Меня зовут Медведев Михаил Михайлович и проживаю я на станции метро Медведково. Мои родители художники, и я с детства знал что такое краски, кисточки, карандаши, подрамники и как с ними обращаться чтобы получилось что-то прекрасное. я рисовал в школе, институте, но все это было не профессионально. Я уделял рисованию мало времени, да и если честно желания у меня было тоже не особо много, я закончил университет, потом ещё один. Но полученное образование мне не пригодилось, работать я стал в совершенно другой области, так как взрослая жизнь идёт и надо что то делать.
В какой то момент я осознал, что кроме денег, тусовок и смешных шуток, в моей жизни нету чего то очень серьезного и важного, а именно какого то занятия, что бы душа радовалась, что бы был какой то духовный рост.
И тут я вспомнил про рисование, и как с самого детства я уделял внимание всяким мелочам, будучи очень терпеливым, я мог часами разглядывать муравьев, трещины в грязи, разбирал сломанную технику, что бы посмотреть на все шестеренки что внутри, и понять, как это работает. Было решено, надо начинать рисовать! Мой отец с радостью предложил мне объяснять что, куда и зачем. И вот я с кучей гипсовых геометрических тел, голов и носов, закрылся в квартире, используя подсказки своего отца, интернета, и книг, стал изучать азы рисования: как провести ровную линию из точки А, в точку Б, от руки. (это я скажу было нелегко). Отучился я дома около полу года, испортил не одну сотню ватманов, потратил немало нервов, но нарисовал большой графический натюрморт из бытовых предметов, и переключился на головы. Радость и гордость за себя не описать словами. Далее было решено, что надо заниматься в группе, и поступил я в школу рисунка и живописи. Там проучился год и загорелся идеей нарисовать гигантский рисунок карандашом, но матушка лень всегда рядом с нами. Перейдя на второй курс, мой преподаватель поставил передо мной задачу - нарисовать зубило на большом формате . И тут меня переклинило, я увидел все детали в этом предмете, весь его космос, всю его историю, все что с ним происходило. Я был поглощен этой идеей! Далее пошел пластиковый стакан, из которого мы пили шампанское на новый год нашим коллективом. Кофейная турка в которой однокашница варит кофе. Кирпич из под ванной Гали, который у нее лежал с неизвестных годов. банка солидола, лежавшая на работе с советских времен. Во всех этих предметах я видел прекрасное и хотел показать это людям. Но все идеи, когда нибудь заканчиваются, и ко мне пришёл кризис, в голове была одна пустота и огромное желание найти предмет. Как-то вечером выхожу я на улицу, и вижу, что дорожные работники, оставили канистру по которой видимо проехался каток, я подумав, что за чудо, схватил ее, и побежал быстрее рисовать эту замечательную находку. Закончив канистру, появилась идея нарисовать цепь, с большим количеством звеньев, на ее поиски ушло 2,5 недели, то цепь была не та, то она была слишком новая, я достал всех друзей, облазил все места, где бы могло валяться такое доброе. И вот у брата на даче, в гараже, я увидел именно ту самую цепь. Я радостный, перемазанный ржавчиной везу ее в Москву и начинаю рисовать. Цепь я закончил, и на данный момент ищу другие предметы, а серию работ назвал: «Красивое в некрасивом». Казалось бы, в чем суть рисовать никому ненужные предметы, которые были в использовании, почему бы не начать рисовать лепнину, или вазу, «ТОЖЕ ВЕДЬ КРАСИВО!». Все очень просто, я пытаюсь передать то, что окружает нас в современном мире, в повседневной жизни, чему мы не уделяем особого внимания.
Все работы большого формата, начиная от 50х70, заканчивая 110х100см. Я как бы увеличиваю предметы, сильно больше их размера.