mcjul

Пикабушник
поставил 26 плюсов и 17 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4962 рейтинг 221 подписчик 78 подписок 40 постов 17 в горячем

12 ежегодный патриотический автопробег «Ветеранам глубинки-заботу и внимание» Самарская область 2022 год

1 мая 2022, спустя 2 долгих года удалось снова принять участие в Автопробеге : Ветеранам глубинки-заботу и внимание.


Хотите узнать об этом событии, а может вы случайно были участником или что-то подобное проводится в вашем регионе?

История этого автопробега началась в 2010 году

12 ежегодный патриотический автопробег «Ветеранам глубинки-заботу и внимание» Самарская область 2022 год Автопробег, Ветераны, Волонтерство, 9 мая - День Победы, Самара, Самарская область, Герои, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Фотография, Длиннопост

Спасибо Татьяне и Алексею Устиновым, а так же всем организаторам и людям, кто косвенно или непосредственно принял в этом участие.

Их осталось всего 55, подумать только: как 2 школьных класса, как туристический автобус. Что за цифра то такая? Пятьдесят-пять?55 человек из более 380 000, что ушли из Куйбышевской области на фронт в годы Великой Отечественной войны. Если вдруг кому интересно число 55 от числа 380 000 составляет 0.01447%.

Вспомнилось сразу слова из песни Игоря Растеряева "Курган"

"Очень скоро настанет минута,

И последний придёт ветеран.

И эпоха в руке у него

В одноразовом мятом стаканчике

Завершится..."

Как это не прискорбно, но герои Великой Отечественной войны к сожалению уходят, но их подвиг должен жить, их история должна жить.О них должны помнить мы и передать его следующему поколению эту невидимую нить наших предков.Потому что «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой»

Нам чуточку повезло, мы успели прикоснуться к каждому ветерану, еще раз на мгновение увидеть героев, что вырвали для нас Победу из рук нацизма. Поговорить с ними, услышать их рассказы и снова и снова сказать им всем спасибо! За синее небо над головой, за наших дедушек и бабушек, за родителей, за то, что есть каждый из нас благодаря мальчишкам и девчонкам,мужчинам и женщинам, что встали и ушли на фронт.Спасибо детям, что были в тылу и ковали "Всё для фронта! Всё для победы!"Всем всем, кто пережил эту страшную войну и потом восстанавливал нашу страну в послевоенное время.


Для тех кому интересно далее расскажу про наш маршрут №2.

Он проходил в Волжском, Большеглушицком и Большечерниговском районах Самарской области. Посетили село Яблоновый Овраг, село Большая Глушица, село Константиновка, село Августовка, село Большая Черниговка.


6 ветеранов, 6 героев, 6 великих людей

Беляев Алексей Ефимович 96 лет (в 1941 году было 15 лет)

12 ежегодный патриотический автопробег «Ветеранам глубинки-заботу и внимание» Самарская область 2022 год Автопробег, Ветераны, Волонтерство, 9 мая - День Победы, Самара, Самарская область, Герои, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Фотография, Длиннопост

Сторожилов Иван Максимович 96 лет (в 1941 году было 15 лет)

12 ежегодный патриотический автопробег «Ветеранам глубинки-заботу и внимание» Самарская область 2022 год Автопробег, Ветераны, Волонтерство, 9 мая - День Победы, Самара, Самарская область, Герои, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Фотография, Длиннопост

Адонин Евгений Тимофеевич 97 лет (в 1941 году было 16 лет)

12 ежегодный патриотический автопробег «Ветеранам глубинки-заботу и внимание» Самарская область 2022 год Автопробег, Ветераны, Волонтерство, 9 мая - День Победы, Самара, Самарская область, Герои, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Фотография, Длиннопост

Сыромятников Михаил Васильевич 95 лет (в 1941 году было 14 лет)

12 ежегодный патриотический автопробег «Ветеранам глубинки-заботу и внимание» Самарская область 2022 год Автопробег, Ветераны, Волонтерство, 9 мая - День Победы, Самара, Самарская область, Герои, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Фотография, Длиннопост

Гусев Виктор Семенович 91 год (в 1941 году было 10 лет,как и моей старшей дочери в 2022)

