в своём сонном уме все имеющиеся факты (длительное отсутствие секса у Вали, активные поиски мужа, очевидное отсутствие очереди из кандидатов на данную должность, ну и я, пусть и не Апполон, но при росте 180 см. и весе 80 кг. и более менее симпотичной внешности мог вызвать некое влечение), я понял, что с вероятностью 90 % этой ночью Валей будет нарушен пакт о ненаподении. Но оставшиеся 10 % и сильнейшая усталость (а также безальтернотивность моего ночлега) сделали своё дело. Пока Валя смотрела телевизор, я на своей половине кровати заснул сразу же, как только моя голова коснулась подушки.

По ощущениям, прошло минут 5-10, как Валя провела разведку боем. Разбудив меня тычками своего локтя в мой бок, она настойчиво поинтересовалась: "И что, ты просто так уснёшь и даже приставать не будешь?" Получается между "будешь приставать выбью зубы" и "и что даже приставать не будешь" прошло менее получаса. Я, поспав 5 минут за последние двое суток, с просони, был вынужден пообещать Вале, что завтра, после того как высплюсь, я обязательно буду к ней приставать, а пока я очень хочу спать (хотя уже тогда я понял, что с утра надо тикать отсюда во избежания недорозумений) И снова моментально уснул. Но настойчивость Вали заслуживает похвалы. Опять её локоть, опять в мой бок. И изречение Вали (с обидой в голосе): "Да любой мужик, в каком бы состоянии он не был, находясь в одной кровати с девушкой, будет к ней приставать". Аргумент. Но на меня он не подействовал. Будь рядом в тот момент хоть Анджелина Джоли (в свои лучшие годы) я и то, смог бы, наверно, этому просто мысленно порадоваться, но произвести какие либо телодвижения в её сторону из за усталости не смог бы.

Но здесь не Джоли и поэтому, даже мысленно, я не мог порадоваться нахождению рядом Вали. Не говоря уже о каких то действиях сексуального характера в её отношении. Мной была снова предпринята попытка объяснить Вале, что в таком состоянии, я как сексуальный партнер, по 100 бальной шкале на уровне 1 балла. Этого хватило на 10 мин. Я снова уснул и снова локоть в мой бок. Снова упреки в моём невнимании к её персоне. Снова мои отмазки. Это действовало ровно на 10 мин после чего всё повторялось. И вот в очередной раз, не было тычка локтём в бок, а было проникновение под мои шорты (а я спал в футболке и шортах) Валиной руки. Которая корректно мной была отодвинута от границ моей половой неприкосновенности. Опять разговор. После которого, до самого утра, я так и не смог полноценно уснуть, просыпаясь уже по заданной Валей инерции каждые 10 минут. Дождавшись 6 утра. Я встал. Собрал с сушки своё белье и поспешил откланиться, искренне поблагодарив Валю за желание помочь и объяснив, что я еще не готов к столь стремительно развивающимся отношениям. Я так спешил, что оставил у Вали все постиранные носки, о чем она мне сообщила по телефону через 5 мин после моего выхода от неё. Но я уже ехал в автобусе и последнее о чем я думал, так это о носках. Валя, благодарю тебя еще раз за возможность помыться, постираться и за попытку выспаться. Желаю тебе исполнить всё, что ты задумала, а задумала ты многое, но это уже совсем другая история.

На этом закончился мой 3 день в качестве Московского бомжа. Затем были не менее интересные 4,5,6 дни (в которые уместились: моя первая съемка в фильме, вследствии чего ночевка на нормальной кровати в хостеле, нормальная еда, встречи с интересными людьми, одному из которых, за полчаса до встречи со мной, суд отменил ранее вынесеный приговор сроком на 14 лет, он показывал мне документы, хотя пообщались мы с ним всего несколько минут у светофора но рассказать там есть о чем, и многое другое.)Но если их описывать в этом посте, то он выйдет очень длинным. Если интересно, я продолжу повествование о своих приключениях в Москве в качестве бездомного.

С сайта знакомств на 4 день убрал информацию о себе. Дальше другой дорогой.

Сейчас 7 день моих скитаний. Точнее уже ночь. Я в ночном автобусе еду по Садовому кольцу и на телефоне набираю текст. Всё будет хорошо. Я справлюсь. Я уверен. Извиняюсь за ошибки. Не судите строго. Это мой первый опыт в качестве бездомного и в качестве повествователя. Читателям моего поста всех благ. Цените то, что имеете. И никогда не сдавайтесь.