linnik

поставил 21544 плюса и 825 минусов
проголосовал за 2 редактирования
48К рейтинг 437 подписчиков 5 подписок 77 постов 17 в горячем

США: переход границы, иммиграционная тюрьма, свобода

США: переход границы, иммиграционная тюрьма, свобода США, Иммиграция, Американская тюрьма, Турция, Мексика, Граница

Привет всем.

В июне покинул нашу "любимую" страну, проехал через Турцию, Мексику.

В августе перешел границу США.

В ноябре вышел из иммиграционной тюрьмы в Сан-Диего.

Сейчас в Нью Йорке.

Вам было бы интересно почитать обо всем этом?

США: переход границы, иммиграционная тюрьма, свобода. Часть 1: путь до границы

США: переход границы, иммиграционная тюрьма, свобода. Часть 1: путь до границы США, Турция, Граница, Мексика, Иммиграция, Длиннопост

Такая невероятно красивая вблизи!

Всем привет. Как и обещал мой следующий пост о пути в прекрасную Америку из моей родной России через Турцию и Мексику.

Сначала немного о себе: я житель Москвы, работал переводчиком, преподавателем иностранных языков и, внезапно, программистом (так уже сложилось, что это мое хобби с 14 лет). Все было хорошо, но в последнее время в стране началось не пойми что. Моя история преследования длится с 2019 года и в начале лета стало совсем туго, пришлось вылететь из страны за несколько часов в Турцию. Это было очень неожиданно, пришлось собираться впопыхах и уезжать. Успел взять только два ноутбука, документы и деньги.

Летел Turkish Airlines так как опасаюсь самолетов наших авиакомпаний

В Турции я отдыхал и купался целый месяц в Аланье пока моя девушка увольнялась с работы и делала документы. Мы, кстати, не женаты и это создало проблемы в будущем. В целом мне понравилось, что для длительного проживания Турция не подходит.

Пока я отдыхал, я нашел информацию о том, что США дает политическое убежище и мы решили рвануть туда. Это невероятные ощущения когда ты просто берешь и уезжаешь туда где тебя будут ценить и уважать как человека - просто попробуйте, если сомневаетесь.

В Турции мы потратили около 2 тысяч долларов на всё про всё.

Балкон нашей квартиры в Аланье, на котором мы сидели и играли вечерами

Прикольная турецкая игра

Мы искали билеты до Мексики подешевле и нашли: 234 тысячи на двоих туда-обратно (надо брать обратно, чтобы мексиканские пограничники не развернули на границе и не отправили обратно сразу же).

Вообще, на данный момент, существует два пути до Мексики для россиян: Турция-Мексика и Дубай-Мексика. Мы взяли прямый рейс, но бывают еще через Европу. Прямые рейсы, конечно же, лучше.

В июле мы вылетаем в Мексику, прилетаем в Мехико сити. Никаких проблем с пограничниками, никаких вопросов, нам ставят визу на 180 дней (аж до января 2024!) и мы счастливые едем в квартиру, которую сняли по Айрбинби. Я много читал, что Мексика очень опасная страна, но никаких проблем у нас на всем пути не было от слова вообще. Когда узнавали, что мы русские и что мы уехали из страны, наоборот радовались за нас, а мы радовались такому гостеприимству.

Мехико сити

Мы познакомились с большим количеством ребят, которые ехали туда же (с некоторыми я впоследствии сидел в иммиграционной тюрьме). Две недели в столице прошли очень быстро и мы решили рвануть к океану! Мы выбрали город Пуэрто Вальярта так как там можно было ловить даты на переход по приложению CBP ONE в отличие от Канкуна, например, а также купаться в Тихом океане и наслаждаться всеми прелестями курорта.

Наша вилла с басиком - прекрасное место в 15 минутах от моря, которое мы нашли "с ноги"

Тут мы сняли прекрасную виллу с бассейном всего за 1100 долларов в месяц, которую нам сдала хозяйка отеля в который мы просто зашли спросить про цену и свободные номера (вот так удача!). И, вы не поверите, тут же (через пару дней) поймали дату на переход границы с США! Пришлось срочно искать людей, которые бы заехали и прожили оставшиеся 2 недели. В целом Пуэрто Вальярта мне понравился, мы еще вернемся сюда отдохнуть, но позже!

14 августа мы прилетаем в Тихуану за два дня до перехода границы. И опять у нас никаких проблем: ни картелей, ни преступников, даже не украли ничего! Кстати, багаж в Мексике достаточно дорогой, поэтому едьте налегке (и никогда не возвращайтесь обратно :))!

Тихуана поражает

В начале 2023 года США запустили приложение для перехода границы - CBP ONE. Вы регистрируетесь, получаете дату и приходите на границу. К сожалению, это все таки нелегальный переход, а не как многие думали и потом искренне удивлялись, что их задержали.

