ladiesman219

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 2000
поставил 401 плюс и 57 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5512 рейтинг 22 подписчика 3 подписки 9 постов 3 в горячем

(Сбер)МегаМаркет не возвращают деньги за бракованный телик. Не рекомендую

Привет всем! Хочу поделиться своим недавним опытом покупки на МегаМаркете.

Для ЛЛ:
В начале июня когда это еще был именно СберМегаМаркет купил там OLED телевизор LG C2 почти за 100к, но, к сожалению, на второй день после покупки выяснилось, что он оказался с заводским браком. Брак заключается в том, что телевизор через какое-то непродолжительное время работы (от нескольких секунд до нескольких минут) самопроизвольно выключается. При этом никаких внешних признаков повреждений при получении товара я не обнаружил. Позже сервис подтвердил (без вскрытия естественно), что это брак и нужно по любому возвращать телевизор обратно.

Я обратился в поддержку СберМегаМаркета, и даже получил ответ от продавца.

(Сбер)МегаМаркет не возвращают деньги за бракованный телик. Не рекомендую Мегамаркет, Плохое качество, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
(Сбер)МегаМаркет не возвращают деньги за бракованный телик. Не рекомендую Мегамаркет, Плохое качество, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост



Однако через какое-то время когда продавец перестал отвечать на сообщения, сотрудник СберМегаМаркета несколько раз в текстовых сообщениях просил Продавца дать ответ, а через 3 дня сообщил в чате поддержки, что связаться с продавцом они не могут, а магазин его на платформе заблокирован.

(Сбер)МегаМаркет не возвращают деньги за бракованный телик. Не рекомендую Мегамаркет, Плохое качество, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
(Сбер)МегаМаркет не возвращают деньги за бракованный телик. Не рекомендую Мегамаркет, Плохое качество, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост


По факту, 5 минутный анализ показал, что предприниматель все также торгует на маркетплейсе просто под ИП своего родственника:

Обратите внимание Сотрудник СММ указывает данные продавца:
Электрофокс
Индивидуальный предприниматель Аббасов Роял Видади Оглы
ОГРН 3225081000007972

А вот такой же телевизор в каталоге СберМегаМаркет, но в качестве продавца указан - Shop 24.

(Сбер)МегаМаркет не возвращают деньги за бракованный телик. Не рекомендую Мегамаркет, Плохое качество, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост

Идем на сайт Электрофокса, и в футере находим ссылку на отзывы на другом маркетплейсе, где в описании магазина есть ссылка на сайт Электрофокса и данные уже другого ИП.

(Сбер)МегаМаркет не возвращают деньги за бракованный телик. Не рекомендую Мегамаркет, Плохое качество, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
(Сбер)МегаМаркет не возвращают деньги за бракованный телик. Не рекомендую Мегамаркет, Плохое качество, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост


На основании вышеизложенной информации можно сделать вывод что продавцы Shop 24 и Электрофокс аффилированы т.к. используют один сайт, а исходя из наименования ИП этих продавцов моно сделать вывод о родственных связях этих продавцов.

Дальше ЛЛ может не читать, далее я плавно подвожу к тому что по моему личному мнению не стоит покупать на этом маркетплейсе т.к. защиты покупателей от произвола продавцов нет.

Вся эта ситуация очень разочаровывает, ведь я ожидал от такого крупного маркетплейса более ответственного подхода к своим клиентам. Наверняка найдутся люди, которые скажут: "Так тут же продавец мутит, а не Маркетплейс" но я соглашусь лишь с таким доводом лишь частично.

Я полностью убежден, что маркетплейс, который берет комиссию за продажу товара, обязан обеспечивать защиту покупателя. Это ведь не просто платформа для обмена товаров, это место, где покупатели и продавцы вступают в финансовые отношения, и, следовательно, должны быть защищены от возможных рисков.

Взимая комиссию с продаж, маркетплейс получает определенную прибыль, и я считаю, что часть этой прибыли должна идти на обеспечение безопасности транзакций и защиты прав покупателей. Это может включать в себя гарантии возврата денег в случае несоответствия товара описанию, страхование от мошенничества, обеспечение конфиденциальности данных покупателей и так далее.

Более того, это не только вопрос этики, но и хорошего бизнеса. Маркетплейсы, которые обеспечивают защиту своих покупателей, создают доверительные отношения, что в свою очередь приводит к повторным покупкам и положительным отзывам. Это укрепляет репутацию площадки и способствует ее росту и развитию.

Я не знаю, как долго еще продлится эта ситуация. Буду готовить досудебку и паралельно исковое, но хочу предостеречь всех: будьте осторожны при покупке техники на (Сбер)МегаМаркете. Вы можете попасть в ситуацию, когда продавец отправит вам товар с браком, а МегаМаркет просто оставит вас со своей проблемой на 1 на 1. По итогам не товара, ни денег. Ни даже попыток разобраться в ситуации и помочь покупателю.

