Доброго времени суток всем.
Пост получился уж очень большим, поэтому если решите дочитать мою писанину до конца, то, предварительно, налейте чайку и возьмите печеньки :)
Мой предыдущий пост оказался не столь хорош, на сколько я хотел) Но он был первым на пикабу, поэтому все нормально)
Данный пост ответ на комментарий: "А вообще, что заставляет так часто менять машины? Частые поломки или что? Просто интересно."
Да и один подписчик же есть... вдруг интересно получится (что маловероятно))
Предыстория.
Мне всегда нравились автомобили. В детстве сидя дома у бабушки я наблюдал за проезжающими автомобилями по главной дороге. Что-то было в этом завораживающее для меня. Я выбирал из большого ассортимента, что хотел бы себе и на чем ездили бы мои друзья (к сожалению им "доставалось" не лучшее)).
Шло время, появлялись и пропадали разные увлечения, но серьезно заинтересовался автомобилями я в 2007-м году, когда на смену 22-х летней ВАЗ 21061 моего Отца, мы купили Toyota Opa.
В одном из отзывов на эту машину я увидел другую - Daihatsu YRV Turbo, и загорелся ей.
Прошел год, я успешно успел бросить университет и заработать часть денег на мою "мечту" (другую часть добавили родители, ибо уж очень часто я стал забирать машину отца)).
И вот, ноябрь 2008, сумма на руках, можно покупать! А где? На том же сайте, просматривая объявления и читая форум, зародилась идея - купить с аукциона. Предложил родителям, получил согласие. Нашел хорошую фирму (ну как... на их ветке на форуме были хорошие отзывы) и, после очередного согласования с отцом, отправил задаток во Владивосток... Какой же это был шок в мозгах моих родных. Они не понимали, что можно купить машину через интернет (тогда вещи то не особо покупались, а тут машина!))
--- Начало здесь ---
Ставка сыграла на 2й неделе, мы купили Daihatsu YRV Turbo (кликабельно, можете считать за рекламу, но это не реклама. просто я благодарен данной фирме за 3 купленные машины без каких-либо проблем), синего цвета, на золотых дисках :)
Итак.
1. Daihatsu YRV Turbo (2000г., 1.3л., 140л.с., ПП(передний привод), 4АТ(автомат) -> 5MT (свап).
12.2008 - 9-11.2010 (точно месяц не вспомню, помню, что на дворе была осень)
Моему счастью не было предела =)
Оставался один вопрос - как ее привезти в Красноярск? Я очень хотел сам проехать этот маршрут, отец даже нашел знакомого перегонщика с которым я бы поехал в 2 машины, но, за неделю до предполагаемого отъезда во Владивосток мне вырезали аппендицит и моя поездка накрылась медным тазом.
Короче говоря в конце декабря я забрал машину в Красноярске в ТК. Приехала она "сеткой" (по ЖД)
Описывать эксплуатацию я не буду, было все, аварии, тюнинг, гонки, встречи, покатушки... И переезд в Нижний Новгород (4000км.) где, собственно, я и продал ЯРВа.
Основной причиной было то, что "нужно двигаться дальше" (попробовать что-то другое)
И вот я остался без машины, с 200+ тысяч руб. на руках. А что купить? Посмотрел, что есть в мои деньги и определился. Но т.к. я находился в Н.Н. - с прулями была проблема. Тут либо ехать в Краснодарский край, либо просто искать где-то в пределе 2000км. И нашел в свои деньги в Питере. Да, я купил следующую машину в Санкт-Петербурге, ПРуль.
2. Mazda Demio Sport (2002г., 1.5л., 113л.с., ПП, 4AT)
осень.2010 - зима.2011-2012
(не гнобите за бампер)) он потом стал нормальным... покрасил из баллончика :))
По сравнению с ЯРВом здесь появился комфорт, рулежка, приятный салон, но пропала динамика. С Демио не было ни одной поломки, я переехал обратно в Красноярск (в сумме получается, что я купил ПРуль в Питере и перегнал в Красноярск.... да....), гонял на КрасномКольце, она даже масло не жрала, а автомат выдерживал все издевательства.
