maximke

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
440 рейтинг 249 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Оплата налогов, или сбор дани?

Решил написать пост, ибо накипело..

Как и полагается, я плачу налоги с продаж.

За 2018 год (сегодня 28 апреля) я отдал в налоговую круглую сумму денег, которую получает в год, я думаю, довольно высокооплачиваемый программист в Москве.

Накипело вот почему.


1. За то, что я плачу налоги, лично мне государство не дает никаких послаблений, привилегий и тп.

2. Весь бюрократический аппарат, связанный с налоговой окутан вагоном дополнительных платежей (кассы, экваиринги, комиссии за платежи, обслуживание ОФД, затраты на ведение отчетности, бухгалтерия и тп) То есть за абсолютно каждый платеж, который я получаю (рассматриваем работу в белую) я должен заплатить еще банку, или агенту.


По идее налоги, которые мы платим идут на государственные структуры - полиция, медики, образование и тп.


По идее, потому что нормальной бесплатной медицины нет, полиция возможно и работает, но на себе я это не ощущаю (обращался не раз по разным вопросам и ни к чему кроме потерянного времени это не привело). Образование.. вероятно все бюджетные деньги на образование уходят куда то не туда..


Возможно нужно просто принять, что работая на себя нужно платить дань и не париться, но блин.. Прям бомбит))) Не крестьянин же, который оброк царю платит)

Хотя как посмотреть..

Показать полностью

История про дошираки и работу (по просьбам из комментов) Как там было в самом начале?

Началось все довольно давно, в 2010 году. Как раз тот момент, когда все задрали и я уволился)

Начали с друзьями (нас тогда трое было) делать магазин. Замечу, что только я не работал на нормальной работе на тот момент. У остальных был доход, который они вбухивали в товар, разработку и меня)) Тогда я получал около 15 000 рублей в месяц. Сняли небольшой офис, целый день я там сидел один, добавлял товары, искал поставщиков и тп.. А вечером мы встречались, паковали заказы, и расходились часам к 23 по домам.

Далее у нас не срослось и я ушел делать еще один магаз. За человеческую зарплату как наемный сотрудник. Там как раз и стал понятен спрос и понимание где и что покупать.

Тут тоже случилось недопонимание)) Наверное я человек сложный) И взяв 50 000 рублей я начал делать свой собственный магазин.

Одно могу сказать точно.

Не прощупав почву и не понимая совершенно ничего о бизнесе, которым предстоит заниматься словно непослушным ребенком, лучше не пробовать. Потраченное время, скорее всего деньги и негодование обеспечены.

Как быть когда нет денег

Как раз в этой ситуации я оказался и наверно так лучше. На данный момент я знаю абсолютно точно как работает каждый из процессов в магазине, потому что проходил их сам и обучал сотрудников на основе собственного опыта и ошибок которые допускал сам. Исключительно потому, что я разбирался во всем сам, мне сейчас не сложно понять как можно упростить или автоматизировать какой-либо процесс. Мне легко общаться с программистом, хотя сам я нихрена не могу) Только в общем понимаю как работает логика.


Конкретно что делал


Зарегал домен

Тут все банально и просто. Главное поймать момент и зарегать имя во всех возможных доменных зонах. Мне пришлось поиметь кучу гемора с нотариусами, чтобы прикрыть сайт мошенников на одноименном домене в другой доменной зоне.

Нашел вменяемую CMS.

Тут все просто. Смотрим рейтинг cms выбираем ту, где много разрабов и вперед! Та, что будет первая в списке в поддержке довольно дорогая))

Хостинг

Тут целая эпопея, но начать можно с шаре хостинга. Вы поймете, когда нужен будет вдс. У меня например начались ддосы и сайт не вставал часами.. Тут важно понять, что пара часов простоя сайта может стоить намного дороже сервера в аренде в месяц. Часто слышу вопрос про облачные CMS. Каждому наверное свое, но это не по мне.. Полного контроля над тем, что происходит с сайтом не будет+скорее всего не будут доступны файлы сайта.

Откуда заказы

Заварив дошик,я сел читать форумы по СЕО. Напомню, что в 2014 году были совсем другие алгоритмы и сейчас рассказывать что я делал будет не актуально. Сейчас могу ответить так, как пишет мне Платон)) Делайте сайты для людей!) Довольно водянистый совет, правда?) На самом деле все он правильно говорит. Чем удобнее навигация, чем лучше фотки, чем больше полезного контента на страницах вашего ресурса-тем лучше. Встаньте на место покупателя. Он же не может потрогать или понюхать то, что смотрит на сайте) Сделайте все возможное, чтобы человек понял что он видит. Порой это сделать сложно)) фотки 100 х 100 и артикула недостаточно, даже если речь идет о железобетонных плитах) А дальше алгоритмы поисковых сетей поймут, что у Вас хороший сайт и будут любить его.

