lostsed

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
228 рейтинг 1 подписчик 22 подписки 4 поста 1 в горячем

Заделка дыр в вентканале

Поделитесь советом, товарищи)
При очистке стен на кухне образовалось две дыры в вентканалы.

Заделка дыр в вентканале Ремонт, Вентиляция, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост

Дыра номер раз.

Заделка дыр в вентканале Ремонт, Вентиляция, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост
Заделка дыр в вентканале Ремонт, Вентиляция, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост

Дыра номер два.

Заделка дыр в вентканале Ремонт, Вентиляция, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост
Заделка дыр в вентканале Ремонт, Вентиляция, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост

Вопрос в том, как их заделать? Хотим вмазать что-то туда цементом. Но что именно?
Пеной/пеноплексом/гипсокортоном заделывать не хотим. Поверх стены ещë будут штукатурится.

Показать полностью 5

Вопрос по наследству

Здравствуйте!
Вопрос следующего характера:
Есть квартира. Которая раньше принадлежала моим бабушке и дедушке. После смерти дедушки, стала бабушкиной.
После того, как не стало бабушки (2012), моя мама в наследство не вступила. Квартира до сих пор числится на бабушке.
Сейчас хотим узаконить это всё, переписать на маму. Заниматься этим буду я.
Подскажите, что вообще делать? Куда идти? К кому обращаться в первую очередь?
Буду очень благодарен! Лучей добра вам)

Вопрос по курсу тенге

Уважаемые, подскажите, пожалуйста.
Собираемся с девушкой ехать в путешествие в КЗ, Боровое. Где лучше наменять тенге?
Говорят в КЗ курс хуже (1 руб к 4.5 тенге) чем тот, который можно у меня в Омске получить (1 руб к 7 тенге).

Первая работа в моей жизни

Прочитал http://pikabu.ru/story/moyka_po_serdtsu_4587818 и решил написать свой пост на тему автомоек) Всё в один пост не влезет, будет интересно читателям - буду писать продолжения.


Моя семья не из бедных, но и не из богатых. Как-то с самого детства я привык не просить у родителей денег. Они просто мне их давали раз в 2-3 недели. И деньги всегда были, т. е. я не тратил их бездумно налево и направо, не задумываясь о завтрашнем днем. Поэтому в школьные годы я не думал о подработке. Но, став студентом... Расходы увеличиваются: учёба, еда, любимая девушка, кино-кафе-цветы и прочее, а порой ещё и вечером с друзьями пивасика охота попить. Ну в общем, типичный студент. А у родителей просить больше денег ну как-то не комильфо. Да и тем более - ты же взрослый уже, студент! Можешь сам себя обеспечить!


Итак, всё-таки ближе к теме поста:)
Май 2014 года, я студент, на носу конец 1 курса ОмГУПСа (пикабушники-ГУПСовцы, отдельный привет вам!). А это значит - впереди беззаботное лето. В моих планах в конце лета стоял отдых на море с любимой девушкой. А, следовательно, появилась нужда в деньгах. Да не просто скопленных за пару месяцев откладываний, а нечто большее. Тут-то в мою студенческую голову и закрались мысли про работу.

Но где же может поработать студенту с совершенно нулевым опытом? И тем более только 2,5 месяца? Выбор мой пал на вакансии разнорабочего, грузчика или автомойщика. Поскольку комплекция моего тела далека от условного Шварценеггера, вакансию грузчика я почти сразу же отмёл. Ни одно объявление о поиске разнорабочих меня не заинтересовало. А значит... "Буду автомойщиком!" - решил я.

Перебрал кипу объявлений и остановился на весьма хорошем варианте: недалеко от дома, ЗП - процент с машин, есть премиальные за выход, смена всего 7,5 (!) часов (ведь лето же, погулять тоже хочется), а ещё и кормят раз за смену бесплатно! Ну не шикарно ли для студента? Звонить не стал, решил на следующий день возвращаясь откуда-то заехать на мойку и всё узнать. В общем, не вдаваясь в детали моего визита к ним, - меня всё устроило, и уже через 1-2 дня после визита к ним я заступил на свою первую смену. Стажёром.

