lanser556
Финал истории о баге на распродаже 17.10. 17 от Tmall.
Вот и подошла к финалу моя история о покупке во время распродажи Samsung от Tmall.
Вкратце опишу предыдущие события:
15. 10. 17 был анонс распродажи на премиальной площадке aliexpress, которая называется Tmall. На данной распродаже был бренд Samsung, который в свою очередь предлагал приобрести их Samsung galaxy s8 и s8+ по привлекательным ценам, а именно: 20.500 и 22.500 соответственно.
Конечно, как и любой русский, который любит халяву, я положил данный товар в корзину и стал ждать 17 числа.
В этот заветный день цена действительно изменилась на указанную в распродаже, и я не раздумывая оплатил заказ.
Затем решил уточнить от продавца когда будет отправлен мой заказ. На что получил ответ, что товар был продан по ошибке и его нет в наличии, поэтому отмените пожалуйста свой заказ, а мы вам дадим компенсацию в виде купона на 5$.
Данный расклад меня не устроил, и я решил найти таких же товарищей по несчастью. Они нашлись на сайте 4PDA в ветке о покупке данного телефона.
Выяснилось, что кто оплатил Samsung galaxy s8+, тем уже отправили трек номера и посылка в пути.
Спустя 2-3 дня, некоторые начали отписываться в данной ветке, о том что они получили свои телефоны и прикладывал и фото. Затем в геометрической прогрессии стали поступать сообщения о том, что spsr (логистическая компания) не может выдать посылку, тем людям, кто самостоятельно приезжал на почту за заказом, ссылаясь на то, что отправитель (Tmall) отозвал посылку. Также отправитель начал рассылать сообщения, тем кому отправил заказы следующего содержания: простите но мы ошибке отправили вам заказ, так как на нашем складе произошла ошибка, в виду этого мы отправили вам не ваш заказ.
Спустя несколько дней начали приходить письма всем, что Tmall выдаёт 100$ купон если вы отмените свой заказ.
Конечно и это нас, как покупателей не устроило. И мы продолжали давить на продавца, а тот в свою очередь отмалчиваться за сообщениями, что чат с продавцом заморожен.
Так прошла ещё неделя, и в ветку о покупке этих аппаратов на 4PDA вышел на связь их представитель под ником Mirsamed и по немного начал комментировать ветку. Он сообщил, что это был серьёзный сбой и полетела половина системы. Как на складе, так и на сайте. И что они признали вину и чтобы все остались довольны предложили 2 варианта:
1) Вы отменяет свой заказ и Tmall начисляется вам 3 купона на 100% оплата товара суммой: 2 штуки на 200$ и один на 50$ или 100$ в зависимости от модификации телефона.
2) Получить долгожданный телефон.
Но после получения этого письма я так и не получил ответа от продавца. А тех. поддержка отмалчивалась и не давала конкретных ответов. Поэтому я решил связаться с mirsamed. И он мне объяснил следующее:
И вот я, включив режим хатико стал ждать ещё неделю, и о чудо я увидел в заказе новое сообщение от продавца, и оно гласило:
Естественно они нарушили и эти сроки и отправили мой заказ спустя 1,5 недели после этого письма. Но факт, остаётся фактом товар отправлен, жди и надейся, что тебе не выслали кирпич или мукулатуру, вместо телефона.
И вот в пятницу получив сообщение от DPD о том, что ваша посылка готова к вручению (WTF?!? Куда делся SPSR?) я после работы отправился навстречу к долгожданному и волнительному для меня моменту. Там же при них вскрыв основную коробку и убедившись, что это "то самое" я поспешил домой. И вот дома я основатель все проверил. Товар запаян и не вскрыты гарантийные пломбы. Надеюсь данный пост вам был интересен, и благодаря ему вы составит собственное мнение о самом магазине который именует себя Tmall.
P.S. Фото самого устройства.
Обновление информации по распродаже на Tmall.
Только что получил информацию о том, что есть получившие Samsung galaxy s8 и засняли её распаковку на видео. Всё в соответствии с заказом. Таже ситуация и с s8+. Так что не видитесь если Вам пишут, что они на складе отправили не тот заказ. Получили информацию что можно забрать, то бегом на почту. Следовательно продавец уклоняется от своих обязательств. Надо долбить их, в противном случае обращаться в Рос. Потреб. Надзор., чтобы они провели проверку о наличии товара у продавца. Это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с Вашим. Но я считаю это лучше, чем вестись на купон в 100 долларов, который непонятно от какой суммы работает.
P. S. Ребята прошу откликнуться всех участников данной распродажи, которые приобрели Samsung galaxy s8 и s8+. Но заказы так и не получили.
О том как Tmall облажался на ровном месте, не успев поработать в России и несколько месяцев.
Всем добрый день дамы и господа.
Решил поделиться с вами историей о том как Tmall облажался на ровном месте, не успев поработать в России и несколько месяцев.
История проста как 2 копейки. С 15 числа на их площадке был анонс акций на продукцию Samsung. Листав их предложения ничего путного я не нашёл, но в самом низу была вкладка специально для Вас: и вот там я приметил Samsung galaxy s8 по цене внимание! - 20 500 рублей.
Выглядело это примерно так:
Прошу прощения, так как скрин s8 не плюс модификации у меня не сохранилось. Но суть таже. И вот я добавил данный товар в желаемые и стал ждать 17 числа. В этот день в 10.00 цена действительно изменилась на акционную и недолго думая я его оплачиваю.
Затем решил написать продавцу и уточнить по заказу. Но вот что я увидел:
Ну бывает, подумал я. Ага как же. Оказалось якобы произошёл сбой и они просят отменить заказ, а в замен вы получите от нас целых 5 баксов купоном. Выглядело это вот так:
Ну и как вы можете видеть, сами они его отменить не могут, так как, тогда будет нарушен ЗПП. И да, после получения чека - это публичная оферта.
Так что, по результатам и если будет Вам интересно отпишусь сюда.
Кстати на одном известном форуме по какой-то причине отправили только Samsung galaxy s8+, а вот обычная модификация у всех стоит в обработке.