12 ежегодный патриотический автопробег «Ветеранам глубинки-заботу и внимание» Самарская область 2022 год Автопробег, Ветераны, Волонтерство, 9 мая - День Победы, Самара, Самарская область, Герои, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Фотография, Длиннопост

Зотов Владимир Алексеевич (возраст к сожалению не известен, но думаю что не менее 95+)

12 ежегодный патриотический автопробег «Ветеранам глубинки-заботу и внимание» Самарская область 2022 год Автопробег, Ветераны, Волонтерство, 9 мая - День Победы, Самара, Самарская область, Герои, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Фотография, Длиннопост

Можем ли еще что-то успеть сделать для этих людей? 3 раза в неделю к ним приходят социальные работники, они не обделены финансово, боле-менее следят за здоровьем, семьи их всегда на связи и бдят за ними, но по сути они все-равно наедине с собой. Они большие молодцы, они все дают заряд энергии такой, что начинаешь по-иному смотреть на происходящее.

Да с ними семьи, дети, внуки, правнуки и волонтеры, мы вот приезжали и нам радовались как будто мы были знакомы много лет, но думаю, что им все же не хватает чуточку общения. Их уже не приглашают в клубы, в школы и садики, не приходят из военкомата. Им сложно слышать собеседника, ввиду возраста.

Но они все прекрасно видят. В этих глазах горит огонь.


Поэтому я предлагаю всем желающим, кто увидит эту статью — не важно какого вы возраста,пола,вероисповедания напишите им письма, нарисуйте им рисунки, даже можно сделать небольшие поделки.


Это все они хранят, это все у них висит на стенах дома, стоит в серванте: прошлогодние календари с 9 мая, открытки, рисунки детей, наклейки с прошлых автопробегов. Это для них важно, они живут воспоминаниями.Нужно помнить,что писать мелким почерком наверное не стоит, хотя на этот случай есть социальный работник, который думаю, что не откажет в просьбе ветерана прочитать письмо.


Дабы не разглашать адреса третьих лиц, прошу все письма, рисунки присылать на мой адрес : 443106, г.Самара, проспект Карла-Маркса 510А квартира 40 для Бажина Максима Сергеевича.

На конверте нужно сделать пометку для какого именно ветерана нужно это письмо переслать. В свою очередь я займусь пересылкой.


Показать полностью 7

Маска чумного доктора

И вот всех приветствую!На днях закончил презент.Думаю, что их уж полно кто делал, ну и я решил.При этом снимал процесс, что бы для потомков:).
Любой проект начинается с выкройки.За это спасибо сами знаете кому.

Маска чумного доктора Маска чумного доктора, Рукоделие с процессом, Изделия из кожи, Кожевенное ремесло, Dieselpunk, Тони, Акрил, Длиннопост, Кожа

Далее все вырезаем и наклеиваем на кожу. Кожа использовалась толщиной 2.2 мм.У меня кожа без финиша.

Маска чумного доктора Маска чумного доктора, Рукоделие с процессом, Изделия из кожи, Кожевенное ремесло, Dieselpunk, Тони, Акрил, Длиннопост, Кожа

Итак, далее процесс идёт шумный, а именно пробивка отверстий в 1мм.Пробойник у меня одиночный, поэтому пробивается все неспеша.Соседям снизу особенно нравится мое упорство.

Маска чумного доктора Маска чумного доктора, Рукоделие с процессом, Изделия из кожи, Кожевенное ремесло, Dieselpunk, Тони, Акрил, Длиннопост, Кожа

Ну вот, все пробито, далее вырезаем все детали.Красим, сушим.

Маска чумного доктора Маска чумного доктора, Рукоделие с процессом, Изделия из кожи, Кожевенное ремесло, Dieselpunk, Тони, Акрил, Длиннопост, Кожа

Просто черный конечно же красивый цвет, но я ж не Генри Форд.Поэтому берём акриловые краски и из черного делаем кроваво-красный.Красил первый раз, и с акрилом работал так же первый раз.Понравилось.

Маска чумного доктора Маска чумного доктора, Рукоделие с процессом, Изделия из кожи, Кожевенное ремесло, Dieselpunk, Тони, Акрил, Длиннопост, Кожа

Далее из отдельных деталей начинаем собирать единое целое. Шил нитью 1 мм в две иглы. Так как выкройка от Dieselpunk идеальна, то никаких проблем с этим не возникало.