Ваше право - получить товар без дефектов и полноценную поддержку в случае проблем.

Показать полностью 6

Ответ на пост «Я не чурбан»

О да, припоминаю такие ситуации.

Едем как-то с друзьями на велосипедах, в Германии вроде дело было. Нам нужно было дорогу до города узнать и вот подвернулся кто-то из местных. Т.к. немецкий никто из нас не знал, пытались объясниться на английском. В какой-то момент пришло понимание, что парень тоже дорогу не знает.

И кто-то из нас выдал: «Да, бл* фриц тоже дорогу не знает». И он такой внезапно: «О, а вы че русские? Я тоже...»


И кучу раз такое было по всей Европе.


А еще помню была такая история.

Ехали где-то в провинции, ~ 100 километров до Берлина.  И тут один наш товарищ неудачно падает с велосипеда и ломает ключицу, но мы не сразу это поняли. Картина: он лежит на обочине и корчится, а мы пытаемся определить серьёзность травмы и наши дальнейшие действия. Пока стояли, каждый проезжающий мимо автомобиль останавливался и судя по всему нас спрашивали нужна ли помощь. Но немецкого, как я уже отмечал ранее, никто из нас не знал. Обьяснить же случившееся «на пальцах» было очень трудно, поэтому мы всем говорили «ол гуд» и махали рукой. И вот несколько минут спустя наш лежащий товарищ сообщает, что вот-вот потеряет сознание. Бежим к проезжающей мимо машине, а там водитель - бабуля, на вид лет 70-75.  Изложили ей жестами и взмахами рук проблему, попутно дополняя английским(который к слову немцы в провинции плохо понимают). Бабуля подходит к пациенту и попутно достает телефон. Соображаем что она звонит в скорую и продолжаем жестикулировать. Судя по всему, с той стороны бабуле задавали вопросы и она передавала их нам. Опять же - на немецком. Мы отгадали первые несколько вопросов и успешно ответили: что случилось?; что чувствует пациент?; откуда он? И тут она опять что-то выдает. И что-то не идет у нас мысль. Она раз за разом повторяет какую-то фразу с разными интонациями, а мы вообще не понимаем чего она хочет.

И тут она слегка покашливает, и голосом Шварценеггера из фильма Красная жара произносит: «Скёлькё тибие лииет?».

Больше 6 лет прошло, но я до сих пор хихикаю вспоминаю это.


Кстати есть еще куча историй из цикла: «Как мы объехали всю Европу на велосипедах за 30 дней».

Показать полностью

Основатель Пикабу приедет на молодежный форум "УТРО-2019" в г. Тюмень

Основатель Пикабу приедет на молодежный форум "УТРО-2019" в г. Тюмень

Слова благодарности компании Logitech!

Я вот подумал, на Редите пользователи частенько пишкт посты со словами благодарности людям, организациям и т.д.
А чем Пикабу хуже?

Довольно часто в постах и комментариях наблюдаю, как пользователи пишут теплые слова о добросовестной работе технической поддержки Logitech, а также качестве их продуктов.
Я придерживаюсь аналогичного мнения. Множество продуктов Logitech прошло через мои руки и нужно сказать я всегда был восхищен эргономикой, практичностью, качеством сборки и материалами.

Мне думается, что организации с таким подходом к работе можно и нужно поддерживать.
Чтобы они знали, что их труд действительно ценят. А конкуренты в свою очередь понимали, что действительно является важным для коммьюнити и старались улучшить качество своих продуктов и сервисов.

В чем собственно суть поста.
Я предлагаю каждому пользователю, кто согласен со словами выше, сделать хороший жест и написать о своем положительном опыте использования продукции данного бренда в комментариях.
Если организация действительно хорошо работает, то должен получится самый настоящий пост добра.

Ну а потом, линк на пост отправим прямо в Logitech.
Докажем, что среди пользователей из России есть не только любители халявы, но также благодарные, порядочные люди.
Глядишь,  установим дружеские отношения со Швейцарией :)

Моим первым устройством для управления курсором была оптическая мышь U96. Проработала почти 5 лет, пока позже, я не заменил ее на беспроводную. 

Слова благодарности компании Logitech! Благодарность, Logitech
Показать полностью 1

Суд разрешил Роскомнадзору заблокировать Telegram

Суд разрешил Роскомнадзору заблокировать Telegram Роскомнадзор, Telegram, Блокировка

Роскомнадзор сможет приступить к блокировке сразу же, 13 апреля.

Зов Омска

Зов Омска

Россия - чемпион!

Сборная России по хоккею завоевала золотую медаль на Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане!

Россия - чемпион! Countryballs, Хоккей, Олимпийские игры

С Днем программиста!

С Днем программиста! День программиста, Печенька, Маскот, Программист

С 256-ым днем в году!
Рисовал я - тег [мое]

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!