markinyan

markinyan

Сибирский автоблогер, самый разнообразный контент, видео и о крутых и об обычных машинах. https://www.youtube.com/user/japancarscool
Пикабушник
поставил 24 плюса и 31 минус
Награды:
10 лет на Пикабу
87 рейтинг 6 подписчиков 1 подписка 7 постов 0 в горячем

Scion tC - японский американец

Scion tC - японский американец Toyota, Scion, Тест-драйв, Блогеры, Авто, Длиннопост, Видео

Существуют японские машины исключительно для японского рынка. Но существуют и японские машины, которые на японский рынок вообще не делались и не делаются. Один из таких автомобилей - Scion tC. Очень необычно было, во время съемки тест-драйва, сидеть и ехать в Тойоте, но видеть совсем иной шильдик.

Scion tC - японский американец Toyota, Scion, Тест-драйв, Блогеры, Авто, Длиннопост, Видео

Да-да, технически, это Тойота. О чем даже честно говорится на крышке мотора. Да и мотор этот - 2.4 бензиновый атмосферный от Камри, 2AZ-FE. 160 лс в кузове купе - это вполне неплохо. Но таки не гонка, в этом я убедился, замерив по прибору разгон. Кстати говоря, после прекращения выпуска Toyota Celica, переднеприводные купе от Тойота исчезли, но их вполне продолжил Scion, то есть уже американский тойотовский суббренд. В США это дешевая студенческая машина, целевая аудитория самая правильная, я думаю.

Scion tC - японский американец Toyota, Scion, Тест-драйв, Блогеры, Авто, Длиннопост, Видео

Внешне машина, конечно, не так очевидно спортивна и дерзка, как Целика, она больше смахивает на купе версию такой JDM-модели, как Toyota Allion. Но образ мне лично нравится, перед немного похож на Toyota Altezza, кстати. А офигенный необычный люк - это прям изюминка машины :-)

Scion tC - японский американец Toyota, Scion, Тест-драйв, Блогеры, Авто, Длиннопост, Видео

Машина проста технически, подвеска как раз и взаимозаменяема с многими деталями от Caldina и Allion, никаких сложных многорычажек, все дешево и по-тойотовски надежно.


Салон на удивление просторный для купешки, да и очень радует наличие комплектаций с механической коробкой (в моем видео как раз такая).

Scion tC - японский американец Toyota, Scion, Тест-драйв, Блогеры, Авто, Длиннопост, Видео
Scion tC - японский американец Toyota, Scion, Тест-драйв, Блогеры, Авто, Длиннопост, Видео
Scion tC - японский американец Toyota, Scion, Тест-драйв, Блогеры, Авто, Длиннопост, Видео

Как всегда подробности в моем недлинном видео-обзоре (у меня все видео недлинные, кстати, легко смотрятся :-)) Полностью мой канал можно найти по названию "На чём ездят за Уралом", там уже более 200 видео.


P.S. как всегда в дублях какая-то и близко не связанная ерунда :-)

Показать полностью 6 1

Пример КРУТОЙ РЕСТАВРАЦИИ АВТО - Toyota SOARER, 1982

Эта машина сперва была у меня на обзоре в стоковом состоянии. Владелец нашел это первое поколение знаменитого японского бизнес-купе в хорошей комплектации и в хорошем состоянии для такого возраста. Даже с родным двигателем, вся электроника работала, для 1983 года выпуска это очень круто. Кстати говоря, в ней очень много интересных вещей, которые не ожидаешь увидеть в олдскульной машине, но здесь стоит учитывать, что авто это в свое время было достаточно дорогое, люксовое, ориентированное на вполне обеспеченных покупателей, так что наличие там сенсорных кнопок и электрорегулировок практически всего, что можно, и так далее, на самом деле, удивлять не должно, это само собой разумеется, авто ведь японское, а не жигули. В стоковом состоянии машина показана вот в этом видео:

Но вообще я хочу показать, насколько машина преобразилась после выполненных над ней работ. Не спорю, автомобиль выглядит более чем неоднозначно, но сами понимаете, все это дело вкуса. В восстановление машины вложена не одна сотня тысяч рублей и выполнено всё очень качественно. Машина разбиралась до винтика, кузов пескоструился, ремонтировался, родной двигатель перебран, откапитален. Понятно, что многие нюансы, как например цвет, диски - это далеко не стоковое, но как по мне, все смотрится вполне гармонично, и даже хорошо, что ярко, зато автомобиль сразу привлекает к себе внимание.

