molyanov

molyanov

Руковожу агентством контент-маркетинга: https://sdelaem.agency Веду блог про бизнес и маркетинг: https://t.me/molyanov Путешествую по миру и рассказываю об этом: https://t.me/pasha_za_bugrom
Пикабушник
Дата рождения: 05 декабря 1992
поставил 485 плюсов и 3 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
35К рейтинг 75 подписчиков 7 подписок 91 пост 27 в горячем

Мне интересно, почему спам обычно выглядит настолько всрато?

Мне интересно, почему спам обычно выглядит настолько всрато? Спам, Реклама, Маркетинг, Скриншот, Интернет

Это же не просто текст на белом фоне. Это ДИЗАЙН. Кто-то тратил время на то, чтобы оформить это потрясающее письмо, подбирал картинки, делал градиент.

Холодная рассылка должна ведь заинтересовать и создать доверие у человека, который впервые все это дело видит.

И это явно не тот случай. Подобный КрАсИвЕнЬкИй спам приходит мне много раз в день, и я искренне недоумеваю, почему он так выглядит. Где нормальные спамеры, которые делают стильно и красиво?

Показать полностью 1

Мало подписчиков пришло, верни деньги за рекламу!

Нашел на одном канале совет ↓

Если ты разместил рекламу и тебя не устроил результат, то попроси админа вернуть часть денег. Если он хороший, то согласится. А если не согласится — то это говнюк, надо накатать везде негативные отзывы и никогда больше с ним не работать.

Я категорически не согласен.

1. Рекламные посты в большинстве случаев присылает рекламодатель. Если ты прислал плохой пост, какие претензии могут быть к автору канала?

2. Значительная часть успеха рекламы — это посадочная страница. Лендинг, рекламируемый канал и так далее. Если людям не нравится ваша посадочная — какие претензии к рекламе?

3. Не меньшую роль играет доверие к бренду. Если люди никогда о вас не слышали, не доверяют вам, вы отторгаете их своим позиционированием — они не будут переходить по вашей рекламе. Владелец канала тут снова не при чем.

4. Отобрать каналы с релевантной аудиторией — задача рекламщика. Это он должен изучить канал и понять, мол, да, здесь моя реклама зайдет. Если он не изучил, и его рекламу закидали какахами — ну вы поняли

Короче, если кто-то купил у вас рекламу, а потом пришел требовать деньги назад — шлите его куда подальше. Пусть идет у Яндекса требует возврат за высокий CPC в Директе.

Показать полностью

Простой способ повысить свою продуктивность

Простой способ повысить свою продуктивность Удаленная работа, Здоровье, Фриланс, Работа, Карьера, Продуктивность

Это спорт.

Физическая нагрузка.

Человеческий организм не расчитан на то, чтобы годами сидеть на жопе и смотреть в экран. Когда активности мало — организм становится слабым. Не только физически, но и ментально.

Без физических нагрузок человек начинает быстрее уставать, у него снижается запас сил, портится настроение, пропадает дисциплина и мотивация. Ничего не хочется делать, только скорее лечь на диван и отдохнуть.

Если я забрасываю спорт, то могу досидеться до того, что просыпаться буду уже уставшим. Чувствую себя как овощ, как тот огурец с грядки доктора Попова.

А как только я снова начинаю двигаться, все чудесным образром приходит в норму. Снова появляются силы и настроение фигачить, а в голову приходит куча идей.

Есть даже исследования, которые показывают корреляцию между физической активностью и повышением когнитивных функций мозга. Простым языком — спорт улучшает работу мозга.

Так что, если вы ничего не хотите, с трудом заставляете себя работать и вечно чувствуете усталость — возможно, дело не в выгорании, проблемах со здоровьем, сложном проекте или жаре.

Возможно, надо просто выйти на улицу и побегать часок.

Показать полностью 1

Контент-маркетинг по-индийски

Расскажу забавную схему маркетинга, которую применяют ребята в Индии.

1. Приходишь в какое-то туристическое место: храм, старый город, набережную Ганга и так далее

2. К тебе подходит индус, знакомится и начинает дружелюбно болтать. Спросит, откуда приехал, обязательно скажет, что ему нравится Россия, и у него там есть друзья, расскажет о себе. Затем начнет рассказывать о туристическом месте — мол, вот храм, он тогда-то построен, интересен этим, вот такие тут обычаи, люди делают это и это. Ну короче обычный смоллток, какой бывает в любой другой стране, когда встречаешь разговорчивого местного.

3. Затем индус предлагает показать тебе еще одно красивое место неподалеку, раз уже вы так прекрасно подружились

4. Чудесным образом по пути к этому месту оказывается его магазин, где продаются всякие сари, кашмир, специи и еще что-нибудь, что так любят покупать туристы.

5. Он предлагает зайти и угостить тебя чаем, показать свое дело.

6. Ну и там уже предполагается, что ты что-нибудь купишь.

Такая вот воронка продаж. Оффлайн сошл-селлинг в действии =)

Фокус внимания

Одна из самых важных вещей в достижении целей (любых, а не только в работе) — не распылять свое внимание на вещи, которыми не можешь управлять.

