luminesa

luminesa

можете пожать мне руку или поцеловать в задницу, только не расчитывайте на взаимность (с)
Пикабушница
Дата рождения: 15 февраля 1990
поставилa 32875 плюсов и 273 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 5 лет на Пикабу
1894 рейтинг 2 подписчика 297 подписок 7 постов 2 в горячем

А как ваши питомцы спасаются от жары?

Бутылка была заморожена специально для клетки с морской свинкой, чтобы спасти ту от жары - оставлена на пару минут лежать на кровати - кошка решила, что ей нужнее))) В итоге пришлось обернуть полотенчиком, чтоб не простыла от льда и отдать ей.

А как ваши питомцы спасаются от жары? Кот, Лето, Жара

Наша кошка - Дина

Наша кошка - Дина Кот, Дина, Животные

Есть у нас кошка, которая имеет всего два состояния по-моему: либо она смотрит на тебя так, что кажется будто она издевается и тролит, потому что не дается в руки или второй вариант как будто задумала как минимум убийство - чаще взгляд второй.

Наша кошка - Дина Кот, Дина, Животные
Показать полностью 2

МТС - косяк сидит на косяке и косяком погоняет называется.

Собственно у меня немного пригорело и хочется поделиться, заодно и послушать, что люди скажут по этому поводу.

Всем известный оператор с яйцом, заставил знатно возмутиться и просто послав его по всем лесам мира прогуляться, тем как работает с клиентами.

Пользуюсь им уже не один десяток лет - всегда все устраивало по всем параметрам. Не так давно, примерно года 3-4 назад, сменила себе тариф на какой-то из линейки "смарт" - безлимитных 400 минут около 200 смс и 4гб инета - вполне хватало. Были бонусные балы и если что всегда можно было взять верхом еще пакет инета, если вдруг кончился.

Первое что сделали яйценосцы - это вырубили функцию балов на номере - не сообщив об этом. Ну ок. Привыкла. Балы начали сгорать сами по себе в личном кабинете за неиспользованием - опять таки без предупреждения - ни одного смс уведомления об этом не было ни звонка. Просто постфактум писалось в личном кабинете, когда однажды туда зашла и увидела нехватку балов на использование.

Дальше поотключали все услуги обещанных платежей - опять таки ок. Отключили и отключили.

Следующим их шагом стало то, что они сменили начинку тарифа и мой тариф поменял название, все такой же смарт, но с кучей цифр и урезанным трафиком инета.

Смирилась. Вроде звонки были важнее.
Далее было какое-то подключение услуги, о которой я узнала чисто случайно заметив, что с баланса по чуть чуть списываются деньги - как оказалось, услугу, которая была бесплатной "вам звонили" сделали платной, опять таки без предупреждения и теперь снимают ежедневную плату за нее и если я хочу, то могу ее отключить конечно же.

Через время уже привыкла и как-то успокоилась - вроде все комфортно. В один прекрасный день не успев вовремя оплатить абонентку - мне тут же прилетает смс о том, что я переведена на посуточный тариф, который был изначально около 13 рублей за сутки - но по истечению пары месяцев превратил в около 20 рублей за сутки - при этом безлимит на звонки стал только на таких же яйценосцев, без возможности звонит на другие операторы так же, хотя до этого так можно было включая домашние телефоны. Инет стал за пакет в 500мб по 75рублей, которые снимаются БЕЗ предупреждения и оповещения о том, что скоро пакет кончится или трафик подходит к концу. При всех попытках вернуться тариф как было - был отказ. И баланс пополнен и смена тарифа пробовалась и пробовалась вернуть свой тариф - на все ответ нет. Плата остается посуточной и все тут.

Последней каплей терпения стало то, что при вдруг вернувшимся праве на обещанный платеж, после оплаты обещанного с меня списали не только сумму, которая бралась на 3ое суток, но и сверху плату 25рублей за использование ислугой - чего отродясь никогда не было - мелочь, согласна, но все равно неприятно.

Тут же был оформлен договор на смену оператора с сохранением номера.

Тут начинается еще веселее, мтс отакует смс-ками и звонками и письмами на почту с обещанием "специально" разработанного тарифа и скидок для меня как для такого старого клиента в их фирме. Все возможные условия и блага. Только бы не менялся оператор и осталась у них клиентом. На все отказываюсь - жду прошествия дней, чтобы сменить симку и сидеть с другим оператором. Но сегодняшнее утро стало самым опичным в плане наглости великих яйценосцев - приходит смс о том, что с меня списали ту самую сумму за абонентку, которая была равна моему когда-то старому тарифу, самому первому и что мне возвращен мой тариф как был раньше - о чем я уже не просила и от всего отказалась. Проверяю баланс - действительно все списали. Га*доны =_=
Теперь не знаю как бы вернуть свою оплату и возможно ли это вообще. Ведь баланс пополнялся явно не для такой цели.

Вот так вот по-моему мнению сильно опустился данный оператор связи - с которым теперь совсем не хочется связываться и только руки морать по чем зря.


посты для минусов в коментах.

