ml40

ml40

Дел мазай. Слежу чтобы зайцы правильно работали на атомной лодке
Пикабушник
Дата рождения: 03 мая 1989
поставил 6113 плюсов и 142 минуса
отредактировал 5 постов
проголосовал за 7 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 5 лет на Пикабу
12К рейтинг 165 подписчиков 50 подписок 41 пост 17 в горячем

Как вернуть свои деньги обратно от ММ?

Удивительная история лично для меня. Много что было: заказ теряли, ломали, однажды звонил курьер и впринципе отказался везти заказ (привет яндекс такси). Как говорится никогда такого не было и вот опять - мой заказ выдали неизвестно кому, а мегамаркет закрыл заказ.

Спасибо! Это был хороший подарок для моей жены. Был. А еще СберФантики!

Заказ был сформирован не в самое лучшее время (за 5 дней до НГ), поэтому я сразу себе отдавал отчет, что он скорее всего не приедет вовремя, несмотря на срок взяты ММ - 31 декабря.

Как вернуть свои деньги обратно от ММ? Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Негатив, Длиннопост

Чтобы наверняка - был выбран пункт выдачи, отделение Сбербанка. Куда уж надежнее? Получение только по паспорту или по пушу в приложении сбера.

Как вернуть свои деньги обратно от ММ? Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Негатив, Длиннопост

31 не пришло, 1,2,3 даже не ждал, 5 сделал первый звонок:

- "Все, ок. Ждите!"

Начал смотреть заказ на сайте Сберлогистики, а он оказывается уехал куда-то под Выборг!

Как вернуть свои деньги обратно от ММ? Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Негатив, Длиннопост

С чего бы?Погуглил и вот! В Выборгском районе есть свой СОСНОВЫЙ БОР!

Как вернуть свои деньги обратно от ММ? Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Негатив, Длиннопост

Впринципе выбор у них был большой: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сосновый_Бор

Спасибо, что не в Беларусь! Так как идти через Финский залив аки В.И. Ленин было немного влом,

Как вернуть свои деньги обратно от ММ? Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Негатив, Длиннопост

было решено звонить в техподдержку,

Позвонил 5 января и попытался объяснить. По телефону горячей линии 8 (800) 600-08-88, сначала какая то уставшая девушка набором стандартных фраз вообще даже не читая сайт сберлогистики начала мне рассказывать, что он вот уже движется в мою сторону, а то что на сайте сберлогистики нет никаких отметок после 30 декабря так то наверно отметку не поставили, но точно , понимая что ей пофиг звоню второй раз. Представитель малых среднеазиатских народностей, неизвестно как устроившийся работать в техподдержку, с трудом выговаривая мою фамилию и название Сыснавые Бор, "принял" мою жалобу, что адрес доставки явно не тот (как потом оказалось ничего он не принял) .

7 числа я повторил звонок, меня выслушали и повторно завели заявку.

Ни одна ни другая не отображалась в личном кабинете на сайте ММ!

И вот 13.01.2024 тадааааам!

Как вернуть свои деньги обратно от ММ? Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Негатив, Длиннопост

Естественно - техподдержка, оформили заявку (первую что отобразилась в личном кабинете), да заказ вами получен, да мы все разберемся, бла бла бла но:

Ни то что заказ получен в 4.40 утра, ни то что я не получал смс о том, что заказ доставлен в ПВЗ, ни то что в отделении сбера заказ можно получить только по паспорту или пушом в приложение не смушают ни сберлогистику, ни ММ. Сберлогистика вообще сказала, что все пришло в ПВЗ и все получено - мы ответим вам в течение 6 рабочих дней. Кто получил? Как получил в закрытом ночью отделении сбербанка - непонятно.

Собираю документы, буду писать в юридический адрес досудебку.

Показать полностью 6

Дом. Ру пробил дно... Дважды

Переехал. Оформил у дом. Ру тариф новосёл. Это когда тебя подключают в два этапа. Монтируют, заключают договор, а фактическое подключение после переезда. По звонку приходит мастер и настраивает роутер.
Чесслово я бы сам настроил, но девушка из техподдержки наотрез отказалась сообщать мне мой ip для настройки. Штош.
Мастер пришел настроил, но был нюанс. Говорит у вас на тарифе -1 рубль. Ну ок я хз клал не клал деньги на счет - закинул туда 550 рублей двумя платежами прямо через приложение Домру

Итог: Интернет есть все работает. Жена довольна. Конец. Расходимся.

Но в общем истории бы не было если бы я не решил залезть вприложение и посмотреть, что там с тарифами.
внезапно! приложение пишет, что акк не активирован, услуги не доступны и на нем 549 р. не потраченных.

Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост

Лолшто мы ж с утра смотрели малышариков как так то?! Пишу в поддержку. Говорю "аккаунт не активирован". Чито делать?
Говорят, жми кнопку активировать. Жму - пишет обратитесь в техподдержку.
Техподдержка говорит - у вас -1 рубль(его снимают за активацию аккаунта) и все работает. ..... так стоп. Я клал 550. Тариф стоит 500. Где мои 50р?
У вас Ml-40 только одна транзакция была, на 500р. Других не было. Пааааажжжжиии.Как не было? Я вроде не маразматик -открываю сбер онлайн. Хоба !!! А там две. Кидаю поддержке. Получаю фееричное, что это я вообще что-то покупал, и это я не им платил. Интересно , открываю приложение домру и кидаю скрин уже из него - две транзакции. Нет говорит была только одна. А где вторая, спрашиваю. Вот же две. Вы на другой счет платили отвечает.Сюр какой то спрашиваю сколько у меня договоров ? Один. Тогда за какой ДРУГОЙ счет я платил? Где деньги ЗИНА? Оператор ни в какую! Не было говорит ничего вы все врети.
Вспоминаю, что на почту дублируются чеки из ОФД(слава современному прогрессу! ). А в чеках оплаченных с разницей в пол часа указаны один и тот же номер договора , но у одного в конце написано что-то навроде ....upd+дата.

Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост

Тут нужно понимать что каждый ответ саппорт писал после 4-5 минут ожидания. Шел второй час общения с поддержкой и я начал терять терпение.
"Ой ну выже это сразу не показали я не могла о них знать!", отвечает поддержка. Рука лицо!!!! Я оплатил через Ваше приложение через авторизованный аккаунт Вашей компании, ВЫ мне прислали чеки через ОФД и теперь Вы мне потом говорите, что не можете разобраться?! Что бляжад происходит????? Написал, что заскриню потому что ну это уже пробитое дно.

Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост

В общем я вспомнил, при настройке роутера я у мастера подсмотрел его сервисное приложение и там было несколько договоров. Оказывается домру создает виртуальные договора чтобы переводить пользователей с этапа на этап. Так и написал техподдержке, потому что я видимо на тот момент знал уже больше чем сама техподдердка. Стыдоба!
И да. Она нашла фиктивные виртуальные договора на одном из которых висело 50р,и и да видимо на том конце провода уже знатно полыхало. Потому что после моего возмущения, что я обязательно напишу в головняк домру за такую всратую техподдружку саппорт следующим движением затерла всю нашу переписку(но я успел заскринить)))) мы думали, что достигли дна, но саппорт решил нам постучать.
из плюсов: саппорт психанула и вернула мне не только 50р, но и 500р. Из минусов больше часа потраченного времени. В общем я додушнил. Принимайте меня в лигу душнил.

Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост
Дом. Ру пробил дно... Дважды Служба поддержки, Дом ру, Идиотизм, Где деньги, Длиннопост

А теперь вопрос к официальному аккаунту домру @domrukino. Это вообще нормально, что у вас такого уровня финансовый контроль? Деньги безконтроьно приходят и безконтрольно уходят. Получается я сейчас это месяц пользуюсь бесплатно, раз вы мне ВСЕ деньги вернули? Чито происходит? Почему ваш саппорт затирает переписку?

Показать полностью 19

Для тех у кого маленькие детки. Лайфхак с молочными зубами

У старшего выпадают молочные зубы. Несколько раз пытался вырывать сам: веревочки, тонкогубцы и т.д. а в итоге самая бесполезная в доме вещь стала внезапно очень полезной.
Знакомьтесь! Выколупыватель хвостиков клубники!

Для тех у кого маленькие детки. Лайфхак с молочными зубами Лайфхак, Дети, Молочные зубы, Длиннопост
Для тех у кого маленькие детки. Лайфхак с молочными зубами Лайфхак, Дети, Молочные зубы, Длиннопост

Внезапно это чудо какой удобный зажим,который поможет легко и непринужденно ухватить за качающийся молочный зуб и дернуть его с некоторой силой.

Для тех у кого маленькие детки. Лайфхак с молочными зубами Лайфхак, Дети, Молочные зубы, Длиннопост
Для тех у кого маленькие детки. Лайфхак с молочными зубами Лайфхак, Дети, Молочные зубы, Длиннопост
Для тех у кого маленькие детки. Лайфхак с молочными зубами Лайфхак, Дети, Молочные зубы, Длиннопост

И главное никаких нервов, ужимок и прыжков.

