Воркутинцев с наступлением весны, или кто украл весь снег
29 февраля, Воркута
29 февраля, Воркута
В продолжение поста https://pikabu.ru/story/shilo_na_myilo_6818391
Писал гневный текст в адрес дом.ру. В частности жаловался на отвратительное состояние щитка. Что мы имеем спустя две недели? Давайте посмотрим. Вот состояние щитка, которое по мнению компании совершенно нормальное:
Я с ними был крайне не согласен. В общей сложности было оставлено 4 жалобы, реакции ноль. Только на пятое обращение они прислали мастера. Пришел он, значит, смотал все эти сопли в огромный пучок и удалился с чистой совестью, закрыв заявку в системе. Выглядело это все следующим образом
Я вот разницы не особо заметил, честно говоря. Как были сопли, так они и остались. Что ж, спустя неделю и ещё три заявки мы наконец получили нормальный результат!
Один щиток одного этажа, 18этажного дома. На этаже три щитка. Работы много, но будем стараться дальше. Тем более, там ничуть не лучше. Домофоны, кстати, они тоже подключают пиздецово:
Это рандомный щиток, я ничего к фото не подготавливал. Вот все как есть - коробки вскрыты, некоторые провода уже планомерно вылезли из клеммников
В ответ на эти фотографии получил следующий (пишет представитель компании дом.ру, который тусуется в нашем чате ЖК
Какой вывод можно сделать? Работать могут, но не хотят. Только пинать, жаловаться, составлять коллективные претензии и так далее и так далее. Провайдеры не владеют домом, они приходят К ВАМ В ГОСТИ и прокладывают оборудование. Так давайте следить за порядком, чтобы все было аккуратно, красиво и с минимумом путаницы. Знайте свои права и не проходите мимо, контролируйте. Всем мир.
В продолжение поста https://pikabu.ru/story/shilo_na_myilo_6818391
Что ж, прошло чуть более недели с момента подачи жалоб. Что изменилось, спросите вы? Да нихрена. В щитке все тот же бардак, а обращения у них нет, "мы его передали кому-то там, вроде должны были проверить, но мы не в курсе."
Реклама как вылезала, так и вылезает (хотя обращение было закрыто по причине устранения неисправности). Да что вы говорите!
Плюс вылез косяк интересный - провайдер устанавливает собственные прошивки на оборудование, которое продает. И о чудо - эта прошивка ограничивает скорость по wi-fi до 50мбит. Жопа горит неимоверно, считаю деньки когда придет другой провайдер. @domru.ru, пошли вы в жопу с таким отношением! И ваши предложения написать вам ВК по какому-то вопросу вносит только больше путаницы. Не можете решить - так и говорите, "мы немощные и нам насрать, страдайте". Думал, хуже ростелекома не найти, но тут пришли вы и перевернули мое сознание. Спасибо за дерьмовое обслуживание.
Был у меня тут негодующий пост про ростелеком. Сменил место жительства, а тут дом.ру. Ну, вроде те же яйца. "Ну а вдруг?" подумал я, и заключил договор. Что я имею по прошествии 4 месяцев активного использования? Рекламу имею, например, при переходе по ссылкам:
"ха, идиот, выключи их в настройках!" подумаешь ты. Но...
Все отключено, как можете наблюдать.
Тааак. Что еще? А еще дом у нас новый, и постоянно прибавляются клиенты. Соответственно, постоянно кого-то подключают. В итоге уже четыре раза за два месяца меня попросту выдергивали из свитча "потому что ваш провод не подписан, а у нас мест нет". И каждый раз после отключения я сидел как идиот без сети больше суток, чтобы дождаться спасителя-ремонтника, который принесет заветный блядский ключик от щитка. Ах да, на вопрос о возмещении средств за время неисправности я получил:
ну не по нашей вине ведь проблема, это вы от щитка просто отключены. Дасвидания
Сегодня очередной сценарий случился этого же рода. Пропал интернет - надел тапки и побежал искать этих промудней. Щиток нараспашку, их нет, кабель мой одиноко свисает как хвост у 60-летнего ослика. Нашел, накричал, оставил жалобу. А вишенку хотите? (осторожно, запрещается смотреть слаботочникам и сисадминам!
