mamay74

mamay74

Пикабушник
поставил 2383 плюса и 117 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1769 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 4 поста 2 в горячем

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно"

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Решил поменять защитную пленку на телефоне, ждать из Китая не хотелось да и зачем, если есть всем известные маркетплейсы, где торгуют тем же самым.

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Нашел под свою модель

И ведь даже не смутило, что на картинке-то совсем не мой телефон... Ну написано же что мой! Рейтинг 4.5, ладно, заказываю. Отзывы читать мистер туп поленился ))) А зря, ведь там один в один описан мой случай.

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Прочитал его уже после того, как сам попал в такую же ситуацию. Обидно конечно, но не та сумма о которой бы стоило печалиться, даже бы с возвратом заморачиваться не стал, но тут на мой гневный отзыв поступает ответ представителя:

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Думаю, напишу, почему нет, может действительно предложат решить вопрос. Написал. Попросили прислать фото заказа, упаковки, коробки, скриншот модели телефона. Номер паспорта и размер противогаза - шучу ))) Все что просили прислал.

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Дальше передо мной стандартно извинились за неправильно собранный заказ, но попросили удалить негативный отзыв. И зачем вы вообще его туда написали, написали бы сразу сюда и мы бы решили проблему.

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Но стоп, для того чтобы просто вернуть деньги можно было просто вернуть товар на пункт выдачи, без всяких переписок с так называемой службой поддержки. Я предполагал, что мне предложат какое-то индивидуальное решение, например, пришлют нужный товар адресно, без всяких возвратов и перезаказов.
Дальше интересней:

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Написать размеры телефона?! Вы же выставляете товар с указанием конкретной модели, подразумевается, что размеры телефона вы должны знать! Получается написали от фонаря модель и вперед толкать потребителю непотребное. И случай, судя по отзывам, не первый, значит на конструктивную критику не реагируете абсолютно, но зато имеете подробную инструкцию как удалять негативные отзывы на сайте. А эти настойчивые просьбы удалить негативный отзыв, типа пока отзыв не удалите - деньги не вернем, шантажисты доморощенные ))) Можно подумать я завел всю эту тему ради возврата 300 рублей. Тут меня немного взбесило и я решил, что в эту игру можно играть вдвоем.
Ну и собственно, развязка:

"mr.tape и мистер туп" или "читайте отзывы обязательно" Wildberries, Маркетплейс, Отзыв, Интернет-магазин, Смартфон, Аксессуары, Длиннопост

Собственно что обещал - то сделал.

P.S. уже после того, как я написал, что ничего мне возвращать не надо, они вернули мне 239 рублей, хотя когда я заказывал цена была 273... крохоборы! Повторяюсь, дело было не в деньгах, дело в отношение к покупателям.

Показать полностью 7

Маркетплейс, карма и Данила – сказочник. Или как я аккумулятор покупал…

Пришло время поменять аккумулятор в авто, а т.к. живем мы на Крайнем Севере, где зимой морозы случаются весьма крепкие, то пользуем активно автономные обогреватели типа «Webasto», соответственно и аккумулятор нужен не абы какой, а с хорошей емкостью и высоким пусковым током. Озадачился. Стал искать на двух популярных маркетплейсах, читать отзывы, сравнивать цены. В конце концов выбрал Dekus, с обратной полярностью, по всем характеристикам подходит, отзывы хорошие (хоть их и не много), а уж по описанию так и вовсе – и в спецтехнику их ставят, и в тяжелых условиях при низких температурах они работают, и ещё куча всего - полный фарш короче. Тем более «MADE IN TATARSTAN», надо же поддерживать  отечественного производителя.

Маркетплейс, карма и Данила – сказочник. Или как я аккумулятор покупал… Маркетплейс, Wildberries, Негатив, Защита прав потребителей, Отзыв, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Продавцом указан АКВSTART (ИП Любимов Д.В. ИНН 744609759780). Заказал. Получил. Открыл и был изрядно огорчен – аккумулятор прислали с прямой полярностью вместо обратной.

