ksunozavr

На Пикабу
Дата рождения: 30 сентября 1988
поставил 256 плюсов и 52 минуса
Награды:
За отменную реакцию С Днем рождения Пикабу! За семейные ценности За победу в шоу «Самый-самый» 5 лет на Пикабу
631 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 2 поста 1 в горячем

Минутка нанесения добра и знаний

После второго поста за 2 минуты в Свежем с ошибками в заголовках решила причинить добро людям.


Как правильно: согласно приказа, договора, распоряжения или согласно приказу, договору, распоряжению?


Правильно: согласно приказу, договору, распоряжению, штатному расписанию и т. д.


Предлог согласно в современном русском языке требует дательного падежа, правильно: согласно чему, не чего. Уже в XIX веке конструкция согласно чего, то есть с родительным падежом, расценивалась как характерная примета официально-деловой, канцелярской речи. А в современном русском языке она не является нормативной и для официально-делового стиля. Сейчас правильно только: согласно чему, то есть с дательным падежом.


Не благодарите.

Сервис по-русски или не связывайтесь с dpd.ru

Я не большой любитель писать длинные посты, но тут уже накипело.


Славная компания DPD in Russia нанимает на работу каких-то инвалидов умственного труда (на текущий момент это наилучшее выражение, которое я могу подобрать).


Я имела несчастье заказать в netprint.ru печать свадебных фотографий и принтбука. Заказ выполнили и отдали в службу доставки 22.09. DPD прислали оповещение, согласно которому 23.09 курьер доставит заказ ко мне по рабочему адресу (86340008577).


Во второй половине дня 23.09 я позвонила в Call-центр DPD. Из 16 минут разговора 14 минут я слушала музыку (еще раз говорю, DPD in Russia, смените эту дебильную музыку). 2 минуты оператор потратила на меня, чтобы сообщить, что курьера сегодня не будет, и предложить приехать на работу в субботу, чтобы ожидать прибытия курьера целый день, поскольку он не может обозначить четкое время прибытия. На этом звонок прервался. Но чуть позже мне перезвонили (и это был единственный раз, когда мне перезвонили из DPD).


Естественно, на предложение ждать у моря погоды я ответила встречным предложением доставить мне заказ домой. Оператор DPD продолжала настаивать на доставке теперь уже в понедельник по рабочему адресу.Я со своей стороны выдвинула предложение доставить заказ в пункт выдачи у дома (запомните этот адрес, Андропова 15). Оператор одобрила этот вариант, пообещала, что в воскресенье я уже смогу радоваться фотографиям, а также пообещала, что меня будут оповещать о каждом изменении заказа.


Воскресенье, 25.09. Проверяю статус заказа, доставка перенесена на 26.09. Уведомлений не было. Дозвониться до колл-центра не смогла, ибо работают в будни.


Понедельник, дозвониться днем не смогла (терпелки на дебильную музыку стало уже не хватать). Вечером колл-центр тоже не работает.


Вторник, 27.09. Дозвонилась (*танцую джигу*). И тут оператор меня извещает, что мой заказ доставлен в тот пункт выдачи, что я и просила. На Алтуфьевское шоссе 16.


Как? Как можно перепутать Андропова 15 и Алтуфьевское шоссе 16?!!


Оператор пообещала разобраться и перезвонить. Не перезвонила.


Я снова собрала всю свою терпелку в кулак и позвонила в колл-центр DPD. Попала на потрясающего в своей зазомбированности человека.

На все мое негодование я получала заученные фразы. И более того, мне предложили оплатить пересылку заказа из пункта на Алтуфьевском шоссе на Андропова.


DPD, вы там уху ели что ли?


P.S. жалобу в netprint.ru я написала. Трижды. 2 раза получила копипасту, что курьерская доставка занимает 2 рабочих дня, в 3 раз копипасту, что специалист изучит вопрос и свяжется со мной.


@valerius, в полицию идти не хочу, а на Pikabu не грех разместить.


В общем, не связывайтесь по возможности с этой компанией.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!