moonbaggi

moonbaggi

Пикабушник
поставил 3506 плюсов и 748 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
11К рейтинг 0 подписчиков 28 подписок 35 постов 6 в горячем

Преданность

Преданность Собака, Метро, Поездка, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Высотки в тумане

Высотки в тумане Дом, Туман, Мрачная атмосфера
Показать полностью 1

Ответ на пост "Мой любимый ролик начала 2000-х"

Растения в тот момент, когда включили гирлянду

О наболевшем

Как уже надоело видеть горы заминусованных постов, да и общий контент оставляет желать лучшего. Похоже настало время читать сохраненные посты.

Восход в Валентиновке

Восход в Валентиновке Восход, Река, Природа, Красота, Клязьма, Фотография

Наконец дошли руки до этой съемки. Река Клязьма.

Electrolux уходит из России и сервис тоже?

Живем с женой на съемной квартире. На днях должны были отключать горячую воду на 10 дней, но у нас стоит водонагреватели электролюкс. Проблема заключалась в том что они не работали, хозяин сказал вызывай мастера. Сказано - сделано. Решили вызвать мастера с оф. Сайта электролюкса. Обработали заявку и со второй попытки мастер до нас доехал. На кухне с нагревателем он управился минут за 20, сказал провода были не подключены. В ванной делать не стал, т.к с его слов "это уже не слаботочка", самое интересное, что перед работой цену он не озвучивал. За работу взял внушительную сумму, я был немного удивлен, но поскольку с оф, сайта мастера вызывали, подумал ну ладно, дешего не будет точно. Расплатился переводом на карту, и уточнил у него насчет чека. На что получил ответ "чек вам пришлют".
После чего я зашел на официальный сайт электролюкса. И в разделе услуг стоимость ремонта была в разы меньше. Решил уточнить у менеджера, за одно получить чек. И тут начинается самое интересное. Менеджер сказал мне что это не их сотрудники, заказы они отдают сторонним мастерам, а сумма ремонта может быть любой, да и чем я не доволен? Работа сделана ведь? Сказал что чек на днях они мне отправят. Проходит 2 дня и водонагреватель перестает работать. Звоню менеджеру, поясняю проблему, и требую исправить некачественный ремонт. 2 дня мне обещают что перезвонят и будут заниматься проблемой, но ничего не происходит. Ситуация мягко говоря начинает бесить меня. С 4 звонка мне говорит менеджер "скажите номер договора" "какого договора? Мне ваш человек ничего не давал, я от вас еще чек жду" "а мы не работаем без договора" "т.к как это? Вы же оформили заявку, ко мне пришел человек не со двора ведь?" " Ничего не знаем" " всмысле? Ко мне неизвестный человек приходил и делал ремонт?"
Бросают трубку. Звоню на другой номер, мне там несут похожий бред, и до кучи говорят что электрику они не делают, после чего так же бросают трубку. Далее блокируют мой номер. У мастера которому я переводил деньги я то же естественно заблокирован. Что за жесть? Кому же сейчас переходит бизнес тех фирм что покидают РФ? А то как говорят некоторые "ну рабочие места сохранили и хорошо" да что-то не очень заметно, сомневаюсь что этот мастер, был до этого у них штатным сотрудником. Что посоветуете мне сделать, или куда обратиться, по факту работа была произведена не качественно, и мы ничего не получили.

Показать полностью

Блинчик в полете

Блинчик в полете Сгущенка, Блины, Сковорода, Фотография
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!