Поучаствовал в МаздаСпортКапе, бесплатно погонял в Мячково и на Смоленском кольце (с оплаченными маздой перелетами и проживанием-питанием)
Короче говоря какая-то супернадежная машина. Забрал ее перекуп у меня, купил на нее бампер и перепродал (следующий владелец связывался со мной))
Причины продавать, как таковой, не было... Просто "надоела", хотелось "чего-то другого". Чем-то другим стал...
3. Honda Fit (2003г., 1.5л., 110л.с., ПП, CVT(вариатор)
зима.2012 - зима.2012
Фит оказался комфортней, чем мазда, но на 14 дисках и зимней резине нифига не рулился, в отличии от демки на 16 "ворках" =)
Пробыл он в моем владении месяца 2, вроде... а может 4, но не больше. Изначально оказалось, что из двигателя куда-то пропадает масло (т.к. выхлоп был идеально чистый, а уровень падал) - сальники. А тут еще поездка по трассе за 300км. в -40 подвернулась (5 человек в салоне, трое из них крупные)) во время которой сдохли передние амортизаторы. Как итог - продажа машины.
Причины: не оправдала ожиданий. Ломается (после демио вообще шок, что такое бывает))
Итог продажи - обмен ключ-в-ключ на...
4. Subaru Legacy B4 (2000г., 2л., 155л.с., 4ВД, 5МТ)
зима.2012- осень.2012
Легась был прикольный, но убитый в хлам. Особо о нем и рассказывать нечего. Зимой он немного ехал боком, летом не ехал вообще). Починен на сколько было возможно и продан.
Причина продажи: не хотел восстанавливать убитый авто (который при этом особо и эмойций то не приносил)
----
Родился сын.
----
5. Toyota Altezza Gita (2002г., 2л. -> 3л., 160л.с. -> 220л.с., ЗП., 4АТ -> 5АТ)
осень.2012 - осень-зима.2013
Прекрасный авто, достаточно комфортный, коляска ребенка помещается, задний привод позволяет "пошалить" зимой даже на открытом диффе и автомате, но вот незадача... через месяц после покупки провернуло вкладыш в 5-м цилиндре и мотор ушел под списание. Решено было свапнуть 2JZ. Свапнул (это тут так быстро, а по факту это дело заняло месяца 3 точно).
3-х литровый мотор уже позволял жечь резину на асфальте и зимой уверенно ехать боком. Но расход топлива превысил мои ожидания и возможности (чего еще стоило ожидать то...)
На семейном совете было принято решение продавать.
Причина: Жрет топливо, бюджет, нервы и... если не продать, то вложим в нее еще дохрилион денег, ибо тачка нравится и хочется ее восстановить в идеал.
Со словами "да ПРуль уже ВСЕ, надо брать что-то леворукое!" я пошел и купил...
6. Volkswagen Jetta (2007г., 1.6л., 102л.с., ПП, 6АТ)
зима.2013 - весна.2014
Хороший авто, приятный салон, комфортная подвеска.
НО ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ... ЭТОТ АВТОМАТ...
Машина не для Сибири. Без вебасты - это не машина. Я в ней замерз. Реально. Причем все было исправно, просто она не прогревается на холостом и остывает при -20. 4 месяца и все, с меня хватит!
Причина: Холодный авто, не едет совсем, тупой автомат.
Разочаровавшись в немцах я решил вернуться к ПРулям (чет пруль еще не ВСЕ)), тем более к бюджету покупки прибавилось 200т.р.
Опять письмо во Владивосток, аукционы и...
7. Mitsubishi Colt RalliArt ver.R (2011г., 1.5л., 163л.с., ПП, 5МТ)
весна-лето.2014 - осень.2015
О ДААА! Низкие 7сек. до 100км/ч, офигенная коробка (Getrag!), ТУУРБООО =))
Я влюбился в эту машину и полтора года с ней пролетели просто незаметно. До сих пор жалею, что продал. Даже сейчас она идеальна для меня (даже после 11й машины). В ней не было супер комфорта, салона. В ней было 2 вещи: ДИНАМИКА и РУЛЕЖКА. Это чертов картинг с возможностью тюнинга!