Не стоит забывать и о технических аспектах. О них как раз можно почитать на спец форумах. И да, ссылки еще работают, если кто то в теме))


Самое стремное - это когда перестаешь справляться. Вот тут надо включить голову) Об этом напишу в след посте.

Пишите вопросы, постараюсь поддержать дискуссию по мере возможности) Подзаваливает работой, не всегда успеваю отвечать..((

Показать полностью

История про дошираки и работу

Всем привет, меня зовут Макс и я ИПэшник. Хотел написать выжимку из истории о том, как за 4 года получилось сделать из ничего неплохой бизнес. Никакой рекламы или самовосхваления не будет. Вероятно пост будет полезен начинающим предпринимателям или тем, кто хочет начать свое дело.

Началось все задолго до того, как я начал свое дело. Работал на хорошей должности в довольно крупной компании, получал каждый месяц зп и в 6 вечера вместе со всеми толкался в пробках на пути домой. Начало накалять однообразие и было принято решение валить с наемной работы и делать что угодно, лишь бы не писать никому ненужные отчеты, а делать что-то полезное и значимое для бизнеса.

Принял решение открыть интернет магаз. Сразу обозначу, что кроме того, что было понимание о том, что значит фраза "хороший сервис" и немного разбираясь в продажах в екомерсе я ничего не понимал.

Май 2014

Взял 50 000 рублей, заказал товар, пока он ехал пытался разобраться в том, что такое интернет магазин и где брать покупателей.

Товар приехал, я его отфоткал на телефон и выложил в CMS. К слову тогда движок был выбран исключительно из соображений совокупности дешевизны и удобства.

Июнь 2014

Товар опубликован в магазине, но заказов нет, денег нет, зато есть запал и интерес. Поэтому я сижу и целыми днями читаю форумы и статьи по теме, применяю полученные знания ииии.. Первый заказ! Радости полные штаны, звонить страшно, но куда деваться)

Постепенно начало приходить по одному заказу в день-два. Я их обрабатывал и отвозил.

Естественно в самом начале работы у меня не было ИП, поэтому многие дороги для меня были закрыты. Я не мог заключить договор с транспортной компанией(кто нибудь скажет что-нибудь про Почту России.. Выше я писал про нормальный сервис, поэтому в сторону почты я даже не смотрел, на текущий момент у них все намного лучше, но осадочек остался), не мог работать с нормальными поставщиками, не мог даже зарегистрировать магаз на Яндекс Маркете.

Сентябрь 2014

Получая стабильно один-два заказа в день было принято решение открывать ИП. Тогда были небольшие сложности с бумажной волокитой, сейчас все проще некуда.

Заключил договор с транспортной компанией и появилась возможность доставлять заказы по всей России!)

Ноябрь 2014

К этому моменту были заключены договора с несколькими поставщиками в Москве и ассортимент начал подрастать. Близился новый год и заказов стало больше.

В декабре стало тяжко. Каждый день приходилось ездить к поставщикам, в транспортную компанию, на доставки и при этом отвечать на телефон и резервировать товар у поставщиков под заказ покупателей.

Стиснув булки я дожил до конца декабря)

Каждый начинающий предприниматель скорее всего думает так: "Лучше меня не сделает никто". Отчасти это так, но сделать все самому бывает физически невозможно, наступает апатия и постоянная усталость. Это ни к чему хорошему не приводит...

В январе 2015 было принято решение о заключении договора с курьерской службой (работаем с ней по сей день).

Естественно бывают ситуации, когда курьеры косячат, не выходят на работу и другие неприятные моменты, но к этому нужно отнестись как к данности.

Одно можно сказать точно.

Стало намного больше времени, чтобы заниматься развитием магазина.

Поняв как все работает, разложив всю работу магазина на бизнес процессы я нашел программиста и мы начали автоматизировать все что можно.

Выписываю на листик все что нужно закупить? - список формируется автоматически

Какие заказы и куда сегодня нужно собрать? - делаем списки с фильтрами

Где заказ, отправленный неделю назад? - делаем выгрузку статусов заказа по треку прям в админку.

В марте 2016 я снял небольшой офис, около 15 квадратов, ибо квартира стала похожа на склад.. В тот же период был подключен колл центр.

Итог

2014 - 550 000 рублей

2015 - 5 млн рбулей

2016 год выполненные продажи составили около 20 млн. рублей.

2017 год - 35 млн. рублей

На текущий момент над магазином трудится 12 человек включая операторов коллцентра.

Сборка заказов осуществляется посредство терминалов сбора данных (КПК с штрихкод сканнерами)

Работа над магазином и его оптимизацией не прекращалась никогда и продолжается по сей день.

Про дошираки

В самом начале пути не было денег, но было желание и стремление сделать магазин.

Некогда опускайте руки и все получится! У меня было множество моментов, в которых я хотел все бросить, но брал себя в руки и продолжал идти вперед. Не унывайте и будет Вам счастье!

Если тема понравится и вы захотите узнать о каких то аспектах бизнеса подробнее, буду писать еще посты на более конкретные темы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!