Показать полностью 5

Вам никто не поможет (ОЗОН)

Странно видеть как большие площадки нарушают свои же правила. Сами выдумали - сами нарушили.
Писал тут в техподдержку ОЗОН, по поводу акции "баллы за отзывы."
Акция как акция, пишешь отзыв тебе начисляют баллы. Побещали 300 рублей за видеоотзыв на фильтр для воды.
Мелочь, но 300 рублей это 300 рублей.
Вот их и не начислили.
А дальше начался цирк, ужимки и прыжки, который идет уже неделю.
Сначала техподдержка обещала решить вопрос за два дня.
Потом попросили подождать еще неделю. Я в шутку даже написал, что видимо пора писать на Пикабу)
Лолкек. Реально? Начислить 300 виртуальных баллов по своей же акции в своей системе занимает неделю?
Да за неделю можно несколько международных переводов оформить!

Вам никто не поможет (ОЗОН) Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив
Вам никто не поможет (ОЗОН) Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив
Вам никто не поможет (ОЗОН) Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив
Вам никто не поможет (ОЗОН) Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив
Вам никто не поможет (ОЗОН) Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив
Вам никто не поможет (ОЗОН) Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

И т.д. продолжают кормить завтраками. Шла вторая неделя. Не стыдно @Ozon? Уж скажи тогда, что их просто не будет, я все прощу.

Показать полностью 6

М- Маркетинг

Купил тут жижку для фумигатора.
Помню большая в прошлом году была тоже полная.
Ничего особенного, просто комары стали толще, ночи длиннее или миллилитр уменьшился.

М- Маркетинг Маркетинг, Обман, Длиннопост

Диаметр тот же

М- Маркетинг Маркетинг, Обман, Длиннопост
Показать полностью 2

Приглашаю Вас на экскурсию по АЭС !

Приглашаю Вас на экскурсию по АЭС ! АЭС, Ленинградская АЭС, Технологии, Тур, Экскурсия, Длиннопост

По долгу своей работы считаю необходимым популяризировать атомную энергетику)

АЭС это высокотехнологичное предприятие!


Основным приоритетом в работе АЭС является - безопасность.


Безопасность – наивысший приоритет. В нашей работе мы в первую очередь обеспечиваем полную безопасность людей и окружающей среды. В безопасности нет мелочей – мы знаем правила безопасности и выполняем их, пресекая нарушения.


Ленинградская АЭС – крупнейшая атомная станция в России по установленной мощности и единственная, где действуют энергоблоки двух разных типов – канальные уран-графитовые и водо-водяные. Станция состоит из 6-ти энергоблоков. Блок № 1 РБМК-1000 остановлен для вывода из эксплуатации 21 декабря 2018 года после 45 лет работы, блок №2 РБМК-1000 остановлен для вывода из эксплуатации 10 ноября 2020 г. Блоки №3,4 РБМК-1000 и блок № 5 ВВЭР-1200 – в работе. Блок № 6 ВВЭР-1200 – введен в промышленную эксплуатацию 22 марта 2021 года

Приглашаю Вас прогулять по Ленинградской АЭС. (Для ЛЛ: внизу ссылка на виртуальный ТУР)

Здание реактора:

Приглашаю Вас на экскурсию по АЭС ! АЭС, Ленинградская АЭС, Технологии, Тур, Экскурсия, Длиннопост

Здание турбины

Приглашаю Вас на экскурсию по АЭС ! АЭС, Ленинградская АЭС, Технологии, Тур, Экскурсия, Длиннопост

Полномасштабный тренажер

Блочный пункт управления и многое другое.

Приятного просмотра:

Приглашаю Вас на экскурсию по АЭС ! АЭС, Ленинградская АЭС, Технологии, Тур, Экскурсия, Длиннопост
Приглашаю Вас на экскурсию по АЭС ! АЭС, Ленинградская АЭС, Технологии, Тур, Экскурсия, Длиннопост
Приглашаю Вас на экскурсию по АЭС ! АЭС, Ленинградская АЭС, Технологии, Тур, Экскурсия, Длиннопост

Виртуальный тур: https://www.rosenergoatom.ru/stations_projects/sayt-leningra...

Показать полностью 5

У нас в деревне таких негров отродясь не было

Покупал себе на днях спортивный костюм в сине-краcном магазине. Наткнулся на такое чудо. Что это? Новая мода? Бодипозитив?

У нас в деревне таких негров отродясь не было Пигментация, Мода что ты делаешь, Бодипозитив, Длиннопост, Витилиго
У нас в деревне таких негров отродясь не было Пигментация, Мода что ты делаешь, Бодипозитив, Длиннопост, Витилиго

Рад, что люди спокойно относятся к своей внешности. Выздоровления парню.

Показать полностью 2

В Питере булка!

#comment_225287561

В Питере булка! Черный юмор, Санкт-Петербург, Комментарии на Пикабу
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!