Причина продажи: Оригинальная подвеска - 20т.р. за один амморт, без "заменителей". (какой же я дурак! надо было брать комплект койловеров и ездить, ездить, кайфовать, ездить!)
Черт... Кольт продан, нужно что-то купить, но не слишком старое, не совсем овощное, но, тогда уж, хоть с каким-то комфортом. Купил...
8. Honda Civic 4D (2008г., 1.8л., 140л.с., ПП, 5АТ)
осень.2015 - осень.2015
Хондовод из меня не получился. Нечего про машину писать не буду, она норм, если знать про болячки и не бояться их.
Причина: ДА ЧТО Я СТАРПЕР НА ТАКОЙ ЕЗДИТЬ ШТОЛЕ? ГДЕ ТАМ МОЯ МЕЧТА?
9. Nissan Silvia S15 (2000г., 2л., 160л.с., ЗП, 4АТ)
31.12.2015 - весна.2016
Ага... прикиньте... купе)) Правда мечта оказалась чуть хромой - я то мечтал о турбо на мехе, а хватило на атмо на автомате :)))
Да и хорошо, что не потратил на много больше, ибо сын в детском кресле не поместился на заднем ряду (а я в это свято верил) и ездил спереди, жена залазила через мое сиденье на задний ряд и "сидела" там в раскаряку))). Ну а еще она месяц простояла просто так, ибо сдох стартер, а мне фпадлу было что-то с ней делать))
Как итог - купил из Москвы, отправил в Москву))
Причина: такая машина должна быть 2-3-й в семье, но никак не одной единственной (если вас больше, чем 2 человека))
Короче я успокоился и решил купить простой авто, чтобы ездить. Купил, помня, как демио не доставляла проблем.
10. Mazda Axela (2009г., 1.5л., 111л.с., ПП, CVT)
весна.2016 - 03.2017
Про акселу (3-ку) писать нечего. Хорошее авто, не ломается. Простая эксплуатация до момента аварии... Выезжая со двора, через 2 полосы встречного(для меня) направления, женщина на киа.сид собирает мне весь левый бок. Мы все без царапин, ибо пристегнуты, а вот машине досталось сильно... Двери не открываются (удар достал до центральной стойки)#
Ремонтировать не стал, скрывать аварию тоже. Продал дешевле.
Причина: Авария. Не езжу на битых авто.
Докинул и купил
11. Opel Astra J (2012г., 1.4л., 140л.с., ПП, 6АТ)
04.2017 - 11.2018
Вот вроде Аксела и Астра автомобили С(цэ) класса, но между ними пропасть...
Это лучший автомобиль из 12, что у меня были и есть. Сочетание комфорта, технологий, какой-никакой, а динамики - все в нем для меня, на данный момент, было идеально. Да, машина капризная и требует постоянных вложений (много врожденных болячек), но кайф за рулем перекрывает негативные моменты от ремонтов.
Это второй авто о продаже которого я жалею.
Причина: Нужны деньги на ремонт квартиры.
Астра продана, а покупать нечего... Опять обращаюсь во Владивосток и покупаю с аукциона...
12. Nissan Note (2014г., 1.2л., 98л.с., ПП, CVT)
03.2019 - по настоящее время.
Что сказать о ноуте? Это хороший авто. Вроде надёжный, вроде комфортный, вроде даже динамики для города хватает, да и не самый страшный в потоке. О! У него огромный салон!
Но после астры - это днище...
Собственно поэтому и продаю.
Причина: Хочу обратно на уровень комфорта астры.
Вот такой вот опыт за 11 лет. Отец за это время не поменял ни одной машины, так и ездит на Тойоте Опа с 2007-го года, а я... 12. Зато попробовал разные авто! :))
Что конкретно будет дальше? А кто его знает... Сами видите, я покупаю то, что душа пожелает) да и, как всегда, основным сдерживающим фактором будут финансы.
Морали в данном посте нет. Хотя может кто-то что-то для себя тут найдет. А для меня это будет пост памяти.
Спасибо, что дочитали. Отдельное спасибо тем, кто поддержит.