::: День второй + первая ночёвка :::
Начало истории:
https://pikabu.ru/story/skoda_2103_kapitan_cherepakha_623394...
https://pikabu.ru/story/_pokupka_kempera__6234222
https://pikabu.ru/story/_doroga_domoy_den_pervyiy__6238487
Старые постройки — дома, церкви и замки — место силы. Особенно замки, так как у соборов другая энергия, старые дома несут историю и умиротворение, но замки несут на себе шрамы воин и кровопролитий, защищая одних и лишая жизни других. В них настоящая мощь, сила и фундаментальность, способность выдержать массу различных испытаний и проверок на прочность. Для нас было несколько символично заночевать в непосредственной близости с Хотынской крепостью — некогда мощным форпостом, который сыграл свою роль в европейской истории во времена Хотынской битвы.
Наша испытания за день были несравнимо малы, но и муравей бывает, несущий соломинку больше своего веса может как показаться ничтожным, так и вызвать уважение. Лично мы чувствовали в этом месте себя настоящим героями!
Но и героям бывает пора спатки и наскакавшись по холмам вокруг крепости в окружении своры сторожевых собак мы направились в свой "домик для Тыквы" отужинать и перейти ко сну. На ужин у нас были сухари и банка кильки в томате. Килька в этом томате плавала как в море, ее нужно было реально ловить, зато томатная морская вода здорово размачивала сухари, а потому ужином мы остались довольны!
Чего в этой машине оказалось по настоящему много, так это матрасов разных размеров и пропорций (около 10) но практически без повторов и явно с запасом) Мы выложили из них тетрис, получилось не плохо, распаковали спальники и стали готовиться ко сну. Признаться честно, после ночёвок в палатке, кемпер даёт невероятный уровень комфорта, имея алюминиевые стены и мягкие диваны, а потому уснули мы быстро и спали хорошо.
В шесть утра Юля подорвалась встречать рассвет (она никогда его не пропускает — будь то вершина горы или берег моря, ну или крепость например),
ну а я подобно тюленю в своем мешке растянувшись во весь рост продолжал спать до последнего, так как утро несло в себе новые заботы, а лень брала свое. Но пробуждение неминуемо и утро настигло меня около 9-ти, приятно лаская через шторки солнечными лучами…
На пустынной парковке, где мы причалили поздним вечером уже во всю кипела деятельность, стало доступным не только выпить кофе, но и купить магнитик/брелок/носки/карпатский чай/бутафорский меч или арбалет, появились первые посетители и мы тоже направились на осмотр внутренней территории крепости и изучения окрестностей с целью запилить хороший селфач).
Крепости порадовала по большей мере аутентичными постройками разных эпох, отличной экспозицией вооружения, галереей портретов ключевых персон того времени, предметами быта гарнизона, монетами разных эпох и темной стороной подобных мест — казематом с орудиями пыток, на этой экспозии остановлюсь отдельно.
Пару вариантов не самой удобной средневековой мебели:
Клетка для подвешивания и пресс для черепа:
Так называемая "Нюрнбергская Дева", где гвозди расположены таким образом, что-бы не задеть жизненно важные органы и доставить пару суток удовольствия счастливчику.
Дробилка и Груша (интересный девайс, который вставляли жертве в одно из отверстий и при помощи винта груша раскрывала 4 железных лепестка)
Осмотрев эти жутковатые девайсы мы поспешили выбраться наружу и глянув на часы я закомандовал что хорош фоткать, пора ехать — хотя в нашем случае это громко звучало.
Вернувшись к машине мы обнаружили новое препятствие. Дело в том, что вечером я припарковался паралельно бровки в начале парковки, так как вниз был уклон, который давал шанс завестись накатом. Но разметка бровке перпендикулярна и перед кемпере мы обнаружили 7-8 припаркованных авто, которые делали затею завестись накатом нереальной. Мы одолжили кипяточку, запарили лапшу и стали ждать пока разъедутся машины (как минимум 3) и вежливо просить новых посетителей припарковаться ниже.
