Tales of Hexalogy
Добрый день!
Меня зовут Максим и я анонимный алкоголик инди-разработчик игр.
И сейчас хочу рассказать об игре, которую разрабатываю в данный момент.
Tales of Hexalogy - это пошаговая стратерия, вдохновлённая, как можно догадаться, Героями Меча и Магии, Age of Wonders, Disciples и немножечко Цивилизацией.
Как и во всех подобных играх, тут нужно строить и развивать города, захватывать ценные ресурсы, исследовать карту, безжалостно уничтожать всяческих врагов нации и всячески устанавливать свою власть на карте.
Бои пошаговые - самое близкое, это Age of Wonders. Юниты ходят по гексовому полю, колдуют всякое нехорошее и всячески избавляются от конкурентов. Для рекламы можно добавить "куча ультра-уникальных спеллов, адская тактика" - но на деле я просто пытаюсь сделать игру с достойным балансом и хорошей играбельностью :)
Если перечеслять фишки и особенности игры, то список будет примерно таким:
+ Сильно отличающиеся друг от друга расы
+ Никаких эльфов и орков
+ Система религии, которая позволяет "кастомизировать" выбранную расу
+ Можно приносить в жертву девственниц. А можно не приносить.
+ Hotseat режим
+ На глобальной карте можно не только ходить и искать приключений, на ней можно строить различные строения - города, деревни, форты и прочие магические ретрансляторы.
+ Можно грабить корованы.
Сейчас игра находится на достаточно ранней стадии развития - готовы основные механики, бои, развитие городов. Первая альфа для тестеров, по планам, будет готова к началу лета.
Также игру можно будет пощупать на WHITE NIGHTS CONFERENCE.
Если кто-то заинтересовался, следить за разработкой можно в ВК, на русском, или в твиттере и фэйсбуке на английском.
Спасибо за внимание :)