Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

mafiav

Пикабушник
2 307 рейтинг
6 комментариев
2 поста
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Как я почти заработал 1 000 000$ на игре с google play

mafiav

В один прекрасный день мне пришла мысль, что можно попробовать  сделать игру и заработать ни много ни мало, а миллион долларов.

Никакого опыта нет, программированием я не занимался никогда, но оказавшись без работы решил ,что ну а вдруг получится.

Сначала поверхностно изучил разные языки программировании и программы для создание игр, понял что лучше всего мне подходит Construct 2 (програма для создание 2D игр).

Покупаю лицензию за 200 баксов и начинаю варганить игру , решил делать ,что то похожее на «Angry Birds» ,но вместо птичек запускать унитаз с прекрасным звуком (собственно ради звука игра и делалась)). Но что то пошло не так , ничего путного не получалось и в общем закинул я на пару месяцев решив, что это не моё. Но потом наткнулся на продажу готовых игр и решил , что это то что нужно. Покупаю игру , добавляю пару десятков уровней полностью меняю персонажи и знаете даже интересно в неё стало играть (каждый кулик своё болото хвалит).

Конечно всё не так идеально ,но игра вполне играбельная, вставил рекламу , принялся за публикацию на google play и тут первый облом. Всё замечательно ,но собрать apk файл для загрузки на google play не так просто. Если раньше это делалась на стороннем сервисе, то сейчас он закрылся и в общем нужно или покупать Construct 3 или настраивать с помощью какой то кордовы сборку у себя на компьютере. Короче после долгих танцев с бубном настроил эту самую кордову и всё таки собрал нужный апк файл. И вот этот день настал я публикую на google play игру и жду долгожданные миллионы , одного миллиона мне уже мало с такими то мучениями.

Проходит день , неделя , месяц и что? А ничего, всё по нулям. Нет если бы игру скачали и сказали, что это дерьмо, то ладно, сам виноват, но на страницу просто никто не заходит, игра утонула и затерялась среди тысячи таких же лузеров как я. Никто не то что не скачивает, даже не просматривает страницу. К тому же через несколько дней меня блокируют, как выяснилась за то, что дядька на скриншоте стоит с сигаретой, и за чего пришлось поднять возрастное ограничение с 3 лет до 12 лет, а в некоторых регионах и до 14.

Я попытался как то рекламировать игру , но результат всё тот же ноль .


Выводы

1 Construct это дешевый развод для школьников, 99 пользователей кто купил этот продукт ни то что не заработал денег ,но даже не окупил затраты. Плюс потратив 200 баксов вы еще не можете просто собрать ваш файл , а нужно ещё тратить деньги или устраивать танцы с бубном. Вся их реклама о том, что кто то за один день сделал игру и её тут же скачали миллион раз это рекламаП. Скорее всего этот создатель в доли)). К тому же движок очень медленный и игра на слабых смартфонах притормаживает.

2 Заработать на игре без раскрутки просто нереально, единственный шанс ,что какой то раскрученный блогер типа Цукерберга случайно наткнется на вашу игру и даст ссылку на её, но это больше похоже на фантастику .

3 Все эти миллионные скачивание на google play это банальная реклама, например компания вкладывает 50 центов в каждую скачиваемую игры , а получает 70 центов от продажи или от рекламы в игре в итоги 20 центов эта чистая прибыль 10 миллионов скачиваний и у вас 2 миллиона прибыли ,только для того чтобы их получить нужно потратить 5 миллионов.

4. Время когда в гараже можно было собрать машину и превратить это в мировой бренд прошло, также прошло то время когда можно было ради прикола создать сеть для школьников и превратить это в миллиардный бизнес.

5 Не имея хотя бы 100 000$ на продвижение продукта туда лучше не заходить.


В общем программиста с меня не вышло придётся переквалифицироваться в управдомы или искать спонсора.


P/S до миллиона осталось заработать всего  миллион.

Как я почти заработал 1 000 000$ на игре с google play Игры, Google, Заработок, Видео, Длиннопост
Как я почти заработал 1 000 000$ на игре с google play Игры, Google, Заработок, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 1

Первый сезон Лиги стримеров – всё!

WASD.TV спoнсорский пост
Первый сезон Лиги стримеров – всё!

Пока вы собираете улики и помогаете нам разыскать Печеньку, которая где-то бродит на платформе WASD.TV, закончился первый сезон Лиги стримеров!


В первом сезоне участвовали порядка 3000 стримеров, а победителей оказалось сразу 50 (!), между которыми будет распределен призовой фонд — 5 миллионов рублей.


Вот пятерка лучших стримеров (будьте как они!)


1 место – etozhemad

2 место – Zanuda

3 место – DobbyKillStreak

4 место – Noizen

5 место ­– Stalk


Приз за первое место – 1,5 млн рублей, за второе – 1 млн, за третье – 500 000.

Полный рейтинг стримеров ищите на этой странице. Там же можно узнать, кто сколько времени стримил, заработал экспы и конкретно какую сумму получит.


Победителей определяли на основе двух критериев: соотношению проведенного в эфире времени и количества оценок зрителей (с помощью «экспы» – виртуальной валюты на платформе). В ближайшее время администрация WASD.TV свяжется с призерами и расскажет, как забрать свой приз.

««Хочу поздравить призеров Лиги стримеров и поблагодарить всех участников конкурса. Лига стала инструментом, который помогает стримерам и поддерживает сферу личных трансляций, а конкуренция и соревновательный азарт при этом дополнительно мотивировали участников совершенствовать контент, бороться за внимание и взаимопонимание со своей аудиторией, — отметила руководитель киберспортивного направления МТС Ирина Семенова. — В пилотном проекте Лиги стримеров приняли участие как начинающие, так и уже очень популярные стримеры. Это позволяет нам верить, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы обязательно продолжим совершенствовать платформу с учётом обратной связи от пользователей, поддерживать талантливых стримеров, стремиться к тому, чтобы наша платформа радовала все больше зрителей качественных интересным контентом».

Три месяца назад стартовал первый сезон Лиги стримеров – соревнования, которое проходило на платформе WASD. Принять участие в нем мог кто угодно, независимо от темы стримов (например, в первом сезоне было много стримов в формате IRL – in real life). Следите за новостями, чтобы не пропустить второй сезон. А пока можете изучить наш гайд по стримингу для новичков.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!