Маркетплейс, карма и Данила – сказочник. Или как я аккумулятор покупал… Маркетплейс, Wildberries, Негатив, Защита прав потребителей, Отзыв, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Написал в поддержку, хотел оформить возврат по браку, описал ситуацию – отказали. Брака нет. А то, что присланный товар не соответствует характеристикам, указанным на сайте – это не брак. Написал продавцу, тот достаточно быстро отозвался, признал ошибку, обещал наказать виновных. Говорит, оформляйте возврат, если возникнут проблемы на ПВЗ – звоните, пусть отправляют сразу нам, минуя экспертизу маркетплейса. Закажите еще раз, тем более сейчас распродажа, скидки, 11.11, он вам еще на тысячу дешевле обойдется, а 500 рублей за платный отказ я вам лично верну. Такое отношение продавца подкупает. Думаю, всяко же в жизни бывает, ну ошиблись, не тот прислали, обещают исправиться – молодцы! Заказал у них же ещё раз, такой же, после заказа написал продавцу в личку, попросил проконтролировать. Через неделю вернули деньги за возвращенный товар, удержали 500 рублей за возврат, о чем я сообщил продавцу. Он отписался, что да, тот аккумулятор получили и что 500 рублей вернуть надо бы, помнит…

Маркетплейс, карма и Данила – сказочник. Или как я аккумулятор покупал… Маркетплейс, Wildberries, Негатив, Защита прав потребителей, Отзыв, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Приходит мой заказ, получаю. Вскрываю упаковку, полярность нужная, обратная – замечательно! Но что это за капли жидкости? Уж не треснул ли корпус? Начинаю внимательно осматривать – корпус целый. Подумал, что возможно при транспортировке его где-то положили на бок, обтер насухо, по корпусу подтеков не видно. Начинаю искать транспортировочную заглушку, которую нужно вытащить, засомневался где она находится, решил переспросить у продавца…

Маркетплейс, карма и Данила – сказочник. Или как я аккумулятор покупал… Маркетплейс, Wildberries, Негатив, Защита прав потребителей, Отзыв, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

И тут обнаруживаю свищ в минусовой клемме, из которой сочится электролит! Причем выдавливает его оттуда, несмотря на то, что аккумулятор никуда не подключен, видимо, из-за перепада температур, потому что ночь он лежал в багажнике, при минусовой температуре, а для распаковки я занес его в помещение.

Маркетплейс, карма и Данила – сказочник. Или как я аккумулятор покупал… Маркетплейс, Wildberries, Негатив, Защита прав потребителей, Отзыв, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Помня внимательное отношение продавца, пишу ему сначала через маркетплейс...

Маркетплейс, карма и Данила – сказочник. Или как я аккумулятор покупал… Маркетплейс, Wildberries, Негатив, Защита прав потребителей, Отзыв, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

... и в личку через ватсап, отправляю фото и видео. Переписка и голосовые есть в видео, можете почитать – послушать. Но кому лень,  вкратце – он ни в чём не виноват, и ничего мне не должен, он просто продавец, за дырявую клемму претензии к заводу, а в том, что мне уже второй раз не везет с покупкой аккумулятора виновата моя карма! Он – не абы кто, а целый руководитель компании, со мной лично разговаривает, а я тут ещё смею ему что-то предъявлять! Снизошел купец до черни!

Его последнее голосовое вообще доставило - "... пакостите, т.е. как это вот Россия живет, вот эти русские люди..." Сам-то что-ли не в России живет? Имя вроде русское - Данила Владимирович... Решил ради интереса посмотреть где зарегистрировано его ИП - город Люберцы, Московская область... А, ну тогда понятно, очередной новоявленный "масквич" и Биг Босс микропредприятия с двумя банкротствами за плечами...

Естественно я написал развернутый отзыв на маркетплейсе на который вскоре этот Данила -  сказочник ответил. Короче виноват я сам, я сам проковырял дырку в клемме, поставил заряжать аккумулятор, не вытащив транспортировочные заглушки, поэтому электролит и попер отовсюду. А проверять я его должен был под камерами на ПВЗ… 500 рублей, кстати, продавец перечислил, но только после всей этой переписки, видимо, чтобы было что написать в ответе.

Маркетплейс, карма и Данила – сказочник. Или как я аккумулятор покупал… Маркетплейс, Wildberries, Негатив, Защита прав потребителей, Отзыв, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Во всех немногочисленных отзывах пишут что аккумуляторы приходили заряженными, в коробке присутствует гарантийный талон, на котором написано, что товар проверен, указан вольтаж под нагрузкой и без, стоит печать...