Маска чумного доктора Маска чумного доктора, Рукоделие с процессом, Изделия из кожи, Кожевенное ремесло, Dieselpunk, Тони, Акрил, Длиннопост, Кожа

Ну а далее финишная прямая, пару пряжек, чуть хольнитенов, нанесение финишного покрытия на маску.
Итоговый результат:думаю, что получилось то, что хотел заказчик.

Маска чумного доктора Маска чумного доктора, Рукоделие с процессом, Изделия из кожи, Кожевенное ремесло, Dieselpunk, Тони, Акрил, Длиннопост, Кожа
Показать полностью 7

Белые кроссовки.

Всем привет,давненько я чет тут не появлялся,ну на то были определенные причины.Хотел бы вас показать как произвел восстановление женских кроссовок.
Было

Белые кроссовки. Ремонт обуви, Было-стало, Реставрация, Белые, Женская обувь, Длиннопост
Белые кроссовки. Ремонт обуви, Было-стало, Реставрация, Белые, Женская обувь, Длиннопост
Белые кроссовки. Ремонт обуви, Было-стало, Реставрация, Белые, Женская обувь, Длиннопост

Как видим,белый цвет приобрел оттенки,кожа на носах местами ободралась, подошва затерялась в процессе эксплуатации.
Сам процесс восстановления не фотографировал,расскажу словами:вначале все чистил,затем жидкая кожа на носы,далее обработал пару средством перед покраской ну и все покрасил в 2 слоя и почистил.В процессе мне помогли средства профессиональной косметики Сапфир и Тарраго.
Итог всего дела

Белые кроссовки. Ремонт обуви, Было-стало, Реставрация, Белые, Женская обувь, Длиннопост
Белые кроссовки. Ремонт обуви, Было-стало, Реставрация, Белые, Женская обувь, Длиннопост
Белые кроссовки. Ремонт обуви, Было-стало, Реставрация, Белые, Женская обувь, Длиннопост
Показать полностью 6

Ремонт мужских ботинок.

Всех приветствую,сегодня покажу,как ремонтировал мужские любимые ботинки.Итак вот наш пациент

Ремонт мужских ботинок. Задник, Жидкая кожа, Мужская обувь, Реставрация, Было-стало, Ремонт обуви, Длиннопост

Ботинки были любимые и явно прошогали не мало.Носкам конечно же досталось.Будем восстанавливать.

Ремонт мужских ботинок. Задник, Жидкая кожа, Мужская обувь, Реставрация, Было-стало, Ремонт обуви, Длиннопост

С пяток так же слезла кожа,да и еще к тому же сквозной разрыв на пятке.

Ремонт мужских ботинок. Задник, Жидкая кожа, Мужская обувь, Реставрация, Было-стало, Ремонт обуви, Длиннопост

Ну приступаем,кто не хочет расчлененку смотреть листайте дальше,а мы идем греть пятку.Вот почему нельзя сушить обувь прямиком на батарее.Под действием температуры клей активируется и можно спокойно снять подошву

Ремонт мужских ботинок. Задник, Жидкая кожа, Мужская обувь, Реставрация, Было-стало, Ремонт обуви, Длиннопост

Вот она пятка и разрыв.Так же при таких повреждениях приходит писец и заднику.Его так же меняем.Для разрыва применим латку из кожи,дополнительно прошивали ее по краям.

Ремонт мужских ботинок. Задник, Жидкая кожа, Мужская обувь, Реставрация, Было-стало, Ремонт обуви, Длиннопост

Установил твердый задник,он хорошо держит форму,твердый,то что надо.

Ремонт мужских ботинок. Задник, Жидкая кожа, Мужская обувь, Реставрация, Было-стало, Ремонт обуви, Длиннопост

Начинаю собирать все обратно,повезло,что мягкий задники не испорчен, оставил его на месте.Приклеиваем пятку обратно.Ч уть видны нитки,это не беда.

