Билайн: мы плевали на своих клиентов!
Так сложилось, что сам пользуюсь Мегафон, а вот у отца Билайн, при чем уже давно. В начале года у него начали улетать деньги на сотовом телефоне. Как не сложно догадаться, причиной были злоебучие подписки. Вот только у отца самый простой телефон, который не умеет выходить в интернет, да и СМСками отец пользоваться не умеет. Но Билайн ведь "думает" о нас. Поэтому у них есть всплывающая реклама, нажал не на ту кнопку и у тебя уже оформлена подписка!
Поэтому, подписки были отключены через ЛК, там же у оператора потребовал отключение флеш-рекламы (причем, второй раз!) и была подключена опция "Контент Провайдер", которая добавляла отдельный счет для подписок.
Думаете, этого достаточно для того чтобы Билайн не снимал деньги? Билайн говорит - хуй вам!
Прошло время и деньги снова начали улетать, как раз когда я ослабил бдительность и перестал мониторить ЛК. Подписок было аж на 40 руб. в день!
Так какого? Почему это произошло снова?
А может мне приснилось, и я до этого не отключал его? А вот нифига, у меня сохранился предыдущий чат, который был в начале года:
И что же мне сейчас ответили?
Да, да Том Круз, я тоже охуел. Второй раз отключали и снова не полностью!
Третий раз!!! Вопрос! А как узнать, что на этот раз отключили полностью, а не на пол шишечки? Может добавить этот пункт в ЛК? Что скажешь, Билайн? Хотя, ты же нам уже ответил: "Хуй вам!"
Но постойте, у нас же был подключен отдельный счет для подписок! И снова Билайн нас посылает....
Итог этой истории простой, в Мегафон написано заявление о смене оператора с сохранением номера. Почему Мегафон, когда и он таким промышляет? Все просто, когда на телефоне Мамы, у которой Мегафон, я отключил подписки и флеш-рекламу полтора года назад, больше они не появлялись, в отличии от Билайна, который смог сдержаться только 10 месяцев.
Уверен, будут сообщения такого вида: "Я сижу на Билайне уже нацать лет и ни разу не было таких проблем. Что я делаю не так?". Ну молодец. Вот только сразу напиши, а я что делаю не так?