Я не могу повлиять на политическую ситуацию в стране, поэтому я не думаю об этом, не читаю новости, не уделяю этому внимание.

Я не планирую бороться с коррупцией, не хочу расследовать крупные взятки — значит, мне не нужна информация о том, как кто-то дал или взял крупную взятку.

Я ничего не смогу сделать с информацией о том, что кто-то известный женился, развелся, родил или умер. Значит, я за этой информацией никак не слежу, не пускаю ее себе в голову.

Мне все равно, что там говорит президент какой-то страны на другом конце планеты — потому что я все равно ничего с этой информацией не сделаю.

Зато я могу управлять своей жизнью, своим бизнесом, своими перемещениями, своими деньгами. Об этом я и думаю, на этом и фокусируюсь.

Как сказал в одном из видосов Маргулан Сейсембаев: «Какое тебе дело до Байдена и НАТО, если у тебя во дворе сломан забор?»

И я с ним согласен — продуктивнее сосредоточиться на своем заборе, а не размышлять о вещах, с которыми ты ничего не будешь делать.

Воронка через консалтинг

Есть в B2B-продажах инструмент, который я раньше недооценивал.

Это платные консультации.

Раньше я считал их отдельным продуктом. Мол, есть услуги агентства, и одна из них — это консалтинг. Можем сделать вам контент-маркетинг, а можем поделиться опытом, чтобы вы сделали сами.

Хотим продать услуги — консультируем бесплатно на этапе пресейла. Не хотим продавать — консультируем платно, чтобы заработать с лида хоть какие-то деньги.

Но нет.

После платных консультаций компании тоже нередко обращаются за продолжением.

— А вот ты на консультации про такую штуку говорил, можете нам ее сделать?
— Да конечно можем, без вопросов

Это происходит после половины консультаций. За эту неделю у меня было 3 консультации — на одной из них сразу договорились о дальнейшей работе, на двух других клиенты обозначили интерес и сказали, что вернутся позже.

При этом консультацию за 20 тысяч, очевидно, продать сильно проще, чем сразу пачку статей за 200+.

Средняя конверсия в продажу консультации у нас — 75%. А в продажу услуг — 14%. В 5 раз больше!

Короче, консалтинг — это со всех сторон крутой инструмент. И деньги приносит, и клиентов приводит.

Показать полностью

Цепляться к мелочам

Есть у нас в агентстве прекрасный способ тестировать редакторов.

Делаем статью, в которой есть ряд проблем — и серьезных, вроде косяков по структуре, соответствия целям, подаче, и небольших — кривые формулировки, пропущенные запятые и прочее.

Отдаем статью редактору и просим описать, что с ней не так.

Неопытный редактор тут же зарывается в мелочи. Ищет опечатки, меняет слова на более красивые, разбивает длинные абзацы на короткие. Короче, наводит красоту.

Опытный редактор смотрит на статью целиком, видит, что она не решает поставленные перед ней задачи, она кривая в целом, и ее надо переписывать. Рассказывать о других вещах, менять структуру, убирать огромные куски текста, добавлять новые.

А если кусок надо полностью переписать, то зачем в нем править опечатки? Это лишняя работа. Не будет раздела — не будет и опечаток в нем.

Это главный принцип редактуры — идти от большего к меньшему.

Сначала читаем весь текст целиком и смотрим, насколько он решает запросы читателей, работает ли он на цели компании.

Потом оцениваем структуру, логику повествования.

Потом факты — нигде ли не набрехали?

И только потом — слова, заголовки, абзацы и так далее.

Пока на верхнем уровне есть проблемы, идти дальше нет смысла.

То же самое касается проверки работы подрядчиков. Если вы сначала поправите формулировки, а только потом решите, что этот раздел нафиг не нужен — вы потратите время зря. Оно вам надо?

От большего к меньшему.

Пользуйтесь.

Показать полностью

Ценность продукта не равна ценности контента

Проводил сегодня тренинг по соцсетям и разбирал с ребятами одну важную вещь.

Маркетологи обычно понимают, что людям важно не то, какой продукт распрекрасный, а то, насколько он может решить их задачи.

Если человек верит, что продукт решает задачи и делает жизнь лучше — то купит. Если нет — сорян.

Проблемы начинаются, когда речь заходит о блогах и медиа. Маркетологи придумывают много всякого контента вокруг ценности для людей и решения их задач. Тут тебе и кейсы, и отзывы, и обзоры, и прогревы, и что угодно еще.

Все прекрасно, но есть одно но.

А нафига людям на это подписываться? Продукт им может и интересен, а вот каждый день читать про него — не очень.

Поэтому на этапе стратегии важно продумать ценность блога для людей в отрыве от продукта. Важно ответить не только на вопрос: «Почему люди захотят у нас купить?» но и на вопрос «Почему люди захотят нас регулярно читать?»

Если хотите много подписчиков и хорошую вовлеченность — рассматривайте контент-маркетинг как самостоятельный продукт, который должен нести пользу сам по себе: развлекать, учить, утолять жажду информации и так далее. А уже потом в этот самостоятельный продукт подмешивайте рекламу компании.

Отличная работа, все прочитано!