Ох уж эти женщины
На днях, приобретала на пару с коллегой в интернет-магазине товар. Оплачивала коллега, и я просто скинула через СБ-Онлайн по номеру ее телефона свою часть денег. Коллега, скажем, Татьяна, два дня не могла увидеть поступления от меня средств. Странно... Решила показать ей платежку в том же приложении, и обнаружилось, что я-лошара, которая перепутала местами две цифры телефонного номера, и деньги улетели какой-то другой тётеньке, которую сей факт ни сколько не смутил. Стоить отметить, что неверный номер Татьяны сохранен уже несколько месяцев и я ей периодически на него писала и звонила, но она почему-то мне никогда не отвечала)) Так вот, получатель ошибочно переведенных денег решила позвонить, и у нас состоялся интересный диалог, далее я-Я, тётка-ТП:
Я: ТП, извините, я ошибочно перевела Вам сумму, и хотела бы попросить перевести мне ее обратно, буду очень благодарна
ТП: Знаете, Вы мне доставили большие неудобства, и мне было очень неприятно получить от Вас какие-то деньги.
Я: о_О
ТП: Мне пришлось из-за Вас идти в банк и отключать услугу СБ-онлайн, чтобы мне больше не приходили такие сообщения
Я: Я сожалею, что доставила Вам неудобства, и могу в качестве компенсации отправить почтой России коробку конфет) А для перевода средств обратно Вы можете отправить смс на 900.- Далее следует наипростейшая инструкция по осуществлению операции с использованием пальцев на руках и сенсора экрана телефона
ТП: Я не хочу вникать в это все, мне оно не нужно, и деньги Ваши не нужны. Я иду Вам на встречу, могу положить на телефон (2к) или приезжайте, отдам наличными. Вы мне доставили большие неудобства.
Я: о_О
Последующие попытки объяснить и попросить человека не увенчались успехом. Ну что ж, банк вернет мне деньги (надеюсь) в течение месяца. Вопрос только в том, это принцип или идиотия?! Да, ну и конечно, я сама виновата, лошара))
Разговаривая с дамой, сидела именно с таким выражением морды лица)