Здравствуйте, хочу рассказать про свою ситуацию, которая возникла на фоне сотрудничества с ПЭК ( а точнее, Easyway, это они же, только для интернет-магазинов).
В январе 2020 года была оформлена доставка: нужно было забрать груз у моего поставщика. Я товар оплатила и его надо было отправить клиенту в Чечню. Вся беда в том, что я первый раз решилась на наложенный платеж, клиент клялся, божился, что товар выкупит. Поверила, думаю надо же проверить как это работает на самом деле. И че вот захотелось проверить, *овно идея же!!!
В общем, 15 января ПЭК груз забирают, отправляют его по адресу. Так как в Чечне на тот момент ПЭК не было, они довезли до Владикавказа, а оттуда уже дополнительно до Грозного на газельке. И вот на этапе, когда надо было согласовать дату доставки товара до клиента, клиент сливается. Начинаются отмазки, что пока нет денег и т.д, просит подождать, мы ждём, но в итоге она перестает выходить на связь. Мы понимаем, что груз надо отправить обратно в Москву уже за наш счёт (туда и обратно получилось около 4 тыс рублей. Я составляю письмо, чтоб груз отправили обратно. Груз уезжает в Москву.
4 февраля звоню поставщику и прошу его принять товар обратно, он согласился, мы меняем грузополучателя и заказываем доставку до поставщика. Тем временем, мне на расчетный счёт приходит сумма наложенного платежа в полной мере (за исключением их комиссии). То ли они протупили, то ли автоматически пришли деньги, так как был оформлен наложенный платеж.
И вот тут начинается веселье.
Нашу доставку постоянно откладывают, переносят. Сложилось впечатление, что груз потеряли. Никто не мог дать информации, когда груз будет отправлен. Мы звонили уже и директорам, и операторам, и менеджерам, все мямлили и обещали привезти.
11 марта груз так и не привезли, мой поставщик уже отказывается его принять, даже если ему его привезут. Груз наш не могут отправить, мы звоним, постоянно спрашиваем, в ответ опять непонятно что, но только не точные данные. Мы уже готовы были забрать этот товар к себе в Новосибирск, но, видимо, он был утерян ими.
С тех пор мне каждый квартал приходят акты сверки, где написано, что я должна им 26 тыс рублей. Я его не подписываю, потому что не согласна с этим. Прошел уже почти год, за это время два раза звонил их бухгалтер, просила вернуть, но я ее прошу передать нашему менеджеру, чтоб она связалась с нами или ее руководитель (они не берут трубки), но в ответ тишина. Только каждый квартал просьба подписать акт.
Ещё нюанс: в заявке на забор груза указала оценочную стоимость 1000 руб (фактическая рыночная цена около 27 тыс). В договоре с ними указано, что груз они максимум могут хранить 60 дней, потом они высылают нам смс уведомление, чтоб груз забрали, и если мы отказываемся, то груз либо утилизируют, либо возвращают за наш счёт нам, либо реализуют согласно той цене, за которую можно приобрести данный товар. Но нам никто не писал о грузе, чтоб забрали, мы хотели его забрать уже в марте, но его не было.
Что скажете на эту ситуацию? Сумбурно написала, извините, но вроде ничего не упустила. Доставку Москва-Грозный, Грозный-Москва я оплатила в полной мере, то есть грубо говоря, я сработала в ноль, так как деньги за товар мне все равно ПЭК сам же и вернул. И я готова вернуть им деньги, но в обмен на мой товар. Мне составить им претензию или что сделать?