Показать полностью

Котёнок в добрые руки

Как всегда с верой в массовость Пикабу

Отдаем котёнка в добрые руки. зовут Локи - возраст 2,5 месяца

Кушает сам - лоток знает - ласковый и всегда урчит -любит спать рядом

По всем вопросам, оставлю контакт в комментариях. Город указан в тегах

Котёнок в добрые руки Кот, Ивантеевка, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Котёнок в добрые руки Кот, Ивантеевка, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Котёнок в добрые руки Кот, Ивантеевка, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Котёнок в добрые руки Кот, Ивантеевка, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Котёнок в добрые руки Кот, Ивантеевка, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Показать полностью 5

Жалоба

Была у нас как-то жалоба на бригаду: "...фельдшер сидела на стуле и алчно рассматривала сервиз в серванте".



Есть ли на нашем дружном пикабу медики, которые могут помочь с решением задач? А точнее постановлением диагноза по показаниям?)))

Мужикам на заметку

Мужикам на заметку

QIWI ворует деньги у клиентов

Для на чала скажу, что читала кучу отзывов о подобных ситуациях, но не думала, что столкнусь сама с таким. Поэтому решила поделиться, просто чтобы люди знали, чем все может обернуться.

17 марта 2016 года мой кошелек заблокировали. Без предупреждений, оповещений, звонков. Просто поставили запрет на исходящие платежи.  18 марта утром написала обращение в СБ киви, для уточнения причины. Мне ее не озвучили, написали лишь:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- информацию о целях и характере использования Сервиса(в частности операций от 17.03.2016), источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

Дополнительная информация должна быть хорошо читаемой, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.

Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where


Естественно им было предоставлено все то, что они запросили, после чего было получено такое сообщение:

Добрый день!

В заявлении, помимо объяснения экономической сути, обязательно должны присутствовать:

ФИО Пользователя;

Номер Кошелька;

Дата;

Подпись.

Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where


Снова исправления, и отсылка новых вариантов запрашиваемого, на что был получен ответ:
Уважаемый пользователь, Вам необходимо подтвердить прохождение полной идентификации после поступления смс-уведомления с информацией о том, что необходимо подтвердить (поступает в течении 10 дней). Зайдите, пожалуйста, на сайт qiwi.com.в разделе "Настройки", выбрав вкладку "Подтвердить идентификацию", укажите последние 4 цифры вашего паспорта и код, который поступит в смс-уведомлении. Так же, Вы можете подтвердить идентификацию, отправив смс-уведомление с телефона на номер 7494 с текстом id и последние четыре цифры паспорта.

Проходит еще время 28:03.16 приходит ответ:

Просьба предоставить чек о прохождении полной идентификации.


На мое возмущение о том, что этого сразу не запрашивали, ответ только один:

Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать: - в пунктах партнеров QIWI в Москве; - в клиентских центрах Лето Банка по всей России; - в пунктах системы CONTACT по всей России; - в дополнительном офисе КИВИ Банк (АО) в Москве.

C полным списком точек партнеров Вы можете ознакомиться на сайте qiwi.com в разделе ""Настройки-Идентификация” https://qiwi.ru/settings/account/identification.action Полный список адресов указан по данным ссылкам: https://www.contact-sys.com/where/point/XQNS http://www.letobank.ru/map https://qiwi.ru/person/account/identification/partners.actio...


На вопросы о том, что делать если в моем городе такой услуги не предоставляется, был ответ:

Без прохождения идентификации,решение Вашего вопроса невозможно.


Далее с горем пополам нашла место в соседнем от меня городе, чтобы это сделать так как они просят, отправляю им чек, в ответ получаю:

Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать: - в пунктах партнеров QIWI в Москве; - в клиентских центрах Лето Банка по всей России; - в пунктах системы CONTACT по всей России; - в дополнительном офисе КИВИ Банк (АО) в Москве.

C полным списком точек партнеров Вы можете ознакомиться на сайте qiwi.com в разделе ""Настройки-Идентификация” https://qiwi.ru/settings/account/identification.action Полный список адресов указан по данным ссылкам: https://www.contact-sys.com/where/point/XQNS http://www.letobank.ru/map https://qiwi.ru/person/account/identification/partners.actio...


На мое возмущении, что вот же чек, что не так? Мне приходит смс для подтверждения, делаю так как написано было. В личном кабинете отображается, что все гуд и идентификация полная пройдена.

Пишу снова в СБ, с вопросом о том, когда теперь будет доступ к личным средствам? в ответ приходит:

Добрый день! Ваша заявка в работе.


Жду еще сутки и спрашиваю снова, когда будет снята блокировка, на что получаю красочное сообщение:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.

Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;

- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.


На все дальнейшие вопросы ответов от СБ я не получаю пока что. Может что-то еще и ответят. Консультанты по телефону ничего дельного не говорят. Стоимость таких услуг как нотариально заверить документы, знаете ли не бесплатная. Но их это не заботит. Даже вариант приезда в сам офис киви с документами, их не устраивает. Им нужно заверенные документы.

Получается так, что деньги просто зависнут на счете и ни снять ни воспользоваться ими я не могу. На сколько известно через 90 дней от бездействия, кошелек будет удален, но так как на нем есть средства, там будет сниматься комиссия, пока баланс не аннулируется и только тогда, киви его закроет так как он не используется.

Вот такие вот дела. Получается киви так или иначе просто получит деньги себе. Как бы сильно вы не желали их вернуть.

Ни причины блокировки ни причины расторжения договора, вы соответственно тоже не увидите.

Надеюсь эта информация окажется кому-то еще хоть немного полезной.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!