Scion tC - японский американец
Существуют японские машины исключительно для японского рынка. Но существуют и японские машины, которые на японский рынок вообще не делались и не делаются. Один из таких автомобилей - Scion tC. Очень необычно было, во время съемки тест-драйва, сидеть и ехать в Тойоте, но видеть совсем иной шильдик.
Да-да, технически, это Тойота. О чем даже честно говорится на крышке мотора. Да и мотор этот - 2.4 бензиновый атмосферный от Камри, 2AZ-FE. 160 лс в кузове купе - это вполне неплохо. Но таки не гонка, в этом я убедился, замерив по прибору разгон. Кстати говоря, после прекращения выпуска Toyota Celica, переднеприводные купе от Тойота исчезли, но их вполне продолжил Scion, то есть уже американский тойотовский суббренд. В США это дешевая студенческая машина, целевая аудитория самая правильная, я думаю.
Внешне машина, конечно, не так очевидно спортивна и дерзка, как Целика, она больше смахивает на купе версию такой JDM-модели, как Toyota Allion. Но образ мне лично нравится, перед немного похож на Toyota Altezza, кстати. А офигенный необычный люк - это прям изюминка машины :-)
Машина проста технически, подвеска как раз и взаимозаменяема с многими деталями от Caldina и Allion, никаких сложных многорычажек, все дешево и по-тойотовски надежно.
Салон на удивление просторный для купешки, да и очень радует наличие комплектаций с механической коробкой (в моем видео как раз такая).
Как всегда подробности в моем недлинном видео-обзоре (у меня все видео недлинные, кстати, легко смотрятся :-)) Полностью мой канал можно найти по названию "На чём ездят за Уралом", там уже более 200 видео.
P.S. как всегда в дублях какая-то и близко не связанная ерунда :-)