Вдруг небо разразилось сверхзвуковым грохотом и мимо нас пролетели клином истребители марки Миг, точно модель разглядеть не успели)) И вот уже отъезжает последняя преграда, охранник сказал что на верху нас ждут заветные гаражи, где суровые местные волгачи и жигулеводы смогут решить наши наши заводные и трансмиссионные вопросы.
Разгоняюсь, втыкаю передачу, дырк — есть контакт! Начинаю выворачивать под горку, но передача у меня по дефолту вторая, и естественно я глохну. Твоюжмать! Беру трос и иду с чуваком договариваюсь чтоб дёрнул — дырк/завелся/заглох. Ну бляяя…
Второй раз простить было морально сложно, я подкрепил просьбу полтинников и отправил Юлю парламентером. Полтинники в этом месте явно не котируются, но чел согласился вытянуть нас на верх, тем более что ему было по пути. Дотянув нас до развилки, где я благополучно снова заглох мы бросили Черепаху на произвол судьбы, а сами отправились искать заветные гаражи, тем более что они оказались в ста метрах от нас. В гаражах обстановка была спокойная, почти никого там не было, кроме двух открытых ворот. В первых обитал кузовных дел мастер, который может и рад, но ни чем нам не смог помочь, направив к мотористу. Моторист принял нас холодно, смерив взглядом из под пенсне с элементами изоленты, нехотя оторвался от недокапиталенного жигулевского мотора только лишь за тем, чтобы сказать что он сильно занят и не очень хорошо себя чувствует, а по сему ничем нам помочь не готов. Тем временем от него собирался во свояси мужчина с мешком и пездюком сыном, думаю счастливый обладатель мотора, который сказал — "Тоби до Короля треба, вин зробыть!" После череды обломов я с недоверием отнёсся к его заявлению и стал насыпать наводящие вопросы но мужик стоял на своем — Йди до Короля, вин всякую хуйню любе робити, тоби зробить точно! Идеш до стадиона, там запытаеш — вси знають Короля…
И вот мы шуруем через весь Хотын от крепости до резиденции короля, что за стадионом. Действительно, короля там знают все и через пару километров и несколько рукопожатий мы находим дворец дом, который нам нужен.
На встречу выходит мужчина средних лет в короне и горностае в измазанной машинным маслом рабочей одежде и я на своем смешном диалекте начинаю объяснять ему суть вопроса, что мол купили вот такой пепелац, не заводится и не переключается, стоит на перекрестке возле гаражей.
Всэ з вами понятно — купили соби головну биль, зараз сина наберу шоб помог вас забрати. Через пять минут подкатывает серебристая е38 в альпиновском обвесе, выходит хлопчик трохи младше нас, здароваемся, объясняем и ему вкратце. Он вызванивает китайский грузовичек, готовый взять нас на буксир и рассказывает где его можно найти. Идём, находим, едем, цепляем, тянем и вот мы под дворцом Короля. Вроде лёд тронулся и авто в заботливых руках. Вытащили матрацы на улицу, Юлька собирает малину с куста, а я такой — слушай, давай на драйве Капитана Черепаху зарегим, я ща текст настрочу! И начал писать…
Потом пошли в город, кушали буковинские блины, кормили дворняжку, купили немножко бухлишка и пошли назад. По приходу нас ждала такая картина — оба Короля лежат под Шкодой, матюкают стартер, где закисла последняя гайка. Но что им гайка — справились. Дырк-дырк и завелся без толкача, ура! А шо с коробкой? Уже готова.
За это время солнце успело зайти за горизонт, финальная часть ремонтных работ проходила с фанариками да и нам уже спешить было некуда — решили будем возле Короля ночевать! Юля забралась в уютный кубрик сортировать фотки, я раздобыл кипяточку, сделали чай с настойкой и я пошел лясы точить с дядьСашей. Интересный мужик, поговорить ни разу не любитель, при этом тоже капиталил жигулёвский мотор во время разговора, поговорили о том о сем, угостил виноградом, договорились что завтра проведем осмотр остальных узлов и я пошел ночевать.
Так закончился второй день нашего путешествия. А завтра будет описан новый день, так что до скорого!