kryukson

kryukson

Лучше изоляция, чем заземление. (с)
Пикабушник
поставил 531 плюс и 51 минус
отредактировал 12 постов
проголосовал за 18 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За исследование параллельных миров
11К рейтинг 13 подписчиков 6 подписок 49 постов 14 в горячем

Как узнать «кто сливает…?»

Здравствуйте товарищи. Данный пост не реклама ни на минутку, ни разу. Никого не агитирую, никого не провоцирую.
Новый тренд появился, кто сливает наши данные в сети. Это касается спама только на почтовый ящик, хотя…

Имхо. У почтового сервиса Яндекс есть функция привязки телефона к ящику. Этот сервис использует домены “.сом”, “.ву” и ещё некоторые, в этом суть. Чтобы определить, кто может сливать информацию, например, я регистрируюсь на сайтах с разных ящиков, но фишка в том, что все письма по регистрации приходят на единый, исходный почтовый ящик. То есть адрес <с восьмерки номер телефона>@yandex.ru и <с семерки номер телефона>@yandex.com это одно и тоже. Чтобы узнать кто слил данные смотрим на какой ящик пришло рекламное или мошенническое письмо и сопоставляем где вы его «светанули».

Пы.сы. Кстати тут же лайфхак, так можно твинков в играх стряпать, только пароли,если разные,не забудьте.
Спасибо, что дочитали и не забросали помидорками.

Как узнать «кто сливает…?» Спам, Почтовый ящик, Электронная почта, Реклама, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1

Возврат товара по гарантии.Есть вопрос

Добрый день. По существу. Купили с женой стиралку, которая через 2 года сломалась. По дополнительной гарантии от страховой компании вызвали мастера, который определил дефект и выдал направление в магазин для обмена товара. Перемещение стиральной машины из моей квартиры в магазин осуществляет продавец, тут все понятно, более 5 кг, пункт 7 статьи 18 закона по защите прав потребителе. За доставку новой, замененной стиральной машины, до моего адреса предлагают заплатить за доставку, но в том же законе «…замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счёт продавца…». Вопрос, законно ли требование оплаты доставки нового оборудования, вроде бы как возврат? Спасибо.

В саппорт

Добрый день. Лента показывает статьи из списка игнор-листа. Приложение в ios14.4.2. Баг? @support

UPD. Решено.

Ответ на пост «Почта России...»

Ссылка
Сын заказал из Китая какие-то плюшки для компьютера, которые упаковали в одну посылку, такое сейчас часто практикуется. Трек появился быстро, отслеживался на всем пути следования посылки и вот он уже в нашем почтовом отделении. Сын ждёт извещение, которого все нет и нет. Вот и срок хранения уже подходит к концу. Сходил он пару раз с трек-номером на почту, получил ответ: «посылки нет». В последний день хранения я взял его телефон (посылки он получал по номеру в смс). Пришёл на почту, отдаю трек-номер оператору. Пошла искать, минут через пять, «не нашла»-говорит. Попросил поискать тщательнее и позвать директора. Ещё минут через 5 приносит посылку, отдаёт с видом, что ничего не произошло, спрашивает номер из смс и мы прощаемся.
А ведь сын был готов забить на все это дело, но боюсь спор с продавцом он бы проиграл...

Родительский сон

Жена утром скинула с пометкой «мы не одни такие!». Дочке 4 годика, любит также лежать.

Родительский сон Родители и дети, Отношения, ВКонтакте, Скриншот, Сон

Стырено с вк.

Показать полностью 1

Коронавирус и фармацевты

Жена работает в аптеке и вчера у нас состоялся диалог про меры безопасности, самоизоляцию, как объяснить детям, что гулять мы пойдём минимум через неделю(если выпустят власти) и т.д.

Подытожили разговор, внимание, куда идут больные прежде чем идти ко врачу или вызвать «скорую». Бинго! В аптеку за жаропонижающим, за «дайте что-нибудь от температуры и от кашля» и т.п.