Ремонт мужских ботинок. Задник, Жидкая кожа, Мужская обувь, Реставрация, Было-стало, Ремонт обуви, Длиннопост

И окончательно наводим марафет.Я обновлял цвет краской для кожи, потертости реставрировать жидкой кожей, и в завершении применил оттеночный крем для кожи.Результат получил вот такой

Ремонт мужских ботинок. Задник, Жидкая кожа, Мужская обувь, Реставрация, Было-стало, Ремонт обуви, Длиннопост
Ремонт мужских ботинок. Задник, Жидкая кожа, Мужская обувь, Реставрация, Было-стало, Ремонт обуви, Длиннопост

Вот и все, берегите свою любимую обувь, ну а если с ней что-нибудь случается несите в ремонт.

Показать полностью 8

Ремонт мужских туфлей.

Всех приветствую, на днях дали мне в ремонт мужские туфли вот такие:

Чуть сношены задники

Ремонт мужских туфлей. Задник, Профилактика, Накат, Набойки, Мужская обувь, Длиннопост, Ремонт обуви

Набойки на каблуках сточились в ноль,прям до самого каблука

Ремонт мужских туфлей. Задник, Профилактика, Накат, Набойки, Мужская обувь, Длиннопост, Ремонт обуви

Подошва то же прошла не мало,что аж полысела

Ремонт мужских туфлей. Задник, Профилактика, Накат, Набойки, Мужская обувь, Длиннопост, Ремонт обуви
Ремонт мужских туфлей. Задник, Профилактика, Накат, Набойки, Мужская обувь, Длиннопост, Ремонт обуви

Ну ничего страшного,поставим новые задники из кожи,так как стелька темная внутри, то буду делать из черной кожи.Она предотвратит истирание матерчатого подклада.

Ремонт мужских туфлей. Задник, Профилактика, Накат, Набойки, Мужская обувь, Длиннопост, Ремонт обуви

На каблуки поставлю новые набойки,старые срезал и место обработал на станке.Клеил в 2 подхода с просушками десмоколом.Они чуть больше,чем каблук, поэтому лишнее просто потом срезал, а край обработал.

Ремонт мужских туфлей. Задник, Профилактика, Накат, Набойки, Мужская обувь, Длиннопост, Ремонт обуви

На подошву так же пошла профилактика.Она защищает и предотвращает истирание подошвы до дыр, стоит в разы меньше,нежели потом делать замену подошвы или ее ремонт.Так что советую ее делать всем.В от она уже приклеена и срезаны края.

Ремонт мужских туфлей. Задник, Профилактика, Накат, Набойки, Мужская обувь, Длиннопост, Ремонт обуви

Так же видим,что бока у обуви темные, а подошва и каблук светлые, поэтому на финише я обработал бока подошвы, профилактики и набойки в черный цвет.Вот итог моей работы

Ремонт мужских туфлей. Задник, Профилактика, Накат, Набойки, Мужская обувь, Длиннопост, Ремонт обуви
Ремонт мужских туфлей. Задник, Профилактика, Накат, Набойки, Мужская обувь, Длиннопост, Ремонт обуви

Впереди у них еще много километров.

Показать полностью 8

Моно Транс-Строй взгляд изнутри

Всем привет,расскажу ка я как работалось мне лично в данной компании.Далее в тексте будет отражена исключительно моя точка зрения.
Итак приступаем:проработал я там год,пришел туда не с нуля,я в логистике уже 8 лет,так что опыт у меня какой-никакой был.С того времени не менчлось даже объявление на сайте хуху

Моно Транс-Строй взгляд изнутри Незаконное увольнение, Увольнение, Конфиденциальность, Еще увидимся, Логистика, Грузоперевозки, Знай наших, Длиннопост