Это был конец мая, и мне очень повезло. Я, можно сказать, пришел первым из тех студентов, кто приходил туда подработать на лето. Все сдавали сессии ещё половину июня. Мой же семестр закончился не экзаменами, а автоматами по абсолютно всем предметам, и нужно было только приезжать к 8 утра в университет и ставить заветную роспись преподавателя в зачётке напротив оценки.

Итак, за смену стажёром мне объяснили что там и как вообще работает, показали как вытирать кузов машины (сушить машину), как пылесосить, чистить пластик и прочее. Было слегка не обычно, т. к. на других автомойках всё делали по-другому, на сколько я знал. Там одну машину мыл обычно только один мойщик, а тут нас было целых три: 1 - моет машину на кёрхере, 2 и 3 - прогнав машину вперёд, в другой бокс, и разделив её пополам между собой, высушивали кузов, убирали салон и прочие доп. услуги. Процент от машины делился на троих в равной доле.

Как вы понимаете, тот кто стоял на кёрхере, имел шансы зарабатывать больше. Пока, например, мойщики 2 и 3 сушили и делали салон какого-нибудь большого Крузака после помывки на кёрхере, 1 мойщик на кёрхере успевал помыть условную Тойоту-седан и уже почти её досушить. Таким образом, он получал процент в ЗП не только за Крузак, но и за Тойоту-седан: за Крузак - 1/3 части процента, а за Тойоту-седан 3/3 части процента.

Так в чем же мне повезло? Я пришел в почти пустой коллектив: после весны остались, кажется, только старший смены и пара мойщиков на моей смене. Отстояв две смены на сушке (места 2 и 3 мойщиков) и получив похвалу от старшего смены, что мол делаешь всё как надо и быстро, он скомандовал мне идти на кёрхер и учиться мыть на нём. Показав мне пару раз последовательность и правильные движения для лучшей помывки кузова, он оставил меня наедине с кёрхером. За одну смену стажировки на кёрхере я вроде бы во всё вник. В конце дня старший попросил меня выйти на следующий день в две смены - было воскресение и ожидался поток машин. Мол, "покажешь второй смене, как надо мыть!:)"

На следующий день, отработав в потоке машин две смены на кёрхере и придя домой, я просто лёг калачиком в кровать и заснул. Тот день был для меня, как некое испытание. После него я решил, что смогу нормально отработать на этой мойке. И после него оба старших смены отправляли исключительно меня на кёрхер. В этом мне и повезло.

Мой заработок рос с каждой сменой, я мыл машины всё быстрее и качественнее. Идеалом было 8 минут на помывку седана, 12 минут на помывку кроссовера/джипа/микроавтобуса. В это время ты должен был: достать все коврики, отбить кузов машины от сильной грязи и песка (тем самым ещё и остудить кузов, чтоб химия не высыхала быстро в жаркий день), покрыть кузов и коврики химией (пеной), смыть химию с ковриков и кузова, покрыть кузов машины холодным или горячим воском, "смыть" излишки воска водой из кёрхера, скомандовать 2 и 3 мойщику, что машина готова для сушки. Усложнялось всё ещё одним фактором: ты должен был делать это в определённой последовательности, разделив опять же машину пополам и двигаться по всем элементам машины последовательно. Например, крыша, водительская дверь, пороги снизу, лобовое стекло, капот, переднее крыло, арка, резина, диск и так далее. А если ты не соблюдаешь последовательность - пару раз могут лишить премиальных за выход, потом или оштрафовать, или вообще уволить.

Многие подумают, что 8 минут для седана и 12 для джипа - достаточно много. Мол, "как можно за это время не успеть всё сделать?". Ну что ж, ребят. Сейчас во многих городах популярны мойки самообслуживания. Успеете за 8 минут помыть свой седан начисто по той технологии, которая описана, и полить воском?:)

На этом наверно всё, дабы не писать слишком длиннопост. Будет интересно, буду продолжать писать и рассказывать. Данный пост всё-таки носит некий вводных характер, но есть ещё истории и про сломанный бампер, когда я думал, что меня сейчас же увезут на органы, и другие)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!