С её слов в маске каждый 3 покупатель, дистанцию в очереди мало кто соблюдают. Получается, что фармацевты в зоне риска как и врачи. Фармацевты не уходят на самоизоляцию, общаются с потенциальными носителями, пусть и через стекло, а мне всё равно ссыкотно.

Смысл в топик не вкладываю, просто высказался. Спасибо, что дочитали.

На волне постов про незаменимость видеорегистратора

Едем с товарищем по дороге, весна, птички поют, солнце греет, тепло. Дорога имеет сплошную линию разметки, по ширине проезжей части видно, что есть по две полосы в каждую сторону.

Торопимся, но не превышаем. Перед нами легковая (вроде киа), расположилась по центру - не обогнать (из разряда "плевать на всех-еду как хочу"), ну ладно, ползем и ползем, главное не стоим. Впереди "искусственная неровность", то бишь "лежачий полицейский", эта легковушка старается проехать его, максимально прижавшись к центру проезжей части. Вот он, мой звездный час, окно справа, ускоряюсь, въезжаю уже на "лежачем" между легковым автомобилем и обочиной. Слева-справа по метру. В последний момент эта легковушка выруливает вправо. "Здесь должен быть мат". Бордюр, люк канализационный (хорошо,что закрытый), дерево (ветками получили пощечину по правому боку). Остановились, отдышались, пошли смотреть повреждения. От веток почти ничего не пострадало, вся бочина под глубокую полировку, на поребрик въехали с лежачего, там миллиметров 50 перескочить, на дастере не почувствовали даже, не глубокая вмятина в крыле, в общем отделались испугом, на остальное есть осаго.

Из легковушки вылазят молодые мадамы, лет 18-19 обеим и, как это бывает с испугу: "давайте на месте", "мама-папа заругают", "не надо никуда звонить".

Товарищ мой из тех мест, вызывай говорит дпс, можешь крайним остаться. Вызвал сотрудников гибдд. Друг позвонил товарищу, у того знакомые в гаи (не блат), чтобы тот как-нибудь помог ускорить приезд экипажа. К оппоненткам приехали ребятки знакомые, сидят-обсуждают, куда-то звонят. Сидим и мы, ждем.

Через полчаса дождались, приехали гайцы, так мол и так спрашивают, "что произошло?". Ну ясно дело, объезжал справа, не уместился, подрезал, не помню, что-то еще там инкриминировалось.

Предложил посмотреть видео с регистратора, дешевый, китайский, с хреновым разрешением, но все довольно отчетливо: "Еду справа (нет такого термина, "обгон справа"), переезжаю "лежачего" и меня на обочину выкидывает эта самая легковушка (видно удар в крыло)". Полицейский досмотрев видео пошел к своей машине, она остановилась позади нас метрах в десяти, по дороги с кем-то разговаривая по телефону:"Да не... бесполезно... там регистратор".

Показать полностью

И снова про Schtok

Доброго всем утра, дня, вечера, ночи.

Пишу сие в продолжение поста Shtok. Разочарование.

про клиенториентированность компании "Свободная Энергия" - @free.nrg. Данный пост ни коим образом не реклама, ну вот ни разу, ни на минутку.

После написания поста про разочарование данным брендом со мной связались и предложили помочь в решении моей проблемы (Спасибо силе "Пикабу"!).

Из письма:

-"Компания "Свободная энергия" начинает производство сменных жал для динамометрических отверток Shtok".

Суть письма, в том, что мне и еще нескольким клиентам с такой же проблемой пришлют замену сломанного жала за счет их компании. В продажу данные жала поступят в начале 2020 (точнее не упомянуто).

После этой новости переделка и подгонка комбинированного "позидрайва номер один" под посадочное место отвертки ушло на второй план и я стал ждать сменное жало. Уточнив адрес доставки и выбрав транспортную компанию. Ждать долго не пришлось. Через три дня посылка достигла своего адресата, то бишь меня. К сожалению саму распаковку я не заснял.

Собственно пришло:

И снова про Schtok Динамометр, Клиентоориентированность, Отзыв, Без рейтинга
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!