Пример КРУТОЙ РЕСТАВРАЦИИ АВТО - Toyota SOARER, 1982 Машина, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota, Soarer, Видео, Длиннопост
Пример КРУТОЙ РЕСТАВРАЦИИ АВТО - Toyota SOARER, 1982 Машина, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota, Soarer, Видео, Длиннопост

Диски, к слову говоря, кастомные, просто найти и купить такие нельзя, они изготовлены из двух комплектов, использовалась фрезерная обработка, подгонка. Бюджет одних только колес около 200 тыс. руб.

Пример КРУТОЙ РЕСТАВРАЦИИ АВТО - Toyota SOARER, 1982 Машина, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota, Soarer, Видео, Длиннопост

Уделено внимание было даже шильдикам, чтоб они были именно новые и все в наличии, какие положено. Даже колонки, бас в машине натурально олдскульно-японский :-)

Пример КРУТОЙ РЕСТАВРАЦИИ АВТО - Toyota SOARER, 1982 Машина, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota, Soarer, Видео, Длиннопост

Но стоит отметить так же, что проявлено внимание к мелочам, ремонт салона, например выполнен именно с помощью настоящего велюра тех времен, для этого было куплено несколько салонов, из них были выбраны целые участки и собран в ателье в итоге максимально целый. Там, где выполнялась уже современная перетяжка - алькантара была подобрана по цвету.

Пример КРУТОЙ РЕСТАВРАЦИИ АВТО - Toyota SOARER, 1982 Машина, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota, Soarer, Видео, Длиннопост
Пример КРУТОЙ РЕСТАВРАЦИИ АВТО - Toyota SOARER, 1982 Машина, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota, Soarer, Видео, Длиннопост

В видео я подробно рассказываю о всех деталях и мелочах, в рамках поста-статейки такое трудно передать, по моему мнению, сейчас это яркая, и интересная машина, особенно если учесть, что она как новая. Сам видео-ролик на моем канале:

Показать полностью 6 1

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7

Всем привет и снова у меня на канале НЕ пацанская тачка, а практичная :-)

В этот раз я познакомился поближе с таким необычным явлением, когда кей-кар увеличили до серьезной вместимости. Дайхатсу Атрай 7 (7 как раз в названии понятно почему) или она же Тойота Спарки (Toyota Sparky). Sparky, конечно, бывают "пожирнее", но прародитель таки Дайхатсу, и вот у меня в видео Atrai 7.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-кар, Минивэн, Тест-драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Машина реально крупнее по всем фронтам, чем кей-кары, и мотор у нее таки 1.3, а не 0.66, и мощностью 91 лс. Короче в лимиты, чтоб считаться кей-каром в Японии, уже не влезает. Но мы ж в России, нам пофиг :-)


Приятно, что это многим известный дайхатсовский K3-VE, двигатель, который люди редко критикуют, вполне надежный. Но что еще важнее, особенно если вспоминать европейские похожие машины (таких навскидку даже сложновато назвать, если честно), у Daihatsu Atrai 7 бывает полный привод. Впрочем, это нормально для JDM.

Да, сзади мост, и мотор лежит продольно, бывают механические коробки и автомат (который, естественно, от Aisin). В езде по плохой дороге, пустой микроавтобус этот не очень комфортен, жестковат, "козлеват", но при полной загрузке меняется кардинально в лучшую сторону :-)

Далеко не гонка, пробовал я его разогнать на хорошей гладкой трассе, результат, впрочем, обычный для машин подобного рода.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-кар, Минивэн, Тест-драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu
СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-кар, Минивэн, Тест-драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu
СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-кар, Минивэн, Тест-драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Хорошие трансформации салона, реально. Но, конечно, третий ряд сидений почти что лишает машину багажника, так что либо груз и сложенные сидения, либо люди — и очень мало багажника. Так что "семиместность" скорее по меркам японцев, для россиян таки "пятиместность" :-))

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-кар, Минивэн, Тест-драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu
СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-кар, Минивэн, Тест-драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Подробности, конечно же, в видео. Кстати, на канале их у меня более 200, очень многие модели освещены. Но ссылку на канал добавлять не буду, а то скажете реклама, а рекламировать обычно запрещено, а вот если кому интересно углубиться в тему - найти канал легко, спроси у гугла "На чём ездят за Уралом" :-)


P.S. БМ показывает сходство со всяким марвелом, рыцарями и татухами. Ну ппц, хорошо работает, ничего не сказать - где машина, а где марвел

Показать полностью 6 1

HONDA CIVIC 10 поколение — хочу чтоб стали продаваться в России?