Маркетплейс, карма и Данила – сказочник. Или как я аккумулятор покупал… Маркетплейс, Wildberries, Негатив, Защита прав потребителей, Отзыв, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Вопрос – зачем бы я кинулся заряжать заряженный аккумулятор, тем более если я его ещё даже никуда не подключал и попросту не знаю заряжен он или нет?

Ну что сказать, Данила – мастер, но не во всем, а только сказки сочинять и отмазываться…

Сегодня верну этот супер-пупер дырявый аккумулятор и больше с этими сказочниками связываться точно не стану, да и другим не советую.

Показать полностью 8 3

Очередная схема развода Связной + Мегафон

В марте этого года коллега по работе приобрел телефон в салоне «Связной», в  «подарок» к телефону ему всучили две сим-карты «Мегафон», хотя он отказывался, т.к. переходить к указанному оператору не планировал. Тем не менее, его заверили, что это абсолютно бесплатно, на указанных сим-картах присутствует по 300 рублей, которые можно потратить, а если ими не пользоваться, то через три месяца они автоматически заблокируются. При этом также заверили, что получение этих сим-карт в подарок не понесет за собой никаких финансовых последствий. Активировал сим-карты продавец в дежурном телефоне, в салоне, в момент продажи. Естественно, никаких договоров на подключение услуг связи никто не подписывал, хотя паспорт предъявить попросили. Пишу это не со слов коллеги, а потому что мы были в этом салоне вместе, когда телефон приобретался, т.е. по сути я являюсь свидетелем.

Прошло три месяца и коллега обнаруживает в почтовом ящике квитанцию на оплату услуг от Мегафон…

Очередная схема развода Связной + Мегафон Негатив, Мошенничество, Длиннопост

Естественно, у него возникает справедливый вопрос, какого хора? Симки он не пользовал, даже из конверта не доставал. Берем симки, едем в салон. Он начинает задавать вопросы. Консультант делает большие глаза, начинает куда-то звонить, спрашивать, могут ли уйти в минус бонусные симки. Далее коллективное творчество от первого лица:

«Из невнятного бормотания, в качестве объяснений, я понял что этого, вроде как, не может быть, если симкой не пользовались. Однако было предложено пройти в салон оператора, благо он тут рядом, чтобы они предоставили детализацию и еще какую-то бумагу, из которой можно было бы понять, кто инициировал симку, когда и через какое устройство. А также был ли трафик и историю списания средств.

Прошли в мегафон, он, как выяснилось позже, работает по франшизе, т.е. к внутренней информации имеет ограниченный доступ. Сотрудник, выслушав историю, внимательно просмотрел предъявленный чек, популярно объяснил, что симки, да, мне подарены. Но, мною оплачена услуга подключения тарифа «Включайся! – Общайся!». Данный тариф предусматривает тарифную плату 550 рублей в месяц, и сейчас он, конечно, посмотрит, куда могли деться 300 рублей с карты, т.к. он не понимает.

Очередная схема развода Связной + Мегафон Негатив, Мошенничество, Длиннопост

Долго и упорно мучая меня запросами дополнительных данных, вплоть до ранее выданных паспортов и размера противогаза, он, в результате, выдал мне следующую информацию: средства списывались с момента активации сим-карты, т.е. с даты покупки телефона, равными частями каждый день, пока не кончились. После чего включился тариф «Включайся – Денга Снимайся» и списал с меня абонентскую плату. Поскольку средства на счет не поступали, симка, естественно, заблокировалась. Но задолженность образовалась.

Со второй симкой произошло тоже самое, но её заблокировали на в 20 раз меньшей сумме задолженности, видимо из-за имеющейся задолженности по первой сим-карте, кредит доверия у этого честнейшего оператора, я исчерпал, всего 23 рубля.

Если я хочу получить ответы на поставленные выше вопросы – получить детализацию и прочие бумаги, то мне нужно обращаться в центральный офис, который аж в 80 км. от нас. Либо, через личный кабинет в интернете, но при условии погашения задолженности, как неожиданно!

Провожая нас, сотрудник выразил частное, личное мнение, что если по факту получения всех бумаг, подтверждается моя история (я не пользовался сим-картами), то дальнейшие мои действия – обращения в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор, по факту впаривания вмененных услуг мошенническим способом сотрудниками Связного. Какой они с этого имеют навар, имеют ли, или делают это по принуждению руководства – это пусть уже разбираются компетентные органы.