Именно так выглядит щиток, в которой работает замечательная компания, выступающая за монополию. Аргументируя тем, что несколько провайдеров наворотят бардак с разводкой и будет все плохо. Ну-с, профессионализм налицо. Оставил жалобу, обещали переделать все. Ох как же я сомневаюсь... Пользуйтесь хорошими провайдерами и следите за порядком в домовых щитках. Все же, это ваш дом!
P.s. @domru.ru, доколе?!
На квартире в другом городе подключен интернет от известного каждому провайдера. Электричества в квартире нет, и просто приходит один и тот же счёт уже долгое время. Уже около года ровно 650 рублей и квиты. Но вот какой счёт мне пришел сегодня за декабрь. Мне подключили антивирус и некое "ускорение". Напомню, роутер в квартире отключен, и даже технически подключить сами это не могли. Остаётся вопрос только к этим товарищам. Перепроверьте свой личный кабинет, возможно вы уже переплачиваете?
UPD. Видя реакцию - еще раз акцентирую внимание на том, что хорошим кормом кормить ВЫГОДНЕЕ для Вас и ЗДОРОВЕЕ для питомца. Главный посыл поста именно в этом. Критиковать хозяев не буду, ибо не считаю правильным кого-то учить. Просто дал информацию общую, вдруг кто все же задумается об этом вопросе. Будьте добрее :)
Сразу скажу, я не из тех, кто презирает хозяев за то, что тратят на питомца слишком мало. Такие меня тоже раздражали. Но послушай... Вискасы, китикеты и прочие супермаркетовские корма дешевые лишь на первый взгляд, и ценник носит чисто психологический характер. Вы читали состав этого корма? Обращали внимание, сколько и с каким звериным аппетитом его кушает ваш прожора? Так вот. В составе таких кормов практически совсем нет мяса, но это тщательно скрывают за термином "субпродукты, костная мука и т.д.". На деле это как питаться одними макаронами. Вроде как и можно прожить, но витаминов нема, и сытость приходит не так что бы очень хорошо. В них специально добавляются разного рода ароматизаторы, "увкуснители" и "прожорки", чтобы питомец ел много и с удовольствием. Но это не очень хорошо. В хороших кормах честно добавляются мясные продукты разных видов, всякие таурины, витаминки и прочие полезные вещеста, нужные питомцу для нормального пищевариения, роста и жизнедеятельности. Поверьте, купив пачку корма 2кг за 700-800 рублей вы сэкономите и свои финансы, и здоровье питомца. Этого корма нужно не так много, чтобы наесться, и хватает его намного дольше. Когда я взял кота - первую неделю пришлось кормить разного вида массмаркетовскими кормами, так как думал что это дешевле (была сложная финансовая ситуация у меня), но каково было мое удивление, когда купив хороший корм мой кот начал меньше есть. Если раньше ему требовалось 2, а то и 3 миски корма в сутки, то теперь одной миски хватает в среднем на два дня. Итого вместо 1500 тысяч (примерно) в месяц я кормлю его за те же 700-800 и при этом полностью спокоен за его состояние. Я не буду советовать покупать корма холистик за оверпрайс, или какие-то конкретные фирмы, тут уже дело каждого. Самое главное - обращайте внимание на состав. Хороший производитель никогда не напишет состав общими фразами, а четко распишет все ингридиенты и их процентные соотношения. Самое главное, чтобы первыми ингридиенты в составе были мясом, так как коты хищники, и самое главное для них именно МЬЯСООО. Попробуйте несколько, смотрите как будет их есть кот, и через какое-то время удастся подобрать окончательный вариант корма. А там уже можно будет взять упаковку и побольше, чтобы в перспективе он вышел еще дешевле. Заботьтесь о коте и его здоровье, ведь мы в ответе за тех кого приручили. И помните самое главное - Переплата 10 рублей в день никак не окупится, если впоследствии придется питомца лечить. Вот тогда вы и вспомните о своей мнимой экономии. Рассуждайте здраво, анализируйте и не будьте падкими на рекламу. Всем хвостатым долгих лет жизни, а их хозяевам - оптимального корма, который не будет оттягивать их карман. Надеюсь, хоть кто-то задумается и переведет своего котика на здоровый рацион. Спасибо.