Это экспедиторская компания:есть клиенты,есть сайт поиска транспорта,ну и есть мы:логисты по транспорту.Клиентов у данной компании как у дурака фантиков и все они дико важны для директора.При этом совершенно похеру клиент каждый день дает по несколько заказов или одну заявку в год.Даже есть такие клиенты,что вообще никуя не дают,а только шлют запросы по ставкам бесконечно.И не поверите они бля чуть ли не самые важные,ответить им обязательно нужно,иначе будет бобо.Такое понятие,как АВС анализ отсутствует в зародыше.Но есть такая херня,как разделение клиентов,не могут же все заниматься всем!Хотя иногда и могут.Дак вот клиентов разделяет сам директор,на основании какого хера вам могут дать унылое говно,а другим жирных,знает лишь она сама.Но слово ее непоколебимо,с унылым говном придется работать,отвечать на его унылые запросы,искать транспорт по стоимости ниже,чем едет перевозчик,в общем хуярить на 150% и не закрывать заказы.А кто не закрывает заказы,тот нихуя не зарабатывает,ибо проценты в ЗП идут от маржи.А может случиться и так,как у меня:я мог закрыть к примеру 8 заказов по небольшой марже,а другой логист 2-3 и перекрыть мою ибо жир.Да у меня то же были клиенты,с которыми было приятно работать,но их с прямого попустительства и как я считаю управленческих ошибок мы удачно проебали.Мне один клиент не давал заказов чуть ли не 2 месяца,хотя до этого 3 заказа в неделю с приятной маржой от него поступало,и я как логист отрабатывал все его заказы.Много значит человеческий фактор,наладил контакт-хорошо работаю,значит и клиент будет к тебе обращаться,че-нить ступанул клиент заказывает транспорт у других.Таких как мы у него дохерища и кто ему транспорт поставит,ему в принципе попизде.По кадрам в компании прикольно вышло,к осени собрался коллектив из 3 логистов,2 из которых,в том числе и я с огромным опытом работы,менеджера по клиентам,делопроизводителя.Механизм работы у нас настроился таким образом,что мы могли пару дней обходится вообще без руководства:логисты искали машины,общались с клиентами,менеджер по клиентам совершал звонки договаривался на сотрудничества,документооборот работал,каждый приходил и каждый выполнял свой функционал.Но тут у директора настало время перемен нам внедрили срм.Срм эта была сырющая от слова пиздецкакая,ее конечно пилили под нас за деньги,но походу чето пошло не так или время перемен окончилось,в общем когда меня уволили эта программа напоминала мне какую то хуйню,куда надо было тратить свое время и все время заносить данные.Данные нужно было заносить,даже в ущерб заказам и поиску транспорта,эти ебучие задачи,всплывающие каждые 10 минут еще я долго буду вспоминать.Так от наш ушла менеджер по клиентам,у нее был ниебический показатель эффективности в срм,но при этом,не сложно догадаться она не заключила ниодного нового договора после нового года.С нового года клиентами у нас толком никто не занимался,эффективный менеджер в лице директора все больше смахивал на то пернатое животное.После ухода клиентского начался пиздец с кадрами:приходили бухарики,бабули,студенты медики,кондукторы трамваев и по моему даже такие олеши,что мы с логистами начали вначале просить новых покупать шаурму,а когда это не проканало,то ставить ставки на то,сколько он тут просидит,уйдет сегодня или через неделю.Люди приходили,уходили я даже последних не запоминал по именам.Логист бухарик у нас не вышел на работу,как-то,другой отказался разговаривать только через наушники,повздорил с самой ОН и то же был таков.Остались я вдвоем с еще одним парнем.Почему мы остались?Мне было в принципе похуй, я приходил и работал,получал деньги и все по новой,а второй логист он уже 2 раза уходил от сюда,работал там с начала начал и как я думаю,что ему то же было попизде:работать шибко не мешают,значит работаем.Так мы дотянули до апреля, и тут случился адовый пиздец, мы начали терять клиентов,зп стала уменьшаться.Мне стало нехватать, что бы я не делал и распиздяйничал и ебашил, разница была около нуля.Так как когдя я начинал отрабатывать заказы в больших количествах приходил приказ не работать пока с этим клиентом,так как он не оплатил еще те рейсы.Как можно понять финансовой подушки на пики у компании походу не существует.Точка невозврата лично для меня послужило мое возвращение с отпуска.Я понимал, как мы работаем, как взяли человека по тендерам реально классной специалист,но накуя было брать помощника бухгалтера и арендовать еще 1 помещение.2 логиста, которые напрямую зарабатывают деньги кормили 5 человек и оплачивали 3 офиса.При этом общая наша маржинальность только уменьшалась.Так эффективный менеджер видел свое будущее.Так же изменился и функционал логиста:теперь он должен был исключительно звонить и искать машины и заполнят срм,не отвлекаясь на всякую хуйню ввиде заявок.Заявки с полтора месяца делал делопроизводитель и помощник бухгалтера.А нам нужно было копировать и отправлять им данные для заявки.Это отменилось так же неожиданно,как и началось.По итогам апреля кстати было нам сказано,что проценты с определенных заявок уменьшаются чуть не в 2 раза,это был последний гвоздь в крышу для меня.При коллективном разговоре переубедить не удалось и 24 мая я написал заявление на увольнение по собственному желанию.Ибо терпеть эти выебоны уже не было никакого похую.Меня уволили 31 мая по инициативе работодателя за какое то разглашение конфиденциальной информации без моей объяснительной, не завершив расследование, перед этим 1 день я вообще не смог работать,так так закрыли все логины и пароли, а 3 дня меня тупо не пускали офис,якобы на основании приказа о простое,копию которого мне не дали, акт о том,что я отказался от подписи я то же не видел.Кстати бабки естесственно мне не выплатили за май.Так что вот впереди у нас ещё будет походу много интересного,стоит ли идти работать в ооо Моно Транс-строй,решать конечно тебе мой друг,но будь морально готов к такому же пиздецу.
Всех обнимаю и не прощаюсь.

