5 дней назад мне понадобилось срочно отправить посылку из Питера в Москву. О каких-то сторонних службах доставки на тот момент я даже не вспомнила (а зря) и сразу отправилась на Почту России. Взяв талон и отсидев 40 минут в ожидании своей очереди, наконец вижу на табло заветный номер. Однако, не успев даже подойти к окну, слышу одновременно от двух операторов, что у них как раз сейчас начинается часовой обеденный перерыв. Мда, вовремя пришла, ничего не скажешь. Ну ничего, еще час скитаний по торговому центру, так удачно расположенному за углом, и я возвращаюсь на почту. Очень позабавил оператор, которому я сказала, что посылочку желаю отправить в Москву, а в ответ услышала: "А это по России?". Когда мы наконец разобрались, что Москва- столица нашей необъятной, а не заграница, черт меня дернул спросить, можно ли как-то ускорить доставку. Оператор предложил отправить первым классом, заявив, что идти будет 1-2 суток, не считая дня отправления. Окрыленная мыслями о том, что к выходным посылка будет уже у получателя, я конечно согласилась.
В итоге за коробку и отправление посылки весом 709г первым классом я отдала около 500 рублей. А дальше началось сплошное веселье...
Придя домой, я сразу вбила трек-код на сайте почты и периодически обновляла страницу, следя за перемещениями своей посылки. Всю пятницу посылка проводит в сортировочном центре в Питере. Субботу и воскресенье проводит в аналогичном центре в Подольске. Утром понедельника она наконец покидает Подольск, я сижу и радуюсь, ведь следующая строка должна быть о прибытии в место вручения.
Но Почта России не так то проста! Посылка просто еще на сутки уезжает в сортировочный центр в неизвестное мне Давыдково. Буквально 2 часа назад она его покинула, а я тут сижу и делаю ставки, сколько еще сортировочных центров ее ожидает на этом нелегком пути.
А я ведь даже не поленилась найти на их сайте контрольные сроки для отправлений 1 класса. Все как говорил оператор, 1-2 суток, не считая дня отправления. А сегодня уже пошли пятые.
Думаю, что когда мне в следующий раз понадобится срочно что-то отправить, я лучше переплачу и прибегну к услугам частных компаний, нежели снова воспользуюсь почтой.
Ну и напоследок, типичный сотрудник сортировочного центра Почты России:
БМ ругался только на картинку Блица :)