Тут следует вспомнить, что мне там же «подарили» еще две билайновских… Иду в билайновский ларек – отдельный и официальный, но вот прямо сейчас у них не работает оборудование, как только наладят, так сразу же разберутся с моим вопросом. По билайну пока вопрос остается открытым.»

Теперь уже пришла моя очередь вспомнить, что совсем недавно, в июне, тоже покупал телефон дочери на ДР, в том же салоне и нам тоже «подарили» четыре симки, в том же составе. Мы ими не пользовались, но как показывает практика, это вообще не гарантия, что тебя не загонят в минус. Надо срочно проверить. Если и на моих «подарочных» симках такая же история – пост дополню.

Показать полностью 2

Как я с Хуавеем судился…

Мысль поменять, купленный три года назад, Lenovo 5000, меня посещала уже неоднократно, ибо постоянные предупреждения о переполненности памяти и, как следствие, невозможность установить что-то новое и даже просто обновить имеющиеся, уже надоели. А тут еще и повод в виде приближающегося дня рождения с круглой датой нарисовался. В общем, терзаний по поводу выбора подарка, для меня любимого, у супруги не было. С одним условием, что я все выберу и закажу сам, а она это дело профинансирует. Сказано – сделано. ДР у меня 26 апреля, и чтобы телефон точно успел прийти к этой дате (а живем мы в Новом Уренгое) я заказал телефон на официальном сайте российского представительства Хуавей, очень-очень заранее, аж 29 марта. Начитавшись и насмотревшись отзывов, заказал Mate 20 Pro, про санкции на тот момент, никакой информации не было, а при заказе на официальном сайте, к заказу еще и всякие бесплатные плюшки полагались на выбор – повер банк, фитнес браслет или портативный принтер. Выбрал браслет, хотя не спортсмен, но как в том анекдоте, «а вдруг…». Общая сумма заказа 59 990 рублей.

Короче – выбрал, заказал, оплатил. Получил подтверждение на почту, что да, заказ совершен, оплата прошла, товар на складе зарезервирован. Ожидайте смс от транспортной компании. Жду. Прошло три дня, никаких смс. Звоню на горячую линию. Все как обычно, подтвердите что вы это вы, бла-бла-бла, да заказ с таким номером есть, состав заказа такой-то, да оплата прошла, нет, пока не отгрузили, когда будет отгрузка инфы пока нет. Перезвоните через два дня. Звоню через два дня, все тоже самое, инфы про отправку нет. Еще через пару дней пишу уже на электронную почту, чтобы в случае чего было на что сослаться. Требую сообщить дату отправки. Ответили быстро – извините, простите, у нас проблема с информационной системой, код товара не считывается, поэтому не можем отправить. Когда отправим – не знаем. Ждите. Потом вообще заявляют, вам лучше отменить этот заказ, дождаться возврата средств на карту и оформить новый заказ, потому что с этим заказом возникли проблемы! Тут меня, конечно, взбесило, говорю, что такой вариант меня совершенно не устраивает, т.к. телефон приобретался как подарок к определенной дате и все эти отмены-возвраты неприемлемы. Пишу и отправляю им официальную претензию. Предупреждаю, что обращусь в суд. Присылают ответ…

Как я с Хуавеем судился… Huawei, Суд, Интернет-магазин, Длиннопост

Опять никакой информации о дате отправки. Надоело. 25 апреля подаю заявление в суд. Прошу вернуть деньги за не полученный товар, неустойку за просрочку отправки и компенсацию морального вреда в размере 10 т.р. (просить больше не видел смысла). Отправляю все бумаги через ГАС «Правосудие», плачу пошлину. Через пару дней приходит уведомление, что заявление принято. А 30 апреля приходит смс от UPS, что для меня есть посылка. Прислали наконец-то телефон, через месяц… Судебное заседание было коротким, я сказал, что телефон все-таки получил, в связи с чем требования о возврате средств снимаю, но все остальные оставляю в силе. Ответчик, естественно, на заседание не явился. Учитывая изменения исковых требований, судья назначил второе заседание. В результате чего появилось решение о частичном удовлетворении моих исковых требований – суд пересчитал неустойку за задержку доставки в меньшую сторону, но зато оштрафовал ответчика в мою пользу на дополнительную сумму. Компенсацию за моральный вред оставил без изменения. Итого, согласно имеющегося исполнительного листа, ООО «Техкомпания Хуавей» должна выплатить мне 19949,17 руб.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!