Сперва я это поколение Цивика видел только на картинках и в видео. Красавец, ну серьезно, как по мне, так просто удивительно мощно и изящно прорисованный кузов. И конечно, дома в Иркутске я б неизвестно когда смог затестить такую машину, официально их не продают, а поколение новое, дорогое, из Японии их не везут. Но в декабре 2018 года подвернулся удачный случай и таки оказалось это поколение у меня на канале:

HONDA CIVIC 10 поколение — хочу чтоб стали продаваться в России? Honda Civic, Тест-драйв, Японский автопром, Праворульные машины, Блогеры, Видео, Длиннопост

Я думаю, все согласны, что равнодушным никого не оставит :-) Мнения разнятся, кому-то (как мне) это поколение кажется очень красивой машиной. Кому-то (возможно из зависти или какого-то иррационального упрямства) кажется уродливым. Но ведь это и признак удачной модели, когда она никого не оставляет равнодушным, когда она вызывает эмоции, обсуждение.

HONDA CIVIC 10 поколение — хочу чтоб стали продаваться в России? Honda Civic, Тест-драйв, Японский автопром, Праворульные машины, Блогеры, Видео, Длиннопост
HONDA CIVIC 10 поколение — хочу чтоб стали продаваться в России? Honda Civic, Тест-драйв, Японский автопром, Праворульные машины, Блогеры, Видео, Длиннопост
HONDA CIVIC 10 поколение — хочу чтоб стали продаваться в России? Honda Civic, Тест-драйв, Японский автопром, Праворульные машины, Блогеры, Видео, Длиннопост

В этом поколении, а оно аж 10е по счету, Цивик уже стал турбовым, но, увы, мой экземпляр был с обычным, хотя и проверенным временем, атмосферным R18. Гамма моторов достаточно обширна, но двухлитровая мощь и купе-кузов только у рынка США. (Кстати, у меня на тесте был кузов седан, да-да, реально седан. Хэтч чуть-чуть иной. ) Но даже и с обычным R18 машина полноценная Хонда — острый руль, кстати всего 2.2 оборота руля, жесткая подвеска, управляемый, юркий-верткий авто.


Салон в современном хондовском стиле, но содержит некоторые примечательные элементы, в видео подробно их отметил. Очень просторный багажник кстати тоже записываю в плюс, в то время как выполнена корма машины вполне своеобразно, но все равно чувствуется приемственность поколений. Хотя без шильдика CIVIC трудно заподозрить в этом автомобиле эту модель.

HONDA CIVIC 10 поколение — хочу чтоб стали продаваться в России? Honda Civic, Тест-драйв, Японский автопром, Праворульные машины, Блогеры, Видео, Длиннопост
HONDA CIVIC 10 поколение — хочу чтоб стали продаваться в России? Honda Civic, Тест-драйв, Японский автопром, Праворульные машины, Блогеры, Видео, Длиннопост

В общем, естественно, подробности все в видео, надеюсь приятно будет глянуть теплое видео в весенний мартовский день :-) (ну по крайней мере у нас в Сибири еще прохладненько и снег лежит-полеживает) Ну и приглашаю глянуть и другие видео на моем канале (ссылка), если кому зайдет моя подача.

Показать полностью 6 1

CarambaTV взломали

Зашел сегодня через закладку на CarambaTV.ru, заценить новых 100500, сто лет не заглядывал. А там с сайта тебя перекидывает на (см.скриншот) ...
CarambaTV взломали Зашел сегодня через закладку на CarambaTV.ru, заценить новых 100500, сто лет не заглядывал. А там с сайта тебя перекидывает на (см.скриншот) ...

Они вконец охренели или как?

Они вконец охренели или как?

Магические татуировки Сак Янт

Опыт получения магической буддистской татухи у настоящего монаха в Таиланде
Магические татуировки Сак Янт Опыт получения магической буддистской татухи у настоящего монаха в Таиланде
Отличная работа, все прочитано!