Показать полностью 1

Ремонт кожаной сумки

Всех приветствую,что то я подзабил на посты по ремонту,исправляюсь.Принесли мне тут значит рюкзачек.

Ремонт кожаной сумки Сумка, Латка, Ремонт, Рюкзак, Длиннопост

Ка видно ему очень плохо, сквозной разрыв чуть не на пол-днища.Основное пожелание клиента сделать максимально не заметно.
Взял я значит вскрыл шов снутри подклада, и придумал поставить латку из кожи внутри, одна часть будет идти на спинку рюкзака, а другая на нижнюю часть, под картонное дно.

Ремонт кожаной сумки Сумка, Латка, Ремонт, Рюкзак, Длиннопост

Далее для пущей уверенности со стороны спины под окантовку я его все же прошил,далее все собрал на клей десмокол и обработал жидкой кожей.Фоткал на телефон везде,но как то он странно передал оттенок.

Ремонт кожаной сумки Сумка, Латка, Ремонт, Рюкзак, Длиннопост

Вот результат.
Жидкую кожу пришлось смешивать из двух, ибо такого цвета не нашлось в наличии.
Так, что у кого есть такие же повреждения , смотрите все можно сделать почти что как и было.

Показать полностью 2

Моно Транс-Строй сказкамоя или часть 3

Итак продолжаем разговоры, вчера как подабает дисциплинированному работнику я пришел к 9 утра на работу.Захожу значит через вахту, а ключа нетс, ну бывает думаю зову вахтера.Выходит бабуля и говорит,что пущать тебя не велено, ключей выдавать нельзя ибо я уволен.Позвонили директору, да говорит проходить тебе нельзя,подниматься в офис нельзя в ступай значит такой сякой куда хочешь.
Первым делом такой сякой позвонил и вызвал наряд полиции, на предмет того,что незаконно ограничили в свободе перемещения и не дали зайти на работу.Наряд приехал аж в час дня, взяли обяснительную,составили протокол, опросили и то же отпустили с миром.Еще с утра я позвонил в трудовую инспекцию,как с полицейскими попрощался надоело сидеть, взял да поехал на прием.Дали дельные советы,но с проверкой информации у них туго, верят только бумажкам, а у меня их шишь да маленько,даже копии трудовой книжки нет.А коли нет бумаги-значит и преступления как такового нет, истребовать не чего.А даже,если и приехать чисто теоритически, то бумаги дадут что надо, а мои походу сгинут в кабинетах.После трудовой инспекции, рванул я в прокуратуру, гулять дак гулять!Ну а потом и домой прикатил.Сел вечером строчить новые заявления, да сегодня вот с утра снова пришел на работу.Опять не пустили меня,но не отчаялся такой я секой, пошел да и отправил все с описью голубиной почтой прямиком в ооо Моно Транс-Строй.Пущай изучают мой почерк корявый и дают ответы мотивированные.

Отличная работа, все прочитано!