Невероятное ощущение когда ты получаешь дату после месяца ожидания!

У меня уже начало появляться ощущение, что такой легкий путь обернется чем-то не очень хорошим в конце. С 2 августа всех с РФ паспортами, кроме семей с детьми, начали задерживать. К сожалению, мы переходили после этой даты :( Так оно и получилось, но это уже в следующей части про переход границы, как нас разделили, детеншн (тюрьма) и выход на свободу.

В конце хотелось бы сказать, что если вы чего-то хотите, то это обязательно нужно сделать несмотря на то, что вам льют в уши из телевизора. США - невероятная страна с добрыми и положительными людьми, которые всегда рады новым хорошим людям.

Столица закатов

Сразу видно, что инвалид

Сразу видно, что инвалид Неправильная парковка, Инвалид, Москва, Нарушение ПДД

GTA 5 RP / Система автомобилей и тюнинга

Привет, сейчас я расскажу тебе об автомобилях и как они реализованы на моём сервере. Ты спросишь: А что может быть сложного? В RAGE Multiplayer автомобили уже есть и могут кататься по серверу.

Но нет, на Cosmo RP система транспорта очень сложна и продумана с точки зрения сервера, но не с точки зрения игрока.

Во-первых, каждая машина это не одна модель, а, как и в реальности, множество модификаций с разными двигателями, коробками передач и остальными характеристиками, делающими автомобиль более быстрым, но менее экономичным или наоборот. Ты можешь сам выбрать модификацию автомобиля исходя из своих финансов или целей на острове.

Во-вторых, любой транспорт необходимо обслуживать и у машин на Cosmo RP для этого есть множество параметров. Например, каждая запчасть у автомобиля есть ресурс, который используется при использовании автомобиля. Чем «жестче» ты используешь автомобиль, тем быстрее уходит ресурс. Но слава богу, есть автосервисы где ты можешь чинить или улучшать (тюнинговать) транспорт. Кроме стандартного тюнинга GTA 5, на сервере присутствует кастомный тюнинг, разработанный мной.

В-третьих, я добавила много настоящих машин, которые были протестированы и настроены, чтобы максимально приблизить их поведение к настоящим автомобилям.

На этом я хотела бы закончить и попрощаться до следующей новости.

Подписывайся на группу, ставь лайки и пиши комментарии.

С любовью, Лариса.

Блог разработчика #2

Блог разработчика #2 GTA 5, Ролевые игры, Игровой сервер, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Игры

Неделька выдалась сложной, но разработка Cosmo RP продолжается.

Написание кода идет полным ходом.

Уже готовы магазины одежды в которых можно выбрать либо уже готовые костюмы в количестве 1000 штук, либо отдельные элементы одежды (майки, рубашки, джинсы, брюки, обувь, аксессуары), которые насчитывают 10,000 уникальных элементов.

Но вариативность кастомизации персонажа не ограничивается готовыми костюмами - их можно комбинировать в любых видах друг с другом и другими элементами, получая поистине уникальный вид персонажа.

Плюс ко всему, создан отдельный бизнес - магазин аксессуаров, в котором можно найти браслеты, серьги, солнцезащитные очки и т.п.

Это в свою очередь увеличивает количество вариантов кастомизации до умопомрачительных цифр.

В общем, будущий сервер обрастает всё новым и новым функционалом, который разнообразит и сделает игру на сервере интересной.

RAGE Multiplayer (GTA 5) – Блог разработчика #1

Привет. Я разрабатываю сервер в GTA 5 Multiplayer (RAGE Multiplayer) где сможет играть любой человек, имеющий лицензионную копию GTA 5. Здесь я буду вести блог, в котором расскажу о процессе разработки и уникальных фичах моего сервера. Подпишись на блог, пожалуйста! Я хочу создать реальное сообщество в игре.

Сегодня я расскажу о заправках на сервере. Система заправок разрабатывалась с учетом всех пожеланий участников альфа-теста. Мы постарались сделать меню максимально привлекательным и удобным для игроков.

Игрок может выбрать вид топлива, количество и получить информацию о стоимости заправки. Наиболее подходящий тип топлива выбирается по умолчанию при заезде на заправку. Однако, для реалистичности можно заправить свой автомобиль неподходящим топливом, что приведет к поломке двигателя и дополнительным расходам на вызов механиков.

После начала заправки ты сможешь наблюдать красивую анимацию заполнения топливного бака твоего автомобиля.

RAGE Multiplayer (GTA 5) – Блог разработчика #1 GTA 5, Ролевые игры, Онлайн-игры, GTA, Разработка, Текст

Инвертированный

Вчера под впечатлением после повторного просмотра Довода.